Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2017г.
Номер документа: RU55000201701099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление контрактной системы Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2017 года № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА № 6

Приложение № 1 "Положение об Общественном совете при Главном управлении контрактной системы Омской области" к приказу Главного управления контрактной системы Омской области от 25 апреля 2016 года № 6 "Об Общественном совете при Главном управлении контрактной системы Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник Главного

управления контрактной

системы Омской области О.А.Бацева

Приложение

к приказу Главного управления

контрактной системы

Омской области

от 5 июня 2017 г. № 5

"Приложение № 1

к приказу Главного управления

контрактной системы

Омской области

от 25 апреля 2016 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете при Главном управлении контрактной

системы Омской области

1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности Общественного совета при Главном управлении контрактной системы Омской области (далее - Главное управление).

2. Общественный совет при Главном управлении (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия Главного управления с гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями при реализации функций Главного управления, повышения гласности и прозрачности деятельности Главного управления, подготовки предложений по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

3. Совет формируется на основе добровольного и безвозмездного участия граждан Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.

4. Состав Совета и изменения, вносимые в него, утверждаются приказом Главного управления по согласованию с Общественной палатой Омской области.

5. Совет осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает предложения и рекомендации по повышению эффективности управления закупками товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области (далее - закупки);

2) организует проведение общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов в сфере закупок, разрабатываемых Главным управлением;

3) осуществляет в соответствии с законодательством общественного контроля за деятельностью Главного управления;

4) привлекает граждан, общественные объединения, объединения юридических лиц к общественному обсуждению закупок в предусмотренных законодательством случаях;

5) участвует в антикоррупционной работе Главного управления;

6) рассматривает иные вопросы, предусмотренные нормативными правовыми актами Главного управления.

6. Член Совета участвует в конкурсной комиссии Главного управления для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, по решению Начальника Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Начальник) в работе комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством.

7. Совет для выполнения возложенных на него функций вправе:

1) разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

2) осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок;

3) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти и местного самоуправления Омской области, общественных объединений, объединений юридических лиц, граждан, независимых экспертов, участие которых необходимо в процессе подготовки или рассмотрения вопросов на заседании Совета;

4) направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области по вопросам, относящимся к полномочиям Совета.

8. Состав Совета формируется в соответствии с Порядком образования общественных советов при органах исполнительной власти Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 года № 307-п.

9. Членами Совета не могут быть лица, которые в соответствии с Законом Омской области "Об Общественной палате Омской области" не могут быть членами Общественной палаты Омской области.

10. Полномочия члена Совета, являющегося представителем Общественной палаты Омской области, прекращаются в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 12 Закона Омской области "Об Общественной палате Омской области".

11. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета и иных членов Совета.

12. В состав Совета включаются члены Общественной палаты Омской области, представители заинтересованных общественных объединений по предложению совета Общественной палаты Омской области.

13. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным с Главным управлением и утвержденным председателем Совета, определяющим перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Совета является обязательным.

14. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Инициаторами проведения внеочередного заседания Совета вправе выступать председатель Совета, его члены, Главное управление.

15. Первое заседание Совета организуется по инициативе руководителя Главного управления, о чем уведомляются члены Совета.

16. На первом заседании Совета из его состава большинством голосов по итогам открытого голосования избираются председатель и заместитель председателя Совета.

17. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего числа его членов. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседаниях Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

18. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя.

19. Мнение членов Совета, не согласных с мнением большинства, может излагаться в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания Совета.

20. Решения Совета носят рекомендательный характер и отражаются в протоколах заседаний Совета.

21. Начальник Главного управления, заместители начальника Главного управления, начальники управлений и отделов Главного управления имеют право принимать участие в заседаниях Совета.

22. Работой Совета руководит председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.

23. Председатель в рамках своей компетенции:

1) организует деятельность Совета, ведет его заседания, распределяет обязанности и поручения между членами Совета, осуществляет общий контроль за исполнением решений Совета;

2) вносит в Главное управление предложения по уточнению и дополнению состава Совета;

3) подписывает протоколы заседаний Совета;

4) при участии членов Совета формирует и утверждает план работы Совета, повестку дня заседания Совета и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Совета;

5) вносит предложения по проектам нормативных правовых актов для обсуждения на заседаниях Совета;

6) взаимодействует с Главным управлением по вопросам реализации решений Совета;

7) предоставляет за 3 дня до начала заседания Совета информационные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета.

24. Члены Совета в рамках своей компетенции:

1) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Совета;

2) участвуют в подготовке материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета;

3) знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Совета;

4) при возникновении у члена Совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Совета обязан проинформировать об этом в письменной форме председателя Совета;

5) выходят из состава Совета по собственному желанию;

6) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

25. Совет в целях обобщения практики работы направляет в Общественную палату Омской области и в Главное управление ежегодный отчет о своей работе.

26. Обеспечение деятельности Совета осуществляется представителем отдела планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления.

_______________"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать