Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2017г. |
Номер документа: | RU36000201700738 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент экономического развития Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент экономического развития Воронежской области
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июня 2017 г. N 51-13-09/96-О
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОВЕРКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ - ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОСОБО ЗНАЧИМЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
В целях реализации положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению проверки департаментом экономического развития Воронежской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями - организациями, реализующими особо значимые инвестиционные проекты.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
А.М.БУКРЕЕВ
Приложение
к приказу
департамента экономического
развития Воронежской области
от 05.06.2017 N 51-13-09/96-О
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ - ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОСОБО ЗНАЧИМЫЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение по организации и проведению проверки департаментом экономического развития Воронежской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями - организациями, реализующими особо значимые инвестиционные проекты (далее - Положение), разработано в целях осуществления департаментом экономического развития Воронежской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1190.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- проверка - проверка соблюдения получателями субсидий - организациями, реализующими особо значимые инвестиционные проекты, условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета;
- субсидии - субсидии из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области";
- получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных учреждений), реализующие инвестиционные проекты, отнесенные в установленном порядке к категории "особо значимые инвестиционные проекты", включенные в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, а также заключившие с Департаментом договор об осуществлении инвестиционной деятельности и получившие государственную поддержку в виде субсидий из областного бюджета в целях реализации инвестиционного проекта;
- соглашение - соглашение о предоставлении субсидий, заключенное между Департаментом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета, утвержденной департаментом финансов Воронежской области;
- порядок предоставления субсидий - нормативный правовой акт правительства Воронежской области, утверждающий порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области".
1.3. Проверка осуществляется в целях установления выполнения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.4. Предметом проверки являются:
- соблюдение целей предоставления субсидий получателями субсидий;
- достижение значений показателей результативности, установленных соглашением;
- выполнение получателями субсидий принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением.
2. Организация проведения проверок
2.1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет отдел мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента.
2.2. Проверка осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых выездных контрольных мероприятий (в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидий и/или нарушений условий заключенных соглашений).
2.3. Плановые выездные контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утверждаемым руководителем Департамента годовым планом проведения проверок.
В годовой план проверок включаются получатели субсидий, получившие субсидии в году, предшествующем проведению проверки.
Годовой план проведения проверок должен содержать следующую информацию:
а) наименование получателя субсидии;
б) наименование особо значимого инвестиционного проекта;
в) местонахождение объекта проверки;
г) срок проведения проверки;
д) ФИО сотрудника Департамента, составляющего годовой план проверок.
3. Проведение проверки
3.1. Проверка проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
3.2. Департамент перед проведением планового (внепланового) выездного контрольного мероприятия предварительно уведомляет получателя субсидий о проведении проверки.
3.3. В ходе проведения планового (внепланового) выездного контрольного мероприятия осуществляется:
а) выезд на инвестиционную площадку (место проведения изыскательских, строительных работ или производственную площадку);
б) выезд на место фактического нахождения получателя субсидий;
в) проверка факта осуществления затрат, заявленных к возмещению при предоставлении субсидий, проверка достоверности фактов, указанных в заключенном с получателем субсидий соглашении;
г) проверка факта достижения значений показателей результативности.
3.4. При проведении планового (внепланового) выездного контрольного мероприятия сотрудники Департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидий, требовать предоставления документов и информации, не связанных с реализацией соглашения, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведенной проверки.
4. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам планового (внепланового) выездного контрольного мероприятия составляется Акт проверки.
4.2. Акт проверки составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению в течение 10 рабочих дней со дня окончания выездного контрольного мероприятия в двух экземплярах и в течение 3 рабочих дней после подписания направляется получателю субсидий, в отношении которого было проведено плановое (внеплановое) выездное контрольное мероприятие.
4.3. Получатель субсидий в течение 5 рабочих дней со дня получения Акта проверки подписывает Акт проверки и возвращает один экземпляр в Департамент.
В случае если у получателя субсидий имеются замечания в отношении Акта проверки, получатель субсидий направляет их в письменном виде вместе Актом проверки в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Акта проверки.
Департамент рассматривает замечания получателя субсидий, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет по результатам рассмотрения замечаний получателю субсидий, представившему замечания, мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий при их предоставлении
В случае выявления нарушения целей и условий, установленных для предоставления субсидий, а также иных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидий, Департамент принимает меры по возврату субсидий в областной бюджет, направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату получателем субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение
к Положению
по организации и проведению проверки
департаментом экономического развития
Воронежской области соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий
их получателями - организациями, реализующими
особо значимые инвестиционные проекты
АКТ ПРОВЕРКИ
"__" __________ 20__ года _________________________
(дата) (населенный пункт)
Департаментом экономического развития Воронежской области в
соответствии с пунктом _________ соглашения о предоставлении субсидий
от "___" _____________ 20__ г. N ______________, заключенного между
департаментом экономического развития Воронежской области и
__________________________________________________________________________,
(наименование получателя субсидии)
планом проведения проверок департаментом экономического развития
Воронежской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями - организациями, реализующими особо значимые
инвестиционные проекты на ______ год (пункт _____) <*>, проведена проверка
получателя субсидии _______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
___________________________________________________________________________
(указывается вид и объем субсидии)
Проверка проведена на территории ______________________________________
представителями департамента экономического развития Воронежской области -
главного распорядителя бюджетных средств, предоставившего субсидии
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
в присутствии руководителя, иных должностных лиц и (или) представителей
получателя субсидии _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
По результатам проведенной проверки установлено
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Настоящий акт проверки составлен в двух экземплярах, один из которых
вручен
___________________________________________________________________________
(должность, наименование получателя субсидии, фамилия и инициалы)
Подписи представителей департамента экономического развития Воронежской
области, проводивших проверку:
__________________ _________________ ________________________________
__________________ _________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Один экземпляр акта проверки получил:
__________________ _________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Указывается в случае проведения планового выездного контрольного мероприятия.
Департамент экономического развития Воронежской области
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июня 2017 г. N 51-13-09/96-О
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОВЕРКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ - ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОСОБО ЗНАЧИМЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
В целях реализации положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению проверки департаментом экономического развития Воронежской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями - организациями, реализующими особо значимые инвестиционные проекты.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
А.М.БУКРЕЕВ
Приложение
к приказу
департамента экономического
развития Воронежской области
от 05.06.2017 N 51-13-09/96-О
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ - ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОСОБО ЗНАЧИМЫЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение по организации и проведению проверки департаментом экономического развития Воронежской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями - организациями, реализующими особо значимые инвестиционные проекты (далее - Положение), разработано в целях осуществления департаментом экономического развития Воронежской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1190.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- проверка - проверка соблюдения получателями субсидий - организациями, реализующими особо значимые инвестиционные проекты, условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета;
- субсидии - субсидии из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области";
- получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных учреждений), реализующие инвестиционные проекты, отнесенные в установленном порядке к категории "особо значимые инвестиционные проекты", включенные в Перечень особо значимых инвестиционных проектов, а также заключившие с Департаментом договор об осуществлении инвестиционной деятельности и получившие государственную поддержку в виде субсидий из областного бюджета в целях реализации инвестиционного проекта;
- соглашение - соглашение о предоставлении субсидий, заключенное между Департаментом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета, утвержденной департаментом финансов Воронежской области;
- порядок предоставления субсидий - нормативный правовой акт правительства Воронежской области, утверждающий порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты в рамках Закона Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области".
1.3. Проверка осуществляется в целях установления выполнения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.4. Предметом проверки являются:
- соблюдение целей предоставления субсидий получателями субсидий;
- достижение значений показателей результативности, установленных соглашением;
- выполнение получателями субсидий принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением.
2. Организация проведения проверок
2.1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет отдел мониторинга и сопровождения инвестиционных проектов Департамента.
2.2. Проверка осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых выездных контрольных мероприятий (в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидий и/или нарушений условий заключенных соглашений).
2.3. Плановые выездные контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утверждаемым руководителем Департамента годовым планом проведения проверок.
В годовой план проверок включаются получатели субсидий, получившие субсидии в году, предшествующем проведению проверки.
Годовой план проведения проверок должен содержать следующую информацию:
а) наименование получателя субсидии;
б) наименование особо значимого инвестиционного проекта;
в) местонахождение объекта проверки;
г) срок проведения проверки;
д) ФИО сотрудника Департамента, составляющего годовой план проверок.
3. Проведение проверки
3.1. Проверка проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
3.2. Департамент перед проведением планового (внепланового) выездного контрольного мероприятия предварительно уведомляет получателя субсидий о проведении проверки.
3.3. В ходе проведения планового (внепланового) выездного контрольного мероприятия осуществляется:
а) выезд на инвестиционную площадку (место проведения изыскательских, строительных работ или производственную площадку);
б) выезд на место фактического нахождения получателя субсидий;
в) проверка факта осуществления затрат, заявленных к возмещению при предоставлении субсидий, проверка достоверности фактов, указанных в заключенном с получателем субсидий соглашении;
г) проверка факта достижения значений показателей результативности.
3.4. При проведении планового (внепланового) выездного контрольного мероприятия сотрудники Департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидий, требовать предоставления документов и информации, не связанных с реализацией соглашения, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведенной проверки.
4. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам планового (внепланового) выездного контрольного мероприятия составляется Акт проверки.
4.2. Акт проверки составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению в течение 10 рабочих дней со дня окончания выездного контрольного мероприятия в двух экземплярах и в течение 3 рабочих дней после подписания направляется получателю субсидий, в отношении которого было проведено плановое (внеплановое) выездное контрольное мероприятие.
4.3. Получатель субсидий в течение 5 рабочих дней со дня получения Акта проверки подписывает Акт проверки и возвращает один экземпляр в Департамент.
В случае если у получателя субсидий имеются замечания в отношении Акта проверки, получатель субсидий направляет их в письменном виде вместе Актом проверки в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Акта проверки.
Департамент рассматривает замечания получателя субсидий, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет по результатам рассмотрения замечаний получателю субсидий, представившему замечания, мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий при их предоставлении
В случае выявления нарушения целей и условий, установленных для предоставления субсидий, а также иных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидий, Департамент принимает меры по возврату субсидий в областной бюджет, направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату получателем субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение
к Положению
по организации и проведению проверки
департаментом экономического развития
Воронежской области соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий
их получателями - организациями, реализующими
особо значимые инвестиционные проекты
АКТ ПРОВЕРКИ
"__" __________ 20__ года _________________________
(дата) (населенный пункт)
Департаментом экономического развития Воронежской области в
соответствии с пунктом _________ соглашения о предоставлении субсидий
от "___" _____________ 20__ г. N ______________, заключенного между
департаментом экономического развития Воронежской области и
__________________________________________________________________________,
(наименование получателя субсидии)
планом проведения проверок департаментом экономического развития
Воронежской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями - организациями, реализующими особо значимые
инвестиционные проекты на ______ год (пункт _____) <*>, проведена проверка
получателя субсидии _______________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
___________________________________________________________________________
(указывается вид и объем субсидии)
Проверка проведена на территории ______________________________________
представителями департамента экономического развития Воронежской области -
главного распорядителя бюджетных средств, предоставившего субсидии
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
в присутствии руководителя, иных должностных лиц и (или) представителей
получателя субсидии _______________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
По результатам проведенной проверки установлено
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Настоящий акт проверки составлен в двух экземплярах, один из которых
вручен
___________________________________________________________________________
(должность, наименование получателя субсидии, фамилия и инициалы)
Подписи представителей департамента экономического развития Воронежской
области, проводивших проверку:
__________________ _________________ ________________________________
__________________ _________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Один экземпляр акта проверки получил:
__________________ _________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Указывается в случае проведения планового выездного контрольного мероприятия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: