Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900813
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство спорта Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство спорта Самарской области

ПРИКАЗ

05.06.2019 № 442-П

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений Самарской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство спорта Самарской области

В соответствии с частью 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 99 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области» в целях организации обеспечения исполнения полномочий министерства спорта Самарской области как главного распорядителя бюджетных средств ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений Самарской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство спорта Самарской области (далее – Порядок).

2.              Руководителям структурных подразделений министерства спорта Самарской области обеспечить выполнение требований Порядка.

3.              Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4.              Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

5.              Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

     И.о.министра спорта                                                                        

       Самарской области                                                                  А.Н.Харин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства спорта

Самарской области

от «___» ________2019 г. №____

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений Самарской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство спорта Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого подхода к организации и проведению контрольных мероприятий в отношении подведомственных министерству спорта Самарской области (далее – министерство) государственных учреждений Самарской области (далее – подведомственные учреждения, объекты контроля).

1.2. Министерство в рамках исполнения полномочий учредителя подведомственных учреждений осуществляет:

контроль за использованием субсидий подведомственными учреждениями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета, посредством проведения проверок;

иные полномочия учредителя по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством.

2. Организация контрольных мероприятий

2.1. Ведомственный контроль за деятельностью подведомственных учреждений осуществляется министерством в форме выездных, камеральных и комбинированных проверок, которые включаются в план контрольных мероприятий министерства на соответствующий календарный год (далее – план контрольных мероприятий).

2.2. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных учреждений осуществляются как на основании плана контрольных мероприятий, так и во внеплановом порядке.

2.3. Проект плана контрольных мероприятий составляется департаментом финансового обеспечения министерства на основании предложений структурных подразделений министерства.

Предложения структурных подразделений министерства в проект плана контрольных мероприятий на очередной календарный год вносятся с учетом информации о результатах проведения предыдущих контрольных мероприятий, анализа представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, иной информации и представляются в департамент финансового обеспечения министерства до 1 ноября текущего года.

2.4. План контрольных мероприятий утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

2.5. Проект приказа министерства об утверждении плана контрольных мероприятий на очередной календарный год представляется департаментом финансового обеспечения министерства на утверждение министру спорта Самарской области (далее – министр) в срок до                15 декабря текущего года.

2.6. Плановые выездные проверки проводятся министерством в отношении одного и того же объекта контроля по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года.

Плановые контрольные мероприятия проводятся в сроки, определенные планом контрольных мероприятий.

2.7. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению министра.

Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа министерства, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание его проведения, персональный состав контрольной группы, срок проведения контрольного мероприятия (дата начала и окончания контрольного мероприятия).

2.8. Контрольные мероприятия проводятся лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве (далее – должностные лица министерства).

Контрольные мероприятия проводятся как несколькими должностными лицами министерства (далее – контрольная группа), так и одним должностным лицом министерства (далее – сотрудник).

2.9. К проведению контрольного мероприятия могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства.

В случае привлечения к проведению контрольных мероприятий таких специалистов в вводной части акта контрольного мероприятия указываются их фамилии, имена, отчества (при наличии), должности, а также наименования органов (организаций), которые они представляют.

2.10. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники контрольной группы (сотрудник) должны составить программу контрольного мероприятия, которая подписывается руководителем контрольной группы (сотрудником).

Программа контрольного мероприятия должна содержать:

тему контрольного мероприятия;

наименование объекта контроля;

перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.

2.11. Министерство уведомляет объект контроля о проведении контрольного мероприятия путем направления уведомления о проведении контрольного мероприятия (далее – уведомление) не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала контрольного мероприятия.

2.12. Уведомление должно содержать следующую информацию:

предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы);

вид контрольного мероприятия (выездное, камеральное, комбинированное);

срок проведения контрольного мероприятия (дату начала и окончания контрольного мероприятия);

персональный состав контрольной группы (Ф.И.О., должность сотрудника).

3. Проведение контрольного мероприятия

3.1. В зависимости от темы контрольного мероприятия в рамках полномочий, закрепленных действующим законодательством за министерством, проводится комплекс контрольных действий по изучению различных аспектов финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля.

3.2. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать сорока пяти рабочих дней.

Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен по решению министра на основе мотивированного представления руководителя контрольной группы (сотрудника), но не более чем на тридцать рабочих дней.

Уведомление о продлении срока контрольного мероприятия направляется объекту контроля в срок не позднее трех рабочих дней до даты окончания контрольного мероприятия.

3.3. Участники контрольной группы (сотрудник) имеют право:

истребовать и получать на основании запроса (в письменной и устной форме) документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля;

требовать представления и получать от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля документы, касающиеся финансовой и хозяйственной деятельности объекта контроля, в том числе необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия;

осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Порядком и иными действующими правовыми актами.

3.4. Исходя из темы контрольного мероприятия и его программы руководитель контрольной группы (сотрудник) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения контрольных действий.

3.5. Проведение контрольных мероприятий по вопросам исполнения подведомственными учреждениями государственного задания, включенных в план контрольных мероприятий, осуществляется министерством с учетом соблюдения положений Порядка осуществления мониторинга и контроля за исполнением государственного задания государственными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства спорта Самарской области (далее – Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания), утвержденного приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 11.08.2011 № 521-П.

4. Требования к оформлению результатов контрольного мероприятия

4.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия. Акт контрольного мероприятия составляется участниками контрольной группы (сотрудником) в течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания контрольного мероприятия. Акт контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах.

4.2. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.2.1. Вводная часть акта контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:

тему контрольного мероприятия;

основание проведения контрольного мероприятия, в том числе указание на его плановый или внеплановый характер;

дата составления акта контрольного мероприятия;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы (сотрудника);

проверяемый период;

сведения об объекте контроля.

4.2.2. Описательная часть акта контрольного мероприятия должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений (недостатков) по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

В описании каждого нарушения (недостатка), выявленного в ходе контрольного мероприятия, должно быть указано, какие положения нормативных правовых актов были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение (недостаток), содержание нарушения (недостатка), документально подтвержденная сумма нарушения (недостатка). Отдельные сведения в описании нарушения (недостатка) могут не указываться в случае объективной невозможности их определения.

4.2.3. Заключительная часть акта контрольного мероприятия должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия (выводы) и предложения по мерам, которые могут быть приняты для устранения выявленных нарушений (недостатков) и привлечения к ответственности виновных лиц, или по принятию иных мер в соответствии с действующим законодательством, а также срок представления информации о принятых мерах по устранению выявленных нарушений (недостатков) (далее – информация о принятых мерах).

4.3. При составлении акта контрольного мероприятия должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

4.4. Акт контрольного мероприятия для ознакомления и подписания представляется руководителю объекта контроля либо уполномоченному руководителем лицу путем непосредственного вручения под расписку с проставлением даты вручения в акте контрольного мероприятия.

Руководитель контрольной группы (сотрудник) устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом контрольного мероприятия и его подписания, а также подготовки письменных возражений (при наличии), но не более пяти рабочих дней со дня вручения ему акта контрольного мероприятия.

4.5. Акт контрольного мероприятия подписывается руководителем и членами контрольной группы (сотрудником), руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченным на то лицом) объекта контроля.

Специалисты, не являющиеся должностными лицами министерства, составляют и подписывают справки по соответствующим вопросам контрольного мероприятия. Такие справки прилагаются к акту контрольного мероприятия. Информация, содержащаяся в данных справках, включается в акт контрольного мероприятия.

При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту контрольного мероприятия он делает об этом отметку в акте контрольного мероприятия.

4.6. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия, а также если акт контрольного мероприятия не подписан в установленный срок, руководителем контрольной группы (сотрудником) в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись, а акт контрольного мероприятия считается согласованным без возражений.

При этом акт контрольного мероприятия с соответствующей записью направляется объекту контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

4.7. Руководитель контрольной группы (сотрудник) в срок до пятнадцати рабочих дней со дня поступления акта контрольного мероприятия с возражениями рассматривает обоснованность возражений и составляет о них письменное заключение. Данное заключение должно содержать обоснование выводов контрольного мероприятия со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается руководителем контрольной группы (сотрудником) и утверждается министром. Один экземпляр такого заключения направляется объекту контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.

4.8. Руководитель объекта контроля представляет в министерство информацию о принятых мерах в установленный актом контрольного мероприятия срок.

4.9. Оформление результатов контрольных мероприятий по вопросам исполнения подведомственными учреждениями государственного задания, включенных в план контрольных мероприятий, осуществляется министерством с учетом соблюдения положений Порядка осуществления контроля за исполнением государственного задания.

5. Реализация результатов контрольного мероприятия

5.1. Руководитель контрольной группы (сотрудник) по результатам контрольного мероприятия оформляет отчет о результатах контрольного мероприятия (далее – отчет) согласно приложению к настоящему Порядку.

Отчет оформляется в течение десяти рабочих дней со дня подписания руководителем объекта контроля акта контрольного мероприятия.

При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту контрольного мероприятия отчет оформляется в течение десяти рабочих дней со дня направления объекту контроля заключения по результатам рассмотрения представленных возражений.

5.2. Отчет одновременно со служебной запиской, подписанной руководителем контрольной группы (сотрудником), согласованной с руководителем структурного подразделения министерства, ответственного в соответствии с планом контрольных мероприятий за проведение контрольного мероприятия, с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений (недостатков), направляется министру.

5.3. Министр по представленному отчету и служебной записке принимает решение о применении мер ответственности к руководителю объекта контроля.

5.4. Структурные подразделения министерства обеспечивают контроль за реализацией результатов контрольных мероприятий.

5.4.1. Руководитель контрольной группы (сотрудник) по каждому контрольному мероприятию в течение пяти рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации о принятых мерах оформляет аналитическую записку о мерах, принятых объектом контроля по устранению нарушений (недостатков), выявленных в ходе проведенного контрольного мероприятия (далее – аналитическая записка).

5.4.2. Аналитическая записка согласовывается с руководителем структурного подразделения министерства, ответственного в соответствии с планом контрольных мероприятий за проведение контрольного мероприятия.

5.5. Отчет и аналитическая записка руководителем контрольной группы (сотрудником) в срок до 15 июля текущего года и 1 февраля года, следующего за отчетным, направляются в департамент финансового обеспечения министерства для подготовки сводного отчета о результатах контроля за деятельностью подведомственных учреждений (далее – сводный отчет) и сводной информации о реализации плана контрольных мероприятий за соответствующий отчетный период.

5.6. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным, департамент финансового обеспечения министерства направляет сводный отчет министру на утверждение.

5.7. Реализация результатов контрольных мероприятий по вопросам исполнения подведомственными учреждениями государственного задания, включенных в план контрольных мероприятий, осуществляется министерством с учетом соблюдения положений Порядка осуществления контроля за исполнением государственного задания.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку осуществления ведомственного контроля за деятельностью государственных учреждений Самарской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство спорта
Самарской области

ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия _____________________________________________________________

(наименование контрольного мероприятия)

Наименование контрольного мероприятия

Основание проведения контрольного мероприятия

Плановое/внеплановое контрольное мероприятие

Объем проверенных средств, тыс. рублей

Обобщенный перечень выявленных нарушений и (или) недостатков

Общая сумма выявленных нарушений (недостатков), тыс. рублей

Общая сумма бюджетных средств, возмещенных (восстановленных) за счет устранения выявленных нарушений (недостатков), тыс. рублей

Должности лиц, допустивших нарушения

Меры, принятые по отношению к лицам, допустившим нарушения (недостатки)

Количество предложений по подготовке и организации мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц

Количество реализованных объектом контроля предложений по подготовке и организации мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц

Руководитель контрольной группы

(сотрудник)                                       ________________ ____________________

                                                               (подпись)                            (Ф.И.О.)

_______________

         (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 94 (30677) от 03.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать