Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU93000202000700
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

05.06.2020 № 105-лс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлениями Совета министров Республики Крым от 22 мая 2018 года № 234 «Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Республики Крым», от 26 марта 2020 года № 166 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 22 мая 2018 года № 234», в целях оказания практической помощи в профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации наставничества на государственной гражданской службе Республики Крым в Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым                                      (далее - Положение).

2. Руководителям структурных подразделений Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым                                   (далее - Крымтехнадзор):

2.1. Организовать работу по внедрению в практическую деятельность прилагаемого Положения;

2.2. На постоянной основе обеспечивать определение лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, и назначение им наставников.

3. Сектору кадровой работы управления правовой, кадровой и антикоррупционной работы обеспечить проведение наставничества в Крымтехнадзоре.

4. Приказ Крымтехнадзора от 6 июля 2018 года № 156-лс «Об организации наставничества в Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник службы                                                                                                        П.Н. Козлов

УТВЕРЖДЕНО

приказом Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым

от «___» ________ 20__ г. № __

Положение об организации наставничества

в Службе по экологическому и технологическому надзору

Республики Крым

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о наставничестве на государственной гражданской службе Республики Крым (далее – Положение) разработано в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 60 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», распоряжением Совета министров Республики Крым от 17 ноября 2017 года № 1332-р «Об организации Плана мероприятий по развитию государственной гражданской службы Республики Крым на 2017-2018 годы», постановлением Совета министров Республики Крым от 22 мая 2018 года № 234 «Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Республики Крым», с целью определения единого подхода к организации института наставничества на государственной гражданской службе Республики Крым в Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (далее –Служба).

1.2. Основными задачами наставничества являются:

- ускорение процесса профессионального становления государственных гражданских служащих Республики Крым (далее - гражданские служащие), развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;

- формирование сплоченного грамотного коллектива за счет включения в адаптационный процесс опытных гражданских служащих, снижение текучести кадров.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

Наставничество – кадровая технология, предполагающая передачу знаний и навыков от более квалифицированных гражданских служащих менее квалифицированным, а также содействие в обеспечении их профессионального становления и развития.

Адаптация – процесс овладения гражданским служащим, в отношении которого осуществлялось наставничество системой профессиональных знаний и навыков, способностью эффективного применения их на практике.

Наставник - гражданский служащий, определяемый ответственным за передачу профессиональных знаний и навыков лицу, в отношении которого осуществляется наставничество.

Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество:

- гражданский служащий, впервые поступивший на государственную гражданскую службу Республики Крым (далее – гражданская служба), в том числе с установлением срока испытания;

- гражданский служащий, вновь принятый на гражданскую службу после продолжительного перерыва (более одного года) в ее прохождении (в случае установления срока испытания);

- гражданский служащий, изменение и/или выполнение новых должностных обязанностей которого требует назначения наставника;

- стажер/студент, заключивший договор об обучении с обязательством последующего прохождения гражданской службы и/или проходящим стажировку/практику в   государственном органе.

Представитель кадровой службы – лицо, координирующее процесс реализации наставничества в государственном органе, осуществляющее организационное и документационное сопровождение процесса наставничества.

Лицо, управляющее процессом наставничества – руководитель структурного подразделения Службы, руководитель Службы.

1.4. Наставничество не осуществляется в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «руководители» «высшей» и «главной» групп должностей, а также отнесенных к категории «помощники (советники)».

II. Организация наставничества

             

2.1. Организация наставничества в Службе осуществляется на основании приказа Службы.

2.2. Определение наставника с указанием срока осуществления наставничества оформляется приказом Службы на основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения в срок не позднее десяти рабочих дней со дня назначения гражданского служащего на должность гражданской службы.

2.3. Срок осуществления наставничества устанавливается продолжительностью от одного до шести месяцев в зависимости от степени профессиональной и должностной подготовки гражданского служащего.

В срок осуществления наставничества не включается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда наставник или лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, не исполняли свои должностные обязанности.

2.4. В случае быстрого и эффективного освоения лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, необходимых профессиональных знаний и навыков на основании служебной записке руководителя соответствующего структурного подразделения Службы и наставника наставничество может быть завершено досрочно.

2.5. Наставник может осуществлять наставничество в отношении не более двух лиц, по которым осуществляется наставничество, одновременно.

2.6. Определение наставника осуществляется на добровольной основе с обязательным письменным согласием лица, определяемого наставником, в соответствии с образцом (приложение 1 к настоящему Положению).

2.7. Замена наставника осуществляется приказом Службы в следующих случаях:

- при освобождении наставника от замещаемой должности гражданской службы;

- при переводе наставника или лица, в отношении которого осуществляется наставничество, на иную должность гражданской службы;

- при ненадлежащем исполнении наставником своих обязанностей;

- по иным основаниям при наличии обстоятельств, препятствующих осуществлению процесса профессионального становления лица, в отношении которого осуществляется наставничество, в том числе невозможность установления межличностных взаимоотношений, привлечение наставника к дисциплинарной ответственности, отсутствие на службе наставника в течение более одного месяца. При этом период осуществления наставничества не изменяется.

2.8. Кадровая служба Службы осуществляет организационное и координационное сопровождение процесса наставничества.

Организационное сопровождение наставничества заключается в:

- информационном содействии в подборе наставника;

- поддержании контакта с наставником и лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, для оказания необходимой помощи в рамках своей компетенции;

- подготовка проекта приказа Службы об определении наставника(ов);

-оказание консультационной помощи в разработке индивидуального плана наставничества по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- осуществлении контроля за завершением периода наставничества.

Координация работы по наставничеству заключается в:

- проведении анкетирования лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, с целью выявления эффективности работы с ними наставников;

- анализе, обобщении и распределении позитивного опыта наставничества.

III. Руководство наставничеством

3.1. Руководство и контроль за организацией наставничества, координацию деятельности наставников осуществляет начальник Службы или уполномоченное им лицо.

3.2. Ответственность за организацию наставничества в структурном подразделении Службы, в котором осуществляется наставничество, несет руководитель указанного структурного подразделения Службы (далее – руководитель структурного подразделения).

3.3. Руководитель структурного подразделения:

- определяет лиц, в отношении которых в соответствии с Положением необходимо осуществление наставничества;

- ходатайствует в произвольной форме перед руководителем Службы о кандидатуре наставника, сроке осуществления наставничества;

- осуществляет оперативный контроль за деятельностью наставника и лица, в отношении которого осуществляется наставничество, вносит необходимые изменения и дополнения в процесс наставничества;

- создает необходимые условия для эффективного взаимодействия наставника и лица, в отношении которого осуществляется наставничество;

- обеспечивает своевременное представление надлежаще оформленных документов по итогам наставничества в кадровую службу Службы.

- обеспечивает представление в кадровую службу информации о ненадлежащем исполнении наставником своих обязанностей.

IV. Права и обязанности наставника

4.1. Наставник обязан:

- способствовать своевременной и результативной подготовке лица, в отношении которого осуществляется наставничество, к самостоятельному профессиональному исполнению должностных обязанностей;

- разработать совместно с руководителем структурного подразделения в течение пяти рабочих дней с начала срока наставничества индивидуальный план наставничества;

- осуществлять контроль за выполнением лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом наставничества;

- содействовать ознакомлению лица, в отношении которого осуществляется наставничество, с должностными обязанностями, основными направлениями деятельности, полномочиями и организацией работы государственного органа, в выполнении поручений, связанных со служебной деятельностью;

- оказывать помощь лицу, в отношении которого осуществляется наставничество, в изучении действующего законодательства, нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Службы, в овладении практическими навыками качественного выполнения служебных заданий и поручений;

- оказывать помощь в решении вопросов, возникающих у лица, в отношении которого осуществляется наставничество, при исполнении им служебной деятельности;

- в корректной форме давать оценку результатам работы, помогать в преодолении имеющихся недостатков;

- докладывать руководителю структурного подразделения о процессе адаптации лица, в отношении которого осуществляется наставничество, его дисциплине, результатах профессионального становления;

- составлять и представлять в кадровую службу Службы по итогам отчет по результатам наставничества по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

4.2. Наставник имеет право:

- принимать участие в обсуждении вопросов, связанных со служебной деятельностью лица, в отношении которого осуществляется наставничество;

-  вносить предложения руководителю структурного подразделения о применении к лицу, в отношении которого осуществляется наставничество, мер поощрения и дисциплинарного воздействия, а также по иным вопросам осуществления наставничества;

- требовать выполнения лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом наставничества;

V. Права и обязанности лица,

в отношении которого осуществляется наставничество

5.1. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, обязано:

- выполнять в установленные сроки и в полном объеме мероприятия, предусмотренные индивидуальным планом наставничества;

- выполнять указания и рекомендации наставника, связанные с изучением порядка исполнения должностных обязанностей, учиться у него практическому решению поставленных задач;

- совершенствовать профессиональные навыки, практические приемы и способы качественного выполнения служебных задач и поручений;

- совместно с наставником решать вопросы, возникающие в процессе исполнения служебной деятельности;

- сообщать наставнику о трудностях, возникших в связи с исполнением отдельных должностных обязанностей;

- проявлять дисциплинированность, организованность и деловую культуру в профессиональной служебной деятельности.

5.2.  Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, имеет право:

- пользоваться имеющейся в Службе и структурном подразделении служебной, нормативной, учебно-методической документацией;

- в индивидуальном порядке обращаться к наставнику за советом, помощью по вопросам, связанным со служебной деятельностью;

- при невозможности установления личного контакта с наставником обращаться к руководителю структурного подразделения с ходатайством о замене наставника.

VI. Завершение наставничества,

стимулирование работы наставника

6.1. В течение пяти рабочих дней по окончании установленного приказом Службы срока наставничества:

-  наставник готовит отчет о результатах наставничества, который утверждается руководителем структурного подразделения. При необходимости лицу, в отношении которого осуществлялось наставничество, даются конкретные рекомендации по дальнейшему повышению профессионального уровня;

- лицо, в отношении которого осуществлялось наставничество заполняет анкету оценки наставничества по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

6.2. Утвержденный руководителем структурного подразделения отчет о результатах наставничества и анкета оценки наставничества передается в кадровую службу Службы.

6.3.Кадровая служба Службы готовит доклад руководителю Службы об организации и результатах наставнической деятельности.

6.4. Результатами эффективной деятельности наставника являются:

- освоение и использование лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество, в практической деятельности нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей, умение применять полученные теоретические знания в служебной деятельности;

- положительная мотивация к профессиональной деятельности и профессиональному развитию, самостоятельность и инициативность в служебной деятельности при принятии решений и выполнении должностных обязанностей;

- дисциплинированность и исполнительность при выполнении распоряжений, поручений и указаний, связанных со служебной деятельностью.

6.5. Результаты деятельности гражданского служащего в качестве наставника по решению руководителя Службы учитываются при выплате ему премии за выполнение особо важных и сложных заданий. Порядок выплаты указанной премии наставникам устанавливается в соответствии с                           частями 3, 4 статьи 6 Закона Республики Крым «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым».

Деятельность гражданского служащего в качестве наставника учитывается при решении вопросов, связанных с поощрением или награждением гражданского служащего за безупречную и эффективную гражданскую службу в соответствии со статьей 24 Закона Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым»;

6.5.1. Гражданский служащий за эффективное и долговременное осуществление наставничества в соответствии с пунктом 3 части 1                статьи 24 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК                                        «О государственной гражданской службе Республики Крым» награждается ведомственным знаком отличия, утвержденным приказом Службы от                       15 августа 2018 года № 165-лс «Об утверждении Положения о знаке отличия «Почетный наставник» в Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым».

6.6. Материалы по организации наставничества хранятся в кадровой службе Службы в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой дел Службы.

Приложение 1

к Положению об организации наставничества

в Службе по экологическому и технологическому надзору

Республики Крым

СОГЛАСИЕ

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАСТАВНИКОМ

Я,____________________________________________________________

даю согласие на закрепление меня наставником над _____________________

_________________________________________________________________

на период с ____________ по __________.

_________                           _________________              ____________________

       Дата                                      подпись                                     ФИО

Приложение 2

к Положению об организации наставничества

в Службе по экологическому и технологическому надзору

Республики Крым

Индивидуальный план наставничества

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________

                                     лица, в отношении которого осуществляется наставничество

Структурное подразделение ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Период наставничества с «____» ________ 20___ г. по «____» __________ 20___ г.

N
п

Мероприятия по наставничеству           

Сроки  
выполнения

Оценка

(от 0 до 5 баллов)

I. Теоретическая работа



Ознакомление с организационной структурой     
Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым

2

Ознакомление системой  документооборота, с порядком и особенностями ведения служебной документации в Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым

3

Изучение системы электронного документооборота,
программных продуктов, используемых в служебной
деятельности                                  

II. Практические мероприятия

1

Работа с документами (порядок оформления документов)

2

Выполнение поручений (полнота, качество и т.д.)

3

Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом

4

Освоение системы электронного документооборота

5

Ознакомление с основными правовыми актами,  
регламентирующими систему органов             
государственной власти Республики Крым, 
служебную деятельность сотрудника (в том числе
с должностным регламентом, положением о Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым, положением об отделе  и т.д.)                                       

6.

Ознакомление с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым 

7.

Прочее

Индивидуальный план наставничества разработали:

Наставник ______________________________________ "____" __________ 20___ г.

                           (должность, Ф.И.О., подпись)

Руководитель структурного

подразделения  ______________________________________ "____" __________ 20___ г.

                           (должность, Ф.И.О., подпись)

С планом прохождения наставничества ознакомлен:

________________________   ____________________________

        (подпись)                                  (расшифровка подписи)

Критерии оценки выполнения мероприятий

в период наставничества

Оценка выполнения
(балл)

Критерии качества выполнения порученной работы

0

Не выполнено

1

Выполнено неправильно

2

Выполнено со значительными недостатками      (более 3)

3

Выполнено с недостатками (до 3 включительно)

4

Выполнено с незначительными замечаниями

5

Выполнено без замечаний

Приложение 3

к Положению об организации наставничества

в Службе по экологическому и технологическому надзору

Республики Крым

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                      __________________________________

                                                                                                          Должность

                                                                                       __________________________________

                                                                                                              ФИО

                                                                                       __________________________________

                                                                                                             подпись

                                                                                       «_____»_______________20_______ г.

Отчет

по результатам наставничества

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность лица, в отношении которого осуществлялось наставничество)

Период осуществления наставничества с _________ по ____________

1. Наставничество завершено удовлетворительно.

___________________________________________________________________________

(краткая характеристика: информация о выполнении индивидуального плана наставничества, о наличии

___________________________________________________________________________

у  государственного гражданского служащего Республики Крым необходимого объема знаний, умений и навыков, требующихся для исполнения

_________________________________________________________________________________________

служебных обязанностей, и о его готовности к работе)

_________________________________________________________________________________________

(рекомендации  государственному гражданскому служащему Республики Крым  по результатам осуществления наставничества)

2. Наставничество завершено неудовлетворительно.

Основания для признания результата прохождения наставничества неудовлетворительным:

________________________________________________________________

(указываются причины, послужившие основанием для признания результата прохождения ___________________________________________________________________________ наставничества неудовлетворительным, доказательства несоответствия государственного гражданского служащего Республики Крым

___________________________________________________________________________замещаемой им должности, ошибки, выявленные при исполнении должностных обязанностей,

__________________________________________________________________________________________

в том числе неправильное применение нормативных правовых актов Российской Федерации __________________________________________________________________________________________

и Республики Крым при подготовке служебных документов, несоблюдение сроков исполнения

__________________________________________________________________________________________поручений вышестоящих руководителей и некачественная подготовка служебных материалов, нарушение

__________________________________________________________________________________________прав и законных интересов граждан и организаций)

______________________________                    ______________               __________________________

(наименование должности  наставника)                  (подпись)                            (расшифровка подписи)

«____» __________ 20___ г.

С выводом

ознакомлен(а)

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

«____» __________ 20___ г.

Приложение 4

к Положению об организации наставничества

в Службе по экологическому и технологическому надзору

Республики Крым

АНКЕТА

ОЦЕНКИ НАСТАВНИЧЕСТВА

Уважаемый сотрудник!

Приглашаем Вас принять участие в исследовании процесса наставничества в Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым. Ваши ответы будут учитываться при решении проблем, с которыми сталкивается сотрудник на новом месте работы, и определить направления совершенствования системы наставничества.

1. Был ли у Вас наставник?

А) Да;         Б) Нет;         В) Затрудняюсь ответить.

2. Кто оказал Вам наибольшую помощь в период адаптации?

А) Непосредственный руководитель;

Б) Наставник;

В) Коллеги;

Г) другое ___________________________.

3. В какой день работы Вы в первый раз побеседовали со своим

непосредственным руководителем? (заполняется вновь принятым сотрудником)

А) В первый день;         Д) На пятый день;

Б) Во второй день;        Е) На второй неделе работы;

В) На третий день;        Ж) Еще позже (напишите, когда) _________________;

Г) На четвертый день;     З) Как таковой вводной беседы не было.

4. Как часто Вы обсуждали со своим наставником результаты Вашей работы?

А) Чаще одного раза в неделю;        Г) Ежемесячно;

Б) Еженедельно;                                Д) Ни разу;

В) Примерно раз в две недели;            Е) Другое (укажите, когда) _____________.

5. Подводились ли итоги Вашей работы по истечении испытательного срока?

Если "да", то как и когда это происходило? (укажите в комментариях)

А) Да;                                Б) Нет.

комментарии: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как долго продолжалась Ваша адаптация к условиям нового места работы:

А) До 1 месяца;                       В) До 3 месяцев;

Б) До 2 месяцев;                      Г) Свыше 3 месяцев.

7. Были ли Вы ознакомлены с информационными, методическими и нормативными документами, необходимыми для выполнения работы?

А) Да;                                Б) Нет.

7.1. если Вы выбрали ответ "да", укажите, какие материалы оказали Вам наибольшую помощь (можно выбрать несколько вариантов ответов):

А) документы, регламентирующие деятельность отдела (управления, сектора);

Б) документы, регламентирующие правовые основы прохождения государственной гражданской службы;

В) "памятка новичка";

Г) другое (перечислите эти документы) ___________________.

8. Как Вы оцениваете  информационные, методические, нормативные и иные материалы, предлагаемые новичку:

А) Информация устарела;

Б) Информация в целом бесполезна для новичка;

В) Информация непонятна, а спросить не у кого;

Г) другое (прокомментируйте свой ответ)_______________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Кто Вам рассказал о Ваших функциональных обязанностях?

А) Непосредственный руководитель;

Б) Коллеги;

В) Сотрудник отдела кадров;

Г) Я понял(а) все сам(а).

10. Что Вам показалось наиболее сложным в течение периода адаптации:

А) Освоение своих профессиональных обязанностей;

Б) Вхождение в коллектив;

В) Привыкание к новым условиям труда;

Г) Другое.

10.1. Как Вы думаете, почему это для Вас оказалось трудным

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10.2. Вы решили эту проблему? Если да, то как? Если нет, то почему? _______

__________________________________________________________________

11. В какой период своей деятельности Вы почувствовали, что овладели профессиональными навыками в достаточной мере, чтобы самостоятельно и эффективно работать в рамках занимаемой должности?

А) До 1 месяца;

Б) До 2 месяцев;

В) До 3 месяцев;

Г) Свыше 3 месяцев.

12. Был ли у Вас план работы с наставником?

А) Да;                           Б) Нет.

12.1. Если Вы ответили "ДА", то укажите пожалуйста:

Все ли поставленные задачи удалось выполнить? Если нет, что помешало?

А) Да;                           Б) Нет.

Было ли у Вас все необходимое для выполнения запланированных задач?

А) Да;                           Б) Нет.

Осуществлялся ли контроль вашей деятельности, степени усвоения информации?

А) Да;                           Б) Нет.

Достаточно ли было консультаций наставника для выполнения задач данного плана?

А) Да;                           Б) Нет.

13. Устроило ли Вас ваше взаимодействие с вашим наставником (Достаточно ли он Вам уделял времени? Помог ли адаптироваться к работе?):

А) Да;

Б) Нет;

В) Нет, недостаточно;

Г) Достаточно, но можно и больше.

14. Следует ли совершенствовать процессы наставничества в (наименование органа государственной власти)?

А) Да;                           Б) Нет.

14.1. Если Вы выбрали вариант ответа "да", сформулируйте свои предложения

по развитию института наставничества в (наименование органа государственной власти)_____________________________________________ __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Оцените эффективность наставничества, осуществляемого в отношении Вас

А) высокий уровень;

Б) средний уровень;

В) низкий уровень.

__________________________________________________________________

Мы благодарим Вас за участие в анкетировании!

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать