Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2012г.
Номер документа: RU10000201200443
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1)

Российская Федерация

Республика Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития

ПРИКАЗ

г. Петрозаводск

от 05 июля  2012 года                                                                                № 1282

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Республики  Карелия государственной услуги по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий

              {Признан утратившим силу до проведения правовой экспертизы: Приказ МЗ и СР от 25.07.2012 № 1463}

              В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 216-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия», приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Республики  Карелия государственной услуги по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий.

         2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.В.Антохину.

Министр                                                                                                              В.В. Улич

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1282

Административный регламент

предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Республики  Карелия государственной услуги по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий

I.Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Республики  Карелия государственной услуги по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий разработан  в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

2. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее – Министерство);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства приводятся и размещаются на официальной странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru) на Официальном интернет-портале Республики Карелия (gov.karelia.ru);

3. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства бесплатно.

4. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты Министерства должны   произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

5. Специалист Министерства  обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

6. При устном обращении заявителей специалист Министерства с согласия заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации.

7. При невозможности специалиста Министерства самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - согласование заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий.

Наименование  органа,  предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее – Министерство). Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является отдел опеки и социального обслуживания населения Министерства (далее – отдел).

Адрес предоставления государственной услуги:

185660, г. Петрозаводск, пр. Ленина,6,

телефон отдела 8(814-2)79-29-59, факс 8(814-2) 78-28-19,

адрес интернет-сайта Министерства http://www.mzsocial-rk.ru,

№ кабинета 213.

Министерство осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

с понедельника по четверг – с 9.00 до 17.30;

в пятницу - с 9.00 до 16.00;

выходные дни – суббота, воскресенье

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является направление письма заявителю о согласовании заданий  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения либо письма об отказе в  предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

11. Срок принятия решения по заявлению со всеми необходимыми документами о предоставлении государственной услуги на согласование заданий  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения или отказа в предоставлении государственной услуги  не должен превышать 30 рабочих дней, начиная со  дня регистрации  заявления о предоставлении государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями по обеспечению и созданию условий жизнедеятельности  маломобильных групп населения для беспрепятственного доступа  к объектам социальной инфраструктуры, жилым и общественным зданиям на основании следующих нормативных правовых актов:

-  Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004             № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181 – ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996        № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008      № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях и их содержанию»;

-  Постановление  Совета Министров - Правительства Российской Федерации  от 23 октября 1993 г. № 1090 «Правила дорожного движения Российской Федерации»;

- Постановление  Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу от 16.07.2001 №  69 «О своде правил «Здания и помещения с местами труда для инвалидов»;

- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу от 16.07.2001 № 70 «О своде правил «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения»;

- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу от 16.07.2001 № 71 «О своде правил «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»;

- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу от 16.07.2001 № 72 «О своде правил «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям»;

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 16.07.2001  № 73 «О принятии и введении в действие строительных норм и правил «Доступность зданий и  сооружений для маломобильных групп населения»;

- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Министерства труда и социального труда Российской Федерации № 51 от 22.12.1999 «Об утверждении «Порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры»;

-              Приказ Минрегиона РФ от 01.09.2009 № 390 «О внесении изменений в СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения»;

- Закон Республики Карелия от 14 июня 2012 года № 1604-ЗРК «О реализации в Республике Карелия государственной политики в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных граждан к объектам социальной и транспортной инфраструктур»;

- постановление Правительства Республики Карелия от 7 октября 2008 г. № 210-П «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, городских округов Республики Карелия».

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в Министерство заявление установленной формы (Приложение 1 к Административному регламенту) и задание  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий с разделом «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения» в соответствии   с нормативными правовыми актами, указанными  пунктом 12 Административного регламента, в 3 экземплярах.

        Специалист отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации.

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Специалист отдела отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае  непредставления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение за предоставлением иной государственной услуги, не предусмотренной Административным регламентом.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

17. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания заявителя в очереди составляет не более 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

18. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Помещения для предоставления государственной услуги  (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

20. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема (Приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

21. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество принятых и рассмотренных заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением заявителями требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 12 Административного регламента.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются: срок рассмотрения заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, количество жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной  услуги  в электронной форме

22. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой  государственной услуге на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

23. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Административные процедуры

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием, регистрация документов на согласование заданий  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения;

 подготовка проекта письма о согласовании либо письма об отказе согласования согласовании заданий  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения специалистом отдела опеки и социального обслуживания населения Министерства (далее – специалист).

Прием, регистрация документов на согласование заданий  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения

25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное заявление  заявителя (уполномоченного им лица) в Министерство с предоставлением комплекта документов, необходимых для получения государственной  услуги.

26. Специалист проверяет наличие необходимых документов.

При установлении факта неполного пакета документов специалист  уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя устранить недостатки, специалист возвращает предоставленные документы заявителю по почте.

27. Регистрация документов на предоставление государственной услуги производится  отделом, осуществляющим документационное обеспечение.

Подготовка проекта письма о согласовании либо письма об отказе согласования заданий  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения специалистом отдела опеки и социального обслуживания населения Министерства

28. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием всех необходимых документов.

29.  При наличии всех необходимых документов специалист определяет соответствие задания  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения требованиям законодательства.

        30. При соответствии предоставленных заявителем документов специалист готовит проект письма о  согласовании задания  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения.

        31. Представленные заявителем документы в случае неполного соответствия доступности для маломобильных групп общественных, жилых и промышленных зданий рассматриваются на заседании общественной комиссии по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкцию и капитальный ремонт общественных, жилых и промышленных зданий (далее – Комиссия) для принятия рекомендаций по согласованию.

32. Принимаемые на заседаниях Комиссии рекомендации оформляются протоколом, который подписывается председателем Общественной комиссии или заместителем в отсутствие председателя.

33. Принятые Комиссией рекомендации передаются для рассмотрения и учета при принятии решений должностным лицам Министерства здравоохранения и социального развития  Республики Карелия.

34. В случае несоответствия представленных документов и рекомендации Комиссии в отказе согласования специалист оформляет проект письма об отказе в согласовании задания  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения с указанием причин отказа  и предложений по внесению изменений в представленные документы.

35. Специалист передает проект письма о согласовании технических заданий на проектирование, проектной документации для подписания заместителю министра с визами начальника отдела и начальника управления.

36. Специалист регистрирует подписанные письма о согласовании  или об отказе в согласовании заданий  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения в журнале регистрации.

37. Специалист уведомляет заявителя по телефону, либо по почте о согласовании документации с отметкой в журнале регистрации.

38. Специалист передает письмо и согласованное задание  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий с разделом «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения» в 2 экземплярах непосредственно заявителю (уполномоченному им лицу).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

         39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником отдела и заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей. Текущий контроль за соблюдением сроков предоставления государственной услуги осуществляется отделом, осуществляющим документационное обеспечение.

40. Ответственность специалиста закрепляется должностным регламентом.

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.

42. Плановая проверка производится в соответствии с планом Министерства  на соответствующий год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в десятидневный срок с момента регистрации обращения.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) или отдельные вопросы (тематическая проверка).

43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

44. Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляет Глава Республики Карелия, Правительство Республики Карелия.

45. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственные  услуги путем получения информации по письменным и устным запросам.

46. Персональная ответственность специалистов, участвующих  предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностном регламенте (должностной инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

47. Решения, принятые в ходе предоставления  государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

48. Заявитель вправе обратиться с письменным обращением (заявлением, жалобой) или лично (устно)  к заместителю министра, министру.

49. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием граждан.

50. Личный прием заместителем министра и министром проводится по предварительной записи.

51. Запись граждан на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.

52. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица.

53. Прием письменных обращений осуществляется специалистом отделом, осуществляющим  документационное обеспечение.

54. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, направивших обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование исполнителя государственной услуги, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

55. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

56. Должностные лица Министерства:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений;

- по результатам рассмотрения устного или письменного обращения принимают решение об отказе в удовлетворении требований заявителя или принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дают устный или письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Письменные обращения рассматриваются в 15-дневный срок со дня регистрации обращения в Министерстве.

57. Если в письменном обращении не указана фамилия (наименование)  заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

58. Должностные лица при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

59. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

60. Заявитель вправе получить информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

Приложение № 1                                                                       

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

по согласованию заданий на проектирование

нового строительства, реконструкции и капитального ремонта

общественных, жилых и промышленных зданий

Форма

В Министерство здравоохранения и социального развития

Республики Карелия

от

Наименование юридического лица, 

адрес, № телефона   заявителя

Заявление

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать техническое задание на проектирование объекта

__________________________________________________________________

(наименование объекта социальной инфраструктуры)

в части соблюдения требований доступности для маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры

Приложение:             

                                                                                                  ______________________________

                                                                                                                  (дата, подпись, расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

по согласованию заданий на проектирование

нового строительства, реконструкции и капитального ремонта

общественных, жилых и промышленных зданий

Блок – схема

исполнения государственной  услуги  по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий     в части обеспечения их доступности для маломобильных групп населения    

в случае не полного соответствия представленного задания

на проектирование требованиям законодательства в части обеспечения

доступности для маломобильных групп населения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать