Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2017г.
Номер документа: RU46000201700549
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Управление по охране объектов культурного наследия Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратил силу в связи с принятием приказа Управления Администрации Курской области по охране объектов культурного наследия от 05.04.2019 № 93-п

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ № 01-09/092

05 июля  2017 г.                                       

               г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ: «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

В целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», а также во  исполнение постановлений Администрации Курской области от 18.06.2012 г. № 537-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па», от 19.12. 2012 г. № 1100 – па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области», от 24.06. 2013 г. №395-па (О внесении изменений в постановление Администрации Курской области   от 29.09.2011 г. № 473-па) ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Курской области по предоставлению государственной услуги: «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия»

Признать утратившим силу приказ управления по охране объектов культурного наследия Курской области № 72 от 29 апреля 2016.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                          Е.А. Прохоренко

Утвержден                                                                       приказом управления по охране                                                                                    объектов культурного наследия                                                                                          Курской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия» (далее - Административный регламент ) управлением по охране объектов культурного наследия Курской области (далее - Управление) и его должностными лицами.

Круг заявителей

Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), физические лица (пользователи, собственники, правообладатели), либо их уполномоченные представители. 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о местах нахождения и графике работы, контактных телефонах, официальных сайтах Управления, а также о других государственных органов и организаций, обращения в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

    Место нахождения Управления:

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

305000, г. Курск, ул. Ленина, д.11.

Фактический адрес нахождения Управления:

              305000, г. Курск, пер. Радищева, д. 1

График работы:

понедельник – пятница: 9.00 - 18.00

В предпраздничные дни: 9.00 - 17.00

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Управления:

Приемная: (4712) 70-18-55;

Заместитель начальника управления: (4712) 70-18-55;

Отдел учета и предоставления государственных услуг: (4712) 70-18-55;

Отдел государственного надзора: (4712) 70-18-55.

На сайте Администрации Курской области размещается информация о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:

Управление по охране объектов культурного наследия Курской области

электронная почта: nasledie46@rkursk.ru

официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru.

Официальный сайт управления по охране объектов культурного наследия Курской области - http://uookn-kursk.ru

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, находящимся на втором этаже здания Управления, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» (http://.rpgu.rkursk.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) (далее по тексту – «Единый портал»).

4. Порядок получения информации Заявителями государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

- информация предоставляется непосредственно в помещениях Управления, по телефону, посредством ответа на письменное обращение;

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю:

- посредством личного обращения;

- посредствам почтовой (электронной) связи;

- посредством телефонной связи.

При личном обращении:

- время ожидания Заявителя при личном обращении не превышает 15 минут;

- индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Управления не превышает 10 минут;

- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного консультирования.

При обращении по почте (по электронной почте):

- при обращении по почте ответ на обращение Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, или должностному лицу, начальник управления по охране объектов культурного наследия Курской области (далее – начальник Управления) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя, направившего обращение о продлении срока его рассмотрения.

В случае обращения по электронной почте - на электронный адрес Заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации;

- датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

При обращении по телефону:

- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок;

- время разговора не превышает 10 минут;

- в том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать Заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

При личном обращении:

- при устном обращении Заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился Заявитель, не ответит на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), обязаны корректно и внимательно относиться к Заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые принимаются. (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержат:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование отдела Управления, фамилию, имя, отчество и должность исполнителя;

номер телефона исполнителя.

На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и извлечения на информационных стендах);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

Наименование государственной услуги

5. «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия».

Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу

6. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране объектов культурного наследия Курской области.

Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления (далее – специалисты Управления).

7. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Министерство культуры Российской Федерации;

- Организации, имеющие лицензию на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории, культуры)

8. При предоставлении государственной услуги Управлению запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области;

Описание результата предоставления государственной услуги.

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия;

2) Отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатам предоставления государственной услуги

10. Срок предоставления государственной услуги – не более 45 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления с прилагаемыми к нему документами в Управлении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. («Российская газета», №237, 25.12.1993 г.);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря         2004 г. № 190-ФЗ (с последующими изменениями), (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г, № 1 (ч. I), ст. 16);

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»          (с изм. и  доп.) – («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002 г. «Парламентская газета» от 29.06.2002 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изм. и доп. 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября,              23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 апреля, 23 июля, 21 декабря 2013 г., 4 июня, 21 июля 2014 г.) – («Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.,   «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006 г., «Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006г. №31 (часть1) ст. 3451);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп.                6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля, 3 декабря 2011 г., 28 июля 2012 г., 5 апреля, 2, 23 июля, 21, 28 декабря 2013 г., 23 июня, 21 июля, 1 декабря 2014 г.) – («Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп. 18 июля, 19 октября, 21 ноября 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 4 марта, 2 июля 2013 г., 21 июля, 14 октября 2014 г.) – («Российская газета», №97, 06.05.2011);

- Федеральным законом Российской Федерации от 01.12.2014 гю № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенци о правах инвалидов» (Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928.)

- Положением об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденным постановлением СМ СССР от 16 сентября 1982г.   № 865 (с изм. и доп. 29 декабря 1989 г.) – («СП СССР», № 26 от 1982г. ст.  133);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 г.  № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко – культурной экспертизе» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, №30, ст. 3812) (в ред. от 04.09.2012) (далее – Положение № 569) ;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (с последующими изменениями), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 17, статья 2018);

- - Законом Курской области от 04 января 2003 года №1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» («Курская правда» №3 от 15.01.2003 г.);

- Законом Курской области от 29 декабря 2005 года №120-ЗКО «Об объектах культурного наследия Курской области» (с последующими изменениями), (газета «Курская правда» от 19.01. 2006 года №7);

- Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г., № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда», 08.10.2011 №120, 07.02. 2012 №12, 23.06. 2012 №74-75, 12.01.2013 №2, 06.04. 2013 №38);

- Постановление Администрации Курской области от 17 февраля 2012 г. № 137-па «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Курской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (с последующими изменениями), («Курская правда» от        3 марта 2012 г. № 23).

-  Постановлением Администрации Курской области от 19.12. 2012 г.          № 1100-па «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области» ("Курская правда", 25.12.2012 г. №154).

- Постановлением Администрации Курской области от 25.04.2012 № 387-па «Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в Курской области» ("Курская правда", N 48, 05.05.2012)

- Положением об управлении по охране объектов культурного наследия Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 11.09.2015 г. № 409-пг «Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Курской области»; ("Курская правда", № 114, 22.09.2015)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

12. Для предоставления государственной услуги в Управление представляются следующие пакеты документов:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение № 1), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо их уполномоченным представителем. подлинник, в 1 экземпляре;

2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назнчении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица); копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица)

3) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в 2 экземплярах (не требуется в случае проведения противоаварийных работ и работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны), подлинник в 2 экземплярах на бумажнои носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

4) проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (далее – документация), подлинник, в 2 экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).

В случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, предоставляемая проектная документация обязана содержать:

а) пояснительную записку с исходными данными по подготовке проектной документации по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;

б) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;

в) планировочные решения;

г) конструктивные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;

е) проект организации реставрации;

ж) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

з) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

и) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объекту культурного наследия;

к) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта культурного наследия;

л) смету на проведение работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

м) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности, в части оснащенности объекта культурного наследия приборами учета используемых энергетических ресурсов.

4) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия);

5) согласия всех собственников объекта культурного наследия либо пользователей объектом культурного наследия, подлинники, в 1 экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. Заявитель вправе по собственной инициативе представить вышеназванные документы:

лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Управления) по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Указание на запрет требовать от Заявителя

14. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

17. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:

1) Предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 12 Регламента;

2) Наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 12 Регламента;

3) Представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

4) Заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

5) Несогласие Управления с заключением государственной историко-культурной экспертизы[1].

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуг

              18.  Проведение исследований, изысканий, подготовка проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов.

              Проекты на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, которые Заявитель должен предоставить для получения государственной услуги, должны быть разработаны организацией, имеющей лицензию на деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Министерством культуры Российской Федерации.

              Перечень организаций имеющих лицензию на деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)  размещен на сайте Министерства культуры Российской Федерации www.mkrf.ru > «Деятельность», > «Лицензирование»> «Реестр лицензий на деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)».

              19. Проведение государственной историко-культурной и искусствоведческой экспертизы.

              Проведение государственной историко-культурной и искусствоведческой экспертизы выполняется экспертом, аттестованным Министерством культуры Российской Федерации (Список аттестованных экспертов и профиль их экспертной деятельности размещен на сайте Министерства культуры Российской Федерации).

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о меодике расчета размера такой платы

21. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы (далее - экспертиза) в отношении:

- объектов культурного наследия регионального значения;

- объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

- выявленных объектов культурного наследия;

- объектов, представляющих собой историко-культурную ценность;

- объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

- земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению.

22. Размер оплаты экспертизы устанавливается договором, заключаемым между заинтересованным в проведении экспертизы лицом (органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом) (далее - заказчик) и экспертом в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы следующих расходов:

а) оплата труда эксперта;

б) оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы;

в) оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы.

Размер оплаты экспертизы в отношении объектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:

ОЭ = От + Ор + Отк,

где:

ОЭ - размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы;

От - оплата труда эксперта, определяемая как произведение Счд x Тз x К, где:

Счд - стоимость 1 чел.-дня, рассчитанная исходя из величины минимального размера оплаты труда, утвержденного на день заключения договора, и среднемесячного количества рабочих дней в году - 21;

Тз - трудозатраты на проведение работ, установленные РНиП 4.05.01-93 "Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры", утвержденные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.12.1993 N 810;

К - коэффициенты, применяемые при выполнении работ в условиях, отличных от нормальных, установленные вышеуказанным РНиП 4.05.01-93. При применении нескольких коэффициентов последние перемножаются;

Ор - оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы, определяемых исходя из фактических затрат;

Отк - оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы, определяемых исходя из согласованного заказчиком и экспертом количества поездок и стоимости проезда транспортом общего пользования (кроме такси) и по нормам в соответствии с действующими нормативными актами.

Размер оплаты экспертизы не может зависеть от ее результатов. Эксперт не вправе получать от заказчика (в том числе в процессе проведения экспертизы, а также после оформления заключения) в качестве вознаграждения, поощрения и (или) благодарности за ее результаты деньги, ценности, иное имущество, услуги имущественного характера или имущественные права для себя или третьих лиц.

23. В случае если заказчиком экспертизы является орган исполнительной власти Курской области, оплата услуг по проведению экспертизы производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных этому органу исполнительной власти в областном бюджете на соответствующий год на обеспечение его деятельности.

24. Действие настоящего Порядка не распространяется на проведение областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями в качестве экспертов государственной историко-культурной экспертизы, которая является необходимой и обязательной для предоставления органами исполнительной власти Курской области государственных услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

25. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не превышает 15минут.

26. Время ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

27. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 1 календарный день.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

28. Прием Заявителей осуществляется в помещениях Управления.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

29. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В местах для ожидания предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет, гардероб).

Помещения Управления соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

У входа в каждое помещение размещается табличка с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

30. Управление, предоставляющее государственную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов на объекты где представляется государственная услуга в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают в себя: возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

оказание должностными лицами управления иной необходимой инвалидам помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме  порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

31. Показатели доступности государственной услуги:

- расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, наличие подъездных дорог;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

32. Показатели качества государственной услуги:

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

- отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

- отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

- предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;

- предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг».

- получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Государственная услуга в областном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не предоставляется.

В электронном виде государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

3) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.)

35. Блок-схема Управления при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении № 2 к Регламенту.

             

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

              36. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала данной административной процедуры является подача Заявителем или его уполномоченным представителем заявления о предоставлении ему государственной услуги и соответствующих документов, перечисленных в пункте 13 Регламента.

При получении заявления со всеми необходимыми документами, перечисленных в пункте 13 Регламента специалист отдела проверяет:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, специалистом отдела оказывается помощь Заявителю в оформлении нового заявления.

Сверяет подлинники и копии документов, верность которых не заверена в установленном законом порядке, если документы представлены Заявителем лично.

37. Критерии принятия решения:

В случае некомплектности представленных по почте документов, специалист отдела готовит запрос за подписью начальника Управления, в случае отсутствия начальника Управления, лица, исполняющего его обязанности, в адрес Заявителя с просьбой представить в течение 10 дней недостающие документы.

В случае непредставления недостающих документов, а также же при отсутствии у Заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, или объект недвижимости не отнесен в установленном законом порядке к объектам культурного наследия, в адрес Заявителя в трёхдневный срок направляется уведомление за подписью начальника Управления, в случае отсутствия начальника Управления, лица, исполняющего его обязанности, с отказом в выдаче задания ли разрешения.

Информация, содержащаяся в уведомлении, сообщается специалистом отдела, уполномоченного предоставлять государственную услугу, Заявителю также по телефону. При этом представленные документы на объект культурного наследия не возвращаются и остаются в Управлении. Указанные документы подлежат передаче в структурное подразделение Управления, осуществляющего хранение архивных документов.

38. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации входящей документации о предоставлении государственной услуги.

Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Управления.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры 1 рабочий день.

39. Способ фиксации административной процедуры

Регистрации представленных Заявителем документов осуществляется в соответствии требованиям настоящего Регламента, а также получение не представленных документов путём проведения запроса через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги

40. Основания для начала административной процедуры является непредставление Заявителем лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия.

Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение документа, указанного в пункте 14 Регламента.

Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:

1) регистрационный номер Лицензии;

2) идентификационный номер налогоплательщика Заявителя (ИНН).

Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Способ фиксации административной процедуры:

Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации ответа на запрос в книге регистрации входящих документов.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации

41. Основания для начала административной процедуры:

Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 13 Регламента, осуществляет следующие административные действия:

‑ проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 13 Регламента;

‑ проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;

‑ проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

Критерии принятия решения.

При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.

При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Научно-методический совет по культурному наследию при Минкультуры России для получения дополнительной информации.

Способ фиксации административной процедуры.

- Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 18 Регламента, и в случае несоответствия представленной документации требованиям, указанным в пункте 36 Регламента.

- Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Управления, в котором указываются следующие сведения:

1) исходящий номер и дата письма;

2) наименование и организационно-правовая форма заявителя – юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;

3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.

- Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее – письмо) подписывается начальником Управления или его заместителем и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Письму присваивается исходящий номер.

- После подписания письма ответственный исполнитель:

         - делает одну копию письма;

          - проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма;

         - передает письмо и 1 экземпляр документации должностному лицу, отвечающему за делопроизводство в Управлении.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Письмо и 1 экземпляр документации направляется Заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в Управлении, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступили в электронном виде.

Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены Заявителем лично либо его уполномоченным представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема заявителей, установленным пунктом 3 Регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

42. Текущий контроль соблюдения положений, определенных Регламентом, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления – начальником отдела государственного надзора, начальником отдела учета и предоставления государственных услуг в соответствии с компетенцией. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

43. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Управления, утвержденный приказом начальником Управления.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушений прав Заявителей;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

44.  Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Управление конкретные обращения получателей государственной услуги о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствии результатов предоставления государственной услуги.

45. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом начальника Управления формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждается ее состав и Положение.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе представления государственной услуги

46. Руководители и специалисты соответствующего отдела, уполномоченного осуществлять исполнение государственной услуги, несут административную и (или) дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области за правильность оформления задания или разрешения и сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность руководителей и специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

47. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной услуги:

Начальник Управления несет персональную ответственность за сроки рассмотрения заявления, правильность принятия решения о выдаче /отказе в выдаче задания или разрешения.

Начальник отдела несёт персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению заявления, соблюдение сроков рассмотрения заявления, компетентность подписываемого ответа.

Специалист по приёму и регистрации документов несёт персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию заявлений, соблюдение сроков и порядка приёма и отправки документов, своевременность передачи документов начальнику Управления, начальнику отдела и специалисту отдела, ответственному за исполнение государственной услуги.

Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

48. Граждане, их объединения и организации в праве осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области при предоставлении государственной услуги

49. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет жалобы

50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

-   нарушение срока предоставления государственной услуги;

- запрос документов у Заявителя, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;

- требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;

- отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

51. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги подается:

Начальнику Управления по адресу: 305000, г. Курск, пер. Радищева, д. 1; телефон: (8-4712) 70-18-55).

Жалоба на решения, принятые начальником Управления подается:

Заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится Управление по адресу: 305000, г. Курск, Дом Советов; телефон:

(8-4712) 55-68-19);

Губернатору Курской области г. Курск Дом Советов телефон: 

(8-4712)  55-68-21);

в Администрацию Курской области г. Курск Дом Советов тел/факс        

(8-4712) 70-11-01).

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы Заявителя на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в письменной форме, в том числе на личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

-непосредственно в Управлении;

-по почте по адресу Управления.

-на личном приеме начальника Управления, заместителя начальника Управления – начальника отдела государственного надзора, заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находится Управление.

В электронном виде жалоба подается Заявителем посредством:

- официального сайта Администрации Курской области (http//adm.rkursk.ru) в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

-федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) или региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://rpgu.rkursk.ru).

Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) Управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием Заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Управления и (или) его должностных лиц, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления – начальником отдела, заместителем Губернатора Курской области, в ведении которого находится Управление в часы приема Заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Сроки рассмотрения жалобы

53. Поступившая в Управление жалоба, на нарушение порядка предоставления государственной услуги, подлежит рассмотрению начальником Управления, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении. А в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

54. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

55. Результатом досудебного обжалования является:

- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказ в удовлетворении жалобы.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

56. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный начальником Управления либо его заместителем, направляется заявителю в письменной и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

57. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

59. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Администрации Курской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adm.rkursk.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://rpgu.rkursk.ru), а также путем оказания консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.

                                                                                              

Приложение № 1
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия»

             

       ФОРМА

Начальнику управления по охране объектов

Культурного наследия Курской области

________________________________

(адрес Органа охраны)

от _____________________________,

(наименование юр. лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество – для физического лица)

Адрес (местонахождение) заявителя:

________________________________

(улица, дом, корп., строение)

_______________________________

(город, район, область или республика, индекс)

________________________________

(адрес электронной почты 1)

________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги по согласованию

проектной документации на проведение работ по сохранению

объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия» <3>

Прошу согласовать научно-проектную и (или) проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия:

(наименование объекта культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(субъект Российской Федерации)

(город)

улица

д.

корп./стр.

    Научно-проектная и (или) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия разработана:

(наименование проектной документации)

(состав проектной документации)

Организация-разработчик проектной документации:

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество - для физического лица)

Адрес места нахождения организации:

(субъект Российской Федерации)

(город)

улица

д.

корп./стр.

офис

Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

Ответственный представитель:

(фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон: (включая код города)

    Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):

выдать лично на руки <4>

направить по почте

    Приложение: <5>

проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

в 2 экз. на ___ л. электронный носитель ______

положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

в 2 экз. на ___ л. электронный носитель ______

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление

в 1 экз. на ___ л.

___________________  _____________            _____________________________

    (Должность)        (Подпись)    М.П. <6>       (Ф.И.О. полностью)

                       _________________".

--------------------------------

<1> При наличии.

<2> Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.

<3> Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.

<4> Нужное отметить - "V".

<5> При наличии печати.

Приложение № 2
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия»

              Блок-схема исполнения государственной функции по Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия

Подтверждение права заявителя на получение государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

      Завершение

       процедуры

      Завершение

       процедуры

[1] на основании подпункта 2 статьи 32 Закона № 73-ФЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать