Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2017г.
Номер документа: RU14000201700717
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 05.07.2017 №294-п

О внесении изменений в Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и основные требования к нормированию запасов топлива (уголь, нефть, газовый конденсат, дизельное топливо, печное топливо) при производстве тепловой энергии организациям, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм

В соответствии с Экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) от 02.12.2016 г. № 14/01-09/10556 на Приказ Министерства ЖКХ и энергетики РС(Я) от 16.09.2016 г. № 399-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести следующие изменения в Приказ от 16.09.2016 г. № 399-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги»:

1.1. Принять пункт 2.2. в следующей редакции: «2.2 Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- приказ министерства об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, на отопительный период (периоды);

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.».

            1.2. Принять пункт 2.3 в следующей редакции: «2.3 Срок предоставления государственной услуги – 30 рабочих дней с даты поступления заявления».

1.3. Принять пункт 2.8 в следующей редакции: «2.8 Специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6  статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги  и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9  Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".»

1.4. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

ж) отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента, а также обратиться лично к должностному лицу Департамента в часы приема, указанные в 1.2. настоящего Регламента.

Жалоба может быть подана, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

а) в случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается;

б) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, должностное лицо Департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу Департамента, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

д) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в Министерство;

ж) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа);

з) заявителем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем или иным заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заявителю или иному заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.4. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц Департамента, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.5. В случае, если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:

5.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Министерства или заместителем руководителя. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в пункте 1.2. к настоящему Регламенту, а также путем размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Министерства.

5.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя или иного заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя или иного заинтересованного лица.

5.6.3. В случае, если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.7 настоящего Регламента.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме

5.7.1. При письменном обращении, жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7.2. Поступившая письменная жалоба на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников Министерства направляется руководителю Министерства для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Жалоба на решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) может быть направлена Министру жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Иные обращения граждан и организаций, поступившие в Министерство, подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.9. Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заявителю или иному заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.10. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и (или) принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в Журнале учета обращений (жалоб) с указанием:

5.10.1. Принятых решений;

5.10.2. Проведенных действий по предоставлению заявителю или иному заинтересованному лицу ответа на обращение;

5.10.3. Примененных мер ответственности к допустившему нарушение уполномоченному должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и (или) решение, осуществленные и (или) принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя или иного заинтересованного лица.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.11.1. Удовлетворяет жалобу полностью или частично, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,  а также в иных формах;

5.11.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.15. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.16.  Заявитель или заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.5. Пункт 5 считать пунктом 6.

1.6. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Требования к помещениям Учреждения, в которых предоставляется государственная услуга.

7.1. Место ожидания должно иметь информационные стенды, содержащие нормативно-правовую базу, регулирующую предоставление Услуги, копию Регламента, вывеску с графиком работы, сидячими местами для посетителей.

В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга отзывов и предложений, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся замечания и предложения по вопросам организации приема заявителей.

Центральный вход в здание, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Министерства

В период приема посетителей сотрудники Департамента носят бейдж, содержащий следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество;

- должность.

7.2. Показатели доступности и качества государственной услуги, порядок их определения

7.2.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

а) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

б) Сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги;

в) Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг либо через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и с использованием универсальной электронной карты;

д) Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги.

7.2.2. Порядок определения доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

а) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность за весь срок предоставления услуг составляет не более 3 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут;

б) Соблюдение сроков принятия решения о предоставлении государственной услуги и ее доступности определяется как:

- Отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

в) Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга;

г) Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга».

2. Департаменту коммунального комплекса и стратегического развития (Романов В.Д.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя первого министра Дураева Н.Н.

Министр                                                                             Г.П.Левин

Юрист , Николаева А.Д.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к  приказу (распоряжению)  Министерства  жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Республики Саха (Якутия)

Вопрос: «О внесении изменений в Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и основные требования к нормированию запасов топлива (уголь, нефть, газовый конденсат, дизельное топливо, печное топливо) при производстве тепловой энергии организациями, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм»

Вносит:  _________________________________________________ДКК и СР      Романов В.Д.

Готовил (а)_______________________________________________________Э.И.Дьячковский

Первый  заместитель министра__________________________________________________________ _Н.Н.Дураев

Первый  заместитель министра__________________________________________________________Н.П.Сивцева

Заместитель министра___________________________________________________________________В.Д.Руфов

Заместитель министра________________________________________________________________Н.Н. Чукавина

Юридическая служба ________________________________________________________________А.Д. Николаева

Департамент экономики, финансов  и  имущественных вопросав_____________________________________

Департамент  жилищной  политики и  административной работы_________________________________________

Департамент энергетики и энергоресурсосбережения  ________________________________

Департамент коммунального комплекса и стратегического развития _____________________

Бухгалтерия_____________________________________________________________________________________

ГУП «ЖКХ РС (Я)» ______________________________________________________________________________

ГКУ РС(Я)  «ДРСО  ЖКХиЭ»_____________________________________________________________________

ГБУ РС(Я)  «РАЭР»______________________________________________________________________________

ГКУ РС(Я)  «Агентство субсидий»__________________________________________________________________

Ознакомлен:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.120.010 Общие положения, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать