Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU14000202000176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 18.03.2020 № 132-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 года № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации», п р и к а з ы в а ю:

1.              Внести следующие изменения в Порядок предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом от 27 сентября 2017 года №450-п (далее - Порядок):

1.1. Абзац 3 пункта 2.2.1 признать утратившим силу;

1.2. В пункте 2.2.3 слова «неполного пакета» заменить словами «не в полном объеме»;

1.3. Пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции: «Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

1.4. Подпункт 2.8.11.7 изложить в следующей редакции:

«Агентство формирует в АСЮЛ протоколы: 5.1. «Протокол сверки объемов водоотведения и водоснабжения», 5.2. «Протокол сверки количества потребителей водоотведения и водоснабжения» и 5.3. «Протокол сверки нормативов водоотведения и водоснабжения» - выявляющие расхождения в части объемов, нормативов, количества потребителей по поставщикам водоотведения и водоснабжения (далее - Параметры по протоколам) в следующие сроки:

а) за январь – июнь при начислении субсидий за июль текущего периода;

б) за июль – декабрь при начислении субсидий за декабрь текущего периода;

Формы протоколов 5.1, 5.2, 5.3 указанных в первом абзаце настоящего подпункта утверждаются Агентством».

1.5. Подпункт 3 подпункта 2.8.11.7(1) дополнить подпунктами «г» и «д» следующего содержания:

«г) при предоставлении коммунальной услуги по водоотведению разными ресурсоснабжающими организациями;

д) при осуществлении водоотведения с использованием коллекторной системы и канализационных септиков».

1.6. Изложить подпункт 2.8.11.7(3) в следующей редакции:

«Начисленные субсидии по домам с расхождениями считаются необоснованно начисленными у поставщиков водоснабжения и водоотведения, до устранения расхождений (баланс воды), за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.8.11.7(1) Порядка и с учетом подпункта 2.8.11.7(2) Порядка.

Текущее финансирование организаций приостанавливается в размере необоснованно начисленных субсидий по итогам баланса воды до устранения расхождений.

В случае устранения Организациями расхождений, Агентство возобновляет финансирование субсидий в следующем финансовом году, нарастающим итогом с учетом произведенных перерасчетов за прошедшие отчетные периоды (месяцы) по исключенным домам.

Организации устраняют расхождения за прошедший финансовый год при загрузке сведений за январь - июнь текущего финансового года, в случае не устранения расхождений сумма необоснованно начисленной субсидии по балансу воды подлежит направлению в доход бюджета в порядке, предусмотренном п. 5 Порядка».

1.7. Дополнить пунктом 3.10 (1)следующего содержания:

«Агентство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности».

1.8. В пункте 5.1 слова «показателей результативности» заменить словами «результата, показателя».

2. В пункте 4 приказа «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденный приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2017 года №450-п» от 13 ноября 2019 года №470-п слова «подпункты 1.6, 1.11, 1.12 и 1.13 вступают в силу с 1 июля 2020 года» заменить словами «подпункты 1.6, 1.11, 1.12 вступают в силу с 1 июля 2020 года, подпункт 1.13 вступает в силу с 1 января 2021 года».

3. Департаменту экономики, финансов и информатизации (Николаева Н.Д.)  направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Готовцеву Н.И.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Д.Д. Садовников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать