Основная информация
Дата опубликования: | 05 июля 2018г. |
Номер документа: | RU63000201800749 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство спорта Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 ИЮЛЯ 2018 Г. N 553-П
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2015 N 1038-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016-2018 ГОДЫ"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства спорта Самарской области я "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области" на 2016-2018 годы" следующие изменения:
в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области" на 2016-2018 годы (далее - Ведомственная программа):
в паспорте Ведомственной программы:
наименование раздела "Разработчик и исполнитель ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Исполнитель Ведомственной программы";
наименование раздела "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы";
в разделе "Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы" абзац десятый изложить в следующей редакции:
"доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.";
в тексте Ведомственной программы:
наименование раздела II "Основные цели и задачи Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"II. Цель и задачи Ведомственной программы";
в разделе III "Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)":
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.";
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Ведомственной программы представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.";
дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлена в приложении 2 к Ведомственной программе.";
раздел V "Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение стратегических целей деятельности" изложить в следующей редакции:
"V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, будет способствовать:
развитию и усовершенствованию системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства;
повышению эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышению уровня антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих министерства и работников подведомственных ему государственных учреждений;
повышению уровня открытости процессов и результатов функционирования министерства и подведомственных ему государственных учреждений;
повышению эффективности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений;
соблюдению государственными гражданскими служащими министерства антикоррупционных запретов и ограничений;
предотвращению злоупотребления со стороны должностных лиц подведомственных министерству государственных учреждений;
предотвращению нецелевого использования бюджетных средств;
повышению уровня доверия граждан к деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.
При реализации Ведомственной программы следует учитывать следующие риски:
финансовые (невозможность или недостаточная эффективность реализации мероприятий по причине отсутствия или недостаточности денежных средств в связи с тем, что Ведомственная программа реализуется в рамках текущей деятельности министерства): снижение рисков достигается путем анализа реализуемых мероприятий и ориентации на использование собственных ресурсов министерства, а также путем определения приоритетных мероприятий, требующих финансирования;
организационные (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, непроработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий): снижение рисков достигается путем совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявленные недостатки.";
наименование раздела VI "Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей" изложить в следующей редакции:
"VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы";
наименование раздела VII "Обоснование ресурсного обеспечения Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах";
наименование раздела VIII "Механизм управления реализацией Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы";
приложение 1 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 2 "Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы" настоящего приказа считать приложением 3 Ведомственной программы;
в приложении 3 "Перечень мероприятий Ведомственной программы":
в пункте 1.6 графу "Наименование мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение обязательного направления приказов министерства, носящих нормативный характер, проектов постановлений Правительства Самарской области и Губернатора Самарской области, носящих нормативный характер и разработанных министерством, а также проектов приказов министерства, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы";
в пункте 2.6 графу "Наименование мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанности сообщать о случаях, установленных действующим законодательством, о получении ими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей";
дополнить приложением 2 "Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области" на 2016-2018 годы" в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра спорта
Самарской области
Д.А. Шляхтин
Приложение 1
к приказу министерства спорта
Самарской области
от 05.07.2018 N 553-П
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п
Наименование цели, задачи целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
Отчет 2014
Оценка 2015
Плановый период (прогноз)
2016
2017
2018
Цель - развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве спорта Самарской области (далее - министерство)
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
100
100
100
100
100
Задача 1 - совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства
1.
Доля проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных министерству государственных учреждениях, от их общего количества
%
100
100
100
100
100
2.
Доля государственных заказов министерства, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа
%
60
70
100
100
100
3.
Доля правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, прошедших антикоррупционную экспертизу, от их общего числа
%
100
100
100
100
100
4.
Доля государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности
%
100
100
100
100
100
5.
Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов
%
100
100
100
100
100
Задача 2 - развитие правового сознания и нетерпимости к коррупционным действиям и проявлениям государственных гражданских служащих министерства и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений
1.
Количество сотрудников министерства, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции
чел
3
2
2
2
2.
Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов *
%
100
100
100
100
100
3.
Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих министерства к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя **
%
100
100
100
100
100
4.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений **
%
100
100
100
100
100
Задача 3 - обеспечение открытости и доступности для населения деятельности министерства
1.
Количество информационных материалов о ходе реализации Ведомственной программы, размещаемых на официальном сайте министерства
единиц
15
15
15
15
15
2.
Доля Интернет-сайтов подведомственных министерству учреждений, размещающих на регулярной основе информацию о реализации антикоррупционной политики, от их общего количества
%
75
75
100
100
100
* В случае отсутствия соответствующих фактов значение показателя считать достигнутым.
** В случае отсутствия соответствующих уведомлений значение показателя считать достигнутым.
Приложение 2
к приказу министерства спорта
Самарской области
от 05.07.2018 N 553-П
Методика расчета
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы (далее - Ведомственная программа)
N п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Методика расчета целевого индикатора (показателя)
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)
Примечания
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество выполненных мероприятий Ведомственной программы в отчетном году;
- общее количество мероприятий, реализация которых предусмотрена в отчетном году
Информация о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)
2.
Доля проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных министерству спорта Самарской области (далее - министерство) государственных учреждениях, от их общего количества
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных министерству государственных учреждениях, в отчетном году;
- общее количество проверок, проведенных в отчетном году
Журнал учета проверок министерства
3.
Доля государственных заказов министерства, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество прошедших антикоррупционную экспертизу государственных заказов министерства в отчетном году;
- общее количество государственных заказов министерства в отчетном году
Сайт министерства, раздел "Экспертиза проектов нормативно-правовых актов"
4.
Доля правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, прошедших антикоррупционную экспертизу, от их общего числа
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество нормативных правовых актов, разработанных министерством, и прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году;
- общее количество нормативных правовых актов, разработанных министерством в отчетном году
Сайт министерства, раздел "Экспертиза проектов нормативно-правовых актов", журнал регистрации приказов министерства в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота или на бумажном носителе
5.
Доля государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в отчетном году;
- общая численность государственных гражданских служащих министерства в отчетном году
Список государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
6.
Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отчетном году;
- общее количество выявленных фактов в отчетном году
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства спорта Самарской области и урегулированию конфликта интересов
7.
Количество сотрудников министерства, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество сотрудников, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, в отчетном году
Список государственных гражданских служащих министерства, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции
8.
Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отчетном году;
- общее количество выявленных фактов в отчетном году
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства спорта Самарской области и урегулированию конфликта интересов
9.
Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих министерства к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством в установленном порядке, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих министерства к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных в установленном порядке в отчетном году;
- общее количество уведомлений, направленных представителю нанимателя в отчетном году
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства спорта Самарской области и урегулированию конфликта интересов
10.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке в отчетном году;
- общее количество уведомлений в отчетном году
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства спорта Самарской области и урегулированию конфликта интересов
11.
Количество информационных материалов о ходе реализации Ведомственной программы, размещаемых на официальном сайте министерства
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество размещенных на официальном сайте министерства информационных материалов о ходе реализации Ведомственной программы в отчетном году;
Сайт министерства, раздел "Противодействие коррупции"
12.
Доля Интернет-сайтов подведомственных министерству учреждений, размещающих на регулярной основе информацию о реализации антикоррупционной политики, от их общего количества
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество Интернет-сайтов подведомственных министерству учреждений, размещающих на регулярной основе информацию о реализации антикоррупционной политики в отчетном году;
- общее количество Интернет-сайтов подведомственных министерству учреждений в отчетном году
Сайты подведомственных министерству учреждений, размещающих на регулярной основе информацию о реализации антикоррупционной политики
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 ИЮЛЯ 2018 Г. N 553-П
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2015 N 1038-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016-2018 ГОДЫ"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства спорта Самарской области я "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области" на 2016-2018 годы" следующие изменения:
в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области" на 2016-2018 годы (далее - Ведомственная программа):
в паспорте Ведомственной программы:
наименование раздела "Разработчик и исполнитель ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Исполнитель Ведомственной программы";
наименование раздела "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы";
в разделе "Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы" абзац десятый изложить в следующей редакции:
"доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.";
в тексте Ведомственной программы:
наименование раздела II "Основные цели и задачи Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"II. Цель и задачи Ведомственной программы";
в разделе III "Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)":
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.";
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Ведомственной программы представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.";
дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлена в приложении 2 к Ведомственной программе.";
раздел V "Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение стратегических целей деятельности" изложить в следующей редакции:
"V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, будет способствовать:
развитию и усовершенствованию системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства;
повышению эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышению уровня антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих министерства и работников подведомственных ему государственных учреждений;
повышению уровня открытости процессов и результатов функционирования министерства и подведомственных ему государственных учреждений;
повышению эффективности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений;
соблюдению государственными гражданскими служащими министерства антикоррупционных запретов и ограничений;
предотвращению злоупотребления со стороны должностных лиц подведомственных министерству государственных учреждений;
предотвращению нецелевого использования бюджетных средств;
повышению уровня доверия граждан к деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.
При реализации Ведомственной программы следует учитывать следующие риски:
финансовые (невозможность или недостаточная эффективность реализации мероприятий по причине отсутствия или недостаточности денежных средств в связи с тем, что Ведомственная программа реализуется в рамках текущей деятельности министерства): снижение рисков достигается путем анализа реализуемых мероприятий и ориентации на использование собственных ресурсов министерства, а также путем определения приоритетных мероприятий, требующих финансирования;
организационные (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, непроработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий): снижение рисков достигается путем совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявленные недостатки.";
наименование раздела VI "Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей" изложить в следующей редакции:
"VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы";
наименование раздела VII "Обоснование ресурсного обеспечения Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах";
наименование раздела VIII "Механизм управления реализацией Ведомственной программы" изложить в следующей редакции:
"VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы";
приложение 1 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 2 "Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы" настоящего приказа считать приложением 3 Ведомственной программы;
в приложении 3 "Перечень мероприятий Ведомственной программы":
в пункте 1.6 графу "Наименование мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение обязательного направления приказов министерства, носящих нормативный характер, проектов постановлений Правительства Самарской области и Губернатора Самарской области, носящих нормативный характер и разработанных министерством, а также проектов приказов министерства, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы";
в пункте 2.6 графу "Наименование мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанности сообщать о случаях, установленных действующим законодательством, о получении ими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей";
дополнить приложением 2 "Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области" на 2016-2018 годы" в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра спорта
Самарской области
Д.А. Шляхтин
Приложение 1
к приказу министерства спорта
Самарской области
от 05.07.2018 N 553-П
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п
Наименование цели, задачи целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
Отчет 2014
Оценка 2015
Плановый период (прогноз)
2016
2017
2018
Цель - развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве спорта Самарской области (далее - министерство)
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
100
100
100
100
100
Задача 1 - совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства
1.
Доля проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных министерству государственных учреждениях, от их общего количества
%
100
100
100
100
100
2.
Доля государственных заказов министерства, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа
%
60
70
100
100
100
3.
Доля правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, прошедших антикоррупционную экспертизу, от их общего числа
%
100
100
100
100
100
4.
Доля государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности
%
100
100
100
100
100
5.
Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов
%
100
100
100
100
100
Задача 2 - развитие правового сознания и нетерпимости к коррупционным действиям и проявлениям государственных гражданских служащих министерства и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений
1.
Количество сотрудников министерства, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции
чел
3
2
2
2
2.
Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов *
%
100
100
100
100
100
3.
Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих министерства к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя **
%
100
100
100
100
100
4.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений **
%
100
100
100
100
100
Задача 3 - обеспечение открытости и доступности для населения деятельности министерства
1.
Количество информационных материалов о ходе реализации Ведомственной программы, размещаемых на официальном сайте министерства
единиц
15
15
15
15
15
2.
Доля Интернет-сайтов подведомственных министерству учреждений, размещающих на регулярной основе информацию о реализации антикоррупционной политики, от их общего количества
%
75
75
100
100
100
* В случае отсутствия соответствующих фактов значение показателя считать достигнутым.
** В случае отсутствия соответствующих уведомлений значение показателя считать достигнутым.
Приложение 2
к приказу министерства спорта
Самарской области
от 05.07.2018 N 553-П
Методика расчета
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы (далее - Ведомственная программа)
N п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Методика расчета целевого индикатора (показателя)
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)
Примечания
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество выполненных мероприятий Ведомственной программы в отчетном году;
- общее количество мероприятий, реализация которых предусмотрена в отчетном году
Информация о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)
2.
Доля проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных министерству спорта Самарской области (далее - министерство) государственных учреждениях, от их общего количества
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных министерству государственных учреждениях, в отчетном году;
- общее количество проверок, проведенных в отчетном году
Журнал учета проверок министерства
3.
Доля государственных заказов министерства, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество прошедших антикоррупционную экспертизу государственных заказов министерства в отчетном году;
- общее количество государственных заказов министерства в отчетном году
Сайт министерства, раздел "Экспертиза проектов нормативно-правовых актов"
4.
Доля правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, прошедших антикоррупционную экспертизу, от их общего числа
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество нормативных правовых актов, разработанных министерством, и прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году;
- общее количество нормативных правовых актов, разработанных министерством в отчетном году
Сайт министерства, раздел "Экспертиза проектов нормативно-правовых актов", журнал регистрации приказов министерства в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота или на бумажном носителе
5.
Доля государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в отчетном году;
- общая численность государственных гражданских служащих министерства в отчетном году
Список государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
6.
Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отчетном году;
- общее количество выявленных фактов в отчетном году
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства спорта Самарской области и урегулированию конфликта интересов
7.
Количество сотрудников министерства, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество сотрудников, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, в отчетном году
Список государственных гражданских служащих министерства, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции
8.
Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отчетном году;
- общее количество выявленных фактов в отчетном году
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства спорта Самарской области и урегулированию конфликта интересов
9.
Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих министерства к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством в установленном порядке, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих министерства к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных в установленном порядке в отчетном году;
- общее количество уведомлений, направленных представителю нанимателя в отчетном году
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства спорта Самарской области и урегулированию конфликта интересов
10.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке в отчетном году;
- общее количество уведомлений в отчетном году
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства спорта Самарской области и урегулированию конфликта интересов
11.
Количество информационных материалов о ходе реализации Ведомственной программы, размещаемых на официальном сайте министерства
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество размещенных на официальном сайте министерства информационных материалов о ходе реализации Ведомственной программы в отчетном году;
Сайт министерства, раздел "Противодействие коррупции"
12.
Доля Интернет-сайтов подведомственных министерству учреждений, размещающих на регулярной основе информацию о реализации антикоррупционной политики, от их общего количества
Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле
,
где
- количество Интернет-сайтов подведомственных министерству учреждений, размещающих на регулярной основе информацию о реализации антикоррупционной политики в отчетном году;
- общее количество Интернет-сайтов подведомственных министерству учреждений в отчетном году
Сайты подведомственных министерству учреждений, размещающих на регулярной основе информацию о реализации антикоррупционной политики
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: