Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2019г.
Номер документа: RU66000201900932
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 16.10.2019 № 486

МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.07.2019 № 274

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – УЧЕБНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАТРАТ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2017 № 33

Вносит изменения в приказ Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 30.01.2017 № 33

Руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными автономными учреждениями дополнительного профессионального образования Свердловской области – учебно-техническими центрами агропромышленного комплекса государственных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, утвержденный приказом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 30.01.2017 № 33 «О нормативных затратах на оказание государственными автономными учреждениями дополнительного профессионального образования Свердловской области – учебно-техническими центрами агропромышленного комплекса государственных услуг (выполнение работ)» с изменением, внесенным приказом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 04.05.2017 № 173, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).

2. Отделу государственной службы, кадровой и организационной работы Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (Т.А. Сандакова):

1) в течение трех дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить направление его копий в Управление выпуска правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области для размещения на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и в государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Редакция газеты «Областная газета» для размещения на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru);

2) в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа обеспечить направление его копии в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области;

3) довести настоящий приказ до государственных учреждений, подведомственных Министерству агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области;

4) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр

Д.С. Дегтярев

Приложение

к приказу Министерства

агропромышленного комплекса

и продовольствия Свердловской

области

от 05.07.2019 № 274

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание государственными автономными учреждениями дополнительного профессионального образования Свердловской области – учебно-техническими центрами агропромышленного комплекса государственных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов

1. Настоящий порядок определяет последовательность действий и особенности определения нормативных затрат на оказание находящимися в ведении Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство) государственными автономными учреждениями дополнительного профессионального образования Свердловской области – учебно-техническими центрами агропромышленного комплекса государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными автономными учреждениями дополнительного профессионального образования Свердловской области – учебно-техническими центрами агропромышленного комплекса (далее – Учреждения) или приобретенного ими за счет средств, выделенных подведомственным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2. Настоящий порядок устанавливает единый для Учреждений подход к определению нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ), включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийский перечень).

3. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения Учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за счет средств областного бюджета.

4. Установление объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемого на основе нормативных затрат, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

5. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются по каждой государственной услуге отдельно по каждому Учреждению.

6. Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг определяются исходя из содержащейся в общероссийском перечне информации о единицах измерения показателей, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных (муниципальных) услуг.

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной в разделе государственного задания;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка, установленный в государственном задании;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленный в разделе государственного задания;

Nw – затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе государственного задания;

Vw – объем w-й работы, установленный в разделе государственного задания;

Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Кпд – коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка.

Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) определяются по формуле:

Ni = (БНi x Упрямi + БНi x Ухозi x Кпд) x Котрi x Ктерi, где:

БНi – базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Упрямi – удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего порядка;

Ухозi – удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего порядка;

Котрi – отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги;

Ктерi – территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (БНi) определяется по формуле:

БНi = Зпрямi + Зхозi, где:

Зпрямi – затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 9 настоящего порядка;

Зхозi – затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, указанные в подпункте 2 пункта 9 настоящего порядка.

Удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего порядка (Упрямi), определяется по формуле:

Упрямi = Зпрямi / БНi

Удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего порядка (Ухозi), определяется по формуле:

Ухозi = Зхозi / БНi

Затраты на выполнение w-й работы (Nw) определяются по формуле:

Nw = Зпрямw + Зхозw x Кпд, где:

Зпрямw – затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, указанные в подпункте 1 пункта 16 настоящего порядка;

Зхозw – затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы, указанные в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка.

8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением.

9. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги включает:

1) затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

2) затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

10. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских перечнях (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

11. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

12. В затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включаются затраты на:

1) оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на арендные платежи;

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

13. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются затраты на:

1) коммунальные услуги;

2) содержание объектов недвижимого имущества, включая затраты на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели не превышает 500 тыс. рублей, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат на аренду, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего порядка;

4) приобретение услуг связи;

5) приобретение транспортных услуг;

6) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;

7) прочие общехозяйственные нужды.

14. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается в электронном виде в программном комплексе «Информационная система управления финансами» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

Значения корректирующих коэффициентов утверждаются в электронном виде в программном комплексе «Информационная система управления финансами» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

16. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В случае расчета затрат на выполнение работы в целом единица работы выступает в качестве показателя объема работы. В затраты на выполнение работы включаются:

1) затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

2) затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы.

17. В случае если Учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), применяется коэффициент платной деятельности (Кпд), который определяется по формуле:

Кпд = Vсубс / (Vсубс + Vпд), где:

Vсубс – объем субсидии на год, предшествующий году, на который формируется государственное задание;

Vпд – объем доходов от платной деятельности согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на конец года, предшествующего году, на который формируется государственное задание.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

При отсутствии платной деятельности коэффициент платной деятельной деятельности устанавливается равным единице.

18. В случае если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании Министерством с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать