Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2013г.
Номер документа: RU16000201300790
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием Приказа Минэкологии и природных ресурсов РТ от 06.02.2019 № 98-П

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 05.09.2013 № 505-п

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан

Изменения:

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 20.08.2015 № 663-п

Приказ Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 23.05.2016 № 449-п

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан (далее - Регламент).

2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.

3. Начальнику отдела информационно-геологических ресурсов и мониторинга геологической среды В.Л.Полушину разместить Регламент на субпортале Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан портала Правительства Республики Татарстан.

4. Начальнику отдела правового обеспечения В.А.Тронину осуществить государственную регистрацию настоящего Приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра по недропользованию Т.М.Акчурина.

Министр                                                                      А.Г.Сидоров

Приложение

к Приказу

Министерства экологии и природных

ресурсов Республики Татарстан

от 5 сентября 2013 г. N 505-п

Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.

Проезд общественным транспортом до остановки "Павлюхина":

автобусы NN 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 69, 69а, 74, 74а, 77;

троллейбусы NN 6, 8, 12.

Проход по документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочный телефон отдела гидрогеологии и регулирования водопользования Министерства (далее - Отдел): 267-68-92. Адрес электронной почты: Tatyana.Vasileva@tatar.ru; Nataliya.Chuykova@tatar.ru.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно): http://eco.tatarstan.ru, адрес электронной почты: eco@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, с учетом внесенных изменений);

Санитарными правилами "Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения. СП 2.1.5.1059-01" (далее - СП 2.1.5.1059-01) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2001, N 38);

Санитарными правилами и нормами "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2002, N 19, с учетом внесенных изменений);

Законом Республики Татарстан от 20 июня 2006 года N 42-ЗРТ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон РТ N 42-ЗРТ) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2006, N 43, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 325) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 28, ст. 0654, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.02.2012 N 177 "О порядке утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 177) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2012, N 31, ст. 0963, с учетом внесенных изменений);

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима;

Зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) - территория, включающая источник водоснабжения и/или водопровод, иной объект. ЗСО состоит из поясов, на которых устанавливаются особые режимы хозяйственной деятельности и охраны.

Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

ЗСО организуются в составе трех поясов:

Первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборных сооружений, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения.

Второй пояс (пояс ограничений или зона микробного загрязнения) определяется гидродинамическим расчетным путем и включает территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Второй пояс учитывает время продвижения микробного загрязнения воды до водозабора.

Третий пояс (зона химического загрязнения) определяется гидродинамическими расчетами, исходя из условия, что если за ее пределами в водоносный горизонт поступают стабильные химические загрязнения, то они окажутся вне области питания водозабора или достигнут ее не ранее истечения расчетного срока эксплуатации.

Заявление составляется в произвольной форме с указанием сведений, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего Регламента

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан

часть 2 статьи 43 ВК РФ;

п. 4 ст. 18 Федерального закона N 52-ФЗ;

п. 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02;

п. 1 постановления КМ РТ N 177;

п. 3.3.10 Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 325;

ч. 1 ст. 3 Закона РТ N 42-ЗРТ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

п. 2 постановления КМ РТ N 177;

п. 3.3.10 Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 325

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Приказ Министерства об утверждении проекта ЗСО (далее - приказ) либо письмо об отказе в утверждении проекта ЗСО.

В приказе указывается:

наименование юридического, физического лица либо индивидуального предпринимателя, которому оказывается государственная услуга, наименование проекта ЗСО, номер санитарно-эпидемиологического заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

местонахождение и размеры границ ЗСО;

режим хозяйственного использования территорий в границах ЗСО;

рекомендации руководителям исполнительных комитетов муниципальных образований, на территории которых организуются ЗСО по:

организации оповещения населения о ЗСО водозаборных сооружений, правилах и режиме хозяйственного использования территории в границах ЗСО;

организации учета Проекта при разработке территориальных комплексных схем, схем функционального зонирования, схем землеустройства, проектов районной планировки и генеральных планов развития территорий

п. 11 Порядка утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 177

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Проект ЗСО утверждается приказом в течение пяти рабочих дней со дня представления заявителем комплекта документов, предусмотренного пунктами 2.5 и 2.6 настоящего регламента, либо со дня получения документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня издания приказа направляет его копию заявителю и в исполнительные комитеты муниципальных образований, на территориях которых организуются ЗСО. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

п. 11 Порядка утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 177

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для утверждения проекта ЗСО предоставляются:

1. Заявление в произвольной форме, содержащее следующие сведения:

а) для юридических лиц - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, адрес места нахождения, телефон, факс;

для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, телефон;

б) наименование и место расположения водного объекта, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - водный объект), реквизиты документа, подтверждающего право пользования водным объектом (лицензия на право пользования недрами, договор водопользования);

2. Разработанный проект ЗСО;

3. План мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО в границах трех поясов и предупреждению загрязнения источника (с указанием сроков выполнения, ответственных исполнителей и определением источников финансирования), согласованный с исполнительным комитетом муниципального образования, на территории которого организуются зоны санитарной охраны, и землепользователями;

4. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок под первый пояс ЗСО водного объекта, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5. Картографический материал с нанесением границ зон санитарной охраны водного объекта.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

Копии документов, не заверенные нотариально, подаются одновременно с предъявлением оригинала.

Документы представляются в трех экземплярах при условии нахождения ЗСО в границах одного муниципального образования Республики Татарстан. При нахождении ЗСО в границах двух и более муниципальных образований документы принимаются к рассмотрению в четырех экземплярах и более, в зависимости от числа муниципальных образований, в границах которых находятся ЗСО.

Все экземпляры проекта ЗСО должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), подписью руководителя и печатью организации (для юридических лиц), в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать

п. 1.12 СанПиН 2.1.4.1110-02;

п. 3 Порядка утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 177

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

1. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок под первый пояс зон санитарной охраны водного объекта (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан);

2. Копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО санитарным правилам (в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан);

3. Копия лицензии на право пользования недрами - в отношении подземного водного объекта (в Управлении по недропользованию по Республике Татарстан);

4. Копия протокола территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых об утверждении запасов подземных вод - в отношении подземного водного объекта (в Управлении по недропользованию по Республике Татарстан);

5. Копия договора водопользования - в отношении поверхностного водного объекта (в Отделе водных ресурсов по Республике Татарстан Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов)

пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

п. 3, п. 4 Порядка утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 177

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено

п. 8 Порядка утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 177

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Основаниями для отказа в утверждении проекта ЗСО являются:

1. Несоответствие Проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, требованиям, установленным СанПиН 2.1.4.1110-02;

2. Отсутствие у поставщика данных документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

3. Наличие недостоверных сведений в документах, предоставленных заявителем

п. 1.12 СанПиН 2.1.4.1110-02

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Подача заявления на получение разрешения на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещения Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;

возможность подачи заявления в электронном виде;

возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации возможности подачи заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами;

количество взаимодействий заявителя со специалистами:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:

1. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - непосредственного взаимодействия не требуется;

2. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - не более одного.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://www.eco.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг

подпункт "п" пункта 2.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденного постановлением КМ РТ N 880

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление и документы могут быть направлены в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в форме электронного документа с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг". В этом случае документы подписываются усиленной квалифицированной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

В рамках исполнения государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, на территории Республики Татарстан осуществляются следующие процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов;

3) принятие решения об утверждении проекта ЗСО или отказе в утверждении проекта ЗСО, включая формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) выдача заявителю результата государственной услуги.

3.1.1. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1.

3.2. Консультирование заявителя и оказание помощи заявителю.

Заявитель вправе обратиться в отдел гидрогеологии и регулирования водопользования Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказанная помощь.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов.

3.3.1. Заявитель лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов (далее - документы) в отдел контроля исполнения документов.

При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов.

Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет:

прием заявления и документов;

регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;

передачу заявления и документов в Отдел для рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику в Отдел.

3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: переданные специалисту Отдела документы.

3.4. Принятие решения об утверждении проекта ЗСО или отказе в утверждении проекта ЗСО, включая формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.4.1. Специалист Отдела:

проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Регламента и в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. настоящего Регламента, специалист Отдела:

3.4.1.1. Подготавливает письмо об отказе в рассмотрении проекта ЗСО и направляет его на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.3. настоящего Регламента.

Результат процедур: проект письма об отказе в рассмотрении проекта ЗСО в двух экземплярах, направленный на согласование начальнику Отдела.

3.4.1.2. Начальник Отдела согласовывает проект письма об отказе в рассмотрении проекта ЗСО и направляет его на подпись начальнику Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов (далее - Управление).

Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма об отказе в рассмотрении проекта ЗСО, направленный на подпись начальнику Управления.

3.4.1.3. Начальник Управления согласовывает проект письма об отказе в рассмотрении проекта ЗСО и направляет его на подпись заместителю министра по недропользованию (далее - заместитель министра).

Результат процедуры: согласованный проект письма об отказе в рассмотрении проекта ЗСО в двух экземплярах, направленный на подпись заместителю министра.

3.4.1.4. Заместитель министра подписывает письмо об отказе в рассмотрении проекта ЗСО в двух экземплярах и направляет в отдел контроля исполнения документов.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1.2-3.4.1.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.1.1 настоящего Регламента.

Результат процедур: подписанное письмо об отказе в рассмотрении проекта ЗСО в двух экземплярах, направленное в отдел контроля исполнения документов.

.4.1.5. Специалист отдела контроля исполнения документов:

регистрирует письмо в системе межведомственного документооборота и направляет его первый экземпляр заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении;

направляет второй экземпляр письма в архив Министерства для хранения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированное письмо об отказе в рассмотрении проекта ЗСО, первый экземпляр которого с документами направлен по почте заявителю, второй экземпляр письма, направленный в архив Министерства.

3.4.2. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

о предоставлении Сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок под первый пояс зон санитарной охраны водного объекта - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан;

о предоставлении копии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО санитарным правилам - в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан;

о предоставлении копии лицензии на право пользования недрами (в отношении подземного водного объекта) - в Управление по недропользованию по Республике Татарстан;

о предоставлении копии протокола территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых об утверждении запасов подземных вод (в отношении подземного водного объекта) - в Управление по недропользованию по Республике Татарстан;

о предоставлении копии договора водопользования - в отношении поверхностного водного объекта - в Отдел водных ресурсов по Республике Татарстан Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов.

Результат процедур: запросы о представлении сведений.

Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в порядке, установленном законодательством.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.

3.4.3. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям природоохранного законодательства, на наличие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.

3.4.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента:

3.4.4.1. Готовит проект письма об отказе в утверждении проекта ЗСО и направляет его на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на межведомственные запросы.

Результат процедур: проект письма об отказе в утверждении проекта ЗСО в двух экземплярах, направленный на согласование начальнику Отдела.

3.4.4.2. Начальник Отдела согласовывает проект письма об отказе в утверждении проекта ЗСО и направляет его с документами на подпись начальнику Управления.

Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма об отказе в утверждении проекта ЗСО, направленный на подпись начальнику Управления.

3.4.4.3. Начальник Управления согласовывает проект письма об отказе в утверждении проекта ЗСО и направляет его с документами на подпись заместителю министра.

Результат процедуры: согласованный проект письма об отказе в утверждении проекта ЗСО в двух экземплярах, направленный на подпись заместителю министра.

3.4.4.4. Заместитель министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет в отдел контроля исполнения документов.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.4.2-3.4.4.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.4.1 настоящего Регламента.

Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленное в отдел контроля исполнения документов.

3.4.4.5. Специалист отдела контроля исполнения документов:

регистрирует письмо в системе межведомственного документооборота и направляет его первый экземпляр заявителю по адресу его нахождения, указанному в заявлении;

направляет второй экземпляр письма в архив Министерства для хранения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированное письмо об отказе в утверждении проекта ЗСО, первый экземпляр которого с документами направлен по почте заявителю, второй экземпляр письма, направленный в архив Министерства.

3.4.5. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, специалист Отдела:

3.4.5.1. Готовит проект приказа;

направляет проект приказа с документами на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы.

Результат процедур: проект приказа с документами, направленный на согласование начальнику Отдела.

3.4.5.2. Начальник Отдела рассматривает документы и проект приказа, согласовывает проект приказа и направляет на подпись начальнику Управления.

Результат процедур: согласованный начальником Отдела проект приказа, направленный с документами начальнику Управления.

3.4.5.3. Начальник Управления рассматривает документы и проект приказа, согласовывает проект приказа и направляет заместителю министра.

Результат процедур: согласованный начальником Управления проект приказа, направленный заместителю министра.

3.4.5.4. Заместитель министра согласовывает проект приказа и направляет его Министру.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.5.2-3.4.5.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.5.1 настоящего Регламента.

Результат процедуры: согласованный проект приказа.

3.4.5.5. Министр подписывает приказ и направляет в отдел контроля исполнения документов.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подписанный приказ, направленный в отдел контроля исполнения документов.

3.4.5.6. Специалист отдела контроля исполнения документов:

регистрирует приказ, изготавливает и заверяет 2 копии приказа.

Приказ передается в архив Министерства, заверенные его копии направляются в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: зарегистрированный приказ, направленный в архив Министерства, заверенные копии приказа, направленные в Отдел.

3.4.5.7. Специалист отдела выдает заявителю заверенную копию приказа и один экземпляр проекта ЗСО.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.

Результат процедур: выданные заявителю заверенная копия приказа и один экземпляр проекта ЗСО.

3.4.5.8. Специалист отдела направляет заверенную копию приказа и один экземпляр проекта ЗСО в исполнительный комитет муниципального образования, на территории которого организуются ЗСО.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней после подписания приказа.

Результат процедур: направленные в исполнительный комитет муниципального образования заверенная копия приказа и один экземпляр проекта ЗСО.

3.5. Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).

3.5.1. В случае обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:

заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) (приложение N 2);

документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка);

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).

Заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.5.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки), регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.5.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описках, опечатках, грамматической или арифметической ошибке).

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением административных процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений Министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.3. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.

4.4. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего.

5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

5.5. Жалоба подписывается лично либо уполномоченным лицом заявителя.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы министр (в его отсутствие - лицо, им уполномоченное) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по утверждению проектов

зон санитарной охраны водных объектов, используемых

для питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения, на территории Республики Татарстан

(с изменениями от 23 мая 2016 г.)

Заявитель

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│Подает заявление об утверждении проекта ЗСО и представляет├───►│ Заявление, документы │

│ документы в соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента │ └──────────────┬─────────────┘

└──────────────────────────────────────────────────────────┘ │

┌───────────────────────────┘

Специалист отдела контроля исполнения документов ▼

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│ Прием документов, регистрация заявления и документов ├───►│Принятые, зарегистрированные│

│ 1 день│ │ документы │

└──────────────────────────────────────────────────────────┘ └──────────────┬─────────────┘

┌─────────────────────────────────────────┘

Начальник Отдела ▼

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

│Назначает ответственного исполнителя и передает ему заявку├───►│ Назначенный ответственный │

│ для принятия соответствующего решения │ │ исполнитель │

│ 1 день│ └──────────────┬─────────────┘

└──────────────────────────────────────────────────────────┘ │

┌───────────────────────────────────────┘

Специалист Отдела ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направляет в электронном виде посредством СМЭВ запросы 1 день│

└─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────┬───────────────┴──────────┬──────────────────────────────┐

▼ ▼ ▼ ▼

Управление Росреестра Управление Роспотреб- Управление по недро- Отдел водных ресурсов

по РТ надзора по РТ пользованию по РТ по РТ НВ БВУ

┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│Запрос о предоставлении │ │ Запрос о │ │ Запрос о представлении │ │Запрос о представлении│

│ сведений из Единого │ │предоставлении копии │ │ копии лицензии на право │ │ Копии договора │

│государственного реестра│ │санитарно-эпидемиоло-│ │ пользования недрами и │ │ водопользования (для │

│ прав на недвижимое │ │гического заключения │ │ копия протокола │ │поверхностного водного│

│имущество и сделок с ним│ │ о соответствии │ │ территориальной комиссии │ │ объекта │

│ о правах на земельный │ │ проекта ЗСО │ │ по запасам полезных │ └───────────┬──────────┘

│участок под первый пояс │ │ санитарным правилам │ │ископаемых об утверждении │ │

│ ЗСО │ └──────────┬──────────┘ │запасов подземных вод (для│ │

└──────────────┬─────────┘ │ │ подземных вод) │ │

│ │ └─────────────┬────────────┘ │

Специалист ┌──┴───────────────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────┘

Отдела ▼

┌───────────────────┐ ┌─────────────┐ Специалист Отдела

│Проверяет документы├──►│ Проверенные ├── при несоответствии ──────────────────┐

│ 1 день│ │ документы │ документов ▼

└───────────────────┘ └───────┬─────┘ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────┐

при соответствии документов │ │Подготавливает проект├──►│Проект письма│

┌────────────┘ │ письма об отказе в │ └──────┬──────┘

Специалист отдела ▼ │ утверждении проекта │ │

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │ ЗСО │ │

│ Проверяет документы на ├───►│Проверка, уведомление,│ └─────────────────────┘ │

│ соответствие природоохранному │ │ подготовка проекта │ ┌──────────────┘

│законодательству. При отсутствии│ │ приказа │ Начальник Отдела ▼

│причин для отказа подготавливает│ └───────────┬──────────┘ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────┐

│ проект приказа об утверждении │ │ │Согласовывает проект ├──►│Согласованный│

│ проекта ЗСО │ │ │письма 1 день│ │проект письма│

└────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────┘ └──────┬──────┘

┌──────────────────────────────┘ Начальник ┌──────────────┘

Начальник Отдела ▼ Управления ▼

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────┐

│ Согласовывает проект приказа ├───►│ Согласованный проект │ │Согласовывает проект ├──►│Согласованный│

└────────────────────────────────┘ │ приказа │ │письма 1 день│ │проект письма│

└───────────┬──────────┘ └─────────────────────┘ └──────┬──────┘

Начальник ┌──────────────────────────────┘ ┌──────────────┘

Управления ▼ Заместитель │

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ министра ▼

│ Согласовывает проект приказа ├───►│ Согласованный проект │ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────┐

│ 1 день│ │ приказа │ │ Подписывает письмо ├──►│ Подписанное │

└────────────────────────────────┘ └───────────┬──────────┘ │ об отказе в выдаче │ │ письмо │

┌───────────────────────────┘ │ разрешения 1 день│ └──────┬──────┘

Заместитель министра ▼ └─────────────────────┘ │

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┘

│ Согласовывает проект приказа ├───►│ Согласованный проект │ ▼

│ 1 день│ │ приказа │ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────┐

└────────────────────────────────┘ └───────────┬──────────┘ │Регистрирует письмо и├──►│Направленное │

┌───────────────────────────┘ │направляет заявителю │ │ заявителю │

Министр ▼ │ 1 день│ │ письмо │

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ └─────────────────────┘ └─────────────┘

│ Подписывает приказ 1 день├───►│ Подписанный приказ │

└────────────────────────────────┘ └───────────┬──────────┘

┌───────────────────────────┘

Специалист Отдела ▼

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│ Выдает заявителю заверенную ├───►│Выданная копия приказа│

│ копию приказа 1 день│ └──────────────────────┘

└────────────────────────────────┘

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по утверждению проектов зон санитарной

охраны водных объектов, используемых

для питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения, на территории

Республики Татарстан

Министру экологии и природных

ресурсов Республики Татарстан

_____________________________

От: _________________________

Заявление

об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или

арифметической ошибки)

Сообщаю об ошибке (описках, опечатках, грамматической или

арифметической ошибке), допущенной при оказании государственной услуги

________________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано: _________________________________________________________

________________________________________________________________________

Правильные сведения: ______________________________________________

________________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку (описки, опечатки,

грамматическую или арифметическую ошибку) и внести соответствующие

изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении

технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической

ошибки) прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:

________________;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением

по адресу: ____________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною

лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,

хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,

распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,

уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для

обработки персональных данных в рамках предоставления государственной

услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие

решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в

целях предоставления государственной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,

относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также

внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),

приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным

законодательством Российской Федерации, на момент представления

заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества

предоставленной мне государственной услуги по телефону: _____________.

__________________ _____________ (________________________________)

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать