Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2014г.
Номер документа: RU92000201402233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство территориального развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

г. Чита

05.09.2014 года                                                                                                                               № 346

О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края исполнения государственной функции регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 21 июня 2012 года № 46

{Утратил силу:

Приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 10.10.2016 года № 27-НПА НГР: ru92000201601030}

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года № 398, от 04 сентября 2012 года № 367, от 02 октября 2012 года № 415, от 05 февраля 2013 года № 64, от 30 декабря 2013 года № 594, от 09 апреля 2014 года № 148), экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 15 августа 2014 года № 1721,приказываю:

внести в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края исполнения государственной функции регионального государственного контроля за, осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края утвержденного приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 22 июня 2012 года № 46 (в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 29 ноября 2013 года № 56) следующие изменения:

1. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.6. Права и обязанности перевозчиков, в отношении которых осуществляется мероприятия государственного контроля.

2.6.1 .Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

2.6.2. Обязанности перевозчиков, в отношении которых осуществляется мероприятия государственного контроля, представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.»

1. Пункт 2.8. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», № 245, 26.12.1995);

Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 06.11.2011) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555, «Российская газета», № 258, 17.11.2007);

Федеральным законом от 26.06.2008 № 102-ФЗ (ред. от ЗОЛ 1.2011) «Об обеспечении единства измерений» («Российская газета», № 140, 02.07.2008);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266,30.12.2008);

Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 988, 25.04.2011);

Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от 07.09.2011) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» («Российская газета», № 40, 11.03.2009);

Постановлением Правительства РФ от 20.04.2010 № 250 (ред. от 28.12.2011) «О перечне средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии» («Собрание законодательства РФ», 26.04.2010, № 17, ст. 2099);

Законом Забайкальского края от 01.11.2011 № 574-ЗЗК «О Порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», № 219,04.11.2011);

Постановлением Правительства Забайкальского края от 29.08.2011 № 314 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Азия-Экспресс», № 35, 01.09.2011);

Постановлением Правительства Забайкальского края от 27.05.2014 № 283 «Об утверждении Положения Министерства территориального развития Забайкальского края» («Азия-Экспресс», № 22/1, 09.06.2014 ).»

3. Дополнить раздел 4 пунктом 4.5. следующего содержания:

«4.5. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство.»

4. Дополнить раздел 5 пунктом 5.10 следующего содержания:

«5.10. Основания и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) В случае, если в жалобе не указаны фамилия' индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица или адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2) Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3) Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 дней со дня регистрации сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

4) В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования края или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, адрес, по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.

5) В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении в течение 7 дней со дня регистрации уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6) В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.»

4. Дополнить раздел 5 пунктом 5.11 следующего содержания:

«5.11. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.»

Министр

А.М. Бутырский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 36 от 11.09.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать