Основная информация
Дата опубликования: | 05 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU38000201602242 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство лесного комплекса Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 сентября 2016 года № 15-мпр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 13.06.2017 № 49-мпр)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
В соответствии с частью 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь пунктом 10 Положения о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года № 178-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр
С.В. Шеверда
Приложение
к приказу министерства лесного
комплекса Иркутской области
от 5 сентября 2016 года № 15-мпр
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет
(далее - Методика)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана на основании общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.
1.2. Методика вводится в целях повышения эффективности бюджетного планирования в части доходной базы бюджета.
1.3. Методика применяется при прогнозировании поступлений доходов от использования лесов по всем кодам классификации доходов, закрепленным за министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
II. Показатели, используемые для прогнозирования
2.1. Министерство является главным администратором доходов, указанных в таблице
Таблица 1
Показатели, используемые для прогнозирования доходов
Код бюджетной Классификации
Наименование доходов
Показатели
Источники
данных
Администрируемые доходные источники
843 1 12 04013 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли- продажи лесных насаждений
Объем реализации лесных насаждений
Предложения отраслевого отдела
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
843 1 12 04014 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
Объем отпуска древесины по договорам аренды
Предложения отраслевого отдела
Площадь участка, переданного в аренду
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
Код бюджетной классификации
Наименование доходов
Показатели
Иетшйиш
данных
843 1 12 04015 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы па договору купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд
Объем реализации лесных насаждений
Предложения отраслевого отдела
Ставки платы
Отраслевой отчет коэффициент индексации
843 1 13 01410 01 0000 130
Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъекте Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах) ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями
Сумма платы
Отраслевой отчет
843 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Количество
штрафов
Отраслевой отчет
Средний размер штрафов
Процент взыскания
Предложения отраслевого отдела
843 1 17 00000 02 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов
Сумма платы
Отраслевой отчет
Курируемые доходные источники
053 1 16 27000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности
Количество
штрафов
Отраслевой отчет
Средний размер штрафов
Процент взыскания
Предложения отраслевого отдела •
2.2. Показатели для прогнозирования доходов от использования лесов используются по данным отраслевых отчетов о фактических объемах отпуска древесины, о предоставлении участков лесного фонда в аренду, о средних ставках платы за отпускаемую древесину, о нарушениях лесного законодательства.
III. Методы прогнозирования
3.1. При прогнозировании министерством администрируемых доходов применяются три метода:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозируемого объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае* если он не превышает 3 года;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
3.2. Применяемые Методы по видам доходов приведены в таблице 2.
Таблица 2
Методы прогнозирования по видам доходов
Код бюджетной классификации
Наименование доходов
Методы прогнозирования .
Порядок
расчета
Администрируемые доходные источники
843 I 12 04013 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений
Прямой
О х П х I
843 1 12 04014 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
Прямой
О х П х I
843 1 12 04015 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
Прямой
О х П х I
843 1 13 01410 01 0000 130
Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями
Усреднение
£С/Т
Экстраполяция
С отч ≤ С прог
843 1 1690020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Прямой
Кш х Сш х Вз
Усреднение
Вз
Экстраполяция
С отч ≤ С прог
843 1 17 00000 02 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов
Сумма платы
Отраслевой
отчет
Курируемые доходные источники
053 1 1627000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности
Прямой
Кш х Сш х Вз
Усреднение
£С/Т
Экстраполяция
С отч ≤ С прог
3.3. Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений различен в зависимости от выбранного метода.
1) при прямом методе – при расчете поступлений от лесопользования
Д = О х П х I ,где
Д - прогнозируемый объем доходов, руб.
0 - объем отпуска древесины, м3 (площадь участка в аренде, га)
П-средняя ставка платы за единицу объема, руб,
1 - коэффициент индексации ставок платы.
2) при прямом методе - при расчете поступлений от штрафов и прочих поступлений
К ш х С ш х Вз, где
К ш - количество штрафов,
С ш - средний размер штрафов, руб.,
Вз - процент взыскания наложенных штрафов.
3) при методе усреднения
£С /Т, где
£С - сумма поступлений по виду доходов за количество лет, руб.,
Т - количество лет.
4} при методе экстраполяции
С отч ≤ С прог, где
С отч- сумма поступлений в отчетном периоде, руб.
С прог- сумма поступлений в прогнозируемом периоде, руб.
3.4. Методы, установленные в разделе 3 настоящей Методики, используются при расчетах в условиях действующего лесного и бюджетного законодательства. Последующие изменения нормативной базы повлекут за собой изменения в выборе Методов прогнозирования.
Министр
С.В. Шеверда
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 сентября 2016 года № 15-мпр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 13.06.2017 № 49-мпр)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
В соответствии с частью 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь пунктом 10 Положения о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года № 178-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр
С.В. Шеверда
Приложение
к приказу министерства лесного
комплекса Иркутской области
от 5 сентября 2016 года № 15-мпр
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет
(далее - Методика)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана на основании общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.
1.2. Методика вводится в целях повышения эффективности бюджетного планирования в части доходной базы бюджета.
1.3. Методика применяется при прогнозировании поступлений доходов от использования лесов по всем кодам классификации доходов, закрепленным за министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
II. Показатели, используемые для прогнозирования
2.1. Министерство является главным администратором доходов, указанных в таблице
Таблица 1
Показатели, используемые для прогнозирования доходов
Код бюджетной Классификации
Наименование доходов
Показатели
Источники
данных
Администрируемые доходные источники
843 1 12 04013 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли- продажи лесных насаждений
Объем реализации лесных насаждений
Предложения отраслевого отдела
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
843 1 12 04014 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
Объем отпуска древесины по договорам аренды
Предложения отраслевого отдела
Площадь участка, переданного в аренду
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
Код бюджетной классификации
Наименование доходов
Показатели
Иетшйиш
данных
843 1 12 04015 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы па договору купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд
Объем реализации лесных насаждений
Предложения отраслевого отдела
Ставки платы
Отраслевой отчет коэффициент индексации
843 1 13 01410 01 0000 130
Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъекте Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах) ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями
Сумма платы
Отраслевой отчет
843 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Количество
штрафов
Отраслевой отчет
Средний размер штрафов
Процент взыскания
Предложения отраслевого отдела
843 1 17 00000 02 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов
Сумма платы
Отраслевой отчет
Курируемые доходные источники
053 1 16 27000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности
Количество
штрафов
Отраслевой отчет
Средний размер штрафов
Процент взыскания
Предложения отраслевого отдела •
2.2. Показатели для прогнозирования доходов от использования лесов используются по данным отраслевых отчетов о фактических объемах отпуска древесины, о предоставлении участков лесного фонда в аренду, о средних ставках платы за отпускаемую древесину, о нарушениях лесного законодательства.
III. Методы прогнозирования
3.1. При прогнозировании министерством администрируемых доходов применяются три метода:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозируемого объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае* если он не превышает 3 года;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
3.2. Применяемые Методы по видам доходов приведены в таблице 2.
Таблица 2
Методы прогнозирования по видам доходов
Код бюджетной классификации
Наименование доходов
Методы прогнозирования .
Порядок
расчета
Администрируемые доходные источники
843 I 12 04013 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений
Прямой
О х П х I
843 1 12 04014 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
Прямой
О х П х I
843 1 12 04015 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
Прямой
О х П х I
843 1 13 01410 01 0000 130
Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями
Усреднение
£С/Т
Экстраполяция
С отч ≤ С прог
843 1 1690020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Прямой
Кш х Сш х Вз
Усреднение
Вз
Экстраполяция
С отч ≤ С прог
843 1 17 00000 02 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов
Сумма платы
Отраслевой
отчет
Курируемые доходные источники
053 1 1627000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности
Прямой
Кш х Сш х Вз
Усреднение
£С/Т
Экстраполяция
С отч ≤ С прог
3.3. Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений различен в зависимости от выбранного метода.
1) при прямом методе – при расчете поступлений от лесопользования
Д = О х П х I ,где
Д - прогнозируемый объем доходов, руб.
0 - объем отпуска древесины, м3 (площадь участка в аренде, га)
П-средняя ставка платы за единицу объема, руб,
1 - коэффициент индексации ставок платы.
2) при прямом методе - при расчете поступлений от штрафов и прочих поступлений
К ш х С ш х Вз, где
К ш - количество штрафов,
С ш - средний размер штрафов, руб.,
Вз - процент взыскания наложенных штрафов.
3) при методе усреднения
£С /Т, где
£С - сумма поступлений по виду доходов за количество лет, руб.,
Т - количество лет.
4} при методе экстраполяции
С отч ≤ С прог, где
С отч- сумма поступлений в отчетном периоде, руб.
С прог- сумма поступлений в прогнозируемом периоде, руб.
3.4. Методы, установленные в разделе 3 настоящей Методики, используются при расчетах в условиях действующего лесного и бюджетного законодательства. Последующие изменения нормативной базы повлекут за собой изменения в выборе Методов прогнозирования.
Министр
С.В. Шеверда
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 100(1564) от 12.09.2016 с.18 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: