Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2017г.
Номер документа: RU13000201700750
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 5 сентября 2017 г. № 16/121

г. Саранск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

В соответствии с экспертным заключением по результатам проведения правовой проверки, данным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия на приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 31 января 2017 г. № 16/6 «Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Мордовия» (в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 26 июля 2017 г. № 16/97) и в целях приведения Административного регламента в соответствие с требованиями законодательства приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Мордовия, утвержденный приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 31 января 2017 г. № 16/6 (в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 26 июля 2017 г. № 16/97), следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 63.1. следующего содержания:

«63.1. Уполномоченное должностное лицо надзорного органа не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки вносит в Единый реестр проверок следующие сведения:

информацию о проверке;

информацию о надзорном органе;

информацию об объекте надзора, в отношении которого проводится проверка.

При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в абзацах три - пять пункта 73 и пункте 75 настоящего Административного регламента, информация, указанная в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом надзорного органа не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.».

1.2. В пункте 68 после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в надзорный орган,».

1.3. Дополнить пунктом 68.1. следующего содержания:

«68.1. Уполномоченное должностное лицо надзорного органа не позднее дня направления уведомления вносит в Единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого объекта надзора о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.4. В пункте 70:

а) в абзаце первом слово «рапорт» заменить словами «служебная записка»;

б) в абзаце втором слово «рапорта» заменить словами «служебной записки».

1.5. Дополнить пунктом 72.1. следующего содержания:

72.1. Уполномоченное должностное лицо надзорного органа не позднее дня направления уведомления вносит в Единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого объекта надзора о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

1.6. В пункте 73 абзац второй изложить в следующей редакции:

«мотивированное представление должностного лица надзорного органа по результатам анализа рассмотрения или предварительной проверки поступивших в надзорный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»:

1.7. В пункте 74:

а) в абзаце первом цифру «68» заменить цифрой «73»;

б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами третьим - пятым пункта 73 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо надзорного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

1.8. Дополнить пунктами 74.1., 74.2., 74.3., 74.4., 74.5. следующего содержания:

«74.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 73 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении объектов надзора.

74.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, достаточных данных о нарушении обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах, указанных в пункте 73 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами надзорного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении надзорного органа. В рамках предварительной проверки у объекта надзора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

74.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах, указанных в пункте 73 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо надзорного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем - пятом пункта 73 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

74.4. По решению руководителя надзорного органа или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

74.5. Надзорный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных надзорным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.9. В пункте 79:

а) в абзаце первом слово «рапорт» заменить словами «служебная записка»;

б) в абзаце втором слово «Рапорт» заменить словами «Служебная записка»;

в) в абзаце третьем слово «рапорта» заменить словами «служебной записки».

1.10. В пункте 85 в абзаце первом слова «виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.» заменить словами «форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

1.11. В пункте 104 в абзаце втором перед словами «установленных требований» дополнить словами «выдать объекту надзора предписание об устранении нарушений»,

1.12. Дополнить пунктами 113.1. следующего содержания:

«113.1. Уполномоченное должностное лицо надзорного органа вносит в Единый реестр проверок следующие сведения:

информацию о результатах проверки - не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки;

информацию о мерах, принятых по результатам проверки, - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации».

1.13. Дополнить пунктами 114.1. следующего содержания:

«114.1. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в Единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом надзорного органа не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в надзорный орган.».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

А.М.ТЮРКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать