Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2017г.
Номер документа: RU39000201700402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство социальной политики Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ

от 05 сентября 2017 года № 512

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

В целях реализации части 3 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», пункта 5 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда» и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 октября 2014 года № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества проведения специальной оценки условий труда» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы оценки качества проведения специальной оценки условий труда согласно приложению № 1.

2. Установить размер и порядок внесения платы за проведение государственной экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда согласно приложению № 2.

3. Контроль за соблюдением порядка оплаты государственной экспертизы оценки качества проведения специальной оценки условий возложить на начальника Департамента труда и занятости Л.И. Косареву.

4. Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 06 октября 2016 года № 555 «Об утверждении порядка определения размера платы за проведение государственной экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда и установлении размера платы за проведение государственной экспертизы оценки качества проведения специальной оценки условий труда» признать утратившим силу.

5. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной политики Калининградской области С.И. Запанкову.

6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющая обязанности

министра социальной политики

А.В. Майстер

Приложение №1

к приказу Министерства

социальной политики

Калининградской области

от 05.09.2017 № 512

Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда

1. Проведение экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда (далее – экспертиза) осуществляется по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (далее - заявления), поданным непосредственно в Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство), уполномоченное на проведение экспертизы.

2. Размер платы за проведение экспертизы устанавливается на основе нормативных затрат на проведение экспертизы в отношении одного рабочего места, на котором проведена специальная оценка условий труда (далее – объект экспертизы), определяемых по формуле:

, (1),

где:

- нормативные затраты на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Министерства, проводящих экспертизу;

- коэффициент косвенных расходов, рассчитанный как отношение суммы нормативных затрат на приобретение материальных запасов () и нормативных затрат на общеорганизационные нужды () к показателю ;

- нормативные затраты на командировочные расходы.

При расчете размера платы за проведение экспертизы по заявлениям работников к величине показателя Министерством применяется понижающий коэффициент 0,25.

3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Министерства, проводящих экспертизу (), определяются на основе размеров денежного содержания, установленных в соответствии с Законом Калининградской области от 28.06.2005 № 609 «О государственной гражданской службе Калининградской области», и рассчитываются по формуле:

, (2),

где:

- годовой фонд оплаты труда государственных гражданских служащих Министерства, проводящих экспертизу, из расчета среднемесячного денежного содержания;

- фонд рабочего времени государственных гражданских служащих Министерства, проводящих экспертизу, за год (дней);

Т - трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (человеко-дней).

4. Коэффициент косвенных расходов () определяется на основе расчета соответствующих затрат, а его значение устанавливается в размере 14 % от нормативных затрат на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Министерства, проводящих экспертизу.

5. Нормативные затраты на командировочные расходы, включая бронирование и наем жилых помещений, определяются в расчете на один объект экспертизы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы рассчитывается в человеко-днях по формуле:

, (3),

где:

- трудоемкость проведения экспертизы без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;

- трудоемкость проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов.

Трудоемкость проведения экспертизы складывается из трудоемкости выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы, состав и максимальная трудоемкость которых предусмотрена в приложении к настоящему порядку, и рассчитывается по формулам:

, (4),

, (5),

где:

, , , - трудоемкость выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;

К - корректирующий коэффициент.

При количестве объектов экспертизы менее 5 устанавливается корректирующий коэффициент равный 1, при количестве объектов экспертизы от 6 до 50 - равный 1,5, при количестве объектов экспертизы более 50 - равный 2.

Приложение №1

к Порядку определения размера платы

за проведение государственной экспертизы

оценки качества специальной оценки условий труда

Состав и максимальная трудоемкость работ по проведению государственной экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда

№ п/п

Виды работ

Состав работ

Максимальная трудоемкость видов работ (человеко-дней)

1.

Регистрация и рассмотрение оснований для проведения государственной экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда (далее – экспертиза) в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах экспертизы и их достаточности для проведения экспертизы

Регистрация заявления на проведение экспертизы.

Назначение государственного гражданского служащего или группы государственных экспертов (формирование экспертной комиссии) для проведения экспертизы.

Определение полноты содержащихся в заявлении сведений об объектах экспертизы, их достаточности для проведения экспертизы.

Принятие решения о проведении (или об отказе в проведении) экспертизы.

Передача документов государственному эксперту/экспертной комиссии для проведения экспертизы или подготовка мотивированного отказа в проведении экспертизы

0,1

2.

Проведение экспертизы

Изучение и оценка сведений об организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее испытательной лаборатории (центре) и средствах измерения, экспертах и иных работниках, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда.

Изучение и оценка материалов идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов.

Изучение и оценка материалов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов.

Изучение и оценка отнесения условий труда на рабочем месте к классу (подклассу) условий труда.

Изучение и оценка иных данных и сведений, содержащихся в отчете о проведении специальной оценки условий труда

0,3

3.

Обследование рабочего места и проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений производственных факторов с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) ()

Ознакомление с рабочим местом, в отношении которого проведена специальная оценка условий труда, и соответствующими технологическими процессами.

Ознакомление с документами, характеризующими рабочее место, технологическими процессами, применяемыми машинами, оборудованием и инструментами, а также сырьем и материалами.

Опрос работника (работников), занятых на рабочем месте, членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда.

Проведение исследований (испытаний) и измерений производственных факторов на рабочем месте.

0

4.

Оформление результатов экспертизы

Подготовка проекта заключения экспертизы.

Согласование, утверждение и направление заявителю заключения экспертизы.

0,1

Расчет размера платы за проведение экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда в отношении одного рабочего места (без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов производственной среды и трудового процесса):

Показатели

Расчеты

Расчетное значение

1

Расчет нормативных затрат на проведение экспертизы (Nз)

1.1.

∑ Зфот – годовой фонд оплаты труда государственных гражданских служащих, проводящих экспертизу, рублей

443466,5 х 1

443466,5

1.2.

Количество государственных гражданских служащих, проводящих экспертизу, человек

1

1

1.3.

∑ Фр.вр – годовой фонд рабочего времени государственных гражданских служащих, проводящих экспертизу, дней

247

247

1.4.

Т – трудоемкость проведения экспертизы 1 рабочего места, человеко-дней

0,1 + 0,3 + 0 + 0,1 = 0,5

0,5

1.5.

Nот – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда государственных гражданских служащих, рублей

((443466,5 / 1) х 0,5 /

/247) + 30,2 % = 8181,7

1168,8

1.6.

Ккр – коэффициент косвенных расходов

0,14

1.7.

Nкр – нормативные затраты на командировочные расходы

0

1.8.

Nз – нормативные затраты на проведение экспертизы одного рабочего места, рублей

1168,8 х (1+0,14) =

= 1332,4

1332,4

2

Размер платы за проведение экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда в отношении 1 рабочего места по заявлению работника

К значению Nз применяется понижающий коэффициент 0,25

1332,4 х 0,25 = 2331,8

333,1

3

Размер платы за проведение экспертизы в отношении 1 рабочего места по заявлению профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков в зависимости от количества рабочих мест, в отношении которых проводится экспертиза

3.1.

При количестве рабочих мест менее 5 к значению Nз применяется корректирующий коэффициент, равный 1,0

1332,4 х 1,0 = 1332,4

1332,4

3.2.

При количестве рабочих мест от 6 до 50 к значению Nз применяется корректирующий коэффициент, равный 1,5

1332,4 х 1,5 = 13990,7

1998,6

3.3.

При количестве рабочих мест более 50 к значению Nз применяется корректирующий коэффициент, равный 2,0

1332,4 х 2,0 = 2664,8

2664,8

Приложение № 2

к приказу Министерства

социальной политики

Калининградской области

от 05.09.2017 № 512

Размер и порядок внесения платы за проведение государственной экспертизы оценки качества специальной оценки условий труда

1. Установить размер платы за проведение экспертизы из расчета за одно рабочее место в следующих размерах:

а) по заявлениям работников (без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов) - 333,1 рубля;

б) по заявлениям профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов):

при количестве рабочих мест менее 5 – 1332,4 рубля;

при количестве рабочих мест от 6 до 50 – 1998,6 рубля;

при количестве рабочих мест более 50 – 2664,8 рубля.

2. Установить, что оплата заявителем проведения государственной экспертизы оценки качества проведения специальной оценки условий труда (далее – экспертиза) производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств в бюджет Калининградской области до подачи заявления о проведении экспертизы в Министерство социальной политики Калининградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать