Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2018г.
Номер документа: RU48000201800920
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.09.2018 №01-03/263

О внесении изменений  в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке»

По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством

Приказываю:

Внести  в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» («Липецкая газета», 2013, 4 октября; 2014, 4 июля; 2016, 16 марта, 24 июня; 2017, 20 января, 25 октября) следующие изменения:

1. В наименовании приказа после слов «за подключение» дополнить словами «(технологическое присоединение) объектов капитального строительства».

2. В резолютивной части приказа после слов «за подключение» дополнить словами «(технологическое присоединение) объектов капитального строительства».

3. Приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение).

Начальник управления

А.В. Соковых

Приложение

к приказу управления энергетики

и тарифов Липецкой области

от  05.09. 2018 № 01-03/263

«Приложение

к приказу управления энергетики и

тарифов Липецкой области

от 15.07.2013 № 01-03/195

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке (далее - Регламент).

2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке (далее – плата за подключение) в случае если величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов превышает 250 куб. метров в сутки и (или) осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с наружным диаметром, превышающим 250 мм (предельный уровень нагрузки), порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента.

2. Круг заявителей

3. Заявителями государственной услуги являются организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организации водопроводно-канализационного хозяйства), - юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).

Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Вторник

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Среда

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Четверг

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Пятница и предпраздничные дни

с 8.30 до 16.30

с 13.00 до 13.48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

6. Справочные телефоны ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления:

Отдел тарифов в ЖКХ

(4742) 22-11-90

(4742) 22-11-56 (тел./факс)

Приемная

(4742) 22-11-85 (тел./факс)

Телефон-автоинформатор отсутствует

7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги, - http:www.energy48.ru.

Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги – energo4@admlr.lipetsk.ru.

8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;

2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.

9. Порядок, форма и место размещения информации.

Указанная в пунктах 4-7 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах.

На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;

4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.

Информация на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.

11. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться:

1) по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Регламента;

2) лично - по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным в пункте 6 настоящего Регламента;

3) в электронном виде - направив обращение по сети Интернет, по электронной почте на адрес, указанный в пункте 7 настоящего Регламента.

Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга называется «Установление платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» (далее - государственная услуга).

2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.

14. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) направление заявителю копии постановления управления энергетики и тарифов Липецкой области об установлении платы за подключение;

2) направление заявителю извещения об отказе в установлении платы за подключение.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе.

4. Срок предоставления государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

Срок исполнения - 30 календарных дней.

17. По решению Управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

18. Правовым основанием для предоставления Управлением государственной услуги является:

- Федеральный закон от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406  «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644   «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года  № 645  «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения»;

- приказ Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 258н «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда»;

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

- постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»;

- приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 октября 2014 года  № 01-03/314 «Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

19. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

1) заявление об установлении платы за подключение по форме приложения 1 к настоящему Регламенту;

2) копию заявления лица, обратившегося к заявителю, о разработке технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения;

3) копию технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов;

4) копию договора о подключении (технологическом присоединении);

5) ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к территории населенного пункта или элементам территориального деления в схеме водоснабжения и (или) водоотведения;

6) пояснительную записку с перечнем мероприятий по подключению объекта к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения и обязательствами сторон по их выполнению, и информацией о точках подключения объекта заявителя и точках подключения к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения;

7) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соответствующей точке подключения (при включении в плату за подключение расходов на увеличение мощности централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения);

8) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;

9) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);

10) копию документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

11) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;

12) расчет платы за подключение с приложением экономического и технического обоснования исходных данных.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить

20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить отсутствует.

По инициативе заявителя помимо указанных в пункте 19 настоящего Регламента документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для оказания государственной услуги, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

8. Запрет требования от заявителя представления документов

и информации, представление которых не предусмотрено нормативными

правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги

21. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

22. Запрещается:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области;

- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;

2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) отзыв заявления заявителем при наличии сведений о расторжении (изменении) договора о технологическом присоединении, послужившего основанием для обращения за государственной услугой;

5) изменение действующего законодательства Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения, влияющее на определение размера платы за подключение и сроки ее установления;

6) обнаружение факта невозможности оказания заявителем услуги по подключению (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствует.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

28. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

30. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

31. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы.

32. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

33. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

34. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

35. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут.

36. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;

4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

37. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

38. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий

39. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме);

3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

4) количеством взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуг, не должно превышать одного раза;

для получения постановления об установлении платы за подключение не должно превышать одного раза;

для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным настоящим Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение не должно превышать одного раза;

5) отношением количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

6) количеством обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;

7) отношением количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут.

40. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативными правовыми актами требований, указанных в пунктах 3 и 19 настоящего Регламента.

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

41. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

42. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.

Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:

- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного текста верна»;

- собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.

Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.

Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

43. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);

2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудником Управления, уполномоченным по заявлению, и принятие решения по документам;

3) проведение экспертизы по материалам заявления об установлении платы за подключение;

4) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги;

5) принятие решения о прекращении дела об установлении платы за подключение;

6) подготовка материалов заявления к рассмотрению на коллегии Управления;

7) принятие решения об установлении платы за подключение.

2. Прием, первичная проверка и регистрация документов

44. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя.

Документы могут быть поданы:

1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем);

2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

3) в электронной форме по электронной почте.

При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении.

Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

45. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:

1) осуществляет прием и первичную проверку документов;

2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.

Срок исполнения - в день получения документов, не более 15 минут.

Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов.

3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела,

сотрудниками Управления, уполномоченным по заявлению

и принятие решения по документам

46. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

47. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

48. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по заявлению, и передает ему документы.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

49. Сотрудник, уполномоченный по заявлению:

- проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 19, 41 и 42 настоящего Регламента;

- проводит анализ поступившей информации.

По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным по заявлению, начальник Управления принимает одно из решений:

- об открытии дела об установлении платы за подключение;

- об отказе в предоставлении государственной услуги.

При необходимости уточнения предложенной заявителем платы за подключение Управление запрашивает дополнительные сведения. Срок представления заявителем таких сведений не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.

Приказ Управления об открытии дела об установлении платы за подключение содержит:

- сведения о регистрации поступивших документов в Управление;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

- номер дела;

- фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на работу по заявлению и проведению экспертизы (экспертная группа);

- сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления.

Максимальный срок исполнения - 10 календарных дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пунктах 45 – 48 настоящего Регламента).

50. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, направляет заявителю извещение о принятом решении - об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение с приложением копии приказа об открытии дела об установлении платы за подключение или о запросе дополнительных сведений, необходимых для уточнения предложенной заявителем платы.

Срок исполнения (максимальный срок) - в день принятия решения о рассмотрении заявления, об отказе в предоставлении государственной услуги или о запросе дополнительных сведений.

Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.

4. Проведение экспертизы по материалам заявления об установлении платы за подключение

51. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за подключение.

52. Уполномоченный по делу об установлении платы за подключение (далее – уполномоченный по делу) организует проведение экспертизы совместно с экспертами (в дальнейшем именуемая - экспертная группа).

Срок исполнения - в день издания приказа.

53. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении платы за подключение на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат.

Максимальный срок исполнения - 7 рабочих дней.

54. По завершении экспертизы экспертная группа направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.

Срок исполнения - в день завершения экспертизы.

Результатом административной процедуры является оформление экспертного заключения.

Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экспертного заключения.

5. Принятие решения о продлении срока предоставления

государственной услуги

55. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения экспертизы предложений об установлении платы за подключение факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект).

56. В случае выявления в ходе проведения экспертизы предложений по установлению платы факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы за подключение и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект), начальник Управления принимает решение о продлении срока предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 календарных дней, по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Регламента. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги оформляется приказом Управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

57. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о продлении срока предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день после принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги.

Критерии принятия решения: наличие факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы за подключение и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект).

Результатом административной процедуры является письменное извещение заявителя о принятом решении.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.

58. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления и принятия решения об установлении платы за подключение определена пунктами 51-54 и  62-67 настоящего Регламента.

6. Принятие решения о прекращении дела

об установлении платы за подключение

59. Основанием для начала административной процедуры является наступление оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.

60. По результатам экспертизы по материалам заявления в случае наступления оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, начальник Управления принимает решение о прекращении дела об установлении платы за подключение. Решение оформляется приказом Управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день после завершения экспертизы по материалам заявления.

61. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о прекращении дела об установлении платы за подключение с приложением копии приказа Управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день после принятия решения о прекращении дела об установлении платы за подключение с приложением копии приказа Управления.

Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.

7. Подготовка материалов дела к рассмотрению

на коллегии Управления

62. Основанием для начала административной процедуры является оформление экспертного заключения.

63.  Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за подключение, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов заявления), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 календарных дней до рассмотрения материалов заявления на заседании коллегии Управления.

Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект постановления Управления об установлении платы за подключение.

Максимальный срок исполнения - 10 календарных дней.

Результатом административной процедуры является проект постановления Управления об установлении платы за подключение и включение рассмотрения вопроса об установлении платы за подключение в утвержденную повестку дня коллегии Управления.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.

8. Принятие решения об установлении платы за подключение

64. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении платы за подключение в утвержденную повестку дня коллегии Управления.

65. Решение об установлении платы за подключение принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.

Срок исполнения - 1 рабочий день.

66. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по заявлению.

67. Уполномоченный по делу доводит указанное решение, а также протокол заседания коллегии Управления до заявителя и размещает на официальном сайте Управления.

Срок исполнения - 2 календарных дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управления.

Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутствующих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постановления Управления об установлении платы за подключение.

68. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

9. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием «Информационной системы региональных

портала и реестра государственных и муниципальных услуг

Липецкой области»

69. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется.

70. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официальном сайте не осуществляется.

71. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется.

72. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

73. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не предоставляется.

74. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется.

75. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

77. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

79. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

81. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

82. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

84. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Информация для заявителя государственной услуги о его

праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

85. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области.

86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

2. Предмет жалобы

87. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение

жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

88. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.

89. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, официального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя.

91. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

92. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5. Сроки рассмотрения жалобы

93. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

94. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

95. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

96. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления.

7. Результат рассмотрения жалобы

97. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

98. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

9. Порядок обжалования решения по жалобе

99. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в администрацию Липецкой области в порядке, установленном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Право заявителя на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

100. Заявитель имеет право на:

1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

101. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;

2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

установлению платы за подключение

(технологическое присоединение) объектов

капитального строительства к централизованной

системе холодного  водоснабжения  и (или)

к централизованной системе водоотведения

в индивидуальном порядке

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К  ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ  В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

На бланке заявителя

Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой  области

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения  и (или) к централизованной системе водоотведения

Прошу   установить   плату  за  подключение  (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к  централизованной системе холодного водоснабжения  и (или) к централизованной системе водоотведения

________________________ объекта (объектов) __________________________,

(наименование заявителя)                                       (наименование объекта (объектов)

расположенного(ых) по адресу _________________________________________,

                                                                            (адрес объекта)

в размере _________________ в индивидуальном порядке.

Подключаемая  нагрузка по холодному водоснабжению (водоотведению)__________ куб. м в сутки (куб. м в час), в том числе увеличение нагрузки  по холодному водоснабжению (водоотведению) _________ куб. м в сутки (куб. м в час).

Сведения о заявителе:

1. Полное наименование и реквизиты заявителя.

2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при

наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации.

Приложение:  (перечень  документов  согласно  пункту 18 Регламента) <*>

__________________________________  ____________  _____________________

(должность руководителя заявителя)                (подпись)             (Ф.И.О.)

"__" ____________ 20__ г.                М.П.

___________________________

<*>  Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф      

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по

установлению платы за подключение

(технологическое присоединение) объектов

капитального строительства к централизованной

системе холодного  водоснабжения  и (или)

к централизованной системе водоотведения

в индивидуальном порядке

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                 

             

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать