Основная информация
Дата опубликования: | 05 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU08000201900319 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
«05» сентября 2019 г. № 160-од
г. Элиста
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 26.03.2019Г. № 52-ОД «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОХРАННОСТЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, И СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА РАСПОРЯЖЕНИЯ ТАКИМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. №230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24.02.2016 г. № 42 «О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части установления требований к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.02.2013г. № 65 приказываю:
внести в приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 26.03.2019г. № 52-од следующие изменения:
1. Пункт 1.5.2. раздела 1.5. изложить в следующей редакции:
В процессе проведения мероприятия проверки должностные лица Министерства в пределах предоставленных им полномочий вправе:
- запрашивать и получать в полном объеме необходимые для проведения мероприятий проверки документы (в том числе их копии как на бумажном, так и на электронном носителе);
- получать у должностных лиц проверяемого правообладателя разъяснения в устной и письменной формах по возникающим в ходе проведения мероприятий проверки вопросам, связанным с предметом проверки;
- находиться на территории и в служебных помещениях проверяемого правообладателя;
- осматривать в натуре объекты республиканского имущества и осуществлять их фото- и видеосъемку;
- пользоваться на территории и в служебных помещениях проверяемого правообладателя собственными организационно-техническими средствами.
Во время проведения мероприятий проверки должностные лица не вправе:
- проверять выполнение правообладателями обязательных требований, не связанных с предметом проверки;
- требовать представления документов и информации, не связанных с предметом проверки;
- требовать от проверяемого лица предоставление документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
В процессе проведения мероприятий проверки должностные лица Министерства обязаны:
- сообщить о личной заинтересованности при исполнении обязанностей при проведении проверки, которая может привести к конфликту интересов;
- ознакомить правообладателя с его правами и обязанностями при проведении проверки;
- соблюдать установленный режим работы правообладателя;
- обеспечить сохранность и возврат полученных от правообладателя подлинных экземпляров документов;
- обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении правообладателя (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну), ставших им известными в связи с проведением проверки;
- выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;
- обеспечить полное и всестороннее рассмотрение представленных правообладателем документов и информации.
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия истребовать документы и (или) информацию, включенную в перечень документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы.
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2. Пункт 1.6.1. раздела 1.6. изложить в следующей редакции:
Лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору) (далее также - субъект контроля) имеет право:
1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;
2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
3) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) получать от Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, уполномоченных должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, совершенных в рамках проведения проверки;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;
8) давать пояснения в устной и письменной форме уполномоченным должностным лицам Министерства;
9) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами Министерства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3. Раздел 1.8. «Исчерпывающий перечь документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки» изложить в следующей редакции:
1.8.1. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого лица:
1) устав учреждения;
2) приказы учреждения по учету имущества, находящегося на балансе, контролю его сохранности и эффективного использования, в том числе приказы об определении материально ответственных лиц;
3) должностные инструкции материально ответственных лиц;
4) копия трудового договора с руководителем учреждения;
5) приказ о проведении последней инвентаризации основных средств, результаты инвентаризации основных средств и акт заседания комиссии;
6) приказ о назначении руководителя учреждения;
7) документы, связанные с использованием и отчуждением республиканского имущества в проверяемый период (распоряжения, приказы, акты приема-передачи, материалы по списанию, договоры купли-продажи, договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, иные договоры);
8) перечень республиканского имущества по состоянию на дату проверки (за подписью руководителя и главного бухгалтера);
9) перечень объектов недвижимого имущества с указанием наименования, местонахождения, года ввода в эксплуатацию, года постановки на баланс, основания нахождения на балансе, площади, инвентарного номера, первоначальной (восстановительной) и остаточной стоимости объекта, общей площади занимаемых помещений, штатной численности работников в соответствии со штатным расписанием;
10) перечень объектов незавершенного строительства с указанием наименования, местонахождения, года начала строительства, степени готовности объекта, источника финансирования строительства (вид бюджета, наличие целевой программы, решения), суммы затрат;
11) перечень объектов движимого имущества с указанием наименования, местонахождения, года выпуска, года постановки на баланс, основания нахождения на балансе, инвентарного номера, государственного номера (для транспортных средств), первоначальной (восстановительной) и остаточной стоимости объекта;
12) правоустанавливающие документы и техническая документация на объекты недвижимого имущества (свидетельства о праве оперативного управления);
13) штатное расписание учреждения;
14) бухгалтерский баланс за последний отчетный период.
1.8.2. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2) Кадастровый план территории
4. Изложить наименование раздела 3.4. в следующей редакции:
«Проведение проверки и утверждение акта»
5. пункт 3.42. изложить в следующей редакции:
Не позднее последнего дня проверки, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Акт подписывается всеми должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверки и утверждается Министром по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия или лицом, его замещающим.
6. Пункт 3.4.16. изложить в следующей редакции:
Результатом административной процедуры является составление акта проверки и его утверждение.
7. Раздел 3.5. «Ознакомление с актом проверки» изложить в следующей редакции:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки.
3.5.2. Акт проверки не позднее последнего дня срока проведения проверки, указанного в приказе о проведении контрольного мероприятия, вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица для подписания, один экземпляр которого с копиями приложений (за исключением документов, полученных от проверяемого лица) остается у проверяемого лица.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта контроля или уполномоченный им представитель вправе в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки представить письменные возражения (замечания) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
3.5.3. При невозможности вручения акта проверки или отказе руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя проверяемого лица от подписания и получения акта проверки ответственный сотрудник Министерства делает в акте проверки соответствующую отметку, и не позднее следующего рабочего дня направляет один экземпляр акта проверки проверяемому лицу заказным почтовым отправлением.
3.5.4. В отношении фактов нарушений, выявленных по результатам проверки, должностные лица Министерства формируют предложения о применении мер в целях:
1) устранения выявленных нарушений требований законодательства за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, и соблюдением порядка распоряжения таким имуществом государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, органами исполнительной власти Республики Калмыкия;
2) привлечения должностных лиц и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.5.5. Акт проверки, вместе с прилагаемыми к нему материалами, не позднее трех рабочих дней после дня окончания проведения проверки представляется служебной запиской Министру по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия для принятия решения об организации работы в целях принятия мер реагирования к лицу, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки проверяемым лицом Министр по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия с учетом рассмотрения возражений на акт проверки (в случае их поступления) принимает решение (решения), предусмотренное пунктом 3.5.6. настоящего Регламента.
3.5.6. Министр по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по результатам рассмотрения акта проверки, возражений проверяемого лица (в случае их представления), иных материалов проверки принимает решение (решения) об организации работы в целях принятия мер реагирования к лицу, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
3.5.7. Оформление решения Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия осуществляется путем проставления им соответствующей резолюции на служебной записке, направляемой вместе с актом проверки.
3.5.8. Результатом административной процедуры является ознакомление субъекта контроля с актом проверки.
8. Пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
1.4.1. Осуществление государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.12.2002, № 48, ст. 4746, «Парламентская газета», № 230, 03.12.2002, «Российская газета», № 229, 03.12.2002, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
3) Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 145, «Российская газета», № 14, 24.01.1996, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован в изданиях «Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
5) Закон Республики Калмыкия от 19.11.2012 № 384-IV-З «Об административных правонарушениях в Республике Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 210, 20.11.2012, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
6) Законом Республики Калмыкия от 04.03.2014 № 30-V-З «О приватизации государственного имущества Республики Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 35, 05.03.2014, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
7) Законом Республики Калмыкия от 10.06.2013 № 437-IV-З «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 97, 11.06.2013, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
8) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.12.2010 № 434 «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждениях» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 5, 18.01.2011, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
9) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 03.03.2011 № 44 «О положениях об осуществлении органами исполнительной власти Республики Калмыкия функций и полномочий учредителя государственных учреждений Республики Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 41, 16.03.2011, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
10) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 февраля 2013 года № 65 «Об утверждении положения о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 41, 16.03.2011, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru).
9. Пункт 3.3.2. изложить в следующей редакции:
Субъект контроля извещается о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа Министерства о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица.
10. Пункт 5.5. дополнить абзацем 3 следующего содержания:
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
11. Исключить приложение № 1 к Административному регламенту.
12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия Э.Б. Шоводаеву.
Министр
А.С. Тачиев
МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
«05» сентября 2019 г. № 160-од
г. Элиста
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 26.03.2019Г. № 52-ОД «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОХРАННОСТЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, И СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА РАСПОРЯЖЕНИЯ ТАКИМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. №230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24.02.2016 г. № 42 «О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части установления требований к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.02.2013г. № 65 приказываю:
внести в приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 26.03.2019г. № 52-од следующие изменения:
1. Пункт 1.5.2. раздела 1.5. изложить в следующей редакции:
В процессе проведения мероприятия проверки должностные лица Министерства в пределах предоставленных им полномочий вправе:
- запрашивать и получать в полном объеме необходимые для проведения мероприятий проверки документы (в том числе их копии как на бумажном, так и на электронном носителе);
- получать у должностных лиц проверяемого правообладателя разъяснения в устной и письменной формах по возникающим в ходе проведения мероприятий проверки вопросам, связанным с предметом проверки;
- находиться на территории и в служебных помещениях проверяемого правообладателя;
- осматривать в натуре объекты республиканского имущества и осуществлять их фото- и видеосъемку;
- пользоваться на территории и в служебных помещениях проверяемого правообладателя собственными организационно-техническими средствами.
Во время проведения мероприятий проверки должностные лица не вправе:
- проверять выполнение правообладателями обязательных требований, не связанных с предметом проверки;
- требовать представления документов и информации, не связанных с предметом проверки;
- требовать от проверяемого лица предоставление документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
В процессе проведения мероприятий проверки должностные лица Министерства обязаны:
- сообщить о личной заинтересованности при исполнении обязанностей при проведении проверки, которая может привести к конфликту интересов;
- ознакомить правообладателя с его правами и обязанностями при проведении проверки;
- соблюдать установленный режим работы правообладателя;
- обеспечить сохранность и возврат полученных от правообладателя подлинных экземпляров документов;
- обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении правообладателя (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну), ставших им известными в связи с проведением проверки;
- выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;
- обеспечить полное и всестороннее рассмотрение представленных правообладателем документов и информации.
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия истребовать документы и (или) информацию, включенную в перечень документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы.
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2. Пункт 1.6.1. раздела 1.6. изложить в следующей редакции:
Лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору) (далее также - субъект контроля) имеет право:
1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;
2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
3) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) получать от Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, уполномоченных должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, совершенных в рамках проведения проверки;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;
8) давать пояснения в устной и письменной форме уполномоченным должностным лицам Министерства;
9) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами Министерства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3. Раздел 1.8. «Исчерпывающий перечь документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки» изложить в следующей редакции:
1.8.1. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого лица:
1) устав учреждения;
2) приказы учреждения по учету имущества, находящегося на балансе, контролю его сохранности и эффективного использования, в том числе приказы об определении материально ответственных лиц;
3) должностные инструкции материально ответственных лиц;
4) копия трудового договора с руководителем учреждения;
5) приказ о проведении последней инвентаризации основных средств, результаты инвентаризации основных средств и акт заседания комиссии;
6) приказ о назначении руководителя учреждения;
7) документы, связанные с использованием и отчуждением республиканского имущества в проверяемый период (распоряжения, приказы, акты приема-передачи, материалы по списанию, договоры купли-продажи, договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, иные договоры);
8) перечень республиканского имущества по состоянию на дату проверки (за подписью руководителя и главного бухгалтера);
9) перечень объектов недвижимого имущества с указанием наименования, местонахождения, года ввода в эксплуатацию, года постановки на баланс, основания нахождения на балансе, площади, инвентарного номера, первоначальной (восстановительной) и остаточной стоимости объекта, общей площади занимаемых помещений, штатной численности работников в соответствии со штатным расписанием;
10) перечень объектов незавершенного строительства с указанием наименования, местонахождения, года начала строительства, степени готовности объекта, источника финансирования строительства (вид бюджета, наличие целевой программы, решения), суммы затрат;
11) перечень объектов движимого имущества с указанием наименования, местонахождения, года выпуска, года постановки на баланс, основания нахождения на балансе, инвентарного номера, государственного номера (для транспортных средств), первоначальной (восстановительной) и остаточной стоимости объекта;
12) правоустанавливающие документы и техническая документация на объекты недвижимого имущества (свидетельства о праве оперативного управления);
13) штатное расписание учреждения;
14) бухгалтерский баланс за последний отчетный период.
1.8.2. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2) Кадастровый план территории
4. Изложить наименование раздела 3.4. в следующей редакции:
«Проведение проверки и утверждение акта»
5. пункт 3.42. изложить в следующей редакции:
Не позднее последнего дня проверки, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Акт подписывается всеми должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверки и утверждается Министром по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия или лицом, его замещающим.
6. Пункт 3.4.16. изложить в следующей редакции:
Результатом административной процедуры является составление акта проверки и его утверждение.
7. Раздел 3.5. «Ознакомление с актом проверки» изложить в следующей редакции:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки.
3.5.2. Акт проверки не позднее последнего дня срока проведения проверки, указанного в приказе о проведении контрольного мероприятия, вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица для подписания, один экземпляр которого с копиями приложений (за исключением документов, полученных от проверяемого лица) остается у проверяемого лица.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта контроля или уполномоченный им представитель вправе в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки представить письменные возражения (замечания) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
3.5.3. При невозможности вручения акта проверки или отказе руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя проверяемого лица от подписания и получения акта проверки ответственный сотрудник Министерства делает в акте проверки соответствующую отметку, и не позднее следующего рабочего дня направляет один экземпляр акта проверки проверяемому лицу заказным почтовым отправлением.
3.5.4. В отношении фактов нарушений, выявленных по результатам проверки, должностные лица Министерства формируют предложения о применении мер в целях:
1) устранения выявленных нарушений требований законодательства за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, и соблюдением порядка распоряжения таким имуществом государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, органами исполнительной власти Республики Калмыкия;
2) привлечения должностных лиц и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.5.5. Акт проверки, вместе с прилагаемыми к нему материалами, не позднее трех рабочих дней после дня окончания проведения проверки представляется служебной запиской Министру по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия для принятия решения об организации работы в целях принятия мер реагирования к лицу, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки проверяемым лицом Министр по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия с учетом рассмотрения возражений на акт проверки (в случае их поступления) принимает решение (решения), предусмотренное пунктом 3.5.6. настоящего Регламента.
3.5.6. Министр по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по результатам рассмотрения акта проверки, возражений проверяемого лица (в случае их представления), иных материалов проверки принимает решение (решения) об организации работы в целях принятия мер реагирования к лицу, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
3.5.7. Оформление решения Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия осуществляется путем проставления им соответствующей резолюции на служебной записке, направляемой вместе с актом проверки.
3.5.8. Результатом административной процедуры является ознакомление субъекта контроля с актом проверки.
8. Пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
1.4.1. Осуществление государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.12.2002, № 48, ст. 4746, «Парламентская газета», № 230, 03.12.2002, «Российская газета», № 229, 03.12.2002, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
3) Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 145, «Российская газета», № 14, 24.01.1996, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован в изданиях «Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
5) Закон Республики Калмыкия от 19.11.2012 № 384-IV-З «Об административных правонарушениях в Республике Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 210, 20.11.2012, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
6) Законом Республики Калмыкия от 04.03.2014 № 30-V-З «О приватизации государственного имущества Республики Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 35, 05.03.2014, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
7) Законом Республики Калмыкия от 10.06.2013 № 437-IV-З «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 97, 11.06.2013, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
8) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.12.2010 № 434 «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, бюджетных и казенных учреждениях» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 5, 18.01.2011, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
9) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 03.03.2011 № 44 «О положениях об осуществлении органами исполнительной власти Республики Калмыкия функций и полномочий учредителя государственных учреждений Республики Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 41, 16.03.2011, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru);
10) Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 февраля 2013 года № 65 «Об утверждении положения о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия» (опубликован в издании «Хальмг унн», № 41, 16.03.2011, на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия mziork.kalmregion.ru).
9. Пункт 3.3.2. изложить в следующей редакции:
Субъект контроля извещается о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа Министерства о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица.
10. Пункт 5.5. дополнить абзацем 3 следующего содержания:
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
11. Исключить приложение № 1 к Административному регламенту.
12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия Э.Б. Шоводаеву.
Министр
А.С. Тачиев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: