Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2010г.
Номер документа: RU07000201000221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

05 октября 2010 №156

Об утверждении Положения о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики

(Утратил силу:

приказом Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2012 № 152, НГР: RU07000201200249)

В целях нормативного обеспечения процесса организации и проведения конкурса на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики приказываю:

1. Утвердить прилагаемое к настоящему приказу Положение о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики.

2. Объявить в установленном порядке конкурс на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мокаева СМ.

И.о. министра

А.Суншев

Утверждено

приказом министра транспорта,

связи и дорожного хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

от 5.10.2010 года № 156

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2001 года № 44-РЗ «Об автомобильном, железнодорожном пригородном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования», постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года № 43-ПП «Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике» и другими нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок организации конкурса (далее – Конкурс), условия участия, порядок рассмотрения предложений, процедуру утверждения принятого решения, а также основные требования к участникам конкурса на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики.

1.3. Заказчиком услуг по организации пассажирских перевозок и оказанию диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики является  Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – Заказчик).

1.4. Организатором Конкурса выступает Министерство транспорта, связи  и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – Организатор).

Контракт на организацию пассажирских перевозок и оказание диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики – договор, заключенный Министерством транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях обеспечения государственного заказа (далее – Контракт).

Государственный  заказ – заказ уполномоченного исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на организацию пассажирских перевозок и диспетчеризации на маршрутной сети республики   в соответствии с условиями Контракта.

Диспетчеризация – организация перевозочного процесса, линейный контроль за соблюдением графиков, расписаний движения, выдача и последующая обработка путевой документации, учет и контроль за соблюдением режима труда   и отдыха водителей согласно Трудовому кодексу Российской Федерации.

Пригородные перевозки – перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

Межмуниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажирским транспортом, пролегающий в границах Кабардино-Балкарской Республики и осуществляемый между муниципальными районами или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом.

Межсубъектный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажирским транспортом, пролегающий в границах территории Кабардино-Балкарской Республики и территории другого субъекта (территорий других субъектов) Российской Федерации.

Конкурсная комиссия – комиссия, образованная решением Заказчика для проведения конкурса на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики (далее – Комиссия).

Предметом Конкурса является право заключения Контракта по одному или нескольким регулярным маршрутам, включенным в состав одного лота.

Лот – маршрут или группа маршрутов.

Привлечение на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к организации пассажирских перевозок и диспетчеризации регулярных маршрутов осуществляется с целью повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора базовых предприятий, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия организации перевозок пассажиров.

2. Требования к претендентам на участие в конкурсе

2.1. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее – Претенденты), представившие необходимые документы, указанные в настоящем Положении, соответствующие требованиям нормативных правовых актов в области организации регулярных пассажирских перевозок.

2.2. Всеми претендентами на участие в Конкурсе представляются:

заявка на участие в Конкурсе установленного образца (Приложение № 1);

документ, подтверждающий постановку на учет в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

документ, подтверждающий наличие собственной (или на ином законном основании) производственно-технической базы для осуществления технического обслуживания и ремонта подвижного состава или договор на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава с организацией, имеющей необходимую производственно-техническую базу;

собственный (или принадлежащий на ином законном основании) контрольно-технический пункт (КТП) для осуществления предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств (необходимое количество постов для предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств устанавливается в зависимости от количе­ства ежедневно обслуживаемых транспортных средств и режима их  работы и должно соответствовать следующим значениям:

при ежедневном выпуске в пиковое время до 50 АТС  –   1 пост,

при ежедневном выпуске в пиковое время до 100 АТС – 2 поста,

при ежедневном выпуске в пиковое время до 150 АТС  – 3 поста,

при ежедневном выпуске в пиковое время до 200 и выше АТС – 4 поста, продолжительность пикового выпуска АТС – с 6.00 до 8.00);

лицензия на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому  и послерейсовому медицинскому осмотру  водителей транспортных средств или договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей (при этом посты КТП и помещение медицинского кабинета для предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей должны  располагаться  на  одной территории);

документы, подтверждающие наличие аттестованных специалистов для организации и контроля процесса пассажирских перевозок, осуществления предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств, а также для обеспечения безопасности дорожного движения;

иные документы и сведения, подтверждающие возможность Претендента организовать пассажирские перевозки и оказывать диспетчерские услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Претендент не допускается к Конкурсу в случае, если:

2.3.1. на его имущество наложен арест и (или) хозяйственная деятельность его приостановлена;

2.3.2. находится в процессе ликвидации или признан несостоятельным (банкротом);

2.3.3. не исполнил свои обязательства по ранее заключенным с Заказчиком Контрактам;

2.3.4. представил на конкурс заведомо ложные сведения;

2.3.5. не исполнил требования п. 2.2 настоящего Положения.

3. Регулярность, сроки и порядок подачи заявок и проведение конкурса

3.1. Конкурсы на право заключения Контракта объявляются Заказчиком.

3.2. Конкурсы на право заключения Контракта проводятся не реже одного раза в пять лет, а в случае необходимости (открытие новых маршрутов, наличие вакантных мест, расторжение договора) – по решению Заказчика.

3.3. Извещение о дате, времени и месте проведения Конкурса публикуется Заказчиком в газете «Официальная Кабардино-Балкария» и на официальном сайте Заказчика не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Заказчик вправе отказаться от намерений в проведении Конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе с публикацией в средствах массовой информации.

3.4. Срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать Контракт, должен составлять не более чем 10 (десять) дней со дня подписания протокола оценки конкурсантов.

3.5. Для участия в Конкурсе Претендент подает заявку в указанный  в извещении о проведении Конкурса срок по установленной форме (Приложение № 1).

3.6. Претендент подает заявку на участие в Конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование Конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Претендента.

3.7. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются документы и сведения, указанные в п. 2.2 настоящего Положения.

3.8. Претенденты и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Организатор Конкурса не в праве допускать повреждение конвертов до момента их вскрытия.

3.9. Претендент вправе отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

3.10. Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, регистрируется Заказчиком в журнале. По требованию Претендента, подавшего конверт с заявкой на участие  в Конкурсе, Заказчик (уполномоченный орган) выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

3.11. Комиссия вскрывает конверты с заявками непосредственно  в обозначенную дату вскрытия конвертов.

3.12. После вскрытия конверта и оглашения перечня документов, находящихся в конверте, председатель и заместитель председателя Комиссии расписываются на каждом документе.

3.13. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствующими ее членами непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

3.14. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Комиссией принимается решение о допуске Претендента к участию в Конкурсе            и о признании Претендента Участником Конкурса (далее – Участник) или об отказе в допуске такого Претендента к участию в Конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях.

3.15. Заказчик имеет право продлить действующие Контракты до подведения итогов очередного конкурса. В случае, если на обслуживание какого - либо лота нет заявок, Заказчик в целях бесперебойного транспортного обеспечения населения оставляет за собой право привлечь перевозчиков, соответствующих требованиям действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок, без проведения конкурсных процедур.

4.Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

4.1. Комиссия проводит оценку признанных Участников Конкурса в соответствии с актом проверки предприятия (Приложение № 2).

4.2. Победителем Конкурса признается Участник, набравший наибольшее количество баллов, при равном количестве баллов победитель определяется голосованием членов комиссии. Занявшим второе место признается Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов после победителя.

4.3. В случае, если победитель конкурса  в течение 10 дней с момента получения Контракта не представил Заказчику подписанный Контракт или подписанный в одностороннем порядке протокол разногласий, он признается уклонившимся от заключения Контракта. При этом Заказчик заключает Контракт с Участником, занявшем второе место.

4.4. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие  в Конкурсе. Протокол составляется в одном экземпляре, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и хранится у Заказчика.

4.5. Любой Участник вправе обжаловать результаты Конкурса  в установленном действующим законодательством порядке.

4.6. Протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, заявки на участие в Конкурсе, Положение о конкурсе и изменения, внесенные в Положение  о конкурсе, хранятся Заказчиком.

4.7. С победителем заключается Контракт (Приложение № 3).

5. Комиссия по проведению конкурса

5.1. Состав Комиссии утверждается Заказчиком.

Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах Конкурса (в том числе лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние Участники Конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами Участников Конкурса). В случае выявления в составе Комиссии таких лиц, Заказчик, принявший решение об образовании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах Конкурса, и на которых не способны оказывать влияние Участники Конкурса.

Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение об образовании Комиссии.

В Комиссию включаются представители Заказчика, Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Кабардино-Балкарской Республике, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, эксперты в области организации пассажирских перевозок, другие должностные лица по согласованию.

Возглавляет Комиссию заместитель министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, курирующий транспортную отрасль.

Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы и правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции.

Комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие  в Конкурсе, допуск Претендентов к участию в  Конкурсе, рассмотрение заявок, оценка Участников Конкурса в соответствии с настоящим Положением и определение победителя Конкурса.

5.9. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.

Приложение № 1

к Положению о конкурсе на право

организации пассажирских перевозок

и оказания диспетчерских услуг

на пригородных, межмуниципальных

и межсубъектных регулярных маршрутах

Кабардино-Балкарской Республики

_________________________________________

(наименование юридического лица)

_________________________________________

(юридический адрес)

_________________________________________

(фактический адрес)

_________________________________________

(наименование зарегистрировавшего органа)

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики.

Перечень заявляемых маршрутов прилагается.

С условиями участия в Конкурсе ознакомлен, необходимые документы прилагаются. 

Перечень заявляемых лотов (перечисляются лоты)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель предприятия ______________________________________________

(Ф.И.О.) (наименование юридического лица)

«___» ___________ 2010 г. ____________________________

М.П.  (подпись)

Приложение № 2

к Положению о конкурсе на право

организации пассажирских перевозок

и оказания диспетчерских услуг 

на пригородных, межмуниципальных

и межсубъектных регулярных маршрутах

Кабардино-Балкарской Республики

«___»_______________20__г.

(дата составления акта)

_______________________________________________

(место составления акта)

_______________________________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

по адресу: ______________________________________________________________

(место проведения проверки)

Комиссия в составе:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В присутствии _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

на основании приказа министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики  от «___»_________20___года №____ провела проверку ______________________________________________________________ на соответствие требованиям, предъявляемым к базовому предприятию - организатору пассажирских перевозок, утвержденным постановлением Правительства КБР от 5 марта 2009 года № 43 ПП «Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом Кабардино-Балкарской Республики».

1. Организация диспетчеризации перевозочного процесса

своевременный выпуск Т/С на линию (маршрут) в соответствии с графиком           (+ 5 баллов) ________________________________________________________

проверка наличия у водителей водительского удостоверения, лицензионной карточки (+ 5 баллов) ________________________________________________

оперативное руководство и контроль за работой подвижного состава на линии (маршруте) (+ 10 баллов) _____________________________________________

выдача и прием путевой документации и их обработка (+ 5 баллов) _________

составление и выдача графиков (расписаний) движения (+ 5 баллов) ________

ведение журнала регистрации сделанных водителям со стороны            контролирующих органов замечаний и состояния дорог на обслуживаемых маршрутах (+ 5 баллов) ______________________________________________

составление ежедневного наряда  (+ 10 баллов) __________________________

составление оперативных сводок и рапортов о работе и происшествиях на линии (+ 5 баллов) __________________________________________________

составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени

водителей  (+ 5 баллов) ______________________________________________

контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей (+ 5 баллов) ____

инструктаж водителей об особенностях движения, об изменении метеорологических, дорожных и других условий на линии

(маршруте) (+ 10 баллов) _____________________________________________

контроль за допуском к работе водителей после прохождения

ими стажировки (+ 5 баллов) __________________________________________

наличие и ведение журнала учета и выдачи путевых листов (+ 5 баллов) _____

2. Организация медицинского осмотра водителей

организация проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (+ 10 баллов) _______________________________________________

наличие и ведение журнала «Группа риска» (+ 5 баллов) __________________

наличие и ведение журнала учета регулярности медицинского осмотра на профессиональную пригодность водителей в условиях стационарных поликлинических учреждений (+ 5 баллов) ______________________________

наличие медицинского кабинета и его оснащенность (по перечню)

(+ 10 баллов) _______________________________________________________

наличие графика и учет прохождения медицинского переосвидетельствования водителей в стационарных поликлинических учреждениях (+ 5 баллов) ______

3. Организация технического осмотра автотранспортных средств

наличие контрольно-технического пункта и его оснащенность (КТП)

(+ 10 баллов) _______________________________________________________

проведение проверок технического состояния подвижного состава и             определение годности к эксплуатации на линии (маршруте) (+ 5 баллов) _____

своевременное предупреждение водителя о необходимости проведения                (То и ТР) (+ 5 баллов) ________________________________________________

проведение осмотровых работ механиком (по перечню) (+ 5 баллов) ________

наличие обязательного инвентаря, контрольно-измерительных приборов и инструментов (по  перечню) (+ 5 баллов) ________________________________

контроль времени выезда и прибытия, показаний спидометра

(отметка в путевом листе) (+ 5 баллов) __________________________________

соблюдение порядка выдачи и заполнения путевых листов (+ 5 баллов) ______

наличие и ведение журнала технического контроля (+ 5 баллов) ____________

контроль на линии за техническим состоянием транспортных средств

(+ 5 баллов) _________________________________________________________

4. Организация деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения

наличие службы безопасности движения (+ 10 баллов) ____________________

штатная численность СБД  ____________________________________________

выявление, анализ и изучение причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП), анализ нарушений Правил дорожного движения (ПДД) (+ 5 баллов) _________________________________________

разработка и осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению безаварийной работы транспортных средств (+ 5 баллов) ______

контроль за соблюдением водителями ПДД и ППП (+ 5 баллов) ____________

повышение профессионального мастерства водителей по соответствующим учебным планам и программам (+ 5 баллов) _____________________________

контроль за порядком стажировки и работой водителей на линии

(+ 5 баллов) ________________________________________________________

сбор сведений о зафиксированных нарушениях ПДД и ДТП, совершенных водителями (+ 5 баллов) ______________________________________________

обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях  движения и работы на линии (маршруте) путем проведения

инструктажа (+ 5 баллов) ____________________________________________

журнал учета нарушений ПДД (+ 5 баллов) _____________________________

ведение журнала учета ДТП (+ 5 баллов) ________________________________

наличие плана мероприятий по обеспечению БДД (+ 5 баллов) _____________

наличие плана мероприятий по антитеррористической защищенности объектов

и пассажиров (+ 5 баллов) ____________________________________________

наличие плана и журнал учета ежегодного повышения профессионального мастерства водителей (20-часовая программа НИИАТ) (+ 5 балов) __________

ведение журнала учета проведения инструктажей с водителями по БДД

(+ 5 баллов) _________________________________________________________

наличие схемы автобусных маршрутов с указанием опасных участков

(+ 5 баллов) ________________________________________________________

наличие должностных инструкций работников (+ 5 баллов) ________________

наличие оборудованного по перечню кабинета (класса) по БДД

(+ 10 баллов) _______________________________________________________

5. Организация делопроизводства на предприятии

наличие паспортов маршрутов (+ 5 баллов) ______________________________

наличие лицевых карточек автомобилей (+ 5 баллов) _____________________

обработка и хранение путевых листов (+ 5 баллов) _______________________

наличие данных об аттестации руководителей и специалистов (+ 5 баллов) ___

наличие графиков (расписаний) движения на маршруте, утвержденных в установленном порядке (+ 5 баллов) ___________________________________

ведение личных дел водителей (+ 5 баллов) _____________________________

* При ненадлежащей организации отдельно взятой из перечисленных видов деятельности, баллы не присуждаются.

ВСЕГО БАЛЛОВ-----------------------------------------------------------------------------

Количество подвижного состава на предприятии

собственный транспорт_______________________ ед.

привлеченный транспорт______________________ ед.

арендованный транспорт ______________________ ед.

Выводы комиссии _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________с

Члены комиссии:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С актом ознакомлен и копию получил:

__________________________________________ _______________________ ___________________________  

(должность) (подпись) м.п. (Ф.И.О.)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_____________________________________________________________________________

(подпись председателя комиссии)

Приложение № 3

к Положению о конкурсе на право

организации пассажирских перевозок

и оказания диспетчерских услуг 

на пригородных, межмуниципальных

и межсубъектных регулярных маршрутах

Кабардино-Балкарской Республики

КОНТРАКТ №_____

на организацию пассажирских перевозок и оказание диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики

г. Нальчик «__»_________20___г.

Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР в лице заместителя министра транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР _____________________, действующего на основании Положения о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах КБР, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _____________________,

«наименование предприятия»

в лице _________________________________________________________________,

(Ф.И.О. руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя)

действующего на основании ______________________________________________,

именуемое в дальнейшем «Базовое предприятие», с другой стороны, заключили по результатам Конкурса настоящий Контракт о следующем:

1. Предмет Контракта

В соответствии с Законом КБР от 25 мая 2001 года № 44-РЗ  «Об автомобильном и электрическом  пассажирском транспорте общего пользования», постановлением Правительства КБР от 5 марта 2009 года № 43-ПП «Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в КБР» и на основании Положения о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, утвержденного постановлением Правительства КБР от 24 августа 2006 года № 222-ПП, Заказчик поручает, а Базовое предприятие принимает на себя обязанности по организации пассажирских перевозок и оказанию диспетчерских услуг на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах КБР, закрепленных за предприятием в установленном  порядке, привлеченным и собственным транспортом (Приложение № 1 к Контракту).

2. Права и обязанности  Заказчика

Заказчик имеет право:

2.1. Расторгнуть Контракт с Базовым предприятием в одностороннем порядке в случае несоблюдения Базовым предприятием действующего законодательства и настоящих договорных обязательств более 2-х раз, зафиксированных в установленном порядке Заказчиком, за период действия настоящего Контракта.

2.2. Расторгнуть Контракт с Базовым предприятием при необоснованном отказе заключить договор на диспетчерское обслуживание с перевозчиком, закрепленным за ним Заказчиком в установленном порядке.

2.3. Инициировать внесение изменений в Контракт с уведомлением Базового предприятия при изменении республиканского заказа на обслуживание маршрутной сети. При отказе Базового предприятия внести изменения, Контракт расторгается в одностороннем порядке, но не ранее чем через месяц после уведомления Базового предприятия.

2.4. Осуществлять контроль за выполнением Базовым предприятием настоящих договорных обязательств, а также требований действующих нормативных правовых актов в сфере пассажирских перевозок.  

2.5. Вносить предложения по улучшению организации перевозочного процесса на закрепленных за Базовым предприятием маршрутах.

2.6. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Заказчик обязуется:

2.7. Закреплять за Базовым предприятием индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе собственных перевозчиков Базового предприятия, получивших в установленном порядке право на пассажирские перевозки с заключением двухстороннего Контракта.

          2.8. Проводить анализ потребности населения в пассажирских перевозках, а также платежеспособного спроса и существующих пассажиропотоков, определение основных мест концентрации пассажиров.

2.9. Осуществлять учет и рассмотрение предложений населения и организаций по формированию маршрутной сети и графиков движения, жалоб на качество транспортного обслуживания, принимать меры по устранению недостатков.

2.10. Определять требования к вместимости и интервалам движения транспортных средств на маршрутах, закрепленных за Базовым предприятием.

2.11. Формировать предложения о размерах тарифа и представлять их в установленном порядке для рассмотрения и последующего утверждения в Государственный комитет КБР по тарифам.

2.12. Оказывать содействие при формировании размера и порядка оплаты транспортных услуг, в том числе предоставляемых вокзалом, диспетчерского обслуживания (технический и медицинский осмотр, оформление путевой документации и др.).

2.13. Утверждать паспорта маршрутов и расписания движения транспортных средств.

3. Права и обязанности Базового предприятия

Базовое предприятие имеет право:

3.1. Вносить предложения по повышению качества организации пассажирских перевозок на регулярных маршрутах.

3.2. Требовать от Заказчика своевременного исполнения договорных обязательств.

3.3. Оказывать услуги физическим и юридическим лицам, участвующим в пассажирских перевозках, и не имеющим собственной сертифицированной базы для организации транспортного процесса на договорной основе, в установленном законом порядке.

Базовое предприятие обязуется:

3.4. Осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями, предъявляемыми к базовому предприятию - организатору пассажирских перевозок, утвержденными постановлением Правительства КБР от 5 марта 2009 года № 43 ПП «Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в КБР».

3.5. Заключать договоры на диспетчерское обслуживание с перевозчиками, закрепленными за ним Заказчиком в установленном порядке.

3.6. Обеспечивать наличие и работоспособность необходимой технической службы и производственной базы, службы предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, службы безопасности дорожного движения, диспетчерской службы.

3.7. Нести ответственность за выпуск на маршрут и регулярность движения всех транспортных средств, закрепленных за Базовым предприятием.

3.8. Обеспечить организацию всем перевозчикам, закрепленным за предприятием на основании решения Заказчика, стажировки, контроль за состоянием здоровья в процессе их трудовой деятельности, проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров,  необходимый уровень информированности, ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки.

3.9. Соблюдать режим труда и отдыха водителей в соответствии с законодательством о труде.

3.10. Предоставлять Заказчику информацию о нарушениях перевозчиками договорных обязательств.

3.11. Ежемесячно предоставлять Заказчику информацию о допущенном к работе на закрепленной за предприятием маршрутной сети подвижном составе.

3.12. Обеспечить внутреннее оформление транспортных средств, используемых на регулярных маршрутах, информацией о водителе, правилах обслуживания пассажиров, вышестоящей организации.

3.13. Оказывать услуги перевозчикам посредством собственных автовокзалов (автостанций) или по  договору на вокзальное обслуживание с действующими автовокзалами (автостанциями). При этом договор на вокзальное обслуживание  должен предусматривать обязательное его согласование с Заказчиком.

В рамках договора на вокзальное обслуживание не допускать оказания услуг автовокзалами (автостанциями) перевозчикам, не имеющим Контракта с Заказчиком на обслуживание республиканской маршрутной сети.

3.14. Совместно с Заказчиком, проводить ежегодную переаттестацию водительского состава и транспортных средств на соответствие профессиональным навыкам и потребительским качествам. 

4. Срок действия Контракта

4.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до «___»_________ 20___года.

        4.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

4.3. Изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительным соглашением.

4.4. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одной для каждой из сторон.

5. Подписи сторон

Заказчик

Базовое предприятие

Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

КБР, г. Нальчик, ул. Кирова, 224

Заместитель министра транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР

_________________________________

подпись Ф.И.О.

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Руководитель предприятия

____________________________

подпись  Ф.И.О.

Приложение № 1

к Контракту от «__»_________20___г. №___

Перечень регулярных маршрутов



Наименование маршрута

Количество транспортных средств

Примечание

автобусов

микроавтобусов

1

2

3

4

5

6

7

Заместитель министра _____________ ______________________

Подпись Ф.И.О.

Руководитель предприятия ____________ ________________________

Подпись Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 44 от 03.11.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать