Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2009г.
Номер документа: ru70000200900589
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 37 от 05.11.2009 г.

О порядке взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение предоставленных из областного бюджета

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента финансов Томской области от 10.02.2010 г. №6;

Приказ Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 г. № 18;

Приказ Департамента финансов Томской области от 31.03.2017 г. № 21;

Приказ Департамента финансов Томской области от 24.05.2017 г. № 32;

Приказ Департамента финансов Томской области от 04.09.2017 г. № 51;

Приказ Департамента финансов Томской области от 22.11.2017 г. № 58)

В соответствии со статьей 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.06.2009 г. № 51н«Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенцийи иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, представляемых из федерального бюджета»

(Преамбула в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 10.02.2010 г. №6)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение представленных из областного бюджета согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Приказ Департамента финансов Томской области от 14.05.2008 № 20 «О порядке взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных муниципальными образованиями из областного бюджета в форме субвенций и субсидий».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента финансов Томской области Ю.В. Фролову.

(п. 3 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 31.03.2017 г. № 21)

(п. 3 в редакции Приказа Департамента финансов Томской области от 04.09.2017 г. № 51)

Заместитель Губернатора Томской области-

Начальник Департамента финансов

А. М. Феденёв

Приложение к приказу

Департамента финансов

Томской области

от 05.11.2009 г № 37

Порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение предоставленных из областного бюджета

1. Настоящий Порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение предоставленных из областного бюджета (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета (далее - целевые средства).

2. Не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату органами местного самоуправления, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств (далее - администраторы доходов бюджета по возврату) в областной бюджет.

В случае, если неиспользованные остатки целевых средств не перечислены в областной бюджет до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным, Департамент финансов направляет в Управлении федерального казначейства по Томской области (далее - УФК) приказ Департамента финансов о взыскании неиспользованных остатков целевых средств (далее - Приказ), по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

(абз. 2 п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 10.02.2010 г. №6)

В приложении к Приказу, являющемуся его неотъемлемой частью, указываются:

наименования соответствующих главных администраторов доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств (далее - главный администратор доходов от возврата остатков), их лицевой счет, ИНН, КПП, коды главных администраторов доходов от возврата, коды целевых статей расходов областного бюджета по предоставленным целевым средствам по бюджетной классификации РФ, соответствующие им суммы, а также коды муниципальных образований в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления (далее - ОКАТО) по месту мобилизации доходов от возврата остатков целевых средств;

коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации по полученным в бюджет целевым средствам и соответствующие им суммы.

Приказ с приложением, оформляется Департаментом финансов по каждому муниципальному образованию, не перечислившему в доход областного бюджета до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, неиспользованный остаток целевых средств, на основании:

- Сведений об остатках межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 20__ г. (по форме Приложение N 2 к настоящему Порядку), представленных в Департамент финансов главными администраторами доходов от возврата остатков, в сроки установленные Департаментом финансов для сдачи годовой отчетности;

- Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (ф.0503324), представленных в Департамент финансов главными администраторами доходов от возврата остатков, в сроки установленные Департаментом финансов для сдачи квартальной отчетности.

Приказ не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания направляется в УФК вместе с созданной посредством сканирования электронной копии Приказа, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица Департамента финансов (далее - Электронный приказ).

(абз.9 п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 г. № 18)

3. Взыскание в доход областного бюджета целевых средств осуществляется с учётом положений, установленных настоящим Порядком и в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.06.2009 г. № 51н.

(п. 3 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 10.02.2010 г. №6)

4. В случае возврата УФК Приказа в связи с нарушениями, допущенными при его оформлении, Департамент финансов не позднее пяти рабочих дней после получения Приказа уточняет необходимые данные, оформляет новый Приказ и направляет Приказ в УФК. Копию нового Приказа (выписку из него) Департамент финансов направляет соответствующим главным администраторам доходов от возврата.

(п. 4 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 10.02.2010 г. №6)

5. Главные администраторы доходов от возврата остатков в пределах отраженных на их лицевых счетах администратора доходов областного бюджета сумм соответствующих доходов от возврата остатков целевых средств осуществляют в установленном порядке возврат соответствующим администраторам доходов по возврату на основании оформленных ими Заявок на возврат (с указанием информации, позволяющей определить по каким целевым средствам производится возврат остатков):

сумм излишне полученных в соответствии с настоящим Порядком остатков целевых средств;

сумм остатков целевых средств, которые могут быть использованы на те же цели, при установлении наличия потребности в них в соответствии с решениями главных администраторов доходов от возврата остатков, оформленных Уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817) (далее - Уведомление), направленными в установленном порядке администраторами доходов от возврата остатков целевых средств соответствующим администраторам доходов бюджета по возврату.

6. Главные администраторы доходов от возврата остатков осуществляют возврат доходов от возврата остатков целевых средств путем представления в УФК Заявки на возврат, с указанием в поле «назначение платежа» необходимой информации, позволяющей определить, по каким целевым средствам производится возврат неиспользованных остатков, номер и дату подписанного в установленном порядке Уведомления.

7. Положения пункта 5 настоящего Порядка в части возврата поступивших доходов от возврата неиспользованных остатков целевых средств главными администраторами доходов от возврата остатков не применяются по отношению к неиспользованному остатку целевых средств, полученных из федерального бюджета до решения данных вопросов с главными администраторами доходов федерального бюджета, предоставившими целевые средства.

Приложение № 1

к Порядку взыскания неиспользованных

остатков межбюджетных трансфертов,

полученных в форме субсидий, субвенций

и иных межбюджетных трансфертов,

имеющих целевое назначение

представленных из областного бюджета,

утвержденному Приказом Департамента

финансов Томской области

от 05.11.2009 №37

Департамент финансов Томской области

ПРИКАЗ

От «____»_____20_ г. №

г. Томск

О взыскании из бюджета ___________________________________

(наименование муниципального образования)

в доход областного бюджета неиспользованных остатков целевых средств

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2007, № 18, ст. 2117; 2008, № 48, ст. 5500; 2009, № 1, ст. 18; № 15, ст. 1780), Приказом

Министерства финансов Российской Федерации от 11.06.2009 г. № 51н «Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета», Приказа Департамента финансов Томской области

от ______ 2009г. № _______

ПРИКАЗЫВАЮ:

Территориальному органу Федерального казначейства по _____________________

(наименование муниципального образования)

взыскать из бюджета _____________________________________________________

(наименование муниципального образования) и перечислить в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств

в сумме I________| руб. |_____| коп. в соответствии с приложением к настоящему Приказу согласно

следующим реквизитам

БИК

046902001

Номер счета

40101810900000010007

Реквизиты счета Управления Федерального казначейства по Томской области ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области

(наименование банка)

Заместитель губернатора Томской области

- Начальник Департамента финансов _______ (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

К Порядку взыскания использованных остатков межбюджетных

Трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных

Межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

Предоставленных из областного бюджета, утвержденному

Приказом Департамента финансов Томской области

От 05.11.2009 г. № 37

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОСТАТКАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ,

СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ

ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 января 20____г.

Главный администратор доходов областного бюджета от возврата остатков

Код админ.

Наименование финансового органа

Департамент финансов Томской области

Лицевой счет

Наименование бюджета

Областной бюджет

ИНН админ.

КПП админ.

Единица измерения: руб.

Наименование муниципального образования,наименования целевых средств

ОКАТО муниципального образования

Код по бюджетной классификации Российской Федерации*

Код Цели

Неиспользованный остаток целевых средств**

целевой статьи расходов областного бюджета по предоставленным целевым средствам

доходов бюджета муниципальных образований по полученным целевым средствам

на 01.01.20__г

в том числе

поступило в доход областного бюджета на 01.03.20__г

не возвращено в доход областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по муниципальному образованию

х

х

Итого по муниципальному образованию

Всего:

х

х

Руководитель ________________ ________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель ____________ _______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

"______" ____________________20___г.

* - Указывается код по бюджетной классификации Российской Федерации отчетного финансового года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать