Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2014г.
Номер документа: RU19000201400747
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство труда и занятости Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 26.12.2019 № 367д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 05.11.2014 № 147пр

О КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(с изменениями от 26.01.2015, приказ Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия № 4пр, НГР RU19000201500018)

(с изменениями от 10.02.2015, приказ Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия № 14пр, НГР RU19000201500055)

(с изменениями от 05.06.2015, приказ Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия № 58пр, НГР RU19000201500473)

(с изменениями от 03.12.2015, приказ Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия № 102пр, НГР RU19000201501084)

(с изменениями от 21.03.2016, приказ Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия № 35пр, НГР RU19000201600220)

(с изменениями от 04.05.2016, приказ Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия № 55пр, НГР RU19000201600385)

(с изменениями от 08.06.2017 № 63пр, приказ Министерства труда и занятости населения Республики Хакасия)

(с изменениями от 27.11.2017 № 137пр, приказ Министерства труда и занятости населения Республики Хакасия)

В соответствии с требованиями Постановления Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов» (с последующими изменениями) приказываю:

1. Образовать комиссию Министерства труда и занятости Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (приложение 1).

2. Утвердить Порядок работы комиссии Министерства труда и занятости Республики Хакасия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

- приказ Госкомазнятости Хакасии от 09.09.2010 № 139пр «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и занятости Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов»;

- приказ Госкомазнятости Хакасии от 24.03.2011 № 47пр «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Госкомазнятости Хакасии от 09.09.2010 № 139пр «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и занятости Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов»;

- приказ Госкомазнятости Хакасии от 29.04.2011 № 62пр «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Госкомазнятости Хакасии от 09.09.2010 № 139пр «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и занятости Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов»;

- приказ Госкомазнятости Хакасии от 27.08.2013 № 103пр «О внесении изменений в приложение 1 к приказу Госкомазнятости Хакасии от 09.09.2010 № 139пр «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и занятости Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов»;

- приказ Госкомазнятости Хакасии от 07.05.2014 № 61пр «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Госкомазнятости Хакасии от 09.09.2010 № 139пр «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и занятости Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов»;

- приказ Госкомазнятости Хакасии от 10.09.2014 № 126пр «О внесении изменений в приказ Госкомазнятости Хакасии от 09.09.2010 № 139пр «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства труда и занятости Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов».

4. пункт утратил силу от 08.06.2017 № 63пр, приказ министерства труда и занятости населения Республики Хакасия.

Председатель Госкомзанятости Хакасии И.В. Ахметова

Приложение 1

Утвержден приказом

Минтруд Хакасии

от «05» 11 2014 г. № 147 пр

Состав комиссии

Министерства труда и занятости Республики Хакасия

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

1.

Соседкина О.В. – председатель комиссии

заместитель министр– начальник отдела информационной политики Минтруда Хакасии

2.

Кузьмин Д.А. – заместитель председателя комиссии

начальник административного отдела Минтруда Хакасии

3.

Космина Л.Г. –

секретарь комиссии

советник административного отдела Минтруда Хакасии

4.

Гринько Е.В. –

член комиссии

заместитель министра Минтруда Хакасии

5.

Илюшкин Н.С.. –

член комиссии

ведущий консультант административного отдела Минтруда Хакасии

6.

Член комиссии

представитель специально уполномоченного органа по противодействию коррупции в Республике Хакасия (по согласованию)

7.

Член комиссии

представитель профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования либо образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы (по согласованию)

8.

Член комиссии

представитель Общественного совета при Министерстве труда и занятости Республики Хакасия

Приложение 2

Утвержден приказом

Минтруд Хакасии Хакасии

от «05» 11 2014 г. № 147 пр

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок работы комиссии Министерство труда и занятости Республики Хакасия (далее - Минтруд Хакасии ) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции»).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, настоящим «Порядком», а также актами Минтруд Хакасии.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Минтруд Хакасии:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Минтруд Хакасии (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Минтрудом Хакасии мер по предупреждению коррупции.

4. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Министра труда и занятости материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Минтруд Хакасии в порядке, установленном нормативным правовым актом Минтруд Хакасии:

письменное обращение гражданина, замещавшего в Минтруд Хакасии должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Минтруда Хакасии, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Министра труда и занятости или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Минтруд Хакасии мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром труда и занятости материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Минтруд Хакасии уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Минтруд Хакасии, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Минтруд Хакасии, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации и (или) на выполнение работ (оказание услуг) в течении месяца стоимостью более ста тысяч рублей в организации Комиссией не рассматривался;

е) поступившее в Минтруд Хакасии в порядке, установленном нормативным правовым актом Минтруд Хакасии, уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность государственной гражданской службы Республики Хакасия;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

6. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7(1). Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим в Минтруд Хакасии должность государственной гражданской службы, в административный отдел Минтруд Хакасии. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции государственного, муниципального (административного) управления в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Административным отделом Минтруд Хакасии осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

7(2). Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в течение семи дней со дня поступления обращения.

7(3). Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4 настоящего Порядка, рассматривается административным отделом Минтруд Хакасии, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Минтруд Хакасии должность государственной гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

7(4). Уведомление, указанное в  подпункте «е» пункта 4 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

7(5). При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «е» пункта 4 и подпункте «д» пункта 4 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7(6). Мотивированное заключение, по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце 2 подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «е» пункта 4 и подпункте «д» пункта 4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце 2 подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «е» пункта 4 и подпункте «д» пункта 4 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце 2 подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «е» пункта 4 и подпункте «д» пункта 4 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 17, 19, 19(1) настоящего Положения или иного решения.

8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Минтруд Хакасии должности государственной службы Республики Хакасия, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы Республики Хакасия в Минтруд Хакасии; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

9. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии, указанные в пункте 4 настоящего Порядка:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 26.1 и 26.2 настоящего Порядка;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Минтруд Хакасии, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Минтруд Хакасии, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Минтруд Хакасии. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка.

Заседание комиссии могут проводится в отсутствии государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего в Минтруд Хакасии должность государственной гражданской службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру труда и занятости применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру труда и занятости указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру труда и занятости применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

18(1). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру труда и занятости применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

19. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д» и «е» пункта 4 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15 - 18, 18(1), 19(1), 19(2) и 19 (3) настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

19(1). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Минтруд Хакасии должность государственной гражданской службы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в организации и (или) на выполнение работы (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско - правовых договоров) в организации, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) в течении месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Министру труда и занятости проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

19(2). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру труда и занятости применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19(3). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.

21. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Минтруд Хакасии, решений или поручений Министра труда и занятости, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра труда и занятости.

22. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

23. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решение Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, для Министра труда и занятости носит рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

24. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Минтруд Хакасии;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

25. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

26. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру труда и занятости, полностью или в виде выписок из него – государственному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лица.

26(1). Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором и третьем подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

26(2). Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

27. Министр труда и занятости обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министром труда и занятости в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Министра труда и занятости оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

28. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру труда и занятости для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

29. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок с момента установления такого факта, а при необходимости - немедленно.

30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

30(1). Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Минтруд Хакасии, вручается гражданину, замещавшему в Минтруд Хакасии должность государственной гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. О принятом решении гражданин также в обязательном порядке уведомляется устно в течение трех рабочих дней, следующих за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностными лицами административного отдела Минтруд Хакасии, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 228 от 29.11.2014 стр. 25
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать