Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU27000201901226 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 05.11.2019 г. № 437П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2018 Г. № 168П И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях реализации положений Федерального закона от 26 июля 2019г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», а также в целях совершенствования нормативного правового акта министерства финансов Хабаровского края, ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести следующие изменения в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г.№ 168П:
1.1. Первый абзац пункта 2.1 раздела 2 изложить в редакции:
«2.1. Учет операций со средствами участников бюджетного процесса осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами на счете, открытом Управлению Федерального казначейства в Банке, на счете № 40201 и счете № 40101810300000010001, открытом Управлению Федерального казначейства в Банке в соответствии с законодательством Российской Федерации на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - счет № 40101).».
1.2. В первом абзаце пункта 2.2 раздела 2 слова «органами Федерального казначейства» заменить словами «Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами».
Пункт 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
«6.1. Доведение объемов финансирования за счет средств краевого бюджета и целевых средств федерального бюджета осуществляется на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств (за исключением Министерства), открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на счете № 40201.
Распоряжения о зачислении средств на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств для доведения объемов финансирования подведомственным бюджетным и автономным учреждениям формируются отдельно от распоряжений для доведения объемов финансирования подведомственным казенным учреждениям и отдельно за счет целевых средств федерального бюджета.
6.1.1. При доведении объемов финансирования за счет средств краевого бюджета отраслевые управления Министерства формируют на основании письменных заявок и представленных в Системе сводных проектов распоряжений главных распорядителей распоряжения о зачислении средств (далее - распоряжения) на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств.
Сформированные распоряжения по доведению объемов финансирования за счет средств краевого бюджета представляются отраслевыми управлениями Министерства в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
Управление бюджетного учета и отчетности Министерства проводит анализ остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений и согласовывает распоряжения.
При наличии остатков неизрасходованных средств на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более трех рабочих дней распоряжения не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае отраслевые управления Министерства организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.
6.1.2. Формирование письменных заявок и представление в Системе сводных проектов распоряжений на финансирование за счет целевых средств федерального бюджета проводится главными распорядителями в соответствии с принятыми получателями средств краевого бюджета денежными обязательствами (акты выполненных работ, счетов фактур и т.д.).
На основании сформированных письменных заявок и представленных в Системе проектов распоряжений на финансирование за счет целевых средств федерального бюджета отраслевые управления Министерства формируют в Системе распоряжения о зачислении средств на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств.
Сформированные распоряжения по доведению объемов финансирования за счет целевых средств федерального бюджета представляются отраслевыми управлениями Министерства в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
Управление бюджетного учета и отчетности Министерства проводит анализ остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений и согласовывает распоряжения.
При наличии остатков неизрасходованных целевых средств федерального бюджета на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более пяти рабочих дней распоряжения не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае отраслевые управления Министерства организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.
После согласования распоряжений, указанных в подпунктах 6.1.1 и 6.1.2 управлением бюджетного учета и отчетности, распоряжения подлежат согласованию с управлением организации бюджетного процесса Министерства на непревышение объемов расходов, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств в кассовом плане краевого бюджета на текущий месяц.
Согласованные распоряжения представляются на подпись руководителю Министерства или лицу, исполняющему его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от отраслевых управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет в Управление Федерального казначейства для доведения объемов финансирования до главных распорядителей на лицевые счета «01222», открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на счете № 40201:
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства до 15 ч. 30 мин., - в текущий операционный день;
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства после 15 ч. 30 мин., - на следующий операционный день.
Средства, зачисленные на лицевые счета получателей средств краевого бюджета, подлежат расходованию не позже дня, следующего за днем зачисления средств.».
1.3. В первом и седьмом абзацах пункта 6.2 раздела 6 слова «органах Федерального казначейства» заменить словами «Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах».
1.4. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
«7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета
7.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – порядок санкционирования), с учетом следующих особенностей:
7.1.1. При наличии электронного документооборота между получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета) и Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами, документы, установленные порядком санкционирования, представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Документы на бумажном носителе подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
7.1.2. Получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляет в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета) технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе, и подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.
В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) может предоставлять в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно государственному контракту, иному договору, при этом представляются государственный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.
При оплате денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств краевого бюджета (администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляют в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) копии указанных государственных контрактов. При наличии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства государственных контрактов несет государственный заказчик.
7.1.3. При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим для оплаты денежных обязательств Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Управление Федерального казначейства вправе получать разъяснения Министерства для разрешения разногласий.».
1.5. В пункте 8.2 раздела 8 слова «органах Федерального казначейства» заменить словами «Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах».
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Хабаровского края:
от 26 ноября 2013 г. № 182П «Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета»;
от 29 июля 2014 г. № 129П «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 26 ноября 2013 г. № 182П»;
от 03 ноября 2015 г. № 184П «О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 26 ноября 2013 г. № 182П «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета»;
от 10 марта 2016 г. № 50П «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 26 ноября 2013 г. № 182П»;
от 27 декабря 2016 г. № 258П «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 26 ноября 2013 г. № 182П».
Первый заместитель Председателя
Правительства Хабаровского
края – министр финансов края
А.С. Кацуба
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 05.11.2019 г. № 437П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2018 Г. № 168П И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях реализации положений Федерального закона от 26 июля 2019г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», а также в целях совершенствования нормативного правового акта министерства финансов Хабаровского края, ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести следующие изменения в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г.№ 168П:
1.1. Первый абзац пункта 2.1 раздела 2 изложить в редакции:
«2.1. Учет операций со средствами участников бюджетного процесса осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами на счете, открытом Управлению Федерального казначейства в Банке, на счете № 40201 и счете № 40101810300000010001, открытом Управлению Федерального казначейства в Банке в соответствии с законодательством Российской Федерации на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - счет № 40101).».
1.2. В первом абзаце пункта 2.2 раздела 2 слова «органами Федерального казначейства» заменить словами «Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами».
Пункт 6.1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
«6.1. Доведение объемов финансирования за счет средств краевого бюджета и целевых средств федерального бюджета осуществляется на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств (за исключением Министерства), открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на счете № 40201.
Распоряжения о зачислении средств на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств для доведения объемов финансирования подведомственным бюджетным и автономным учреждениям формируются отдельно от распоряжений для доведения объемов финансирования подведомственным казенным учреждениям и отдельно за счет целевых средств федерального бюджета.
6.1.1. При доведении объемов финансирования за счет средств краевого бюджета отраслевые управления Министерства формируют на основании письменных заявок и представленных в Системе сводных проектов распоряжений главных распорядителей распоряжения о зачислении средств (далее - распоряжения) на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств.
Сформированные распоряжения по доведению объемов финансирования за счет средств краевого бюджета представляются отраслевыми управлениями Министерства в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
Управление бюджетного учета и отчетности Министерства проводит анализ остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений и согласовывает распоряжения.
При наличии остатков неизрасходованных средств на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более трех рабочих дней распоряжения не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае отраслевые управления Министерства организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.
6.1.2. Формирование письменных заявок и представление в Системе сводных проектов распоряжений на финансирование за счет целевых средств федерального бюджета проводится главными распорядителями в соответствии с принятыми получателями средств краевого бюджета денежными обязательствами (акты выполненных работ, счетов фактур и т.д.).
На основании сформированных письменных заявок и представленных в Системе проектов распоряжений на финансирование за счет целевых средств федерального бюджета отраслевые управления Министерства формируют в Системе распоряжения о зачислении средств на лицевые счета «01222» главных распорядителей бюджетных средств.
Сформированные распоряжения по доведению объемов финансирования за счет целевых средств федерального бюджета представляются отраслевыми управлениями Министерства в управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
Управление бюджетного учета и отчетности Министерства проводит анализ остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений и согласовывает распоряжения.
При наличии остатков неизрасходованных целевых средств федерального бюджета на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета более пяти рабочих дней распоряжения не подлежат согласованию и подписанию. В этом случае отраслевые управления Министерства организуют работу с главными распорядителями бюджетных средств по возврату остатков объемов финансирования в краевой бюджет.
После согласования распоряжений, указанных в подпунктах 6.1.1 и 6.1.2 управлением бюджетного учета и отчетности, распоряжения подлежат согласованию с управлением организации бюджетного процесса Министерства на непревышение объемов расходов, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств в кассовом плане краевого бюджета на текущий месяц.
Согласованные распоряжения представляются на подпись руководителю Министерства или лицу, исполняющему его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от отраслевых управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет в Управление Федерального казначейства для доведения объемов финансирования до главных распорядителей на лицевые счета «01222», открытые в Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах на счете № 40201:
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства до 15 ч. 30 мин., - в текущий операционный день;
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства после 15 ч. 30 мин., - на следующий операционный день.
Средства, зачисленные на лицевые счета получателей средств краевого бюджета, подлежат расходованию не позже дня, следующего за днем зачисления средств.».
1.3. В первом и седьмом абзацах пункта 6.2 раздела 6 слова «органах Федерального казначейства» заменить словами «Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах».
1.4. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
«7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета
7.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – порядок санкционирования), с учетом следующих особенностей:
7.1.1. При наличии электронного документооборота между получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета) и Управлением Федерального казначейства и его территориальными отделами, документы, установленные порядком санкционирования, представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Документы на бумажном носителе подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
7.1.2. Получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляет в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета) технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе, и подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.
В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) получатель средств краевого бюджета (администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета) может предоставлять в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно государственному контракту, иному договору, при этом представляются государственный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.
При оплате денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств краевого бюджета (администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета) представляют в Управление Федерального казначейства (территориальный отдел Управления Федерального казначейства) копии указанных государственных контрактов. При наличии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств краевого бюджета (администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета).
Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства государственных контрактов несет государственный заказчик.
7.1.3. При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между Управлением Федерального казначейства (территориальным отделом Управления Федерального казначейства) и получателем средств краевого бюджета (администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета), предоставившим для оплаты денежных обязательств Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Управление Федерального казначейства вправе получать разъяснения Министерства для разрешения разногласий.».
1.5. В пункте 8.2 раздела 8 слова «органах Федерального казначейства» заменить словами «Управлении Федерального казначейства и его территориальных отделах».
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Хабаровского края:
от 26 ноября 2013 г. № 182П «Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета»;
от 29 июля 2014 г. № 129П «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 26 ноября 2013 г. № 182П»;
от 03 ноября 2015 г. № 184П «О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 26 ноября 2013 г. № 182П «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета»;
от 10 марта 2016 г. № 50П «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 26 ноября 2013 г. № 182П»;
от 27 декабря 2016 г. № 258П «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 26 ноября 2013 г. № 182П».
Первый заместитель Председателя
Правительства Хабаровского
края – министр финансов края
А.С. Кацуба
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: