Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU16000202001598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

От 05.11.2020 № 690-пр

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка из земель, находящихся в собственности Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 20.11.2019 № 598-пр

В связи с изменениями законодательства приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка из земель, находящихся в собственности Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 20.11.2019 № 598-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка из земель, находящихся в собственности Республики Татарстан».

И.о. министра

А.И.Галиев

Утверждены

приказом Министерства  земельных и

имущественных отношений

Республики Татарстан

от 05.11.2020 № 690-пр

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка из земель, находящихся в собственности Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 20.11.2019 № 598-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка из земель, находящихся в собственности Республики Татарстан»

В разделе 1:

абзац второй подпункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:

«Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпункте) 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.»

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».»;

в пункте 1.5:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – удаленное рабочее место МФЦ);»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«принцип «одного окна» – принцип, при котором предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 151 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;»;

в разделе 2:

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«ст. 3915 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ);

ст. 4 Земельного кодекса Республики Татарстан;

п. 3.3.19 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007  № 407  (далее –  Положение)»;

абзац двенадцатый графы «Содержание требований к стандарту» пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. № 7 «Об утверждении Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»     (далее – Приказ № 7). Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) и Федерального закона № 210-ФЗ»;

графу «Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги» пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы»;

графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

«Основания для приостановления предоставления государственной услуги:

если на дату поступления в Министерство заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Министерства находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 1110 ЗК РФ;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 3916 ЗК РФ;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 3916 ЗК РФ»;

абзац второй графы «Содержание требований к стандарту» пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«Согласование в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее – ФЗ № 137-ФЗ) с Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан в случае, когда схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию»;

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

«п. 1 Указа  Президента  Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

в пункте 2.14:

графу «Содержание требований к стандарту» изложить в следующей редакции:

«Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Министерства, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания,  помещений и услуг, включая:

условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию,  помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами»;

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» изложить в следующей редакции:

«Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ);

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – постановление КМ РТ от 02.11.2010 № 880)»;

в пункте 2.15:

графу «Содержание требований к стандарту» изложить в следующей редакции:

«Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о   способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети «Интернет», на официальном сайте Министерства;

обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающими беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, а также исполнение иных условий, обеспечивающих  предоставление государственной услуги для инвалидов;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушения  настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства;

количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по    почте - не более одного (без учета консультаций);

доступность для инвалидов здания Министерства, помещений предоставления государственной услуги, и достижение показателей доступности предоставления государственной услуги.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

При предоставлении государственной услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ консультацию и прием документов осуществляет специалист МФЦ, специалисты удаленных рабочих мест МФЦ.

При наличии технической возможности передача необходимых документов осуществляется в электронном виде (скан-образы документов, подписанные ЭЦП МФЦ) через информационную систему МФЦ. В этом случае документы на бумажных носителях направляются в Министерство с периодичностью, указанной в Соглашении о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» и Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Соглашение).

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при устном обращении в Министерство, МФЦ (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», МФЦ.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не осуществляется»;

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» изложить в следующей редакции:

«Федеральный закон № 181-ФЗ;

постановление КМ РТ от 02.11.2010 № 880»;

в разделе 3:

пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:

«3.6.1. В случае отсутствия необходимости согласования с Минлесхозом РТ схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, специалист Отдела после поступления запрошенных в соответствии с пунктами 3.5.1, 3.5.3 настоящего Регламента сведений из УФНС по РТ, Росреестра по РТ, осуществляет:

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

подготовку проекта решения Министерства о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее – проект решения о согласовании) или проекта отказа в предоставлении государственной услуги (проект решения Министерства об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) (далее – проект решения об отказе) с указанием оснований отказа и предложения по устранению выявленных замечаний;

направление проекта решения о согласовании либо проекта решения об отказе на согласование начальнику Отдела.

Специалист отдела подготавливает проект отказа в предоставлении государственной услуги при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента получения ответов на направленные запросы.

Результат процедур: подготовленный проект решения о согласовании или проект решения об отказе, направленный на согласование начальнику Отдела.»;

подпункт 3.6.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат процедуры: проект решения о согласовании или проект решения об отказе, доработанный с учетом замечаний правового управления, направленный на согласование начальнику правового управления.»;

пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать