Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2011г.
Номер документа: RU48000201100927
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление образования и науки Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

05.12.2011 №1588

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области образования

{Утратил силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 04.04.2013г. №296}

На основании Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года. № 3266-1 «Об образовании»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области образования (приложение).

Начальник управления

В.И.Чунихин

Приложение

к приказу управления

образования и науки Липецкой области

от 05.12.2011 №1588

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Настоящий административный регламент определяет сроки, требования и последовательность действий при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования (далее - государственная функция)

2.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

-Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка»;

-Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12. 2001 № 195 - ФЗ ;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю»;

-приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Уставом Липецкой области от 09.04. 2003 № 46-03;

-распоряжением администрации Липецкой области от 09.06. 2008 № 246-р "Об утверждении Положения об управлении образования и науки Липецкой области".

3.Государственная функция осуществляется управлением образования и науки Липецкой области (далее - Управление).

4.При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

-Министерством образования и науки Российской Федерации;

-Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;

-исполнительными органами государственной власти Липецкой области;

-правоохранительными, надзорными и судебными органами Липецкой области;

-государственным областным учреждением «Центр мониторинга и оценки качества образования»;

-органами местного самоуправления Липецкой области;

-образовательными и научными учреждениями (организациями) Липецкой области.

5. Государственная функция осуществляется в отношении расположенных на территории Липецкой области образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании») и иными осуществляющими образовательную деятельность организациями (далее - организации), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (далее - органы управления).

6.Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение устранения нарушений законодательства Российской Федерации в области образования.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

7.Порядок информирования об исполнении государственной функции

7.1. Управление находится по адресу: 398600, г. Липецк, ул.

Циолковского, 18.

Управление осуществляет прием граждан по вопросам исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком:

-понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30;

-пятница - с 08.30 до 16.30;

-суббота, воскресенье - выходные дни.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.

Телефоны: (4742) 32-94-04, 32-94-84, 32-94-92, 32-94-30, 32-94-37;

32-94-98

Официальный сайт в сети Интернет: http:/deptno.lipetsk.ru.

Адрес электронной почты: roon@obluno.lipetsk.ru.

7.2.Информация по вопросам исполнения государственной функции выдается:

-непосредственно в Управлении;

-с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

7.3.Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся специалистами отдела, осуществляющего исполнение государственной функции (далее - специалисты отдела).

7.4.Консультации осуществляются по следующим вопросам исполнения государственной функции:

-ознакомление граждан с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регламентирующими исполнение государственной функции;

-сроки исполнения государственной функции;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

7.5.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся представителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7.6.На информационных стендах в помещении Управления, официальном сайте сети Интернет размещается следующая информация:

-порядок получения консультаций;

-выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения государственной функции;

-порядок информирования о ходе предоставления государственной функции;

-место нахождения, режим работы Управления;

-схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

8.Требования к местам исполнения государственной функции

8.1.Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

8.2.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалистов.

8.3.Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

8.4.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

8.5.Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

9.Документы, необходимые для исполнения государственной функции.

9.1.У организации запрашиваются документы и материалы, характеризующие деятельность организации по вопросам, подлежащим проверке.

9.2.У органа управления запрашиваются документы и материалы, характеризующие деятельность органа управления по вопросам, подлежащим проверке.

10.Сроки исполнения государственной функции

10.1.Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года.

10.2.Сроки прохождения отдельных административных процедур государственной функции указаны в соответствующих разделах Регламента.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

11.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры согласно приложению 1 к Регламенту:

-подготовка к проведению проверки;

-проведение проверки;

-оформление результатов проверки;

-обработка результатов проверки и принятие мер по результатам проверки;

-контроль за исполнением предписания и принятие мер в связи с неисполнением предписания.

12. Подготовка к проведению проверки

12.1.Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.

12.2.Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является пятидневный срок до наступления даты, указанной в ежегодном плане проведения плановых проверок.

12.3.Основанием для начала подготовки к проведению внеплановой проверки является:

1)истечение срока исполнения организацией, органом управления ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области образования;

2)поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью участников образовательного процесса;

б)причинения вреда жизни, здоровью участников образовательного процесса;

в)нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права  которых нарушены);

3)приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

12.4.Обращения и заявления, не позволяющие установить лиц, обратившихся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 12.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

12.5.Плановые и внеплановые проверки проводятся:

-по месту нахождения Управления (документарные проверки);

-по месту нахождения организаций и органов управления и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (выездные проверки).

12.6.При наличии оснований для проведения плановой и внеплановой проверки начальник отдела, осуществляющего исполнение государственной функции (далее - начальник отдела), назначает специалиста, ответственного за проведение проверки. Специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа Управления о проведении проверки и передает его начальнику Управления.

Максимальный срок совершения действия - 1 рабочий день со дня возникновения оснований для проведения проверки.

12.7.Начальник Управления рассматривает, подписывает проект приказа Управления и передает начальнику отдела. Максимальный срок совершения действия - 1 рабочий день.

12.8.При проведении плановой проверки специалист, ответственный за проведение проверки, направляет в организацию, орган управления не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом копию приказа Управления о начале проведения плановой проверки.

2.9.При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в частях «а», «б» подпункта 2 пункта 12.3 настоящего Регламента, специалист, ответственный за проведение проверки:

готовит проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Липецкой области и передает его начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект данного заявления. Максимальный срок совершения действия - 1 рабочий день;

представляет или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Липецкой области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.

12.10.В случае отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки прокуратурой Липецкой области специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа об отмене внеплановой выездной проверки и передает его начальнику Управления. Начальник Управления подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за проведение проверки. Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня.

12.11.В случае согласования проведения внеплановой выездной проверки прокуратурой Липецкой области осуществляются действия в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента.

12.12.О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 12.3 настоящего Регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет организацию, орган управления не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

13. Проведение проверки

13.1. Проведение документарной проверки

13.1.1. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы и материалы организации, органа управления, имеющиеся в распоряжении Управления.

Максимальный срок совершения действия - 3 рабочих дня со дня начала проверки.

13.1.2. Если достоверность сведений, содержащихся в документах и материалах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект запроса в организацию, орган управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов и материалов (далее - документы) и передает его заместителю начальника Управления.

Заместитель начальника Управления рассматривает и подписывает проект запроса.

Максимальный срок совершения действия -1 день.

13.1.3.Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет запрос и заверенную печатью управления копию приказа о проведении документарной проверки в организацию, орган управления.

Максимальный срок совершения действия - 3 рабочих дня со дня начала проверки.

13.1.4.После получения запрашиваемых документов специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает их.

Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня со дня получения документов.

13.1.5.Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект информационного письма организации, органу управления с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме и передает его заместителю начальника Управления. Заместитель начальника Управления рассматривает, подписывает данный проект. Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет информационное письмо в организацию, орган управления.

Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня с момента выявления ошибок и (или) противоречий либо несоответствий.

13.1.6.После получения необходимых пояснений специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает представленные пояснения, документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Максимальный срок совершения действия - 1 рабочий день с момента поступления в Управление пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.

13.1.7.Если после рассмотрения представленных пояснений, документов либо при отсутствии пояснений специалист, ответственный за проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований, он информирует об этом начальника отдела и готовит проект приказа о проведении выездной проверки.

Максимальный срок совершения действия - 3 рабочих дня с момента получения пояснений, документов и материалов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов и материалов, либо 3 рабочих дня со дня истечения срока представления пояснений.

13.2. Проведение выездной проверки

13.2.1. По прибытии в организацию, орган управления должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (далее - проверяющие специалисты), предъявляют руководителю организации, органа управления, иному уполномоченному им представителю служебные удостоверения, вручают руководителю или иному уполномоченному им представителю с приказ о проведении выездной проверки, знакомят со своими полномочиями, целями, задачами, основаниями проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом привлеченных к проведению проверки экспертов и представителей экспертных организаций (далее - эксперты), сроками и условиями проведения проверки; правами и обязанностями проверяемого и проверяющего.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 часа с момента прибытия по месту нахождения организации, органа управления и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

13.2.2. В ходе проведения выездной проверки проверяющие специалисты запрашивают документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц органа управления, организации, иных работников органа управления или организации по вопросам, подлежащим проверке; проводят анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность организации, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке; анализ соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования при осуществлении образовательного процесса; анализ наличия и достоверности информации, размещенной организацией на ее официальном сайте в сети Интернет, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

После выполнения всех действий специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет запись в журнале учета проверок.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента начала проверки.

14. Оформление результатов проверки

14.1.По результатам проверки специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт проверки. Акт проверки оформляется в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки. К акту проверки прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами, принимавшими участие в проверке.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента начала проверки.

14.2.Акт подписывается проверяющими специалистами. Первый экземпляр акта проверки остается у специалиста, ответственного за проведение проверки. Второй экземпляр акта вручается руководителю, иному уполномоченному им представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного им представителя, а также отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

Максимальный срок совершения действия - 1 рабочий день с момента завершения проверки.

14.3. Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с прокуратурой Липецкой области, специалист, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в прокуратуру Липецкой области. Максимальный срок совершения действия - 5 рабочих дней с момента составления акта проверки.

15. Обработка результатов проверки и принятие мер по результатам проверки

15.1. После завершения проверки специалист, ответственный за проведение проверки, на основании акта проверки готовит отчет о проведении проверки (далее - отчет о проверке) и передает его заместителю начальника Управления.

Максимальный срок совершения действия - 8 рабочих дней со дня составления акта проверки.

15.2.Заместитель начальника Управления утверждает отчет о проверке и передает его специалисту, ответственному за проведение проверки. Максимальный срок совершения действия - 3 рабочих дня.

15.3.В случае выявления в результате проведения проверки нарушений законодательства РФ в области образования, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) и передает его начальнику Управления. Максимальный срок совершения действия - 3 рабочих дня со дня составления акта проверки.

15.4.Начальник Управления рассматривает, подписывает проект предписания и передает предписание специалисту, ответственному за проведение проверки. Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня.

15.5.Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет предписание в организацию и (или) учредителю, органу управления с уведомлением о вручении. Максимальный срок совершения действия - 1 рабочий день.

15.6.В случае установления при проведении проверки события (состава) административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.57, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, специалисты Управления, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях в области образования, составляют протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

15.7.Если в результате проверки не было выявлено нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект уведомления о невыявлении нарушений (далее - уведомление) и передает его заместителю начальника Управления. Максимальный срок совершения действия - 3 рабочих дня со дня утверждения отчета.

15.8.Заместитель начальника Управления рассматривает, подписывает проект уведомления и передает уведомление специалисту, ответственному за проведение проверки. Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня.

15.9.Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет уведомление в организацию и (или) учредителю, органу управления с уведомлением о вручении. Максимальный срок совершения действия - 1 рабочий день.

16. Контроль за исполнением предписания и принятие мер в связи с неисполнением предписания

16.1.Основанием для начала работы по контролю за исполнением предписания является поступление в Управление отчета об исполнении предписания с приложением копий документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение предписания (далее - отчет об исполнении предписания), либо наступление указанной в предписании даты представления организацией, учредителем, органом управления отчета об исполнении предписания.

16.2.В случае поступления отчета об исполнении предписания, начальник отдела назначает специалиста, ответственного за контроль за исполнением предписания.

Максимальный срок совершения действия - 5 рабочих дней со дня поступления отчета об исполнении предписания.

16.3.Специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, рассматривает указанный отчет об исполнении предписания.

Максимальный срок совершения действия - 7 рабочих дней со дня поступления отчета об исполнении предписания.

16.4.В случае надлежащего исполнения организацией, органом управления предписания специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, готовит служебную записку на имя заместителя начальника Управления о снятии с контроля вопроса об исполнении предписания. Заместитель начальника Управления визирует указанную служебную записку и передает ее начальнику отдела. Служебная записка приобщается к материалам проверки, хранящимся в деле Управления.

Максимальный срок совершения действия - 10 рабочих дней со дня поступления отчета об исполнении предписания.

16.5. В случае, если организация, учредитель, орган управления не исполнил предписание (в том числе если отчет об исполнении предписания не представлен в Управление до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет об исполнении предписания не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания), специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, составляет протокол об административном правонарушении. Максимальный срок совершения действия - 7 рабочих дней со дня поступления отчета об исполнении предписания либо с наступления указанной в предписании даты представления организацией, учредителем, органом управления отчета об исполнении предписания.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

17.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

17.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, за принятием ими решений, полнотой и качеством исполнения осуществляется начальником отдела, заместителем начальника Управления, начальником Управления.

17.2 Специалисты отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

18.Должностные лица Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), И РЕШЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

19.Юридические и физические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке.

20.Юридические и физические лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, незаконных действиях или бездействии сотрудников Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в Регламенте.

Приложение к

Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению федерального

государственного надзора за

соблюдением законодательства

Российской Федерации в области образования

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать