Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2011г.
Номер документа: RU68000201101392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление сельского хозяйства Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление сельского хозяйства Тамбовской области

ПРИКАЗ

от 05.12.2011

г. Тамбов

№ 244

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление субсидий на государственную поддержку семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств»

Утратил силу:

Приказ управления сельского хозяйства Тамбовской области от 30.12.2011 № 269 (RU68000201101521)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях реализации постановления администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 22.09.2011) и пункта 5.1. протокола № 2 от 23.09.2011 г. заседания комиссии администрации Тамбовской области по проведению административной реформы ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление субсидий на государственную поддержку семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее - административный регламент) согласно приложению.

2.              Первому заместителю начальника управления сельского хозяйства области, заместителям, начальникам отделов управления обеспечить исполнение административного регламента.

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления Толмачева Н.А.

Начальник управления                                                                       А.В.Аксенов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

сельского хозяйства области № 244 от 05.12.2011

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «предоставление субсидий на государственную поддержку семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств»

1. Общие положения

1.1.              Административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление субсидий на государственную поддержку семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее - административный регламент, регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения результативности и качества исполнения названной государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления сельского хозяйства области по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия при этом между структурными подразделениями и должностными лицами управления сельского хозяйства области, а также порядок взаимодействия с муниципальными органами исполнительной власти.

1.2.              Описание заявителей: Заявителями выступают: крестьянские (фермерские) хозяйства,

организации агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, отобранные до 01.01.2011 в качестве управляющей компании.

1.3.              Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги при исполнении государственной функции:

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет);

при личном обращении гражданина или должностного лица.

1.3.2. Местонахождение управления сельского хозяйства области: улица Советская, 106а, город Тамбов, 392017.

время работы управления сельского хозяйства области:

понедельник

8.30-12.30; 13.30--17.30

вторник

8.30-12.30; 13.30--17.30

среда

8.30-12.30; 13.30--17.30

четверг

8.30-12.30; 13.30--17.30

пятница

8.30-12.30; 13.30--17.30

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

контактные телефоны для общих справок: 8(4752) 723364,

для ответов по вопросам вступления в Программу: 8(4752) 721281,

для ответов по вопросам субсидирования: 8(4752) 728685;

Интернет-адрес (сайт): http://www.agro.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты: post@agro.tambov.gov.ru

1.3.3.              Сведения о графике (режиме) работы управления сельского хозяйства области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на сайте управления сельского хозяйства Тамбовской области http://www.agro.tambov.gov.ru;

на информационном стенде внутри здания управления сельского хозяйства области.

1.3.4.              На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения государственных гражданских служащих, обеспечивающих предоставление государственной услуги;

график приема граждан должностными лицами управления сельского хозяйства области;

таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания) при личном приеме у должностного лица;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.5.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления сельского хозяйства области подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6.              Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления сельского хозяйства области при контакте с потенциальными участниками программы при помощи телефона, электронной почты.

1.3.7.              Потенциальные участники в обязательном порядке информируются:

об основаниях отказа в предоставлении государственной поддержки; о должностных лицах, которым поручено рассмотрение учетного дела.

1.3.8.              Информация об отказе в предоставлении государственной поддержки направляется заявителю письмом или вручается уполномоченному представителю потенциального участника программы.

1.3.9.              Потенциальный участник с учетом графика (режима) работы управления сельского хозяйства области с момента приема документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления сельского хозяйства области.

1.3.10.              Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий регистрационный номер. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставленный им пакет документов.

1.4. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги (далее - информация):

1.4.2.              Информация предоставляется должностными лицами управления, уполномоченными на оказание государственной услуги, по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для вступления в Программу, комплектности (достаточности) представленных документов;

перечня документов, необходимых для компенсация затрат заявителей на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего административного регламента Программу, комплектности (достаточности) представленных документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4.3.              Консультации предоставляются должностному лицу органа местного самоуправления, уполномоченному на предоставление государственной услуги, либо непосредственно заявителю, изъявившему желание к получению субсидии, как при личном их обращении, так и с помощью средств массовой информации, телефона, факса, электронной почты.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.              Государственная услуга «предоставление субсидий на государственную поддержку семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств» предоставляется управлением сельского хозяйства области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов, финансовым управлением области, Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области и его отделения по г. Тамбову и Тамбовского району, в рамках реализации Программы «Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Тамбовской области на 2009 - 2011 годы» (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации области от 29.05.2009 № 640 (в редакции постановления от 11.10.2011 № 1380), по Правилам предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансирование мероприятий программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009 - 2012 годы (далее - Правила), утвержденным постановлением администрации области от 19.01.2011 № 15 (в редакции постановления от 21.09.2011 № 1273).

2.2.              При предоставлении услуги управлению сельского хозяйства области запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации области от 10.05.2011 № 473 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тамбовской области государственных услуг» (в редакции постановления администрации области от 06.10.2011№1354).

2.3.              Результатом предоставления государственной услуги является: компенсация затрат заявителей на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего административного регламента;

передача семейных молочных животноводческих ферм, построенных организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, отобранными до 01.01.2011 года в качестве управляющей компании, в долгосрочную аренду с правом последующего выкупа крестьянским (фермерским) хозяйствам, участникам Программы по балансовой стоимости, уменьшенной на сумму субсидий, предоставленных областным бюджетом. Для целевого и эффективного использования бюджетных средств и развития в области молочного животноводства устанавливается обязательное требование по сохранению целевого назначения семейной молочной животноводческой фермы в течение всего срока окупаемости.

2.4.              Общий срок предоставления государственной услуги.

2.4.1 Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации учетного дела.

2.4.2 В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений заявителей могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся лицу и обоснованием необходимости продления сроков.

2.4.3 Начальником управления сельского хозяйства области и его первым заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

2.5.              Субсидии на государственную поддержку семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств заявителям, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, лфБдоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов.

2.6 Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.7 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (газета «Российская газета» № 237 от 25.12.2003, № 7 от 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации» № 4 от 26.01.2009, ст. 445; газета «Парламентская газета» № 4 от 23-29.01.2009);

Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (в ред. от 24.07.2009) (газета «Российская газета» № 2 от 11.01.2007; «Собрание законодательства Российской Федерации» № 1 от 01.01.2007, №1 (1ч) ст. 27;

Федеральный закон от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в ред. от 28.12.2010) («Собрание законодательства Российской Федерации» № 24 от 16.06.2003, ст. 2249; газета «Российская газета» № Ц5 от 17.06.2003; газета «Парламентская газета» № 109 от 18.06.2003);

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» (в ред. от 21.04.2011) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.07.2007, № 31, ст. 4080);

Устав (Основной закон) Тамбовской области Российской Федерации (в ред. от 25.07.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 233 от 06.12.1994);

Закон Тамбовской области от 25.11.2005 № 391-3 «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (в ред. от 26.05.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 253-255 от 03.12.2005);

постановление администрации области от 05.12.2005 № 1108 «О структуре исполнительных органов государственной власти области» (вред, от 06.08.2010);

постановление администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников» (газета «Тамбовская жизнь» № 345 от 07.09.2007);

постановление администрации области от 23.03.2009 № 303 «О программе развития сельского хозяйства и регулировании рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009 - 2012 годы» (в ред. от 10.08.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 105-107 от 3 1.03.2009);

постановление администрации области от 29.05.2009 № 640 «О программе «Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Тамбовской области на 2009 2011 годы» (в ред. от 11.10.2011) (газета «Тамбовская жизнь» №6 от 22.01.2011);

постановление администрации области от 19.01.2011 № 15 «Об утверждении Правил предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансирование мероприятий программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области Hat 2009 - 2012 годы» (в ред. от 21.09.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 31 от 26.03.2010);

постановление администрации области от 10.05.2011 № 473 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тамбовской области государственных услуг» (в ред. от 06.10.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 63 от 13.05.2011);

постановление администрации области от 30.09.2009 № 1161 «О Реестре государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (в ред. от 17.10.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 357-364 от 06.10.2009);

Положение об управлении сельского хозяйства Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 01.08.2006 № 877 (вред, от 18.03.2011);

Регламент управления сельского хозяйства области, утвержденный приказом начальника управления сельского хозяйства области от 11.12.2009 № 187;

Приказ управления сельского хозяйства области от 29.04.2009 № 57 «О создании комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств-участников реализации отраслевой целевой программы ведомства: «Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2009 - 2011 годы» (в редакции от 19.08.2011 года);

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства Тамбовской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия, утвержденное приказом начальника управления сельского хозяйства области от 07.11.2008 № 195.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.8.1.              Перечень документов для отбора участников Программы: ходатайство администрации района о включении крестьянского

(фермерского) хозяйства в программу «Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Тамбовской области на 2009. - 2011 годы» на строительство фермы на 100 голов;

заявление начальнику управления сельского хозяйства области произвольной формы от индивидуального предпринимателя-главы крестьянского (фермерского) хозяйства о включении хозяйства на участие в программе с указанием адреса и контактного телефона;

копия паспорта: первая страница и место регистрации;

анкета деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства по форме, указанной в Приложении № 1;

анкета по земельному участку для размещения семейной молочной фермы по форме, указанной в Приложении № 2;

копия свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенная его главой;

копия свидетельства о постановке крестьянского (фермерского) хозяйства на налоговый учет, заверенная его главой;

выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

предварительные договоры крестьянского (фермерского) хозяйства на аренду земли, покупку кормов, аренду техники (при отсутствии собственной кормовой базы, техники), поставку молока на перерабатывающие предприятия;

справка об открытии крестьянским (фермерским) хозяйством расчетного счета;

справка об отсутствии задолженности крестьянского (фермерского) хозяйства перед кредитными организациями и просроченных обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами;

бизнес-план крестьянского (фермерского) хозяйства при условии строительства фермы без привлечения управляющей компании.

2.8.2.              . Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов):

2.8.2.1. при проведении работ подрядным и хозяйственным способом заверенные заемщиками копии:

титульных списков стройки;

сводных смет на строительство и (или) реконструкцию и (или) модернизацию объекта;

платежных поручений на уплату начисленных процентов; платежных поручений на уплату основного долга;

2.8.2.2.              при проведении работ' подрядным способом заверенные заемщиками копии:

договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор);

графиков выполнения строительно-монтажных работ;

платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);

платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ;

платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работы услуг юридических и физических лиц;

товарно-транспортных накладных и счетов-фактур на получение технологического оборудования;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);

актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);

справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);

при оплате строительных материалов заемщиками заверенные копии:

договоров на поставку строительных материалов;

реестров товарно-транспортных накладных или товарно-транспортных накладных на получение заемщиком строительных материалов;

документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму № КС-3;

2.8.2.3.              при проведении работ хозяйственным способом заверенные заемщиками копии:

приказов о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);

распорядительных документов' заёмщика об организации, проведении работ хозяйственным способом, о создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом;

выписок из ведомостей на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;

актов выполненных работ (форма № КС-2);

справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);

платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор);

платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования;

платежных поручений на перечисление средств подрядчикам;

актов о приемке-передаче здания (сооружения) (форма № ОС-1а) и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3).

2.8.3. Перечень документов, являющихся основанием для предоставления субсидии на:

2.8.3.1.              компенсацию при строительстве, реконструкции и модернизации молочных животноводческих ферм на 100 и более голов коров в соответствии с проектно-сметной документацией (сводной сметой на строительство, реконструкцию и модернизацию объекта) - заверенные получателями субсидий копии:

сводных смет, являющихся неотъемлемой частью проектно-сметной документации;

платежных документов на оплату выполненных работ, приобретение материалов, оборудования;

договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор);

товарно-транспортных накладных и счетов-фактур на получение технологического оборудования;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15);

актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);

справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);

при оплате строительных материалов - заверенные копии:

договоров на поставку строительных материалов;

реестров товарно-транспортных накладных или товарно-транспортных накладных на получение заемщиком строительных материалов;

документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму № КС-3;

2.8.3.2.              возмещение затрат за изготовление проекта и исходно- разрешающей документации на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих ферм на 24, 100 и более голов коров - заверенные получателями субсидий копии:

договоров на изготовление проекта и исходно-разрешающей документации;

платежных документов на оплату за изготовление проекта и исходно-разрешающей документации;

актов приемки-передачи выполненных работ;

накладных и счетов-фактур на получение проекта и исходно-разрешающей документации;

2.8.3.3.              возмещение затрат за комиссионные вознаграждения при оформлении документов на получение кредита на строительство, реконструкцию и модернизацию семейных молочных животноводческих ферм на 24, 100 и более голов коров заверенные получателями субсидий копии:

договоров, платежных документов, счетов-фактур;

2.8.3.4.              возмещение затрат по уплате налога на прибыль от внереализационных доходов, поступивших в виде субсидий, и налога на имущество организаций, начисленного на построенную ферму, заверенные получателями субсидий копии:

платежных документов;

документов, подтверждающих начисление налога;

2.8.3.5.              возмещение затрат, предусмотренных в подпункте 3.5.3.2. пункта 3 настоящего административного регламента (за исключением указанных в подпункте 2.8.3.2 пункта 2 настоящего административного регламента), заверенные получателями, субсидий копии:

договоров;

платежных документов;

счетов-фактур;

актов приемки-передачи выполненных работ .или накладных;

в случае уплаты государственной пошлины - только платежных документов;

при оформлении свидетельства о допуске к работам - счета, платежных документов и свидетельства.

2.9.              Требования к присутственным местам.

2.9.1.              Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.9.2.              Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.9.3.              Присутственные места должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120).

Присутственные места оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.9.4 Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.9.4 Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.9.5 В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.10.              Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для оформления документов;

терминалом доступа к информационно-справочным материалам (информационному порталу).

2.11.              Требования к местам для ожидания.

2.11.1 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.

2.11.2 Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.11.3.              Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

2.12.              Требования к местам приема граждан

2.12.1 Прием граждан должностными лицами в управлении сельского хозяйства области осуществляется в специально отведенном для этого помещении (приемная граждан).

2.12.2 Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.3 Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.4.              В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги управлением сельского хозяйства области определяется федеральными и областными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.7. настоящего регламента, и включает в себя следующие административные процедуры, представленные блок-схемой (приложение № 3 к настоящему административному регламенту):

прием, и регистрация пакета документов;

проверка пакета документов;

принятие решения о включении в список претендентов для рассмотрения на комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств -участников Программы, утвержденной приказом управления сельского хозяйства области от 29.04.2009 № 57 (далее - Комиссия) или об отказе в таком включении и возврате документов на доработку;

в случае положительного решения (Комиссии о принятии заявителя в качестве участника Программы он самостоятельно либо с привлечением подрядчика и кредитной организации начинает строительство (реконструкцию или модернизацию) семейной молочной фермы;

получение участником Программы за счет средств федерального и областного бюджетов субсидии на государственную поддержку семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

3.1.              Заявитель, указанный в пункте 1.2. настоящего административного регламента подает в управление сельского хозяйства области заявление произвольной формы с приложенным к нему сформированным пакетом документов, указанным в пункте 2.8.1. настоящего административного регламента.

Пакет документов после регистрации в отделе информационно-аналитической работы и делопроизводства управления сельского хозяйства области передается в 3-дневный срок в отдел развития малых форм хозяйствования управления сельского хозяйства области для его проверки и подготовки к рассмотрению на заседании Комиссии.

3.2.              Должностное лицо управления сельского хозяйства области, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях заверены либо самим заявителем, либо кредитной или иной государственной организацией;

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, либо данные юридических лиц, адреса их мест жительства или местонахождения написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.3.              В случае соответствия пакета документов указанному в пункте 2.8.1. настоящего административного регламента перечню и указанным в пункте 3.2. того же регламента критериям принимается решение о включении в список претендентов для рассмотрения на комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств - участников Программы, утвержденной приказом управления сельского хозяйства области от 29.04.2009 № 57 (далее - Комиссия), а в случае несоответствия вышеуказанному перечню или критериям, а также выявления на любой стадии предоставления государственной услуги фактов исполнения заведомо ложных и (или) недостоверных сведений - принимается решение об отказе в таком включении и возврате документов.

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

3.4. На заседании Комиссии рассматривается поступившая заявка заявителя с приложенным пакетом документов, заслушивается сам заявитель, представитель администрации муниципального района, глава которого ходатайствовал о включении заявителя в список участников Программы, а также должностное лицо управления сельского хозяйства области, проводившее обследование материально-финансового положения заявителя.

Комиссия в составе представителей управления сельского хозяйства области, Тамбовского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк», Тамбовского отделения № 8594 ОАО Сбербанка России, ОАО «Тамбовский областной земельный фонд», Тамбовского института агробизнеса Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет», агропромышленного Союза Тамбовской области, обкома профсоюза работников агропромышленного комплекса и ассоциаций крестьянских (фермерских) хозяйств соответствующих муниципальных районов .области осуществляет отбор участников Программы на основании наличия у заявителя следующих критериев:

обязательство создать сельскохозяйственный перерабатывающий потребительский кооператив, а в случае наличия действующего - его использование;

создание дополнительных рабочих мест;

кластерное расположение с «транспортным плечо» по доставке молока на переработку не более 50 км;

наличие бизнес-плана с обязательным указанием предполагаемых подрядчиков и четкое технико-экономическое обоснование строительства молочной животноводческой фермы;

отсутствие просроченных обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, отсутствие просроченной задолженности по кредитам, полученным в кредитных организациях;

наличие или экономическое обоснование создания собственной кормовой базы или заключение предварительных договоров на поставку кормов с другими хозяйствующими субъектами;

возраст главы крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - КФХ) не старше 55 лет или средний возраст членов КФХ, занятых активным сельскохозяйственным трудом в рамках КФХ, не старше 40 лет;

готовность участников Программы проводить экскурсионно-обучающие мастер-классы на базе реализованных пилотных проектов с целью передачи передового опыта функционирования пилотных семейных молочных ферм.

При отборе организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы в качестве управляющей компании, которые осуществляют строительство и передачу семейных молочных животноводческих ферм в долгосрочную аренду с правом последующего выкупа крестьянским (фермерским) хозяйствам, участникам Программы, учитываются следующие критерии:

наличие опыта производственно-хозяйственной деятельности не менее года у учредителей или сотрудников организации;

отсутствие просроченных обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, отсутствие просроченной задолженности по кредитам, полученным в кредитных организациях;

финансово-хозяйственная деятельность должна обеспечивать выполнение своих обязательств по строительству семейных молочных животноводческих ферм, а также возможность использования на строительство собственных средств в размере разницы между фактической стоимостью объекта и суммой субсидий, предоставляемых из областного бюджета на эти цели.

Решение Комиссии о включении заявителя в список участников Программы либо отказе в таком включении объявляется незамедлительно

В случае положительного решения Комиссии о принятии заявителя в качестве участника Программы он самостоятельно либо с привлечением подрядчика, кредитной организации начинает строительство (реконструкцию, модернизацию, комплектацию) семейной молочной фермы, организует либо участвует в деятельности ранее организованного сельскохозяйственного перерабатывающего сельскохозяйственного кооператива в порядке, установленном пунктами 4.4. - 4.7. Программы.

После выполнения работ, оплаты услуг исполнителям за выполненные работы участник Программы имеет право на получение субсидии из средств федерального и областного бюджетов в порядке, установленном вышеуказанными Правилами, утвержденными постановлением администрации области от 19.01.2011 № 15.

3.5. Субсидии из средств областного бюджета предоставляются в целях оказания государственной поддержки:

3.5.1 крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, отобранным до 01.01.2011 в качестве управляющей компании, на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным с 01.01.2009 по 31.12.2010 на срок от 2 до 8 лет в российских кредитных организациях. и. сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на строительство, реконструкцию, модернизацию и комплектацию семейных молочных животноводческих ферм на 24 головы коров в размере разницы между коммерческой ставкой банковского кредита (займа сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива) и ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа);

3.5.2 крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, отобранным до 01.01.2011 в качестве управляющей компании, на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным после 01.01.2009 на срок от 2 до 8 лет в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на строительство, реконструкцию, модернизацию и комплектацию семейных молочных животноводческих ферм на 100 и более голов коров в размере разницы между коммерческой ставкой банковского кредита (займа сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива) и ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа); '

3.5.3. организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, отобранным до 01.01.2011 г. в качестве управляющей компании, на:

3.5.3.1 возмещение затрат по уплате налога на прибыль от внереализационных доходов, поступивших в виде субсидий, и налога на имущество организаций, начисленного на построенную ферму, в размере фактических затрат (включая 4 квартал 2010 года);

3.5.3.2. возмещение в размере фактических затрат, осуществленных в 2009-2010 годах, за:

изготовление проекта или покупку типового проекта, исходно-разрешающей документации на строительство, реконструкцию и модернизацию семейных молочных животноводческих ферм на 24, 100 и более голов коров, включая расходы по привязке проекта, оформлению земельного участка под строительство, на содержание службы заказчика, авторский надзор, технический надзор;

проведение геодезической съемки территории, межевания земельного участка, проведение работ по выносу проекта на местность и постановке на государственный кадастровый учет;

проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, санитарно-эпидемиологической экспертизы по отводу земельного участка, экспертизы по радиологическому исследованию, микробиологическому исследованию воды, измерению шума, получение ветеринарного заключения по выбору и отводу земельного участка;

проведение экспертизы промышленной безопасности проектной документации на газопровод низкого давления и газового оборудования;

проведение проверки и обследования вентиляционных каналов и расчета воздухообмена;

проведение лабораторных измерений и составления технических отчетов электроснабжения;

публикацию в печатных средствах массовой информации объявлений на право аренды земельного участка под строительство семейных молочных животноводческих ферм;

государственную регистрацию' договоров аренды земельных участков, договора ипотеки недвижимого имущества, проведение технической инвентаризации, государственную регистрацию права собственности;

оформление свидетельства о допуске к работам;

оформление договоров ипотеки недвижимого имущества;

страхование и оценку залогового имущества при получении кредита и до момента его погашения;

изготовление бизнес-планов на строительство, реконструкцию и модернизацию семейных молочных животноводческих ферм на 100 голов коров, сводного и для каждого крестьянского (фермерского) хозяйства;

документы, необходимые для оформления договора ипотеки недвижимого имущества, подготовленные органами государственной регистрации, имущественных отношений, земельного кадастра, налоговых органов;

3.5.3.3. возмещение затрат за комиссионные вознаграждения при оформлении документов на получение кредита на строительство, реконструкцию и модернизацию семейных молочных животноводческих ферм на 24, 100 и более голов коров (с даты заключения кредитного договора) за:

открытие и ведение счетов по кредитной сделке в размере 1 процента от суммы сделки;

резервирование денежных средств для выдачи кредита при оформлении кредитной линии в размере 2-х процентов годовых от неиспользованного остатка лимита по кредитной линии;

обслуживание кредитной линии в размере фактических затрат;

3.5.4. крестьянским (фермерским) хозяйствам на компенсацию затрат при строительстве семейных молочных животноводческих ферм на 100 и более голов коров в соответствии с проектно-сметной документацией (сводной сметой на строительство объекта)' в размере 50 процентов стоимости объекта, но не более 16 млн. рублей на одну ферму, а при реконструкции и модернизации семейных молочных животноводческих ферм на 100 и более голов коров - в размере 20 процентов стоимости объекта, но не более 6 млн. рублей на одну ферму.

3.6.              Субсидии, предоставленные получателям субсидий по мероприятиям Программы, не должны превышать фактические затраты получателей субсидий.

3.7.              Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям Программы разрабатываются и утверждаются управлением сельского хозяйства области.

3.8.              Получатели субсидий представляют копии документов по перечню согласно пунктов 2.8.2. и 2.8.3. настоящего административного регламента, являющиеся основанием для выплаты субсидий, и справки-расчеты на предоставление субсидий для выплаты субсидий - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь - до 5 декабря.

3.9.              Предоставление субсидий получателям субсидий из средств областного бюджета осуществляется в пределах утвержденного управлению сельского хозяйства области объема субсидий на финансирование Программы пропорционально объемам, указанным в справках-расчетах по каждому мероприятию Программы.

3.10. Управление сельского хозяйства области формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.

3.11 Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для дальнейшей передачи в Отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход для зачисления средств областного бюджета на лицевой счет Управления.

3.12 Управление сельского хозяйства области для перечисления средств на возмещение части затрат на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в банке, представляет в Отделение по г. Тамбову и Тамбовскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области платежные поручения, оформленные в установленном порядке, и справки-расчеты на предоставление субсидий по мероприятиям, представленные получателями субсидий и проверенные управлением сельского хозяйства области.

3.13 Субсидии, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Программой.

3.14 Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению настоящих Правил несет управление сельского хозяйства области.

3.15 Контроль за правильностью использования средств областного бюджета осуществляют органы государственной власти Тамбовской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Внутренний (текущий) контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет начальник управления сельского хозяйства области.

Внутренний контроль осуществляется путём проверки: соблюдения требований нормативных правовых актов регулирующих исполнение государственной функции государственными гражданскими служащими управления сельского хозяйства области;

соблюдение сроков исполнения государственной функции. Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в шесть месяцев.

4.2 Персональная ответственность государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.

4.3 Внешний контроль исполнения государственной функции осуществляет заместитель главы администрации области, курирующий вопросы комплексного социально-экономического развития области в сфере сельскохозяйственного производства.

Внешний контроль осуществляется путём проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти области, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1.              Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

В соответствии с частью первой ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 4 Закона Российской Федерации от 27.04.19.93 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, исполнительному органу государственной власти области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему.

5.2.              В соответствии с Положением о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников (далее в настоящем разделе - Положение), утвержденным постановлением администрации Тамбовской области от 31.08.2007 № 969, в досудебном порядке рассматриваются жалобы на:

решения (нормативные или ненормативные акты) органов исполнительной власти области, за исключением решений (нормативных и ненормативных актов) администрации области;

действия (бездействие) органов исполнительной власти области (их руководителей), за исключением действий (бездействия) администрации области;

действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих администрации области, за исключением действий (бездействия) главы администрации области;

действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области (за исключением должностных лиц и государственных гражданских служащих администрации области);

действия (бездействие) областных государственных учреждений (предприятий) (их руководителей);

действия (бездействие) работников областных государственных учреждений (предприятий).

При этом в жалобах должно содержаться сообщение о:

нарушении прав и свобод гражданина (организации);

создании препятствий к осуществлению гражданином (организацией) его прав и свобод;

незаконном возложении на гражданина (организацию) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.

5.3 Жалобы, не отвечающие требованиям пунктов 5.1. и 5.2. настоящего административного регламента, рассматриваются в общем порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

5.4 Заинтересованные лица имеют право на предварительное получение от управления сельского хозяйства области, его руководителя, иных должностных лиц информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если указанные сведения не составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5.              Жалоба на решение (нормативный или ненормативный акт) или действия (бездействие) управления сельского хозяйства области или его руководителя подается на имя главы администрации области и рассматривается в порядке, установленном вышеуказанным Положением.

5.6.              Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства области (далее в настоящем разделе - жалоба) подается начальнику управления сельского хозяйства области и также рассматривается в порядке, установленном вышеуказанным Положением.

5.7 Поступившая в управление сельского хозяйства области жалоба регистрируется в течение трех дней со дня ее поступления.

5.8 После регистрации жалоба направляется руководителю управления сельского хозяйства области, который поручает ее рассмотрение отделу правового обеспечения управления сельского хозяйства области (далее в настоящем разделе - юридическая служба).

5.9.              Юридическая служба проверяет жалобу на соответствие требованиям, установленным пунктами 5.1. и 5.2. настоящего административного регламента, и, в случае, если поступившая жалоба соответствует указанным требованиям, информирует должностное лицо или государственного гражданского служащего органа исполнительной власти области, действия (бездействие) которого обжалуются в жалобе (далее в настоящем разделе - должностное лицо), о поступлении жалобы и о существе данной жалобы, а также предлагает должностному лицу представить свои объяснения по жалобе.

Если жалоба не соответствует вышеуказанным требованиям, она рассматривается юридической службой в общем порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.10.              Должностное лицо представляет свои объяснения по жалобе в юридическую службу в течение пяти дней со дня получения информации от юридической службы о поступлении жалобы в управление сельского хозяйства области.

5.11.              Юридическая служба анализирует содержание жалобы и объяснений на жалобу должностного лица и готовит заключение о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии (несоответствии) оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту (далее в настоящем разделе - заключение).

Если для подготовки, заключения необходимы дополнительные материалы, юридической службой направляются соответствующие запросы, в том числе и заявителю жалобы.

Органы исполнительной власти области, областные государственные учреждения и предприятия обязаны направить ответ на соответствующий запрос юридической службы в течение пяти дней со дня поступления указанного запроса.

5.12.              Заключение готовится юридической службой в срок, не превышающий двадцать дней со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти области.

В заключении излагается существо жалобы, позиция должностного лица, основания, по которым юридическая служба делает вывод о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии (несоответствии) оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту.

5.13.              Если юридическая служба делает вывод о необоснованности жалобы и о соответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту, она готовит соответствующее заключение. Указанное заключение направляется для принятия решения начальнику управления сельского хозяйства области, который, в случае согласия с заключением, утверждает его либо, в случае несогласия с заключением, дает поручение о подготовке по основаниям, указанным в поручении, заключения об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту и о подготовке проекта приказа начальника управления сельского хозяйства области об утверждении указанного заключения.

5.14.              Если заключение содержит вывод юридической службы об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту, юридическая служба готовит проект правового акта органа исполнительной власти области об утверждении данного заключения. Указанные заключение и проект правового акта органа исполнительной власти области направляются для принятия решения начальнику управления сельского хозяйства области, который, в случае согласия с заключением, подписывает проект приказа начальника управления сельского хозяйства области об его утверждении либо, в случае несогласия с заключением, дает поручение о подготовке по основаниям, указанным в поручении, заключения о необоснованности жалобы и о соответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту.

5.15 В случае, если начальник управления сельского хозяйства области принял решение о необоснованности жалобы и о соответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту и утвердил соответствующее заключение, юридическая служба информирует об этом заявителя жалобы и направляет в его адрес заверенную управлением сельского хозяйства области копию указанного заключения.

5.16 В случае, если начальник управления сельского хозяйства области принял решение об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту и подписал приказ управления сельского хозяйства области об утверждении соответствующего заключения, юридическая служба информирует об этом заявителя жалобы и направляет в его адрес заверенную управлением сельского хозяйства области копию указанного приказа управления сельского хозяйства области.

5.17 В приказ управления сельского хозяйства области об утверждении заключения об обоснованности жалобы и о несоответствии действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту подлежат включению поручение о проведении в отношении должностного лица служебной проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и поручение о принятии мер по исправлению ситуации, вызванной действиями (бездействием) должностного лица, признанными несоответствующими нормативному правовому акту.

5.18 Если жалоба подана на действия (бездействие) должностного лица (государственного гражданского служащего) отдела правового обеспечения управления сельского хозяйства области, либо государственного гражданского служащего, осуществляющего юридическое сопровождение деятельности указанного органа, то такая жалоба рассматривается непосредственно начальником управления сельского хозяйства области в порядке, установленном настоящим разделом.

5.19 Решение начальника управления сельского хозяйства области по жалобе на действия (бездействие) должностного лица принимается в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации жалобы в управлении сельского хозяйства области.

5.20 Решение начальника управления сельского хозяйства области по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих управления может быть оспорено в порядке, определенном вышеуказанным Положением и настоящим административным регламентом, либо путем обращения с жалобой в суд по месту жительства гражданина или по месту нахождения управления сельского хозяйства Тамбовской, области.

Приложение № 1

Анкета деятельности КФХ (без учета заявленного инвестиционного проекта)

1.              Наименование КФХ

Наименование:             

Адрес:              .             

2.              Вид деятельности Растениеводство

Структура посевных земель по видам культур

Наименование, культура

2010

2011

2012(план)

площ.

га

ур-ть ц/га

кол-во, ц

площ. га

ур-ть

ц/га

кол-во, ц

площ. га

ур-ть

ц/га

кол-

во,

ц

Итого

Состав имущественного комплекса

Наименование имущества

Балансовая стоимость, руб.

Остаточная стоимость, руб.

Сельскохозяйственная техника

Здания и сооружения

.

Оборудование

,

Животноводство

Структура поголовья. Оборот стада

Животные

Поголовье

Дойное стадо

Фуражные коровы

Дойные коровы

Новотельные в родильном отделении (до 7 дн. после отела)

Сухостойные коровы

Остальное поголовье

Нетели

Бычки

Тёлочки

Ремонтное стадо

Выбраковка коров

Итого

Продуктивность по молоку

Наименование..

Ед. изм.

Годовой показатель

Валовое производство молока

тонн

Товарность

%

Объём товарного молока

тонн

Состав имущественного комплекса

Наименование имущества

Балансовая стоимость, руб.

Остаточная стоимость, руб.

Сельскохозяйственная техника

Здания и сооружения

Оборудование

3. Экономические показатели деятельности

Наименование

Ед. изм.

2009

2010

2011(план)

Растениеводство

Выручка

руб.

Общие затраты

руб.

Чистая прибыль

руб.-

Животноводство

Выручка

руб.

Общие затраты

руб.-

Чистая прибыль

руб.

4. Существующие обязательства

Кредитная история

Наименование Банка-кредитора

Сумма, (тыс.

руб.)

. Процентная

ставка

(%%

годовых)

Дата фактического предоставле­ния

*

Дата возврата

по договору

Предоставленное

обеспечение,

вида

обеспечения, его

залоговая

стоимость

Кредитная история за последний год (исполненные обязательства)

Действующие обязательства

Итого, тыс. руб.

Кредиторская задолженность, руб.

Имущество, не заложенное по действующим обязательствам

Наименование имущества

Рыночная стоимость, руб.

Сельскохозяйственная техника

*

Здания и сооружения

Оборудование

Приложение № 2 Анкета по земельному участку для размещения фермы

1. Адрес (в случае отсутствия точного адреса указать ближайшее поселение и расположение относительна этого поселения):

______________________________________________________________

______________________________________________________________

2. В чьей собственности земля (государственная, частная, долевая):

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

3. Разрешенное использование земельного участка (земли поселений, земли сельскохозяйственного назначения, другое)

____________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Стадия оформления земли (выделенныйучасток, земля в оформлении)

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5.              Удаленность инженерных коммуникаций:

5.1.              Электроснабжение (доступная существующая мощность, удаленность от фермы)_______________________________________________

5.2 Газоснабжение (доступная существующая мощность, удаленность от фермы)__________________________________________________________

5.3 Водоснабжение (доступная существующая мощность, удаленность от фермы)_________________________________________________________

5.4 Подъездные пути с твердым дорожным покрытием (удаленность от фермы)______________________________________________________________

6. Наличие геодезических и геологических изысканий

____________________________________________________________

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«предоставление субсидий на государственную

поддержку семейных молочных животноводческих

ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств»

Блок-схема

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 23.01.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать