Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2011г.
Номер документа: RU68000201101348
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление сельского хозяйства Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление сельского хозяйства Тамбовской области

ПРИКАЗ

05.12.2011г.

г. Тамбов

№ 245

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление социальных выплат на строительство жилья граждан, проживающим в сельской местности, в

том числе молодым семьям и молодым специалистам

Утратил силу:

Приказ управления сельского хозяйства Тамбовской области от 30.12.2011 №270 (ru68000201101531)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях реализации постановления администрации области  от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 22.09.2011) и пункта 5.1. протокола № 2 от 23.09.2011 г. заседания комиссии администрации Тамбовской области по проведению административной реформы ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление социальных выплат  на строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности,  в том числе молодым семьям и молодым специалистам» (далее – административный регламент) согласно приложению.

2. Первому заместителю начальника управления сельского хозяйства области, заместителям, начальникам отделов управления обеспечить исполнение административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Иванова С.В.

Начальник управления                                А.В.Аксенов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления сельского хозяйства

области от 05.12.2011 № 245

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«предоставление социальных выплат на строительство жилья

гражданам, проживающим в сельской местности,

в том числе молодым семьям и молодым специалистам»

1. Общие положения

1.1.              Административный регламент предоставления государственной  услуги «предоставление социальных выплат на строительство жилья  гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым  семьям и молодым специалистам» (далее - административный регламент),  разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и  доступности предоставления государственной услуги по предоставлению  социальных выплат на строительство жилья гражданам, проживающим в  сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам  (далее - государственная услуга) управлением сельского хозяйства области,  создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при  предоставлении государственной услуги, определяет сроки и  последовательность действий (административных процедур) при  осуществлении полномочий по предоставлению социальных выплат на  строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том  числе молодым семьям и молодым специалистам.

1.2.              Описание заявителей:  Заявителями выступают:

1.2.1. граждане, проживающие в сельской местности, под которыми понимаются лица, обладающие в совокупности следующими условиями:

постоянное проживание гражданина в сельской местности;

наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, - не менее 55 процентов стоимости;

признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005   г.   по  основаниям,  установленным  статьей  51   Жилищного  кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.

К членам семьи гражданина применительно к настоящему регламенту относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке;

1.2.2. • молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления в один из органов местного самоуправления, указанных в п. 1.3.3. данного административного регламента, по форме, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему административному регламенту (далее - дата подачи заявления) не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;

постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, - не менее 30 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;

1.2.3. молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5. лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;

постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;

признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1.              Информация о предоставлении государственной услуги  предоставляется:

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет);

при личном обращении гражданина или должностного лица.

1.3.2.              Местонахождение управления сельского хозяйства области:  улица Советская, 106а, город Тамбов, 392017.

время работы управления сельского хозяйства области:

понедельник

8.30- 12.30; 13.30-

-17.30

вторник

8.30- 12.30; 13.30-

-17.30

среда

8.30- 12.30; 13.30-

-17.30

четверг

8.30-12.30; 13.30-

-17.30

пятница

8.30-12.30;  13.30-

-17.30

суббота

выходной день;

воскресенье

выходной день.

контактный телефон (телефон для справок): 8(4752) 723052; 726390; Интернет-адрес (сайт): http://www.agro.tambov.gov.ru; адрес электронной почты: post@agro.tambov.gov.ru

1.3.3. Местонахождение и справочные телефоны муниципальных служащих органов местного самоуправления Тамбовской области, участвующих в предоставлении государственной услуги приведены в приложении № 6 к административному регламенту.

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы управления сельского хозяйства области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на сайте управления сельского хозяйства области http://www.agro.tambov.gov.ru;

на информационном стенде внутри здания управления сельского хозяйства области.

1.3.5.              На информационных стендах в помещениях, предназначенных  для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих  нормы, регулирующие деятельность при предоставлении государственной услуги;

схема размещения государственных гражданских служащих, обеспечивающих предоставление государственной услуги;

график приема граждан должностными лицами управления сельского хозяйства области;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания) при личном приеме у должностного лица;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

1.3.6.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения  специалисты управления сельского хозяйства области подробно, в вежливой  (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их  вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,  должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7.              Информирование о ходе должностного лица осуществляется  должностными лицами управления сельского хозяйства области при  контакте с потенциальными участниками программы при помощи телефона,  электронной почты.

1.3.8.              Потенциальные участники в обязательном порядке  информируются:

об основаниях отказа в предоставлении государственной поддержки; о должностных лицах, которым поручено рассмотрение учетного дела.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной поддержки направляется заявителю письмом или вручается уполномоченному представителю потенциального участника программы.

1.3.10. Потенциальный участник с учетом графика (режима) работы управления сельского хозяйства области с момента приема документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления сельского хозяйства области.

1.3.11.              Для получения сведений о прохождении процедур  по    предоставлению    государственной   услуги    заявителем    указываются

(называются) дата и входящий регистрационный номер. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставленный им пакет документов.

1.4. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги (далее - информация):

1.4.2.              Информация предоставляется должностными лицами управления  сельского хозяйства области, уполномоченными на оказание  государственной услуги, по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для вступления в программу, комплектности (достаточности) представленных документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения предоставления государственной услуги.

1.4.3.              Консультации предоставляются должностному лицу органа  местного самоуправления, уполномоченному на предоставление  государственной услуги, либо непосредственно гражданину, изъявившему  желание к получению социальной выплаты, как при личном их обращении,  так и с помощью средств массовой информации, телефона, факса,  электронной почты.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Предоставление социальных выплат на строительство жилья в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

2.2. Государственная услуга предоставляется управлением сельского хозяйства области.

В предоставлении государственной услуги также участвуют органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления муниципальных районов области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги  является:

решение о предоставление социальных выплат на строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам;

решение об отказе в предоставление социальных выплат на строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

2.3.2.              Процедура предоставления государственной услуги завершается  путем получения заявителем:

свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности;

письменного решения об отказе в предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

2.3.3. Социальные выплаты гражданам, молодым семьям, молодым специалистам предоставляются за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.

2.3.4. Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат предоставляется гражданам, молодым семьям, молодым специалистам только один раз.

2.4. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (газета «Российская газета» № 237 от 25.12.2003, № 7 от 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации» .№ 4 от 26.01.2009, ст. 445; газета «Парламентская газета» № 4 от 23-29.01.2009);

Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (в ред. от 24.07.2009) (газета «Российская газета» № 2 от 11.01.2007; «Собрание законодательства Российской Федерации» № 1 от 01.01.2007, № 1 (1ч) ст. 27;

постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» (в ред. от 28.04.2011) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 09.12.2002, № 49, ст. 4887; «Российская бизнес-газета», № 49 от 17.12.2002, №50 от 24.12.2002);    ;

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» (в ред. от 21.04.2011) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.07.2007, № 31, ст. 4080);

Устав (Основной закон) Тамбовской области Российской Федерации (в ред. от 25.07.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 233 от 06.12.1994);

Закон Тамбовской области от 25.11.2005 № 391-3 «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (в ред. от 26.05.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 253-255 от 03.12.2005);

постановление администрации области от 05.12.2005 № 1108 «О структуре исполнительных органов государственной власти области»  (вред, от 06.08.2010);

постановление администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных    лиц   указанных    органов,    государственных    гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников»' (газета «Тамбовская жизнь» № 345 от 07.09.2007);

постановление администрации области от 23.03.2009 № 303 «О программе развития сельского хозяйства и регулировании рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009 - 2012 годы» (в ред. от 10.08.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № Ю5-107 от 31.03.2009);

постановление администрации области от 22.05.2009 № 603 «Об утверждении Перечня сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений Тамбовской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции» (газета «Тамбовская жизнь» № 180-183 от 26.05.2009);

постановление администрации области от 25.05.2009 № 622 «Об организации на территории области мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов» (в ред. от 09.03.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 187 от 29.05.2009);

постановление администрации области от 29.05.2009 № 640 «О программе «Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Тамбовской области на 2009 - 2011 годы» (в ред. от 28.06.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 196-199 от 05.06.2009);

постановление администрации области от 22.03.2010 № 306 «О долгосрочной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» (в ред. от 16.08.2011) (газета «Тамбовская жизнь» №31 от 26.03.2010);

постановление администрации области от 30.09.2009 № 1161 «О Реестре государственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (в ред. от 15.09.2011) (газета «Тамбовская жизнь» № 357-364 от 06.10.2009);

Положение об управлении сельского хозяйства Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 01.08.2006 № 877 (вред, от 18.03.2011);

Регламент управления сельского хозяйства области, утвержденный приказом начальника управления сельского хозяйства области от 11.12.2009 № 187;

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства Тамбовской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия, утвержденное приказом начальника управления сельского хозяйства области от 07.11.2008 № 195.

2.6. Расчет расчетной стоимости строительства, размера социальной выплаты, а также собственных и (или) заемных средств, необходимых для участия   гражданина   в   мероприятиях,   предусмотренных   долгосрочной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года» (далее -Программой):

2.6.1.              Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья,  используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя  из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей  разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан,  42 кв. метра - на семью из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена  семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней  рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности  на территории области на первый квартал года выдачи свидетельства,  утвержденной администрацией области, но не превышающей средней  рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по области,  определяемой Министерством регионального развития Российской  Федерации.

В случае, если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной администрацией области, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.

В случае, если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом местного самоуправления, размер социальной выплаты определяется исходя из фактической площади жилья.

Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного настоящим пунктом размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер.

2.6.2.              Размер социальной выплаты, выделяемой на финансовое  обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,  проживающих в сельской местности, предусмотренных Программой,  составляет не более 45 процентов, а для молодых семей и молодых  специалистов - не более 70 процентов от расчетной стоимости строительства  (приобретения) жилья в сельской местности, подлежит перечислению  на банковский счет получателя социальной выплаты и рассчитывается  по следующей формуле:

Рев = Рсфб + Рсоб,

где:

Рев - размер социальной выплаты, подлежащей перечислению на банковский счет получателя социальной выплаты;

Рсфб - размер средств федерального бюджета, предоставляемых гражданину в качестве социальной выплаты;

Рсоб - размер средств областного бюджета, предоставляемых гражданину в качестве социальной выплаты.

В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2.6.1. настоящего регламента, размер социальной выплаты подлежит пересчету в соответствии с положениями указанных абзацев.

2.6.3. Размер собственных и (или) заемных средств, необходимых для участия гражданина в мероприятиях, предусмотренных Программой, рассчитывается по следующей формуле:

Р = Ср - Рсфб - Рсоб,

где:

Р - размер собственных и (или) заемных средств, необходимых для участия гражданина в мероприятиях, предусмотренных Программой;

Ср - расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяемая в соответствии с абзацем первым пункта 2.6.1. настоящего административного регламента;

Рсфб - размер средств федерального бюджета, предоставляемых гражданину в качестве социальной выплаты;

Рсоб - размер средств областного бюджета, предоставляемых гражданину в качестве социальной выплаты (определяется исходя из уровня софинансирования, утверждаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов - Приложение № 16 к Программе).

В случае, если гражданин на момент подачи заявления заключил предварительный договор купли-продажи на жилое помещение, расчет размера собственных и (или) заемных средств, необходимых для участия гражданина в мероприятиях, предусмотренных Программой, производится с учетом требований, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2.6.1. настоящего регламента.

В случае, если у гражданина на момент подачи заявления имеется смета на строящийся жилой дом (пристройку), расчет размера собственных и (или) заемных средств, необходимых для участия гражданина в мероприятиях, предусмотренных Программой, производится с учетом требований, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2.6.1. настоящего регламента.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения социальной выплаты гражданам, проживающим в сельской местности:

2.7.1. Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, и изъявивший желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляет в орган местного самоуправления поселения по месту постоянного жительства заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту с приложением:

копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его

семьи;

копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;

выписок из домовой книги или копии финансового лицевого счета;

документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;

копий трудовых книжек (для работающих).

Кроме того, он дает письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению № 7 к настоящему административному регламенту

На основании представленных • документов орган местного самоуправления поселения формирует учетные дела (далее - учетные дела).

2.7.2.              Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом  2.7.1. настоящего регламента, должны быть заверены в установленном  порядке.

2.7.3.              Документами, подтверждающими наличие у гражданина  собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости  строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной  выплаты, являются:

документы, выданные гражданину кредитной организацией (заимодавцем), подтверждающие наличие на счете гражданина, открытом в указанной кредитной организации, средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;

документы, выданные гражданину кредитной организацией (заимодавцем), подтверждающие намерение выдать гражданину кредит (займ), с указанием суммы, после получения гражданином уведомления от уполномоченного органа о признании участником мероприятий, предусмотренных Программой;

документы, выданные гражданину органами архитектуры и (или) организациями технической инвентаризации, подтверждающие нахождение в собственности у гражданина объекта незавершенного жилищного строительства (не завершенного строительством жилого дома), в случае, если гражданин желает улучшить свои жилищные условия путем строительства жилого дома и желает использовать в качестве своей доли в софинансировании мероприятий по улучшению его жилищных условий объект незавершенного жилищного строительства.

2.8. Перечень документов, необходимых для получения социальной выплаты молодым семьям и молодым специалистам, постоянно проживающим или изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности:

2.8.1.              Молодые семьи или молодые специалисты, имеющие право  на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия,  указанные в пунктах 1.2.2. или 1.2.3. настоящего административного  регламента, и изъявившие желание улучшить жилищные условия  с использованием социальной выплаты, представляют в органы местного  самоуправления заявления по форме, предусмотренной приложением № 2  к настоящему административному регламенту, с приложением:

копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;

копий свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);

копий свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);

копии трудового договора с работодателем;

выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;

документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.

Кроме того, он дает письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению № 7 к настоящему административному регламенту

2.8.2.              Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом  2.8.1. настоящего административного регламента, должны быть заверены  в установленном порядке.

2.9. Перечень обязательных для молодых семей и молодых специалистов действий, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

2.9.1. В случае предоставления молодой семье, молодому специалисту социальной выплаты уполномоченный орган, член молодой семьи (молодой специалист) и работодатель заключают трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с использованием на эти цели социальной выплаты. Существенными условиями указанного договора являются:

обязательство члена молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства;

право уполномоченного органа истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае расторжения трудового договора до истечения установленного 'срока по инициативе молодого специалиста (члена молодой семьи - если другой член молодой семьи не работает в сельской местности) в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации основаниям, связанным с нарушением членом молодой семьи (молодым специалистом) положений трудового законодательства.

Одним из условий трехстороннего договора может быть обязательство органа местного самоуправления или работодателя предоставить молодой семье (молодому специалисту) временное жилье на период строительства жилого дома при использовании социальной выплаты на указанные цели.

2.9  Право члена молодой семьи (молодого специалиста) на социальную выплату сохраняется в случае досрочного расторжения трудового договора не по инициативе члена молодой семьи (молодого специалиста) и по причинам, не связанным с нарушением трудового законодательства, если член молодой семьи (молодой специалист) в срок, не превышающий 6 месяцев, заключил трудовой договор с другим работодателем в сельской местности или обратился в орган местного самоуправления с просьбой о содействии в трудоустройстве в другие организации агропромышленного комплекса или социальной сферы. При этом период трудовой деятельности у прежнего работодателя учитывается при исполнении членом молодой семьи (молодым специалистом) предусмотренного трехсторонним договором, указанным в пункте 2.9.1. настоящего административного регламента, обязательства о работе в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в течение не менее 5 лет.

При несоблюдении указанных условий уполномоченный орган (орган местного самоуправления) сохраняет право истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты, что должно быть отражено в указанном трехстороннем договоре.

2.9.3. В случае представления документов в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента работодатель вправе предоставить члену молодой семьи (молодому специалисту), с которым он заключил трудовой договор, заем на строительство (приобретение) жилья в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств социальной выплаты и собственных средств в полном объеме. Существенным условием договора займа    является    согласие    члена    (членов)    молодой    семьи    (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору до полного погашения заемных обязательств, но не менее 5 лет с даты заключения договора займа, и передать в ипотеку работодателю-заимодавцу построенное (приобретенное) с использованием заемных средств жилье до погашения молодой семьей (молодым специалистом) обязательств по договору займа. 2.10. Общий срок предоставления государственной услуги.

2.10.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации учетного дела.

2.10.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

2.10.3. Начальником управления сельского хозяйства области и его первым заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

2.11 Требования к присутственным местам.

2.11.1.              Прием граждан осуществляется в специально выделенных  для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.11.2.              Присутственные места включают места для ожидания,  информирования, приема заявителей. ■

2.11.3-. Присутственные места должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.4.              Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими  указателями.

2.11.5.              Присутственные места могут иметь туалет со свободным  доступом к нему в рабочее время.

2.11.6.              В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб  либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки  для одежды.

2.12.              Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов;

терминалом доступа к информационно-справочным материалам (информационному порталу).

2.13.              Требования к местам для ожидания.

2.13.1.              Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и  должностных лиц.

2.13.2.              Места ожидания в очереди на предоставление информации  могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями  (банкетками).      Количество      мест      ожидания      определяется      исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.13.3. Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

2.14. Требования к местам приема граждан.

2.14.1. Прием граждан должностными лицами в управлении сельского хозяйства области осуществляется в специально отведенном для этого помещении (приемная граждан).

2.14.2. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.14.3. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.4.              В целях обеспечения конфиденциальности сведений  о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только  одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения  граждан.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур

в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги определяется федеральными и областными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5. настоящего административного регламента, и включает в себя следующие действия, отмеченные в блок-схеме (Приложение № 5):

обращение заявителя по своему выбору в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления муниципального района;

проверка учетного дела;

принятие решения о включении в список или об отказе включения в список и возврате документов на доработку;

передача вышеуказанных документов в управление сельского хозяйства области;

формирование и утверждение сводного списка участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации Программы;

оформление свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности установленной формы (Приложение № 1) и их направление в органы местного самоуправления для вручения получателям социальных выплат;

заключение с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат;

перечисление в срок, указанный в соглашении о порядке обслуживания социальных выплат, на открытые получателями выплат банковские счета получателей социальных выплат производится после проверки заключенных получателем социальных выплат договоров купли-продажи недвижимости либо строительных материалов, подряда на строительство или долевом участии в строительстве многоквартирного жилого дома, а также кредитных договоров (договоров займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья;

получение от кредитной организации подлинника указанного свидетельства с отметкой о произведенной оплате и хранение свидетельства в архиве управления сельского хозяйства области в течение 5 лет.

3.1. Обращение заявителя, указанного в п. 1.2. настоящего административного регламента, по своему выбору в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления муниципального района с заявлением и приложенным пакетом документов, указанным в п. 2.1. или в п. 2.9. к настоящему административному регламенту;

3.1.2. Должностное лицо органа местного самоуправления, назначенное ответственным за участие в предоставлении государственной услуги (далее -должностное лицо органа местного самоуправления), проверяет правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата.

Должностное лицо органа местного самоуправления проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечней, перечисленного в пунктах 2.7. или 2.8., 2.9. административного регламента, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных .повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3. На основании поступивших заявлений граждан и прилагаемых к ним документов органы местного самоуправления формируют списки участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации Программы по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту, которые утверждаются правовым актом органа местного самоуправления.

Органы местного самоуправления в 5-дневный срок с даты принятия решения о признании граждан участниками мероприятий информируют об этом в письменной форме указанных граждан

Указанные в настоящем пункте списки формируются в той же хронологической' последовательности, в какой граждане подали заявления в органы местного самоуправления. Граждане, подавшие заявления в один и тот же день, указываются в этих списках в алфавитном порядке. Преимущественным правом на включение в данные списки пользуются граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, а также граждане, имеющие пятерых и более детей, являющихся членами семей этих граждан применительно к настоящему Положению, также семьи - участники Программы- «Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Тамбовской области на 2009-2011 годы».

3.4.              Вышеуказанные списки, утвержденные правовым актом органа  местного самоуправления, в срок до 20 августа года, предшествующего  планируемому, направляется в управление сельского хозяйства области.

Одновременно со списком, указанным в настоящем пункте, органы местного самоуправления направляют в управление сельского хозяйства области учетные дела граждан.

3.5.              Формирование и утверждение сводного списка участников  мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации  Программы.

На основании поступивших от органов местного самоуправления списков, указанных в пункте 3.3. настоящего регламента, управление сельского хозяйства области формирует и утверждает в пределах лимитов, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации Программы по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту.

Указанный в настоящем пункте сводный список формируется в той же хронологической последовательности, в какой граждане подали заявления в органы местного самоуправления. Граждане, подавшие заявления в один и тот же день, указываются в сводном списке в алфавитном порядке. Преимущественным правом на включение в данный сводный список пользуются граждане, работающие по трудовым договорам в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, а также граждане, имеющие пятерых и более детей, являющихся членами семей этих граждан применительно к настоящему регламенту, также семьи - участники Программы «Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Тамбовской области на 2009-2011 годы».

3.6.              Управление сельского хозяйства области обеспечивает надлежащее  оформление свидетельств о предоставлении социальной выплаты  на строительство (приобретение) жилья в сельской местности установленной  Программой формы (Приложение № 1) и их своевременное направление

в органы местного самоуправления для вручения получателям социальных выплат.

Вручение получателям социальных выплат полученных от управления сельского хозяйства области свидетельств осуществляется органами местного самоуправления.

3.7.              Управление сельского хозяйства области заключает с кредитными  организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат,  в которых предусматриваются основания для заключения с получателем  социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления  социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также  ежеквартальное представление информации о количестве открытых и  закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.

Получатель социальной выплаты в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты.

3.8.              Управление сельского хозяйства области в срок, указанный  в соглашении о порядке обслуживания социальных выплат, перечисляет  указанные средства на банковские счета получателей социальных выплат.

Размер социальной выплаты, подлежащей перечислению на банковский счет получателя социальной выплаты, рассчитывается по формуле, указанной в п. 2.6.2. настоящего административного регламента.

Перечисление социальных выплат осуществляется на банковские счета получателей социальных выплат в установленном порядке.

Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:

продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;

исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты;

застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленному в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;

кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.

Вышеуказанные договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в уполномоченном органе на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.

3.9. После перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты кредитная организация направляет в уполномоченный орган, выдавший свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.

Свидетельство подлежит хранению, в течение 5 лет.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1.              Внутренний (текущий) контроль соблюдения последовательности  действий, определённых административными процедурами по  предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник  управления сельского хозяйства области.

Внутренний контроль осуществляется путём проверки:

соблюдения требований нормативно правовых актов регулирующих предоставление государственной услуги государственными гражданскими служащими управления сельского хозяйства области;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в шесть месяцев.

4.2. Персональная ответственность государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.

4.3. Внешний контроль предоставления государственной услуги осуществляет заместитель главы администрации области, курирующий вопросы комплексного социально-экономического развития области в сфере сельскохозяйственного производства.

Внешний контроль осуществляется путём проверки законности, полноты и качества предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) исполнительного органа государственной власти области,

предоставляющего государственную услугу, а также их должностных

лиц

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

В соответствии с частью первой ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 4 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих  права  и   свободы   граждан»  гражданин  вправе   обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно "в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, исполнительному органу государственной власти области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему.

5.2.              В соответствии с Положением о рассмотрении в досудебном  порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной  власти области, должностных лиц указанных органов, государственных  гражданских служащих области, областных государственных учреждений  (предприятий) и их работников (далее в настоящем разделе - Положение),  утвержденным постановлением администрации Тамбовской области  от 31.08.2007 № 969, в досудебном порядке рассматриваются жалобы на:

решения (нормативные или ненормативные акты) органов исполнительной власти области, за исключением решений (нормативных и ненормативных актов) администрации области;

действия (бездействие) органов исполнительной власти области (их руководителей), за исключением действий (бездействия) администрации области;

действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих администрации области, за исключением действий (бездействия) главы администрации области;

действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области (за исключением должностных лиц и государственных гражданских служащих администрации области);

действия (бездействие) областных государственных учреждений (предприятий) (их руководителей);

действия (бездействие) работников областных государственных учреждений (предприятий).

При этом в жалобах должно содержаться сообщение о:

нарушении прав и свобод гражданина (организации);

создании препятствий к осуществлению гражданином (организацией) его прав и свобод;

незаконном возложении на гражданина (организацию) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.

5.3. Жалобы, не отвечающие требованиям пунктов 5.1. и 5.2. настоящего административного регламента, рассматриваются в общем порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Заинтересованные лица имеют право на предварительное получение от управления сельского хозяйства области, его руководителя, иных должностных лиц информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если указанные сведения не составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5.              Жалоба на решение (нормативный или ненормативный акт)  или действия (бездействие) управления сельского хозяйства области  или его руководителя подается на имя главы администрации области  и рассматривается в порядке, установленном вышеуказанным Положением.

5.6.              Жалоба на действия ; (бездействие) должностных лиц и  государственных гражданских служащих управления сельского хозяйства  области (далее в настоящем разделе - жалоба) подается начальнику  управления сельского хозяйства области и также рассматривается в порядке,  установленном вышеуказанным Положением.

5.7. Поступившая в управление сельского хозяйства области жалоба регистрируется в течение трех дней со дня ее поступления.

5.8. После регистрации жалоба направляется руководителю управления сельского хозяйства области, который поручает ее рассмотрение отделу правового обеспечения управления сельского хозяйства области (далее в настоящем разделе - юридическая служба).

5.9.              Юридическая служба проверяет жалобу на соответствие  требованиям, установленным пунктами 5.1. и 5.2. настоящего  административного регламента, и в случае, если поступившая жалоба  соответствует указанным требованиям, информирует должностное лицо  или государственного гражданского служащего органа исполнительной  власти области, действия (бездействие) которого обжалуются в жалобе  (далее в настоящем разделе - должностное лицо), о поступлении жалобы  и о существе данной жалобы, а также предлагает должностному лицу  представить свои объяснения по жалобе.

Если жалоба не соответствует вышеуказанным требованиям, она рассматривается юридической службой в общем порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.10.              Должностное лицо представляет свои объяснения по жалобе  в юридическую службу в течение пяти дней со дня получения информации  от юридической службы о поступлении жалобы в управление сельского  хозяйства области.

5.11.              Юридическая служба анализирует содержание жалобы и  объяснений на жалобу должностного лица и готовит заключение  о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии  (несоответствии) оспариваемых действий (бездействия) должностного лица  нормативному правовому акту (далее в настоящем разделе - заключение).

Если для подготовки заключения необходимы дополнительные материалы, юридической службой направляются соответствующие запросы, в том числе и заявителю жалобы.

Органы исполнительной власти области, областные государственные учреждения и предприятия обязаны направить ответ на соответствующий запрос юридической службы в течение пяти дней со дня поступления указанного запроса.

5.12.              Заключение готовится юридической службой в срок,  не превышающий двадцать дней со дня регистрации жалобы в органе  исполнительной власти области.

В заключении излагается существо жалобы, позиция должностного лица, основания, по которым юридическая служба делает вывод о необоснованности (обоснованности) жалобы и соответствии (несоответствии) оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту.

5.13.              Если юридическая служба делает вывод о необоснованности  жалобы и о соответствии оспариваемых действий (бездействия)  должностного лица нормативному правовому акту, она готовит  соответствующее заключение. Указанное заключение направляется для  принятия решения начальнику управления сельского хозяйства области,  который, в случае согласия с заключением, утверждает его либо, в случае  несогласия с заключением, дает поручение о подготовке по основаниям,  указанным в поручении, заключения об обоснованности жалобы и  о несоответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица  нормативному правовому акту и о подготовке проекта приказа начальника  управления сельского хозяйства области об утверждении указанного  заключения.

5.14.              Если заключение содержит вывод юридической службы  об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемых действий  (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту,  юридическая служба готовит проект правового акта органа исполнительной  власти области об утверждении данного заключения. Указанные заключение  и проект правового акта органа исполнительной власти области  направляются для принятия решения начальнику управления сельского  хозяйства области, который, в случае согласия с заключением, подписывает  проект приказа начальника управления сельского хозяйства области об его  утверждении либо, в случае несогласия с заключением, дает поручение  о подготовке по основаниям, указанным в поручении, заключения  о необоснованности жалобы и о соответствии оспариваемых действий  (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту.

5.15. В случае, если начальник управления сельского хозяйства области принял решение о необоснованности жалобы и о соответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту и утвердил соответствующее заключение, юридическая служба информирует об этом заявителя жалобы и направляет в его адрес заверенную управлением сельского хозяйства области копию указанного заключения.

5.16. В случае, если начальник управления сельского хозяйства области принял решение об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемых действий (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту и подписал приказ управления сельского хозяйства области об утверждении соответствующего заключения, юридическая служба информирует об этом заявителя жалобы и направляет в его адрес заверенную управлением   сельского   хозяйства   области   копию   указанного   приказа управления сельского хозяйства области.

5.17.              В приказ управления сельского хозяйства области об утверждении  заключения об обоснованности жалобы и о несоответствии действий  (бездействия) должностного лица нормативному правовому акту подлежат  включению поручение о проведении в отношении должностного лица  служебной проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона  от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской  Федерации» и поручение о принятии мер по исправлению ситуации,  вызванной действиями (бездействием) должностного лица, признанными  несоответствующими нормативному правовому акту.

5.18. Если жалоба подана на действия (бездействие) должностного лица (государственного гражданского служащего) отдела правового обеспечения управления сельского хозяйства области, либо государственного гражданского служащего, осуществляющего юридическое сопровождение деятельности указанного органа, то такая жалоба рассматривается непосредственно начальником управления сельского хозяйства области в -порядке, установленном настоящим разделом.

5.19. Решение начальника управления сельского хозяйства области по жалобе на действия (бездействие) должностного лица принимается в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации жалобы в управлении сельского хозяйства области.

5.20. Решение начальника управления сельского хозяйства области по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих управления может быть оспорено в порядке, определенном вышеуказанным Положением и настоящим административным регламентом, либо путем обращения с жалобой в суд по месту жительства гражданина или по месту нахождения управления сельского хозяйства Тамбовской области.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление социальных выплат на строительство жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам»

(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение)

жилья в сельской местности

N              

Настоящим свидетельством удостоверяется, что              

(фамилия, имя, отчество

гражданина - владельца свидетельства, наименование, серия и номер

документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

является   участником  мероприятий  по улучшению жилищных условий в рамках

Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года".

В   соответствии   с  условиями  Программы  ему   (ей)   предоставляется

социальная выплата в размере               '              рублей

{цифрами и прописью)

на             

(приобретение жилого помещения, строительство индивидуального

жилого дома,

участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - нужное указать)

в             

(наименование поселения)

(должность)              (подпись)              (ф.и.о.)

М.П.        •              1   •  '

линия отреза

КОРЕШОК СВИДЕТЕЛЬСТВА о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности <*>

N              

Настоящим свидетельством удостоверяется, что              

(фамилия, имя, отчество

гражданина - владельца свидетельства, наименование, серия и номер

документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

является   участником  мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках

Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года".

В соответствии  с  условиями  Программы ему (ей) предоставлена социальная

выплата в размере               ;              рублей,

(цифрами и прописью) в том числе за счет:

средств федерального бюджета в размере               рублей;

(цифрами и прописью)  средств бюджета субъекта Российской  Федерации в размере                            рублей;

(цифрами и прописью)  средств местного бюджета в размере               рублей.

(цифрами и прописью)

Свидетельство выдано              •

(наименование органа исполнительной власти субъекта

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«предоставление социальных выплат

на строительство жилья гражданам,

проживающим в сельской местности,

в том числе молодым семьям

и молодым специалистам»

(наименование органа местного самоуправления) от гражданина(ки)

(ф.и.о.) проживающего(ей) по адресу

ЗАЯВЛЕНИЕ

              , паспорт

{ф.и.о.)

              , выданный

(серия, номер)

(кем, когда)

"              "              г.,

в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (приложение N 1 к Федеральной целевой программе "Социальное 'развитие села до 2012 года", утвержденной- Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (в редакции от 31 января 2009 г.)).

Жилищные условия планирую улучшить путем              

(строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве многоквартирного дома -

нужное указать) в

(наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести

(построить) жилое помещение)  Состав семьи:  жена (муж)                            

(ф.и.о.)              (дата- рождения)

проживает по адресу              

дети:                            

(ф.и.о.)                      (дата рождения)  проживает по адресу              

(ф.и.о.)  ,   .  1              (дата рождения)

проживает по адресу Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:

(ф.и.о., степень родства)              (дата рождения)

(ф.и.о., степень родства)              (дата рождения)

Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением

(наименование органа местного самоуправления, реквизиты акта) С условиями  участия  в  мероприятиях  по  улучшению   жилищных     условий граждан, проживающих   в   сельской местности, в том числе молодых семей и молодых   специалистов,  в   рамках  реализации   Федеральной    целевой

программы   "Социальное развитие села до 2012 года" ознакомлен  и обязуюсь их выполнять.

(ф.и.о. заявителя)              (подпись заявителя)              (дата)

Совершеннолетние члены семьи:

1)



и

о

г

подпись)



и

о

г

подпись)



и

о

г

подпись)

(дата)

(дата) 2)

(дата)

3)

(ф.и.о., подпись)              (дата)

2) 3) 4) 5)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)

(наименование

документа

и

его реквизиты)

(наименование

документа

и

его реквизиты)

(наименование

документа

и

его реквизиты)

(наименование

документа

и

его реквизиты)

{наименование

документа

и

его реквизиты)

(наименование документа и его реквизиты)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«предоставление социальных выплат

на строительство жилья гражданам,

проживающим в сельской местности,

в том числе молодым семьям

и молодым специалистам»

Утвержден  постановлением администрации               района

СПИСОК

участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие

села до 2012 года"

по             

(наименование муниципального района области)

1

№ п/п      

Данные  о гражданах,   изъявивших

желание участвовать  в мероприятиях

Наименование

сельского поселения,

выбранного

Способ

улучшения

жилищных

условий

1

фамилия,

имя,

отчество

название и

реквизиты

документа,

удостоверяющего личность

место

работы

численный

состав

семьи (человек)

ДЛЯ

строительства (приобретения) жилья

X

2

3

4

5

6

1

I.   Граждане,   проживающие в сельской местности 1.

2.

. II.   Молодые  семьи и молодые  специалисты

1. 2.

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«предоставление социальных выплат

на строительство жилья гражданам,

проживающим в сельской местности,

в том числе молодым семьям     V

и молодым специалистам»

УТВЕРЖДАЮ Начальник управления сельского хозяйства области

(ф.и.о., подпись)              (дата)

СВОДНЫЙ СПИСОК

участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" по Тамбовской области

Фамилия,

Наименование

.               ,

Число,

1 Место

Численный

Наименование

i Способ

имя,

и реквизиты

месяц,

работы

состав

сельского

улучшения

отчество ■

документа, ■

тод

(учебы)

семьи!

по'селения

жилищных

удостоверя­ющего личность

рождения

(человек)

(населенного пункта), выбранного для строительства (приобретения) жилья

условии

1.

I. Граждане, проживающие в сельской местности

2.

1. 2.

II. Молодые семьи и молодые специалисты

i

(должность лица, сформировавшего сводный список)      (подпись)

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«предоставление социальных выплат

на строительство жилья гражданам,

проживающим в сельской местности,

,   в том числе молодым семьям

и молодым специалистам»

Блок - схема

Обращение заявителя

по своему выбору в орган

местного самоуправления

муниципального района

Проверка учётного дела

Принятие решения

о включении в список или

об отказе включения в список

и возврате на доработку

Передача вышеуказанных

документов в управление

сельского хозяйства области

Передача вышеуказанных

документов в управление

сельского хозяйства области

Формирование и утверждение

сводного списка участников

мероприятий - получателей

социальных выплат в рамках

реализации Программы

Передача вышеуказанных

документов в управление

сельского хозяйства области

Оформление свидетельства о предоставлении социальной

выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности установленной формы (Приложение №1) и их направление в органы

местного самоуправления

для вручения получателям социальных выплат

Заключение с кредитными

организациями соглашения

о порядке обслуживания

социальных выплат

чг

i

Перечисление средств участнику Программы

Получение от кредитной

организации подлинника

указанного свидетельства

с отметкой о произведенной

выплате

'

'

Получение средств участником Программы

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«предоставление социальных выплат

на строительство жилья гражданам,

проживающим в сельской местности,

в том числе молодым семьям

и молодым специалистам»

Администрация района

Адрес

Телефон

Бондарского

393230 с. Бондари, ул. К.Маркса, 2

8(47534)24285

Гавриловского

393360 с. Гавриловка-2, ул. Советская

8(47551)32127

Жердевского

393670 г. Жердевка, ул. Первомайская, 123

8(47535)51772

Знаменского

393400 р.п. Знаменка, ул. Красная площадь, 3

8(47552)24271

Инжавинского

393310 р.п. Инжавино,

ул. Советская, 28

8(47553)27256

Кирсановского

393360 г. Кирсанов, ул. Советская, 31

8(47537)32565

Мичуринского

393310 г.Мичуринск, ул. Филиппова, 45а

8(47545)52187

Мордовского

393600 р.п. Мордово, ул. Коммунальная, 46

8(47542)31833

Моршанского

393950 г. Моршанск, Октябрьская пл., 37

8(47533)44180

Мучкапского

393570 р.п. Мучкапский, ул. Базарная, 6

8(47546)31762

Никифоровского

393000 р.п. Дмитриевка, пл. Ленина, 1

8(47536) 34660

Первомайского

393700   р.п.Первомайский, пл. Ленина, 11

8(47548)21737

Петровского

393070 с. Петровское, ул. Интернациональная, 25а

8(47544)20435

Пичаевского

393970 с. Пичаево,     ' ул. И. Волчкова, 6

8(47554)27068

Рассказовского

393250 г. Рассказово, ул. Советская, 1

8(47531)23415

Ржаксинского

393520 , р.п. Ржакса, ул. ЦМР, 5

8(47555)25708

Сампурского

393430 п. Сатинка, ул. Олимпийская, 2

8(47556) 22242

Сосновского

393840 р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, 213

8(47532)24443

Староюрьевского

393800 с. Староюрьево, ул. Кооперативная, 5

8(47543)27068

Тамбовского

392001 г. Тамбов, ул. Гагарина, 141 в

8(4752) 720654

Токарёвского

393550 р.п. Токарёвка, ул. Маяковского, 3

8(47557)25564

Уваровского

393460 г. Уварово, ул. Шоссейная, 2

8(47558)46004

Умётского

393460 р.п. Умёт, ул. Мира, 12,

8(47559)24506

Приложение № 7

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«предоставление социальных выплат

на строительство жилья гражданам,

проживающим в сельской местности,

в том числе молодым семьям

и молодым специалистам»

Заявление-согласие субъекта на обработку его персональных данных.

Я,              ,

паспорт серии              , номер              ,

выданный              «              »              года,

ъ соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Управлению сельского хозяйства Тамбовской области, расположенного по адресу г. Тамбов, ул. Советская 106а на обработку моих персональных данных, а именно:

(указать состав персональных данных (Ф.И.О, паспортные данные, адрес, домашний и сотовый телефон, анкетные и биографические данные, сведения об образовании, сведения о трудовом стаже,

сведения о составе семьи)

Для обработки в целях_               ■   ■                

(указать цели обработки)

Я утверждаю, что ознакомлен(а) с документами организации, устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

«              »              201_ г.              .             

, (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 20.01.2012
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать