Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2016г.
Номер документа: RU92000201601575
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

Приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 07.03.2017 года № 18 НГР: ru92000201700599)

Министерство физической культуры и спорта

Забайкальского края

ПРИКАЗ

г. Чита

05 декабря 2016 года                                                                                                                № 85

Об утверждении порядка разработки и представления региональными спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта в Забайкальском крае.

В соответствии с Законом Забайкальского края от 12 октября 2016 года № 1374-ЗЗК «О внесении изменений в Закон Забайкальского края «О физической культуре и спорте в Забайкальском крае» и пунктом 5 Положения о Министерстве физической культуры и спорте Забайкальского края, утверждённого постановлением Правительства Забайкальского края от 31 июля 2015 года № 379,-

приказываю:

1. Утвердить Порядок разработки и представление региональными спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта в Забайкальском крае (прилагается).

2. Признать утратившими силу приказ Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 01 июня 2009 года № 9 «Об утверждении порядка разработки и представления краевыми спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта».

3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края, и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника отдела спортивных мероприятий и подготовки олимпийского резерва А.И.Кулигина.

И.о. руководителя Министерства

В.Б.Ломаев

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края

от «05» декабря 2016 года № 85

ПОРЯДОК

разработки и представления региональными спортивными федерациями программ развития соответствующих видов спорта в Забайкальском крае

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке и представлении программ развития видов спорта в Забайкальском крае.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

а) программа - скоординированный по финансовому обеспечению, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс педагогических, научно-исследовательских, медико-биологических, социально-экономических, материально-технических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в данном виде спорта;

б) подпрограмма - составная часть программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач программы, объединенных по одному признаку;

в) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения цели и задач программы.

3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

4. Программа разрабатывается на период полномочий аккредитованной федерации вида спорта (4 года).

5. В работе с программой выделяются следующие этапы:

отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ;

формирование программ, их экспертиза и утверждение;

финансирование утвержденных программ, управление их реализацией, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности реализации программ.

2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ

6. Инициаторами постановки проблем для решения программным методом на региональном уровне выступают аккредитованные Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Минспорт Забайкальского края) региональные спортивные федерации по виду спорта (далее - спортивные федерации).

7. Предложения о разработке программы направляются инициаторами в Минспорт Забайкальского края.

8. Предложения о разработке программы рассматриваются на коллегии Минспорта Забайкальского края. На коллегию представляется проект решения коллегии о целесообразности разработки программы с перечнем входящих в нее подпрограмм, при наличии таковых, и пояснительную записку к нему.

9. Отбор проблем для программной проработки на региональном уровне определяется следующими факторами:

социальной значимостью проблемы;

невозможностью комплексного решения проблемы без государственной поддержки;

принципиальной новизной и эффективностью предлагаемых технических, организационных и иных мероприятий;

необходимостью координации со стороны исполнительных органов государственной власти Забайкальского края деятельности различных организаций для решения данной проблемы.

10. Пояснительная записка к проекту решения коллегии о целесообразности разработки программы должна содержать:

а) постановку проблемы с анализом причин ее возникновения;

б) обоснование соответствия решаемой проблемы и цели программы приоритетным задачам развития вида спорта в крае;

в) обоснование целесообразности решения проблемы программным методом;

г) примерные цель и задачи программы, целевые индикаторы, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам;

д) примерный перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, тренировочном процессе, медицинском и материально техническом обеспечении, организационных, хозяйственных и иных отношений;

е) обоснование необходимости деления программы на подпрограммы ;

ж) расчетную потребность в финансовых ресурсах;

з) сроки решения проблемы программным методом;

и) предварительную оценку эффективности и возможных последствий реализации программы;

к) наименование разработчиков программ, сроки программ.

11. На основании проекта решения коллегии о целесообразности и возможности решения данной проблемы программным методом коллегия Минспорта Забайкальского края принимает решение о целесообразности программы с перечнем входящих в нее подпрограмм, при наличии таковых, и рекомендует Минспорту Забайкальского края утвердить представленный проект в течение 14 дней нормативно-правовым актом.

3. Формирование программ, их экспертиза и утверждение

Формирование программы производится разработчиком программы.

12. Программа состоит из паспорта программы, оформленного согласно приложению № 1, и следующих разделов:

а) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом. Раздел должен содержать характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразности решения проблемы программным методом;

б) Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы. Раздел программы должен содержать цель и задачи программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к цели:

специфичность;

достижимость;

измеряемость;

привязка к временному графику.

Раздел должен также содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированной цели и обоснование сроков реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов, отражающих степень достижения цели и задач программы по этапам и годам реализации.

Раздел должен содержать характеристику основных направлений реализации мероприятий.

Раздел может содержать характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленной цели и целевых индикаторов.

При разработке программ, в ходе реализации которых могут возникнуть негативные последствия, мероприятия должны предусматривать комплекс мер по их предотвращению;

в) Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы. Раздел должен содержать обоснование потребности в финансовом обеспечении программы, необходимом для решения задач программы.

г) Раздел 4. Механизм реализации программы. Раздел должен предусматривать организационные, необходимые для реализации мероприятий программы в полном объеме, порядок управления программой и взаимодействия со всеми исполнителями мероприятий программы, а также порядок контроля за исполнением мероприятий программы;

д) Раздел 5. Перечень мероприятий программы. Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам приводится в табличной форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

4. Финансирование утвержденных программ, управление их реализацией, контроль за ходом выполнения и оценка эффективности реализации программ

13. Программы финансируются из:

средств краевого бюджета в рамках внутриведомственной программы на текущие проведение соревнований согласно календарного плана «Спортивных мероприятий на текущий год», и использование рекомендуемых Министерством экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год индексов-дефляторов;

спонсорских средств по согласованию сторон;

привлеченных иных средств не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Финансирование расходов на реализацию внутриведомственной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств краевого бюджета в план финансирования необходимо предоставить:

а) обоснование потребности в необходимых ресурсах направленных на решение конкретной задачи.

б) описание системы управления реализации внутриведомственной программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между спортивной федерацией и Минспортом Забайкальского края.

в) согласования материально- ответственного лица или лиц, для составления договора о материальной ответственности и получения денежных средств, предоставления авансовой отчетности, и отчетности в по проведенным соревнованиям согласно требованиям Минспорта Забайкальского края и в течение 3-х дней по окончании спортивного мероприятия.

г) соблюдения и контроль использования финансовых ресурсов, согласно утвержденных норм и порядка проведения региональных спортивных мероприятий.

Минспорт Забайкальского края рассматривает разработанные проекты программы в течение 10-ти дней с даты поступления проекта и направляют федерации заключения по проекту. При положительном заключении проекта данная программа рассматривается при формировании и исполнении бюджета. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения программы могут быть внесены спортивными федерациями.

При секвестровании бюджетных средств и при блокировке расходов данная программа может быть изменена Минспортом Забайкальского края ( с уведомлением спортивной федерации о изменениях).

14. Текущее управление реализацией программ осуществляется спортивными федерациями.

15. Спортивные федерации:

а) участвуют в составлении смет на спортивный год;

б) подготавливают ежегодно в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий программ, определяют объемы их финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов;

в) осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программ;

г) осуществляют ведение отчетности о реализации программ;

д) подготавливают ежегодно доклады о ходе реализации программ;

е) несут ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию программ, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;

ж) могут, выступают разработчиками программ;

з) могут, выступают исполнителями мероприятий программ в части координации работ по их выполнению за счет средств, выделяемых на текущее финансирование государственных заказчиков, без дополнительного финансирования по программам;

16. Программы реализуются на основе соглашений, заключаемых в установленном порядке Минспортом Забайкальского края с исполнителями мероприятий программ.

17. Исполнители мероприятий программ определяются в установленном законодательством порядке.

18. Спортивные федерации с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств и анализа реализации мероприятий программ ежегодно могут вносить предложения о внесении изменений, касающихся уточнения мероприятий программ и затрат на их выполнение, целевых показателей, механизма реализации программ, состава их участников. Внесение изменений в программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком при наличии обоснований.

19. Методическое руководство работами по разработке и реализации программ и их координацию осуществляет спортивная федерация.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ спортивные федерации направляют:

а) в Минспорт Забайкальского края статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации программ, необходимую для выполнения возложенных на Минспорт Забайкальского края функций;

б) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минспорт Забайкальского края отчетную информацию о ходе реализации программ;

в) ежегодно до 10 января в Минспорт Забайкальского края доклады о ходе выполнения работ по программам и эффективности использования финансовых средств за отчетный год, а также другую информацию, подготовленную на основе форм и схем, разрабатываемых Минспорт Забайкальского края.

Доклады должны содержать:

а) сведения о результатах реализации мероприятий программ за отчетный год;

б) данные о целевом использовании и объемах финансовых средств;

в) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программ;

г) сведения о соответствии фактических целевых индикаторов реализации программ показателям, установленным при утверждении программ;

д) информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий программ;

е) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

ж) оценку эффективности результатов реализации программ; по программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, спортивные организации, федерации, клубы, ассоциации представляют доклады о выполнении программ, эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.

20. Контроль за ходом выполнения мероприятий программ осуществляет Минспорт Забайкальского края.

21. Спортивные федерации подготавливают и представляют на первую коллегию Минспорта Забайкальского края текущего года доклад о ходе реализации программ за отчетный год.

Приложение № 1

К порядку разработки и

представления программ

развития видов спорта в

Забайкальском крае

ПАСПОРТ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ВИДОВ СПОРТА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

Наименование программы

Дата принятия решения о разработке программы

Дата утверждения программы

Заказчик программы

Основной разработчик программы

Цель и задачи программы

Важнейшие целевые индикаторы программы

Сроки и этапы реализации программы

Перечень подпрограмм

Потребность в финансировании программы

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

Приложение № 2

К порядку разработки и представления программ

развития видов спорта в Забайкальском крае

РАЗДЕЛ 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)



п/п

Наименование мероприятия

Сроки

реализации,

годы

Потребность в финансовых ресурсах

всего

в том числе по годам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по программе

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать