Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2017г.
Номер документа: RU34000201702245
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет сельского хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2017 г. №416

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН

И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ"

(в редакции Приказов Комитета сельского хозяйства Волгоградской области, от 02.08.2018г. №244, НГР: ru34000201801390,от 14.03.2019 № 62, от 21.05.2020 №170)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)". и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. №170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области", руководствуясь Положением о комитете сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. №691-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев".

2. Признать утратившими силу приказы инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области:

от 31 июля 2012 г. №106 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев";

от 20 ноября 2012 г. №186 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" Волгоградской области, утвержденный приказом от 31 июля 2012 г. №106";

от 29 декабря 2014 г. №308 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов", утвержденный приказом Волгоградоблгостехнадзора от 31.07.2012 №106";

от 04 июня 2015 г. №149 "О внесении изменений в приказ государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 31.07.2012 №106 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев";

от 26 мая 2016 г. №126 "О внесении изменений в приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 31.07.2012 №106 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Председатель комитета

В.В.Иванов

Утвержден

приказом

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 05 декабря 2017 г. №416

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ПОДНАДЗОРНЫХ

МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ"

(в редакции Приказов Комитета сельского хозяйства Волгоградской области, от 02.08.2018г. №244, НГР: ru34000201801390,от 14.03.2019 № 62)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Государственной услуги.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).

Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами.

1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, заявления и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, могут подаваться (представляться) владельцами машин или лицами, полномочия которых установлены доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.

1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

комитет сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

Облкомсельхоз.

Место нахождения:

400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок: (8442) 30-95-51, 30-98-45, 30-98-38, 30-98-82.

Телефон доверия: (8442) 30-96-10.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги:

mcx@volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.ksh.volgograd.ru.

Структурные подразделения Комитета, оказывающие Государственную услугу:

межрайонные (городские) отделы государственного надзора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Комитета (далее - Отделы).

Информация о местах нахождения, электронных адресах и телефонах Отделов указана в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

Прием граждан должностными лицами Отделов осуществляется по понедельникам.

1.4.2. Информирование Заявителей о Государственной услуге и прием Заявителей осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), информация о местах нахождения и график работы которых размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" (www.mfc.volganet.ru).

1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Отделах при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационных стендах Отделов, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.ksh.volgograd.ru).

1.4.4. На информационных стендах в Отделах и портале размещается следующая информация

текст административного регламента;

бланки необходимых документов;

график работы;

перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием графика работы, номера рабочего телефона.

1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.

1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volgograd.ru.

1.5. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. №697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:

Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:

Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90.

При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Время работы:

пн - чт с 08:30 до 17:30;

пт с 8:30 до 16:30.

Телефон: (8442) 74-29-05; Контакт-центр 8-800-222-2222.

Факс: (8442) 74-29-41.

Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности":

Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7.

Телефон: (8442) 30-93-62.

Email: gku_cbu@volganet.ru.

Сайт: www.gkucbu.ru.

Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

2.1. Наименование Государственной услуги:

"Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

комитет сельского хозяйства Волгоградской области.

Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляется в Отделах.

При предоставлении Государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. №697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".

2.3. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Волгоградской области.

Отделы самостоятельно истребуют такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления Государственной услуги являются:

выдача заключения государственного инженера-инспектора по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;

отказ в выдаче заключения государственного инженера-инспектора.

2.5. Срок предоставления Государственной услуги.

Срок предоставления Государственной услуги либо отказ в предоставлении Государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.

Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 г., №7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 г., №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23 - 29 января 2009 г., №4);

Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 г., №32, ст. 3301, 29 января 1996 г., №5, ст. 410);

Налоговым кодексом Российской Федерации, ч. 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., №31, ст. 3824, 07 августа 2000 г., №32, ст. 3340);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02 августа 2010 г., №31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., №168);

Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. №711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" ("Российская газета", 23 июня 1998 г., №116);

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. №1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 г., №51, ст. 4943);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. №938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 22 августа 1994 г., №17, ст. 1999);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления Государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., №22, ст. 3169);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., №142);

постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. №385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Волгоградская правда", 03 октября 2012 г., №183);

постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 ноября 2015 г., №175);

постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. №691-п "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 23 - 24 декабря 2016 г., №269);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. №170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 апреля 2017 г., №57).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:

а) на машины, подлежащие государственной регистрации в органах государственного надзора:

заявление владельца машины по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, заявление предоставляется в двух экземплярах (в случае подачи документов через МФЦ или в электронном виде заявление направляется в одном экземпляре);

копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

документ, подтверждающий право от имени собственника (владельца) представлять его интересы;

паспорт самоходной машины и других видов техники;

технико-эксплуатационную документацию (техническое описание, руководство по эксплуатации, инструкции по монтажу, пуску, регулировке, обкатке, техническому обслуживанию и текущему ремонту), переданную покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной машиной (оборудованием) либо организацией сервиса вместе с отремонтированной машиной (оборудованием);

б) на машины, не подлежащие государственной регистрации в органах государственного надзора:

заявление владельца машины по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, заявление предоставляется в двух экземплярах (в случае подачи документов через МФЦ или в электронном виде заявление направляется в одном экземпляре);

копию документа, удостоверяющего личность Заявителя;

документ, подтверждающий право от имени собственника (владельца) представлять его интересы;

технико-эксплуатационную документацию (техническое описание, руководство по эксплуатации, инструкции по монтажу, пуску, регулировке, обкатке, эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремонту), переданную покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной машиной (оборудованием) либо организацией сервиса вместе с отремонтированной машиной (оборудованием);

на машину (оборудование), подлежащую обязательной сертификации, заверенную торгующей организацией ксерокопию сертификата соответствия, переданную покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной машиной (оборудованием).

2.8. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с заверенным их переводом на русский язык.

Не принимаются заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом.

Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.

2.9. Согласие Заявителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены в Федеральном законе от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

2.10. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, представляются одним из следующих способов:

непосредственно в Отделы;

через многофункциональный центр, который обеспечивает передачу в Отделы полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом;

в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал).";

Заявления о предоставлении Государственной услуги и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Документы для предоставления Государственной услуги подаются Заявителями лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов лично Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

Заявления и представленные Заявителями документы регистрируются в день приема:

непосредственно при личном обращении в отделы;

в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.

В случае подачи документов через МФЦ датой и временем приема будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.

Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации возвращается Заявителю (за исключением документов, поданных в электронном виде).

В случае подачи документов в электронном виде Заявителям направляются уведомления в виде электронного сообщения о принятии к рассмотрению документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов, с указанием причин отказа. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Комитета, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.11. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления Государственной услуги, возлагается на Заявителя.

2.12. При предоставлении Государственной услуги Отделы не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета или иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом Волгоградской области;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ.";

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:

В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, поданных в электронном виде, отказывается в случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов направляется Заявителю в электронном виде в течение 3 дней со дня завершения проверки квалифицированной подписи, с указанием причин отказа.

После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении Государственных услуг.

Иных оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.

В предоставлении Государственной услуги отказывается в случае:

представления документов, оформленных с нарушениями требований, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента;

представления Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не в полном объеме;

отсутствия уплаты сбора за предоставление Государственной услуги.

2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.16. Порядок, размер и основания взимания сбора или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.

Предоставление Государственной услуги на возмездной основе (платно) в соответствии с приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 01 декабря 2016 года №45/2 "Об установлении размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области".

Размер взимания и реквизиты для оплаты сбора за предоставление Государственной услуги размещены на официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области http://ksh.volgograd.ru.

2.17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.

Услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.19. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, регистрируются должностными лицами Отделов, сотрудниками многофункциональных центров (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) в день приема.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Здания, в которых Отделами предоставляется Государственная услуга, расположены с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения Отделов, с учетом соблюдения установленного в зданиях пропускного режима.

Вход в здания, в которых Отделами предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Вход в здания, в которых Отделами предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Отделы обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Отдел;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен Отдел, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен Отдел, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Отдел;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен Отдел, и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, в котором расположен Отдел, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещениях Отделов должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Отделах.

На информационных стендах или рабочих столах в зонах приема посетителей Отделов и на официальном портале органов государственной власти Волгоградской области www.volgograd.ru размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;

сведения о графике работы Комитета;

сведения о графике приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

перечни документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним;

тексты административных регламентов с приложениями, содержащие информацию о сроках исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в исполнении государственной услуги, порядке информирования о ходе исполнения государственной услуги, порядке получения консультаций по вопросам исполнения государственной услуги;

местонахождение и график работы Отделов;

местонахождение и график работы многофункциональных центров.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях Отделов на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.21. Показатели доступности и качества Государственной услуги.

2.21.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.

"возможность подачи документов для получения Государственной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра (по экстерриториальному принципу).";

2.21.2. Показателями качества Государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами Отделов документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.22. Государственная услуга по экстерриториальному принципу Комитетом не предоставляется ввиду отсутствия у Комитета территориальных подразделений

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в т.ч. через многофункциональный центр или в форме электронного документа;

рассмотрение документов;

принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги;

принятие решения о проведении технического освидетельствования машины (оборудования);

проведение технического освидетельствования машины (оборудования);

выдача (отказ в выдаче) заключения.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в т.ч. через многофункциональный центр или посредством почтовой связи.

Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Отделы либо в многофункциональный центр.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования установлены пунктом 2.7 и пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

Прием заявления от заявителя при личном обращении или посредством почтовой связи осуществляется должностными лицами Отделов либо сотрудником многофункционального центра, ответственного за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.

Предварительно заявитель может получить консультацию должностного лица Отдела, сотрудника многофункционального центра в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком работы.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Многофункциональный центр передает в Отделы по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от Заявителя, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем обращения Заявителя.

В случае невозможности представления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.

Критериями принятия решения является поступление заявления для предоставления Государственной услуги и необходимых документов от Заявителя.

Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты.

3.2.2. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностными лицами Отделов пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Должностные лица Отделов, ответственные за предоставление Государственной услуги, проверяют:

наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего административного регламента;

достоверность сведений в представленных документах;

проверяют, что:

все документы принадлежат одному Заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы предоставлены уполномоченным лицом.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

3.2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами Отделов оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги установлены пунктом 2.14 настоящего административного регламента.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги должностные лица Отделов вносят в заявление соответствующую запись о принятом решении с указанием даты, Ф.И.О. принявшего решение и его подписью, осуществляют подготовку письма с мотивированным отказом, которое отправляют Заявителю в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины отказа.

В случае поступления документов из многофункционального центра и установления оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги должностные лица Отделов формируют и передают в многофункциональный центр уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги не позднее двух рабочих дней после принятия решения.

Срок принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления.

Сотрудник многофункционального центра выдает уведомление Заявителю о принятом Отделом решении, об отказе в предоставлении Государственной услуги не позднее чем через 3 дня после получения уведомления от Отдела.

Критериями принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги являются основания, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.

Способом фиксации является внесение в заявление соответствующей записи о принятом решении и подготовка письма об отказе в предоставлении Государственной услуги.

3.2.4. Принятие решения о проведении технического освидетельствования машины (оборудования).

Должностные лица Отделов при принятии решения о проведении технического освидетельствования машины (оборудования) согласовывают с Заявителем время, дату и место проведения технического освидетельствования, а также формируют и передают в многофункциональный центр уведомление о принятом решении не позднее двух рабочих дней после принятия решения.

Срок принятия решения об отказе в проведении технического освидетельствования машины (оборудования) составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления.

Сотрудник многофункционального центра выдает уведомление Заявителю о принятом Отделом решении не позднее чем через 3 дня после получения уведомления от Отдела.

Максимально допустимые сроки сверки заводских номеров, номеров узлов и агрегатов машины - 20 дней со дня обращения заявителя в Отдел или многофункциональный центр.

Критериями принятия решения о проведении технического освидетельствования машины (оборудования) являются основания, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении технического освидетельствования машины (оборудования).

Способом фиксации является формирование уведомления о принятом решении.

3.2.5. Проведение технического освидетельствования машины (оборудования).

Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение должностного лица Отдела о проведении технического освидетельствования машины (оборудования). Место и время осмотра устанавливаются должностным лицом Отдела.

Должностное лицо Отдела, выехавшее на место проведения технического освидетельствования машины (оборудования), принимает участие в:

проверке соответствия марки машины (оборудования), года выпуска и заводских номеров, регистрационных документов с фактическими данными машины (оборудования) (срок исполнения - в течение 15 минут с момента начала исполнения данной административной процедуры (без учета времени, связанного с разборкой машины (оборудования);

проведении технического освидетельствования машин и оборудования (максимальный срок выполнения действия - не более 2 часов);

фиксации результата осмотра в акте осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (максимальный срок выполнения действия - не более 1 часа с момента завершения предыдущего действия).

Критериями принятия решения является наступление согласованной даты и времени начала освидетельствования.

Результатом исполнения административной процедуры является составление акта осмотра машины (оборудования) по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

3.2.6. Выдача (отказ в выдаче) заключения.

При наличии акта осмотра машины (оборудования) должностное лицо Отдела в рамках административной процедуры оформляет заключение, указанное в приложении 4 к настоящему административному регламенту. Заявитель в заявлении расписывается в получении оформленных документов.

В случае отказа в исполнении Государственной услуги должностное лицо Отдела выдает мотивированный отказ по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, который доводится Заявителю по телефону, электронной почте и (или) письмом.

Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.

Критерием принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) является проведенный осмотр машины (оборудования).

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) заключения.

Способом фиксации является внесение в заявление соответствующей записи о принятом решении и подготовка мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется сотрудниками сектора контроля и административного производства управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя комитета на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).

4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется сектором контроля и административного производства и отделом внутреннего финансового аудита.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

Государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба).

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;

нарушение срока предоставления Государственной услуги;

требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.

"требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым - девятым пункта 2.9 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих Государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.";

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги (на любом этапе), действие или бездействие должностных лиц Комитета.

Жалоба на решение, действие (бездействие) заместителя председателя Комитета, руководителя структурного подразделения Комитета, должностного лица Комитета подается в Комитет.

5.3.2. Поступившую в Комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего Государственную услугу, может быть подана в письменной форме на бумажном носителе (почтовый адрес: комитет сельского хозяйства Волгоградской области, 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19, телефон: (8442) 30-95-51), а также в электронной форме (электронный адрес: mcx@volganet.ru).

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, информация о местах нахождения и график работы которых размещены на портале www.mfc.volganet.ru, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета (ksh.volgograd.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте п. 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.7. В случае поступления жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ, либо организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Государственной услуги, официальном сайте Комитета, Едином портале, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 05 декабря 2017 г. №416

Утратило силу - Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14.03.2019 № 62

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 05 декабря 2017 г. №416

В отдел государственного надзора по _______________________________________

От ________________________________________________________________________

        наименование юридического лица (ФИО физического лица), адрес

                           собственника машины

___________________________________________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  провести  оценку  технического состояния и определить остаточный

ресурс ____________________________________________________________________

                   наименование машины (оборудования) и ее марка

Цель оценки: ______________________________________________________________

                (определение цены реализации, проявление судебного иска,

                         определение залоговой стоимости т.д.)

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

    1. Документ об уплате сбора _________ от "__" ____________ 20__ г.

    2. Паспорт самоходной машины: серия ____________ №____________________

    3. Свидетельство о регистрации: серия ________ №______________

    4. ____________________________________________________________________

    Сведения о машине:

Наименование ____________________________ марка ___________________________

Государственный регистрационный знак серия _________ №____________________

Год выпуска _________ Заводской №_________________________________________

Двигатель №__________ Коробка передач №__________________________________

Ведущий мост (мосты) №________________________ №_________________________

Сведения о собственнике машины ____________________________________________

                                        (Фамилия, имя, отчество)

Документ, удостоверяющий личность: ___________ серия ______ №_____________

выдан "__" __________ 20__ г. кем _________________________________________

адрес места жительства ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Представитель собственника ________________________________________________

                                     (Фамилия, имя, отчество)

Документ, удостоверяющий личность, наименование: __________________________

серия _____ №_______ выдан "__" _________ 20__ г.

кем _______________________________________________________________________

адрес места жительства ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

доверенность №____ дата "__" ___________ 20__ г.

Заявитель (представитель) __________________________ /____________________/

М.П.                           (подпись, ФИО)

"__" ___________ 20__ г.

Отметка государственного инженера-инспектора о принятом решении

___________________________________________________________________________

                       ______________________ / __________________________/

"__" ________ 20__ г.  (подпись, ФИО государственного инженера-инспектора)

Приложение 3

к административному регламенту,

утвержденному приказом

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 05 декабря 2017 г. №416

Отдел государственного надзора по _________________________________________

                                    АКТ

        осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа

"__" ____________ 20__ г.                                "___" ч "___" мин.

                                                          (время осмотра)

Место осмотра _____________________________________________________________

                  (город, улица, номер дома, наименование организации)

Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора _________________

                                                            (наименование

                                                               отдела,

___________________________________________________________________________

                    фамилия, имя, отчество инспектора)

произведен осмотр _________________________________________________________

                         (наименование объекта, завод-изготовитель)

                    ┌──────┐                            ┌─────────────────┐

марка               │      │  основной вед. мост №     │                 │

                    ├──────┤                            ├─────────────────┤

год выпуска         │      │  основной вед. мост №     │                 │

                    ├──────┤                            ├─────────────────┤

заводской №        │      │  цвет                      │                 │

                    ├──────┤                            ├──────┬───┬──────┤

двигатель (модель)  │      │  паспорт машины      серия │      │№ │      │

                    ├──────┤                            ├──────┤   ├──────┤

двигатель №        │      │  свид. о регистрации серия │      │№ │      │

                    ├──────┤                            ├──────┤   ├──────┤

коробка п. п. №    │      │  гос. регистр. знак  серия │      │№ │      │

                    └──────┘                            └──────┘   └──────┘

срок службы ____ лет (_____________________________________________________

                       (источник информации; обоснование принятых данных)

наработка ______ мото-часов, _______ у.э.га (______________________________

принадлежащего ____________________________________________________________

                (почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц -

                                   наименование,

___________________________________________________________________________

                 юридический адрес, банковские реквизиты)

доверенное лицо ___________________________________________________________

                          (Ф.И.О., доверенность, номер, дата)

                         ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:

___________________________________________________________________________

      (определяется техническое состояние, соответствие комплектности

стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки, указываются

                    сведения о произведенных ремонтах и

___________________________________________________________________________

  заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта или

        замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                    Акт составлен по наружному осмотру.

При осмотре присутствовали:

Владелец транспортного средства _________________ _________________________

                                    (подпись)             (Ф.И.О.)

Доверенное лицо                 _________________ _________________________

                                    (подпись)             (Ф.И.О.)

Другие заинтересованные лица    _________________ _________________________

                                    (подпись)             (Ф.И.О.)

Государственный инженер-        _________________ _________________________

инспектор гостехнадзора             (подпись)             (Ф.И.О.)

Приложение 4

к административному регламенту,

утвержденному приказом

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 05 декабря 2017 г. №416

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                   государственного инженера-инспектора

___________________________________________________________________________

(общее заключение о комплектности, оценка технического состояния и процент

             износа узлов и агрегатов машины или оборудования,

___________________________________________________________________________

    выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине

                 трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                   М.П.

Государственный инженер-

инспектор гостехнадзора   _______________________ _________________________

                                 (подпись)                (Ф.И.О.)

Приложение 5

к административному регламенту,

утвержденному приказом

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 05 декабря 2017 г. №416

Угловой штамп районного                ____________________________________

  (городского) отдела                      (наименование должности, ФИО

                                                должностного лица)

                                       ____________________________________

                                       наименование юридического лица (ФИО

                                                физического лица,

                                       ____________________________________

                                         индивидуального предпринимателя)

                                       ____________________________________

                                          юридический адрес, адрес места

                                                   проживания)

          Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги

    В соответствии с поступившим в адрес отдела государственного надзора по

______________________________   району   (городу)   заявлением   по  факту

предоставления  государственной  услуги  "Оценка  технического  состояния и

определение  остаточного  ресурса  поднадзорных  машин  и  оборудования  по

запросам  владельцев" сообщаем, что в предоставлении государственной услуги

отказывается в соответствии с тем, что

___________________________________________________________________________

(указывается основание для отказа в предоставлении государственной услуги

___________________________________________________________________________

        с указанием конкретной ссылки на нормативные правовые акты)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Главный государственный

инженер-инспектор

по городу ___________ району           _______________   __________________

                                          (подпись)           (Ф.И.О.)

Экземпляр отказа получил(а):

_________________                      _______________   __________________

    (дата)                                (подпись)           (Ф.И.О.)

Приложение 6

к административному регламенту,

утвержденному приказом

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 05 декабря 2017 г. №416

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И ЭЛЕКТРОННЫХ

АДРЕСАХ РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) ОТДЕЛОВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

№п/п

Административно-территориальные границы

Адрес нахождения должностного лица Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции

Электронный адрес

Контактный телефон

1

Межрайонный отдел государственного надзора по Еланскому, Жирновскому и Руднянскому районам

403732, р.п. Елань, ул. Ленинская, 121

gtn_06@volganet.ru

(84452) 5-55-11

403601, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 112

gtn_25@volganet.ru

(84453) 7-15-33

2

Межрайонный отдел государственного надзора по Иловлинскому, Городищенскому и Ольховскому районам

403071, р.п. Иловля, площадь Ленина, 1

gtn_08@volganet.ru

(84467) 5-19-47

403003, р.п. Городище, ул. Автомобилистов, 6

gtn_03@volganet.ru

(84468) 3-41-76

3

Межрайонный отдел государственного надзора по Камышинскому и Котовскому районам

403805, г. Котово, ул. Мира, 155

gtn_14@volganet.ru

(84455) 4-40-16

4

Межрайонный отдел государственного надзора по Котельниковскому и Октябрьскому районам

404354, г. Котельниково, ул. Ленина, 27

gtn_13@volganet.ru

(84476) 3-45-27

5

Межрайонный отдел государственного надзора по Михайловскому, Фроловскому и Даниловскому районам

403300, г. Михайловка, ул. Мира, 65

gtn_17@volganet.ru

(84463) 4-23-98

6

Межрайонный отдел государственного надзора по Николаевскому и Быковскому районам

404033, г. Николаевск, ул. Ленина, 4

gtn_19@volganet.ru

(84494) 6-15-85

7

Межрайонный отдел государственного надзора по Новоаннинскому, Новониколаевскому и Киквидзенскому районам

403958, г. Новоаннинский, ул. Советская, 92

gtn_20@volganet.ru

(84447) 3-17-34

403901, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 156а

gtn_21@volganet.ru

(84444) 6-18-86

8

Межрайонный отдел государственного надзора по Палласовскому и Старополтавскому районам

404264, г. Палласовка, ул. Первомайская, 1б

gtn_24@volganet.ru

(84492) 6-13-95

9

Межрайонный отдел государственного надзора по Серафимовичскому, Кумылженскому и Клетскому районам

403441, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65

gtn_27@volganet.ru

(84464) 4-10-01

403400, ст. Кумылженская, ул. Мира, 25

gtn_15@volganet.ru

(84462) 6-27-54

10

Межрайонный отдел государственного надзора по Суровикинскому, Калачевскому и Чернышковскому районам

404420, г. Суровикино, ул. Ленина, 64а

gtn_30@volganet.ru

(84473) 2-28-32

404507, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 71

gtn_09@volganet.ru

(84472) 3-14-35

11

Межрайонный отдел государственного надзора по Урюпинскому, Алексеевскому и Нехаевскому районам

403113, г. Урюпинск, ул. Гагарина, 34

gtn_31@volganet.ru

(84442) 4-10-54

12

Межрайонный отдел государственного надзора по Волгограду, Дубовскому и Светлоярскому районам

400050, г. Волгоград, ул. Днестровская, 12б

gtn_34@volganet.ru

(8442) 33-90-87 (8442) 37-88-74

404171, р.п. Светлый Яр, мкр-н 1, д. 31

gtn_26@volganet.ru

(84477) 6-15-67

404020, г. Дубовка, ул. Минина, 1

gtn_05@volganet.ru

(84458) 3-10-97

13

Межрайонный отдел государственного надзора по Волжскому, Среднеахтубинскому и Ленинскому районам

404130, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30

gtn_35@volganet.ru

(8443) 41-03-31

14

Волгоградская область

400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19

mcx@volganet.ru

(8442) 30-97-00

(8442) 30-98-38"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.070.000 Транспорт, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать