Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2012г.
Номер документа: RU34000201200138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-230

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛЕОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

06 февраля 2012г. №230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

«Волгоградская правда», №35 от 29.02.2012г.

Утратил силу – Приказ Министерства здравоохранения Волгоградской области от 12.05.2012г. №1026, НГР: ru34000201200492

В соответствии с Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Законом Волгоградской области от 31.12.2008 №1837-ОД «Об охране здоровья граждан в Волгоградской области», постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21.07.2011 №776 «Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области», во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Волгоградской области за счет бюджетных средств.

2. Главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению Администрации Волгоградской области, организовать оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям Волгоградской области в соответствии с административным регламентом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Волгоградской области за счет бюджетных средств.

3. Руководителям территориальных органов управления здравоохранением и главным врачам муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Волгоградской области, рекомендовать организовать оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям Волгоградской области в соответствии с административным регламентом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Волгоградской области за счет бюджетных средств.

4. Считать утратившим силу приказы Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 21.01.2009 №104 «Об утверждении административного регламента Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги «Направление жителей Волгоградской области в учреждения здравоохранения для оказания высокотехнологичной, специализированной (дорогостоящей) медицинской помощи», от 02.11.2009 №2495 «О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 21.01.2009г. №104 «Об утверждении административного регламента Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги «Направление жителей Волгоградской области в учреждения здравоохранения для оказания высокотехнологичной, специализированной (дорогостоящей) медицинской помощи», от 19.11.2009г. №2538 «О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 21.01.2009г. №104 «Об утверждении административного регламента Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги «Направление жителей Волгоградской области в учреждения здравоохранения для оказания высокотехнологичной, специализированной (дорогостоящей) медицинской помощи».

5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя председателя Комитета О.П.Вахрушева

Председатель Комитета

В.В. Шкарин

Утвержден приказом

Комитета по

здравоохранению

Администрации

Волгоградской области

от 06.02. 2012г. №230

Административный регламент

Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Волгоградской области за счет бюджетных средств

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Волгоградской области за счет бюджетных средств (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) при предоставлении гражданам государственной услуги оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются обратившиеся в Комитет в письменной или устной форме:

а) жители Волгоградской области, страдающие заболеванием, по поводу которого необходимо оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - пациент);

б) территориальные органы здравоохранения Волгоградской области, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Волгоградской области, участвующие в организации и оказании высокотехнологичной медицинской помощи пациенту;

в) федеральные специализированные медицинские учреждения, участвующие в оказании высокотехнологичной медицинской помощи.

3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

4. Письменное обращение заявителя с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Комитета:

проспект Ленина, 56, а, г. Волгоград, 400005 График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00; пятница - с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.

5. Информирование заявителей о факте поступления в Комитет направленного им обращения, его входящих регистрационных реквизитах, осуществляется управлением организации медицинской помощи Комитета и ГУЗ «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр».

6. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 14.00 до 17.00;

пятница - с 14.00 до 15.45.

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом, ГУЗ «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр», территориальными органами здравоохранения Волгоградской ; области, государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, расположенными на территории Волгоградской области.

8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) в письменной форме на письменные обращения граждан и организаций, поступающие в Комитет, при организации высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств областного бюджета;

2) посредством размещения информации в Подсистеме мониторинга оказания высокотехнологичной медицинской помощи Минздравсоцразвития России vmp.gasurf.ru, при организации высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета;

3) посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по адресу www.oblzdrav.ru.

4) посредством размещения на информационных стендах, находящихся в помещении Комитета, справочных телефонов структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

5) по телефонам справочной службы Комитета: 8(442) 24-85-25, 8(442) 24-85-26, 8(442) 24-85-89, 8(442) 24-85-89;

6) в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8. На информационных стендах помещения Комитета размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

5) месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций);

6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

9. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Комитета в рабочее время по телефону или при личном обращении.

10. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

2) о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

3) об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;

4) о времени приема и выдачи документов;

5) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

11. В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник приемной рекомендует заявителю письменно обратиться в Комитет либо прибыть на личный прием.

12. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Комитета обязан подготовить ответ на него в 30-дневный срок со дня его регистрации в Комитете.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными сотрудниками Комитета и ГУЗ «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический, центр».

14. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

15. Наименование государственной услуги – оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям Волгоградской области за счет бюджетных средств.

16. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:

1) территориальными органами управления здравоохранения;

2) государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения;

3) ГУЗ «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр»;

4) Федеральными специализированными медицинскими учреждениями.

17. Комитету, территориальным органам управления здравоохранением, государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного с указанием сведений о состоянии здоровья пациента, обоснованных рекомендаций о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

1.8. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

1) направление пациента на лечение в федеральное специализированное медицинское учреждение, государственное или муниципальное учреждение здравоохранения за счет бюджетных ассигнований;

2) отказ пациенту в направлении на лечение в федеральное специализированное медицинское учреждение, государственное или муниципальное учреждение здравоохранения за счет бюджетных ассигнований;

19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 92 рабочих дней со дня поступления в Комитет письменного обращения заявителя и документов.

20. В случаях, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.

21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

1) Федеральный закон от 21 ноября 2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

2) Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №30, ст. 3105; 2006, №1, ст. 18; №31, ст. 3441; 2007, №17, ст. 1929; №31, ст. 4015; №46, ст. 5553; 2008, №30, ст. 3616; №49, ст. 5723; 2009, №1, ст. 16, ст. 31; №18, ст. 2148; №19, ст. 2283; №27, ст. 3267; №29, ст. 3584, ст. 3592, ст. 3601; №48, ст. 5711; ст. 5723; №51, ст. 6153; №52, ст. 6441; 2010, №19, ст. 2286, ст. 2291; №31, ст. 4209; №45, Ст. 5755; 2011, №15, ст. 2029, №17, ст. 2320; №27, ст. 3880; №29, ст. 4291);

3) Федеральный закон от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, №27, ст. 3410; №31, ст. 4196);

4) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004г. №321 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №28, ст. 2898; 2005, №2, ст. 162; 2006, №19, ст. 2080; 2008, №11, ст. 1036; №15, ст. 1555; №23, ст. 2713; №42, ст. 4825; №46, ст. 5337; №48, ст. 5618; 2009, №2, ст. 244; №3, ст. 378; №6, ст. 738; №12, ст. 1427, ст. 1434; №33, ст. 4083, ст. 4088; №43, ст. 5064; №45, ст. 5350; 2010, №4, ст. 394; №11, ст. 1225; №25, ст. 3167; №26, ст. 3350; №31, ст. 4251; №35, ст. 4574; №52, ст. 7104; 2011, №2, ст. 339; №14, ст. 1935, ст. 1944; №16, ст. 2294; №24, ст. 3494);

5) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004г. №323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №28, ст. 2900; №33, ст. 3499; 2006, №52, ст. 5587- 2007, №12, ст. 1414; №35, ст. 4310; 2008, №46, ст. 5337; 2009, №2, ст. 244; №6, ст. 738; №33, ст. 4081, 4086; 2010, №26, ст. 3350; №35, ст. 4574; №45, ст. 5851; 2011, №2, ст. 339; №14, ст. 1935);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011г. №352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №20, ст. 2829);

8) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 сентября 2008г. №513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2008г. №12993), с изменениями, внесенными приказом Министерства от 22 мая 2009г. №269н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2009г. №14233);

9) постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21.07.2011г. №776 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области".

10) постановление Администрации Волгоградской области от 14.02.2011 №35-п "Об утверждении Правил финансового обеспечения государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области за счет средств областного бюджета";

11) постановление Администрации Волгоградской области от 14.03.2011 №127-п "Об утверждении Правил предоставления субвенции из областного бюджета бюджету городского округа город-герой Волгоград на организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области в муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках переданных государственных полномочий Волгоградской области";

12) Устав (Основным законом) Волгоградской области;

13) Закон Волгоградской области от 10.11.2008 №1756-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области".

22. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги является письменное обращение заявителя в Комитет.

23. Письменное обращение заявителя в Комитет должно содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя и отчество пациента;

2) данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента;

3) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента;

4) почтовый адрес заявителя для направления письменных ответов и уведомлений и номер контактного телефона, электронного адреса (при наличии).

24. В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица пациента) обращение заявителя должно дополнительно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (доверенного лица пациента);

25. Обращение заявителя должно быть написано разборчиво от руки или представлено в печатном виде, на русском языке и заверено личной подписью заявителя с указанием даты обращения.

26. К обращению заявителя должны прилагаться следующие документы:

1) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

2) копия свидетельства о рождении пациента (для детей);

3) копия паспорта одного из родителей (для детей);

4) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

5) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);

6) копия выписки из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица), в том числе обслуживающей население закрытого административно-территориального образования, по месту наблюдения и и/или лечения пациента (далее - выписка из медицинской документации пациента).

27. В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица пациента) дополнительно к обращению пациента должны прилагаться:

1) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);

2) копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица пациента.

28. Выписка из медицинской документации пациента должна содержать сведения о состоянии здоровья пациента, проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП, результаты клинико-диагностических исследований по профилю заболевания пациента, проводимых при подготовке пациента для направления в медицинские учреждения с целью оказания ВМП,

29. К выписке из медицинской документации пациента прилагается заявление пациента (его законного представителя), составленное в письменной форме, о согласии на обработку персональных данных, которое заполняется по образцу согласно приложению к Порядку ведения учетной формы №025/у-ВМП «Талон на оказание ВМП», утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010г. №242н (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2010г. №17565) заявление о согласии на обработку персональных данных (приложение №1 к Административному регламенту).

30. Запрещается, требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статей 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

31. Основаниями для приостановления срока предоставления государственной услуги являются:

1) непредставление заявителем при обращении в Комитет по здравоохранению документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги;

2) направление пациента на дополнительное стационарное обследование и/или лечение в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения по профилю заболевания пациента в целях получения выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного;

3) невозможность выезда пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по семейным или иным обстоятельствам;

32. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) пациент не является жителем Волгоградской области;

2) наличие возможности оказания необходимой медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Волгоградской области в системе обязательного медицинского страхования;

3) непредставление заявителем документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, после их дополнительного истребования в соответствии с пунктом 49;

4) отказ пациента (его законного представителя) от оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

5) отсутствие возможности оказания высокотехнологичной медицинской помощи пациенту по профилю его заболевания в результате отказа федеральными специализированными: учреждениями здравоохранения, государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения, связанных с лечением пациента.

33. Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача территориальным органом здравоохранения, государственным или муниципальным учреждением здравоохранения, участвующим в организации высокотехнологичной медицинской помощи медицинской документации больного с указанием сведений о состоянии здоровья, с заключением о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

34. Плата за предоставление государственной услуги с заявителя не взимается.

35. Плата за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, с заявителя не взимается.

36. Административным регламентом при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрена очередность при подаче обращения заявителя и документов в Комитет,

37. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в подведомственном учреждении Комитета ГУЗ «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр» в течение 3 рабочих дней с момента поступления.

38. Помещение Комитета, в котором осуществляется прием заявителей на получение государственной услуги должно обеспечивать комфортное расположение заявителей.

39. Места для приема заявителей должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, аптечкой для оказания первой помощи работникам.

40. В местах для приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.

41. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются стендами с размещаемыми на них информационными материала, предназначенными для ознакомления заявителей, телефонной связью и копировальной техникой.

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета.

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация и рассмотрение документов;

2) подготовка и проведение заседания комиссии Комитета по направлению жителей Волгоградской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств;

3) направление медицинской документации пациентов в федеральные специализированные медицинские учреждения, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения;

44. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме «Этапы предоставления государственной услуги по направлению жителей Волгоградской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств» (приложение №2 к Административному регламенту).

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет письменное обращение заявителя с прилагаемым пакетом документов в соответствии с пунктами 26, 27, 28, 29, почтовым отправлением или курьером территориального органа управления здравоохранения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

46. Регистрация письменного обращения заявителя и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в Комитете в течение 3 рабочих дней с момента поступления.

47. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного обращения заявителя и прилагаемых документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям Административного регламента.

48. В случае установления факта отсутствия у пациента регистрации на территории Волгоградской области на основании информации, указанной в обращении заявителя, и/или копий документов пациента, удостоверяющих его личность и гражданство, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги пациенту.

49. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес территориального органа управления здравоохранения, государственное или муниципальное учреждение здравоохранения, участвующее в организации высокотехнологичной медицинской помощи с разъяснениями о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальном сроке их представления в Комитет (срок предоставления полного комплекта документов в Комитет не менее 14 дней).

При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до представления необходимых документов.

50. В случае несоответствия выписка из медицинской документации, представленного заявителем - ответственное лицо в течение 3 рабочих дней со дня получения документов подготавливает письмо о необходимости направления пациента на дополнительное стационарное обследование.

51. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до получения из медицинского учреждения документов с результатами дообследования.

52. Максимальный срок административной процедуры «Прием, регистрация и рассмотрение документов» не должен превышать 8 рабочих дней со дня поступления письменного обращения заявителя и прилагаемых документов в Комитет.

53. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры являются специалисты отдела организации медицинской помощи взрослому населению Комитета (для взрослого населения), специалисты отдела организации медицинской помощи женщинам и детям (для детского населения, сотрудники ГУЗ «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр».

54. Результатом административной процедуры «Прием, регистрация и рассмотрение документов» является:

1) установление факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям Административного регламента;

2) приостановление в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктами 49 и 50 Административного регламента;

3) установление факта наличия в документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуге.

55. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 8 рабочих дней со дня получения пакета документации формирует комплект для рассмотрения его на Комиссии Комитета по направлению жителей Волгоградской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных специализированных учреждениях здравоохранения, государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения (далее -Комиссия).

Положение о работе Комиссии установлено в приложении №3 к Административному регламенту.

56. Заседание Комиссии проводится в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления в Комитет обращения заявителя и документов указанных в пунктах 23,24,26,27,29.

57. На заседании Комиссии по результатам рассмотрения представленных документов может быть принято одно из следующих решений:

1) о предоставлении пациенту государственной услуги и заключение необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

2) об отказе в предоставлении пациенту государственной услуги.

58. Комиссия принимает решение на основании:

1) выписка из медицинской карты;

2) сведений о необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

3) мотивированного мнения большинства членов комиссии.

59. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии и подписываются председателем и членами комиссии.

60. Протокол решения Комиссии оформляется в двух экземплярах.

61. Один экземпляр протокола решения Комиссии в трехдневный срок направляется в медицинскую организацию, направившую выписку из медицинской документации пациента.

62. Второй экземпляр протокола решения Комиссии хранится в Комитете в течение пяти лет.

63. Протокол решения Комиссии хранится в Комитете в течение пяти

лет.

64. Выписка из протокола решения Комиссии выдается на руки пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) или направляется пациенту (его законному представителю) почтовым отправлением или по электронной почте.

65. Комиссия обеспечивает ведение и своевременное представление в Минздравсоцразвития России (Департамент высокотехнологичной медицинской помощи) с использованием информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России учетной и отчетной документации по формам и в порядке, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010г. №242н.

66. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении пациенту государственной услуги в адрес заявителя направляется (вручается) информация о причинах отказа.

67. Максимальный срок исполнения административной процедуры «Подготовка и проведение заседания Комиссии Комитета по направлению жителей Волгоградской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги)» не должен превышать 10 дней с момента обращения заявителя и документов указанных в пунктах 23,24,26,27,29.

68. В случае принятия Комиссией Комитета решения о наличии медицинских показаний для направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения или государственное учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи Комитет обеспечивает:

1) оформление на пациента с использованием информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России учетной формы №025/у-ВМП «Талон на оказание ВМП», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010г. №242н (далее - Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи);

2) основанием для заполнения пункта 17 Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи является оформленное пациентом (его законным представителем) заявление о согласии на обработку персональных данных;

3) к Талону на оказание высокотехнологичной медицинской помощи прилагаются и направляются в электронном виде:

- копия выписки из медицинской документации пациента;

- результаты дополнительных клинико-диагностических исследований, проведенных пациенту по медицинским показаниям в целях принятия Комиссией Комитета о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения или государственное учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

4) максимальный срок административной процедуру «Оформление Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи» не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятия Комиссией Комитета решения о наличии медицинских показаний для направления пациента в федеральное учреждение здравоохранения или государственное учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи

5) согласование с использованием информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России с федеральным учреждением здравоохранения или государственными учреждениями здравоохранения предполагаемой даты госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

в) направление пациента в федеральное учреждение здравоохранения или государственное учреждение здравоохранения в запланированный срок;

г) соблюдение сроков действия результатов проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания пациента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

69. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

70. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем председателя Комитета в отношении начальника Отдела, начальником Отдела в отношении государственных гражданских служащих.

1) Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется:

заместителем председателя Комитета - путем проведения проверок один раз в полгода в отношении начальника Отдела;

начальником Отдела - путем проведения ежеквартальных проверок в отношении государственных гражданских служащих.

2) Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителем председателя Комитета в отношении начальника Отдела, начальником Отдела - в отношении государственных гражданских служащих при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.

3) При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

71. Государственные гражданские служащие, обеспечивающие предоставление государственной услуги, за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

72. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, определены законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а так же его должностных лиц.

73.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим Регламентом;

7) отказ Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые Председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган - Администрацию Волгоградской области (адрес: 400131,г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 9).

75. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета www.oblzdrav.ru, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

76. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

77. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

78. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим Регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 74 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 35 от 29.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать