Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU23000201300029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2013 г. № 1/2013
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить регламент осуществления государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края:
от 17.06.2009 № 11/2009 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";
от 04.05.2011 № 11/2011 "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 17 июня 2009 года № 11/2009 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Руководитель
С.Н.Милованов
Приложение
к приказу
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 6 февраля 2013 г. № 1/2013
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН
НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
I. Общие положения
1. Регламент осуществления государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов осуществления государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по государственному регулированию цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - установление цен).
2. Информацию о порядке и результатах установления цен можно получить:
непосредственно в РЭК - департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен на имущество и платные услуги), режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50;
по номерам телефонов:
приемная РЭК - департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;
отдел цен на имущество и платные услуги: (861) 262-44-08;
по адресам электронной почты:
приемная: dct@kras№odar.ru;
отдел цен на имущество и платные услуги: oce№ka@dct.kras№odar.ru;
на официальном сайте: http://www.rek23.ru.
3. Для установления цен хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию твердого топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - субъект регулирования), представляют документы в соответствии с требованиями настоящего регламента и приложением к настоящему регламенту.
РЭК - департамент истребует у субъекта регулирования и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета цены, дополнительные документы и справочные сведения. Запрос об истребовании дополнительных документов, непоименованных в приложении, должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.
Субъект регулирования обязан представить указанные документы в течение 14 дней с даты получения запроса.
По своему желанию субъект регулирования дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления цены.
При установлении (изменении) цен по инициативе регулирующего органа РЭК - департамент выдает организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих документов для установления (изменения) цен.
4. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
1) пронумерованные материалы на установление цен представляются в адрес РЭК - департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства;
2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.
Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя и/или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны иметь соответствующий гриф.
5. Срок рассмотрения дела об установлении цен составляет тридцать дней со дня открытия дела об установлении цен.
Продление срока рассмотрения дела об установлении цен осуществляется на срок не более тридцати дней в случае необходимости получения дополнительных документов и сведений, привлечения к рассмотрению дела об установлении цен других лиц, а также при проведении мероприятий по контролю.
Продление срока рассмотрения дела об установлении цен осуществляется на основании:
- служебной записки руководителя структурного подразделения руководителю РЭК - департамента или его заместителю;
- письменного заявления субъекта регулирования.
6. Изменение розничных цен на твердое топливо осуществляется:
- в случае изменения величины собственных затрат субъекта регулирования на реализацию твердого топлива - не чаще одного раза в год;
- в случае изменения оптово-отпускных цен поставщиков - в течение года по мере изменения цен.
7. Установление цен приостанавливается на основании:
извещения РЭК - департамента при появлении сомнений в наличии оснований для установления цен, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении цен должно быть отказано, непредоставления документов в установленные РЭК - департаментом сроки, а также необходимостью направления запроса дополнительных документов;
письменного заявления заявителя о приостановлении установления цен.
8. В установлении цен отказывается, если:
заявление об установлении цен подписано неуполномоченным лицом;
заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложением к настоящему регламенту и необходимому для установления цен;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере бухгалтерского учета и отчетности, статистической отчетности, настоящему Регламенту.
9. Установление цен осуществляется в форме предельных максимальных цен.
II. Порядок установления цен
10. Прием и регистрация документов на установление цен.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК - департамента, для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.
После определения руководителем РЭК - департамента структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется соответствующему структурному подразделению для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.
11. Проверка документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за проверку документов, в течение 14 дней со дня регистрации документов, представленных субъектом регулирования, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению цен с указанием оснований для отказа и направляет его субъекту регулирования.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
12. Открытие дела об установлении цен и назначение экспертов по делу.
Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление цен, их соответствии требованиям действующего законодательства в течение 14 дней со дня регистрации полного пакета документов, представленных субъектом регулирования, готовит извещение РЭК - департамента об открытии дела по установлению цен и назначении уполномоченного по делу об установлении цен на фирменном бланке РЭК - департамента за подписью руководителя либо одного из его заместителей и направляет его субъекту регулирования.
Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен, проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта приказа руководитель назначает уполномоченного по делу и экспертную группу из трех человек из числа сотрудников РЭК - департамента.
Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.
13. Проведение экспертизы предложений об установлении цен и составление экспертного заключения.
Сотрудники РЭК - департамента, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении цен, проводят экспертизу предложений об установлении цен.
Экспертиза по делу об установлении цен проводится экспертной группой. В целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.
Данная специалистами РЭК - департамента оценка представленных субъектом регулирования обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела.
Экспертное заключение должно содержать анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов).
Анализ экономической обоснованности расходов не осуществляется в случае пересмотра установленных цен в связи с изменением оптово-отпускных цен поставщиков и без изменения уровня торговой наценки.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении цен.
14. Принятие решения.
Решение об установлении цен принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК - департамента.
15. Доведение решения до заявителя.
Приказ РЭК - департамента об установлении цен подлежит обязательному опубликованию.
Контроль за обязательным опубликованием приказов РЭК - департамента возлагается на секретаря правления.
Уполномоченный по делу в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении цен доводит до субъекта регулирования копию приказа об установлении цен.
III. Контроль за установлением цен и порядок обжалования
действий должностных лиц РЭК - департамента
16. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами РЭК - департамента.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за проведение проверки документов и рассмотрение дела об установлении цен, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качества проверки и рассмотрение дела об установлении цен.
17. Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК - департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право сообщить в РЭК - департамент о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов РЭК - департамента;
на интернет-сайт и по электронной почте РЭК - департамента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
18. Неисполнение положений, предусмотренных в настоящем регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Начальник юридического отдела
А.С.Бондаренко
Приложение
к Регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН
НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
I раздел
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ, ВПЕРВЫЕ
ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН, А ТАКЖЕ
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ
ПЕРЕСМОТРА УСТАНОВЛЕННЫХ ЦЕН В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ
ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СОБСТВЕННЫХ ЗАТРАТ СУБЪЕКТА
РЕГУЛИРОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);
- предлагаемые уровни розничных цен;
- расчет экономически обоснованных уровней заявленных розничных цен.
2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.
3. Заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор), свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.
4. Копия приказа об учетной политике за текущий и предшествующий финансовые годы.
5. Прогноз объемов реализации твердого топлива (по маркам) на текущий год и период регулирования, согласованный с администрацией муниципального образования в целом по муниципальному образованию, а также в разрезе городских и сельских поселений.
6. Копия коллективного договора, действующего на предприятии, с дополнениями и изменениями к нему за текущий и предшествующий финансовые годы.
7. Штатное расписание организации с приложением расчета часовых тарифных ставок за текущий и предшествующий финансовые годы.
8. Положения обо всех видах премирования работников за текущий и предшествующий финансовые годы.
9. Справки об объемах реализации твердого топлива по группам потребителей и маркам (видам) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.
10. Копии бухгалтерской отчетности в соответствии с Приказами Минфина Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организации" и от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" на текущий и предшествующий финансовые годы.
11. Копии статистической отчетности за предшествующий год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года (при ее наличии).
12. Расшифровка доходов с учетом видов деятельности и категорий покупателей (юридические и физические лица) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.
13. Расшифровка внереализационных доходов и расходов за текущий и предшествующий финансовые годы.
14. Основные финансово-экономические показатели работы организации за предыдущий год, за период рассматриваемого года (квартал, полугодие, 9 месяцев) и плановые показатели на планируемый период:
- заготовка (закупка) твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);
- реализация твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);
- расходы (фонд оплаты труда, начисления, амортизация, арендная плата, коммунальные расходы, общехозяйственные расходы, налоги и др.);
- финансовый результат.
15. Копии договоров с поставщиками твердого топлива, включая спецификации (приложения) по ассортименту, объему и закупочным (оптово-отпускным) ценам на твердое топливо за текущий и предшествующий финансовые годы.
16. Счета-фактуры и товарно-транспортные документы на приобретенное твердое топливо (уголь) за текущий и предшествующий финансовые годы.
17. Расшифровка статей затрат, влияющих на формирование розничной цены с предоставлением необходимых документов. При оказании услуг сторонними организациями - копии договоров на выполнение услуг, акты выполненных работ, счета-фактуры, сметы на выполнение предстоящих работ за текущий и предшествующий финансовые годы.
18. Анализ и карточки счетов ведения бухгалтерского учета, подтверждающие хозяйственные операции, отраженные в бухгалтерском учете организации и непосредственно рассматриваемые при расчете тарифа. Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Приказом Минфина Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению".
II раздел
ПРИ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ОПТОВЫХ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН
БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ
1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);
- предлагаемые уровни розничных цен;
- расчет экономически обоснованных уровней заявленных розничных цен.
2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.
3. Прогноз объемов реализации твердого топлива (по маркам) на текущий год и период регулирования, согласованный с администрацией муниципального образования в целом по муниципальному образованию, а также в разрезе городских и сельских поселений.
4. Справки об объемах реализации твердого топлива по группам потребителей и маркам (видам) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.
5. Копии бухгалтерской отчетности в соответствии с Приказами Минфина Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организации" и от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" на текущий и предшествующий финансовые годы.
6. Расшифровка доходов с учетом видов деятельности и категорий покупателей (юридические и физические лица) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.
7. Расшифровка внереализационных доходов и расходов за текущий и предшествующий финансовые годы.
8. Основные финансово-экономические показатели работы организации за предыдущий год, за период рассматриваемого года (квартал, полугодие, 9 месяцев) и плановые показатели на планируемый период:
- реализация твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);
- расходы на реализацию;
- финансовый результат.
9. Копии договоров с поставщиками твердого топлива, включая спецификации (приложения) по ассортименту, объему и закупочным (оптово-отпускным) ценам на твердое топливо на текущий финансовый год.
10. Счета-фактуры и товарно-транспортные документы на приобретенное твердое топливо (уголь) на текущий финансовый год.
11. Справка о среднесписочной численности и размере фонда заработной платы за предыдущий год, за период рассматриваемого года (квартал, полугодие, 9 месяцев).
Примечание: Для организаций, осуществляющих тарифное регулирование на постоянной основе и предоставлявших документы по настоящему Перечню в полном объеме, предоставление документов по пунктам 3 и 6 раздела I (при отсутствии внесения изменений в них) является необязательным. Для субъектов регулирования, впервые представляющих документы для установления цен, документы по пунктам 4, 6 - 18 предоставляются на текущий год. Планируемые расходы должны быть подтверждены документально (заверенные копии договоров, прайс-листов, калькуляции).
Зам. начальника управления
цен потребительского рынка и услуг,
начальник отдела цен
на имущество и платные услуги
Н.Г.Пейсахович
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2013 г. № 1/2013
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить регламент осуществления государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края:
от 17.06.2009 № 11/2009 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";
от 04.05.2011 № 11/2011 "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 17 июня 2009 года № 11/2009 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Руководитель
С.Н.Милованов
Приложение
к приказу
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 6 февраля 2013 г. № 1/2013
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН
НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
I. Общие положения
1. Регламент осуществления государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов осуществления государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по государственному регулированию цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - установление цен).
2. Информацию о порядке и результатах установления цен можно получить:
непосредственно в РЭК - департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен на имущество и платные услуги), режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50;
по номерам телефонов:
приемная РЭК - департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;
отдел цен на имущество и платные услуги: (861) 262-44-08;
по адресам электронной почты:
приемная: dct@kras№odar.ru;
отдел цен на имущество и платные услуги: oce№ka@dct.kras№odar.ru;
на официальном сайте: http://www.rek23.ru.
3. Для установления цен хозяйствующие субъекты, осуществляющие реализацию твердого топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - субъект регулирования), представляют документы в соответствии с требованиями настоящего регламента и приложением к настоящему регламенту.
РЭК - департамент истребует у субъекта регулирования и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета цены, дополнительные документы и справочные сведения. Запрос об истребовании дополнительных документов, непоименованных в приложении, должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.
Субъект регулирования обязан представить указанные документы в течение 14 дней с даты получения запроса.
По своему желанию субъект регулирования дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления цены.
При установлении (изменении) цен по инициативе регулирующего органа РЭК - департамент выдает организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих документов для установления (изменения) цен.
4. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
1) пронумерованные материалы на установление цен представляются в адрес РЭК - департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства;
2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.
Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя и/или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны иметь соответствующий гриф.
5. Срок рассмотрения дела об установлении цен составляет тридцать дней со дня открытия дела об установлении цен.
Продление срока рассмотрения дела об установлении цен осуществляется на срок не более тридцати дней в случае необходимости получения дополнительных документов и сведений, привлечения к рассмотрению дела об установлении цен других лиц, а также при проведении мероприятий по контролю.
Продление срока рассмотрения дела об установлении цен осуществляется на основании:
- служебной записки руководителя структурного подразделения руководителю РЭК - департамента или его заместителю;
- письменного заявления субъекта регулирования.
6. Изменение розничных цен на твердое топливо осуществляется:
- в случае изменения величины собственных затрат субъекта регулирования на реализацию твердого топлива - не чаще одного раза в год;
- в случае изменения оптово-отпускных цен поставщиков - в течение года по мере изменения цен.
7. Установление цен приостанавливается на основании:
извещения РЭК - департамента при появлении сомнений в наличии оснований для установления цен, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении цен должно быть отказано, непредоставления документов в установленные РЭК - департаментом сроки, а также необходимостью направления запроса дополнительных документов;
письменного заявления заявителя о приостановлении установления цен.
8. В установлении цен отказывается, если:
заявление об установлении цен подписано неуполномоченным лицом;
заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложением к настоящему регламенту и необходимому для установления цен;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере бухгалтерского учета и отчетности, статистической отчетности, настоящему Регламенту.
9. Установление цен осуществляется в форме предельных максимальных цен.
II. Порядок установления цен
10. Прием и регистрация документов на установление цен.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК - департамента, для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.
После определения руководителем РЭК - департамента структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется соответствующему структурному подразделению для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.
11. Проверка документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за проверку документов, в течение 14 дней со дня регистрации документов, представленных субъектом регулирования, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению цен с указанием оснований для отказа и направляет его субъекту регулирования.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
12. Открытие дела об установлении цен и назначение экспертов по делу.
Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление цен, их соответствии требованиям действующего законодательства в течение 14 дней со дня регистрации полного пакета документов, представленных субъектом регулирования, готовит извещение РЭК - департамента об открытии дела по установлению цен и назначении уполномоченного по делу об установлении цен на фирменном бланке РЭК - департамента за подписью руководителя либо одного из его заместителей и направляет его субъекту регулирования.
Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен, проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта приказа руководитель назначает уполномоченного по делу и экспертную группу из трех человек из числа сотрудников РЭК - департамента.
Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.
13. Проведение экспертизы предложений об установлении цен и составление экспертного заключения.
Сотрудники РЭК - департамента, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении цен, проводят экспертизу предложений об установлении цен.
Экспертиза по делу об установлении цен проводится экспертной группой. В целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.
Данная специалистами РЭК - департамента оценка представленных субъектом регулирования обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела.
Экспертное заключение должно содержать анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов).
Анализ экономической обоснованности расходов не осуществляется в случае пересмотра установленных цен в связи с изменением оптово-отпускных цен поставщиков и без изменения уровня торговой наценки.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении цен.
14. Принятие решения.
Решение об установлении цен принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК - департамента.
15. Доведение решения до заявителя.
Приказ РЭК - департамента об установлении цен подлежит обязательному опубликованию.
Контроль за обязательным опубликованием приказов РЭК - департамента возлагается на секретаря правления.
Уполномоченный по делу в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении цен доводит до субъекта регулирования копию приказа об установлении цен.
III. Контроль за установлением цен и порядок обжалования
действий должностных лиц РЭК - департамента
16. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами РЭК - департамента.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за проведение проверки документов и рассмотрение дела об установлении цен, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качества проверки и рассмотрение дела об установлении цен.
17. Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК - департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право сообщить в РЭК - департамент о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов РЭК - департамента;
на интернет-сайт и по электронной почте РЭК - департамента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
18. Неисполнение положений, предусмотренных в настоящем регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Начальник юридического отдела
А.С.Бондаренко
Приложение
к Регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН
НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ
I раздел
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ, ВПЕРВЫЕ
ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН, А ТАКЖЕ
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ
ПЕРЕСМОТРА УСТАНОВЛЕННЫХ ЦЕН В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ
ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СОБСТВЕННЫХ ЗАТРАТ СУБЪЕКТА
РЕГУЛИРОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);
- предлагаемые уровни розничных цен;
- расчет экономически обоснованных уровней заявленных розничных цен.
2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.
3. Заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор), свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.
4. Копия приказа об учетной политике за текущий и предшествующий финансовые годы.
5. Прогноз объемов реализации твердого топлива (по маркам) на текущий год и период регулирования, согласованный с администрацией муниципального образования в целом по муниципальному образованию, а также в разрезе городских и сельских поселений.
6. Копия коллективного договора, действующего на предприятии, с дополнениями и изменениями к нему за текущий и предшествующий финансовые годы.
7. Штатное расписание организации с приложением расчета часовых тарифных ставок за текущий и предшествующий финансовые годы.
8. Положения обо всех видах премирования работников за текущий и предшествующий финансовые годы.
9. Справки об объемах реализации твердого топлива по группам потребителей и маркам (видам) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.
10. Копии бухгалтерской отчетности в соответствии с Приказами Минфина Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организации" и от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" на текущий и предшествующий финансовые годы.
11. Копии статистической отчетности за предшествующий год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года (при ее наличии).
12. Расшифровка доходов с учетом видов деятельности и категорий покупателей (юридические и физические лица) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.
13. Расшифровка внереализационных доходов и расходов за текущий и предшествующий финансовые годы.
14. Основные финансово-экономические показатели работы организации за предыдущий год, за период рассматриваемого года (квартал, полугодие, 9 месяцев) и плановые показатели на планируемый период:
- заготовка (закупка) твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);
- реализация твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);
- расходы (фонд оплаты труда, начисления, амортизация, арендная плата, коммунальные расходы, общехозяйственные расходы, налоги и др.);
- финансовый результат.
15. Копии договоров с поставщиками твердого топлива, включая спецификации (приложения) по ассортименту, объему и закупочным (оптово-отпускным) ценам на твердое топливо за текущий и предшествующий финансовые годы.
16. Счета-фактуры и товарно-транспортные документы на приобретенное твердое топливо (уголь) за текущий и предшествующий финансовые годы.
17. Расшифровка статей затрат, влияющих на формирование розничной цены с предоставлением необходимых документов. При оказании услуг сторонними организациями - копии договоров на выполнение услуг, акты выполненных работ, счета-фактуры, сметы на выполнение предстоящих работ за текущий и предшествующий финансовые годы.
18. Анализ и карточки счетов ведения бухгалтерского учета, подтверждающие хозяйственные операции, отраженные в бухгалтерском учете организации и непосредственно рассматриваемые при расчете тарифа. Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Приказом Минфина Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению".
II раздел
ПРИ ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ОПТОВЫХ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН
БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ
1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);
- предлагаемые уровни розничных цен;
- расчет экономически обоснованных уровней заявленных розничных цен.
2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.
3. Прогноз объемов реализации твердого топлива (по маркам) на текущий год и период регулирования, согласованный с администрацией муниципального образования в целом по муниципальному образованию, а также в разрезе городских и сельских поселений.
4. Справки об объемах реализации твердого топлива по группам потребителей и маркам (видам) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.
5. Копии бухгалтерской отчетности в соответствии с Приказами Минфина Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организации" и от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" на текущий и предшествующий финансовые годы.
6. Расшифровка доходов с учетом видов деятельности и категорий покупателей (юридические и физические лица) за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.
7. Расшифровка внереализационных доходов и расходов за текущий и предшествующий финансовые годы.
8. Основные финансово-экономические показатели работы организации за предыдущий год, за период рассматриваемого года (квартал, полугодие, 9 месяцев) и плановые показатели на планируемый период:
- реализация твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);
- расходы на реализацию;
- финансовый результат.
9. Копии договоров с поставщиками твердого топлива, включая спецификации (приложения) по ассортименту, объему и закупочным (оптово-отпускным) ценам на твердое топливо на текущий финансовый год.
10. Счета-фактуры и товарно-транспортные документы на приобретенное твердое топливо (уголь) на текущий финансовый год.
11. Справка о среднесписочной численности и размере фонда заработной платы за предыдущий год, за период рассматриваемого года (квартал, полугодие, 9 месяцев).
Примечание: Для организаций, осуществляющих тарифное регулирование на постоянной основе и предоставлявших документы по настоящему Перечню в полном объеме, предоставление документов по пунктам 3 и 6 раздела I (при отсутствии внесения изменений в них) является необязательным. Для субъектов регулирования, впервые представляющих документы для установления цен, документы по пунктам 4, 6 - 18 предоставляются на текущий год. Планируемые расходы должны быть подтверждены документально (заверенные копии договоров, прайс-листов, калькуляции).
Зам. начальника управления
цен потребительского рынка и услуг,
начальник отдела цен
на имущество и платные услуги
Н.Г.Пейсахович
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 15.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000), 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: