Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2014г.
Номер документа: RU55000201400083
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство развития транспортного комплекса Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(утратил силу - приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 20.03.2018 года № 13)

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2014 года № 4

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 18.04.2014 года № 27;

приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 10.04.2015 года № 9;

приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 24.06.2015 года № 25;

приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 15.10.2015 года № 41;

приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 16.06.2016 года № 43;

приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 30.05.2017 года № 31)

В соответствии со статьей 39 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать единую комиссию Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) состав комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Министр О.В. Илюшин

Приложение № 1

к приказу Министерства развития

транспортного комплекса

Омской области

от 6 февраля 2014 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ

единой комиссии Министерства промышленности, транспорта и

инновационных технологий Омской области по осуществлению

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных нужд

1. Настоящее Положение определяет цель и порядок деятельности единой комиссии Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - единая комиссия).

2. Основной целью деятельности единой комиссии является определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

3. Единая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Единая комиссия осуществляет функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений.

5. В своей деятельности единая комиссия руководствуется следующими принципами:

1) открытость и прозрачность информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) обеспечение добросовестной конкуренции между участниками закупок, недопущение необоснованного ограничения конкуренции, в том числе путем введения ограничений и преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

3) недопущение коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4) недопущение разглашения сведений, ставших известными при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

6. Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимает государственный заказчик - Министерство в соответствии с Федеральным законом.

7. Состав единой комиссии включает преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

8. Единая комиссия состоит из председателя единой комиссии, заместителя председателя единой комиссии, секретаря единой комиссии и других членов единой комиссии. Во время отсутствия председателя единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя единой комиссии.

9. Замена члена единой комиссии допускается только по решению Министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области.

10. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов единой комиссии.

11. Решения единой комиссии принимаются на заседании единой комиссии большинством голосов членов единой комиссии, присутствующих на заседании единой комиссии. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов единой комиссии голос председателя единой комиссии является решающим.

12. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

13. Решения единой комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами единой комиссии, принявшими участие в заседании единой комиссии.

14. Председатель единой комиссии (а в его отсутствие - заместитель председателя единой комиссии) руководит деятельностью единой комиссии, организует работу единой комиссии в соответствии с настоящим Положением, проводит заседания единой комиссии.

15. Председатель единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседания единой комиссии.

16. Секретарь единой комиссии осуществляет подготовку материалов для заседаний единой комиссии, осуществляет прием заявок, обеспечивает их сохранность.

17. Единая комиссия при проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) осуществляет следующие функции:

1) публично после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - поданные в форме электронных документов заявки);

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;

3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам объявляет:

- информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам,

- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается,

- наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, и соответствие участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации;

5) проводит с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с Федеральным законом, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса единая комиссия обеспечивает равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса;

6) на втором этапе двухэтапного конкурса предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;

7) рассматривает и оценивает в соответствии с положениями Федерального закона окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе участников первого этапа двухэтапного конкурса;

8) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе и о признании лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отклонении заявки и об отказе в допуске такого лица к участию в конкурсе;

9) осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

10) на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, единая комиссия присваивает первый номер, определяет победителя конкурса;

11) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе; протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

12) осуществляет иные функции в соответствии с Федеральным законом.

18. Единая комиссия при проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) осуществляет следующие функции:

1) проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

2) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом;

3) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

4) рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

5) на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

Для принятия указанного решения единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

6) фиксирует в протоколе подведения итогов электронного аукциона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

7) осуществляет иные функции в соответствии с Федеральным законом.

19. Единая комиссия при проведении запроса котировок осуществляет следующие функции:

1) объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

2) публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок, вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

3) рассматривает заявки на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает заявки на участие в запросе котировок;

4) не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Федеральным законом;

5) оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

6) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

20. Единая комиссия при проведении запроса предложений осуществляет следующие функции:

1) вскрывает конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

2) рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе предложений;

3) оформляет протокол проведения запроса предложений;

4) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

21. Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

22. Члены единой комиссии несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение законодательство Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Приложение № 2

к приказу Министерства

развития транспортного

комплекса Омской области

от 6 февраля 2014 г. № 4

СОСТАВ

единой комиссии Министерства промышленности, транспорта

и инновационных технологий Омской области по осуществлению

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных нужд

Дегтярев

Сергей Васильевич

-

заместитель руководителя департамента - начальник отдела организационно-правового обеспечения департамента финансового, кадрового и организационно-правового обеспечения Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, председатель единой комиссии

Лазуткин

Алексей Юрьевич

-

руководитель департамента - начальник отдела организации пассажирских перевозок департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, заместитель председателя единой комиссии

Войтович

Наталья Николаевна

-

заместитель начальника отдела бюджетного планирования, учета и отчетности департамента финансового, кадрового и организационно-правового обеспечения Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, секретарь единой комиссии

Галибина

Ирина Владимировна

-

главный специалист отдела бюджетного планирования, учета и отчетности департамента финансового, кадрового и организационно-правового обеспечения Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области

Кныриков

Андрей Викторович

-

советник-юрист отдела организационно-правового обеспечения департамента финансового, кадрового и организационно-правового обеспечения Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области

Латыпов

Павел Асхатович

-

главный специалист отдела организации пассажирских перевозок департамента транспорта, строительства и гидротехнических сооружений Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области

Притужалова

Инесса Рафаэльевна

-

начальник отдела транспорта департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать