Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2017г.
Номер документа: RU86000201700124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к приказу

1

СЛУЖБА

ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ  В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ СЛУЖБЫ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 13 МАЯ 2016 ГОДА № 4-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ» 

г. Ханты-Мансийск

«6» февраля 2017 г.                                                                                         № 1 -нп

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением   Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

п р и к а з ы в а ю:

Внести в приложение к приказу Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 мая 2016 года 4-нп «Об утверждении Административного регламента исполнения Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1. Абзацы пятьдесят пятый и пятьдесят восьмой пункта 4  признать утратившими силу.

1.2. В пункте 8:

1.2.1. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

1.2.2.  В абзаце четырнадцатом после слов «учета проверок» дополнить словами  «в случае его наличия у субъекта проверки».

1.3. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. График приема граждан:

- руководителем Жилстройнадзора Югры, лицом его замещающим: вторник 16.00-18.00;

- заместителями руководителя – начальниками структурных подразделений Жилстройнадзора Югры, осуществляющих государственный жилищный надзор: среда 16.00-18.00:

- государственными жилищными инспекторами структурных подразделений Жилстройнадзора Югры, осуществляющих государственный жилищный надзор: вторник, пятница 10.00-12.00.».

1.4. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

«18.1. На странице Жилстройнадзора Югры единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры www.admhmao.ru размещается:

ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – до 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок;

сведения о результатах плановых и внеплановых проверок с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных – в течение 7 рабочих дней после подписания акта проверки;

ежегодные доклады об осуществлении государственного жилищного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и его эффективности – до 1 апреля, следующего за отчетным годом;

тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований, - по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев.».

1.5. Абзац четвертый пункта 32 после слов «дата начала» дополнить словами «и сроки».

1.6. Абзац восьмой пункта 33 признать утратившим силу.

1.7. В абзаце втором пункта 45 после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора)».

1.8. Пункт 51.5 дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

1.9. Абзац второй пункта 51.6 после слов «субъекта проверки» дополнить словами «(при наличии печати)».

1.10. В абзаце первом подпункта 2 пункта 53 слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших».

1.11. Дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:

«53.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункте 53 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 53 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

1.12. Дополнить пунктом 53.2 следующего содержания:

«53.2.  При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».

1.13. Абзац первый пункта 55 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора)».

1.14. Дополнить пунктом 87.1 следующего содержания:

   «87.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора) в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.15. Абзац второй пункта 89 после слов «сроков их устранения,» дополнить словами «в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям, привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения,».

1.16. Пункт 111 дополнить абзацеми следующего содержания:

«При осуществлении государственного жилищного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляется прием и учет:

копий решений, протоколов, предусмотренных частью 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации;

копий реестров членов товарищества собственников жилья;

копий уставов товарищества собственников жилья;

выписок из протоколов общих собраний членов товарищества собственников жилья по принятию решений о внесении изменений в устав товарищества собственников жилья с копиями текстов соответствующих изменений;

уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта (с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, справки банка об открытии специального счета);

сведений о многоквартирных домах, собственники в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких домах;

сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете.».

              2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Службы                                                                                                  А.П. Копылов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать