Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU52000201700085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Комитет по делам архивов Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Комитет по делам архивов
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 06.02.2017 № 14
О внесении изменений в административный регламент
комитета по делам архивов Нижегородской области
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в области архивного дела" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом комитета по делам архивов Нижегородской области от 28 декабря 2011 года № 136, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 декабря 1994 года № 32; "Российская газета" от 8 декабря 1994 года № 238 - 239);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года № 256; "Парламентская газета" от 5 января 2002 года № 2 - 5; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 года № 1 (ч.1), ст. 1) (далее - Кодекс);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 8 октября 2003 года № 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27 октября 2004 года № 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 года № 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года № 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года № 31, ч. 1, ст. 3448);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 декабря 2008 года № 52 (ч.1); "Российская газета" от 30 декабря 2008 года № 266; "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 года № 90);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 года № 85);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12 июля 2010 года № 28, ст. 3706);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14 мая 2007 года № 20) (далее - Правила);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года № 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 05 ноября 2007 года № 45);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
- приказом Росархива от 11 марта 1997 года № 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 01 сентября 1997 года № 17);
- Законом Нижегородской области от 22 декабря 2005 года № 209-З "Об архивном деле в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 11 января 2006 года № 2 (3414));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 года № 225 (3877));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 238 "Об утверждении Положения о комитете по делам архивов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 7 декабря 2005 года № 226 (3398));
- приказом комитета по делам архивов Нижегородской области от 23 августа 2016 года № 120 "Об утверждении перечня должностных лиц комитета по делам архивов Нижегородской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Сетевое издание "Нижегородская правда" http://www.pravda-nn.ru, 01.09.2016).".
1.2. Пункты 1.4 и 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.4. Контроль проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в пределах своей компетенции деятельность на территории Нижегородской области в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели).
1.5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности на территории Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в области архивного дела.".
1.3. В пункте 1.6:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.6. При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица органа по контролю, уполномоченные на проведение проверки и составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом (далее - должностные лица органа по контролю) обязаны:";
2) в абзаце третьем слова "при осуществлении государственного контроля (надзора);" заменить словами ", индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;";
3) в абзацах шестом - десятом слова "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель" в соответствующем падеже;
4) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
5) в абзацах двенадцатом и четырнадцатом слова "юридическое лицо" в соответствующем падеже заменить словами "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель" в соответствующем падеже;
6) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
7) дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
1.4. В пунктах 1.7, 1.9 слова "юридическое лицо" в соответствующем падеже заменить словами "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель" в соответствующем падеже.
1.5. В пункте 1.8:
1) в абзаце первом слова "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица" заменить словами "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель";
2) дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом по контролю в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган по контролю по собственной инициативе;";
3) в абзаце шестом слова "юридического лица" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.6. В абзаце втором пункта 1.9 слова "руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица" заменить словами "руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;".
1.7. В пункте 1.10:
1) в абзаце первом слова "юридическое лицо, подлежащее проверке, представляет" заменить словами "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляют";
2) в абзаце девятом слова "по местонахождению юридического лица" исключить.
1.8. В абзаце первом пункта 2.1 цифры "603950" заменить цифрами "603022".
1.9. В пунктах 3.2 и 3.3 слова "юридическое лицо" в соответствующем падеже заменить словами "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель" в соответствующем падеже, слова "руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица" заменить словами "руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем".
1.10. В пункте 3.2.1.4:
1) подпункт 1 дополнить словами ", а также вид государственного контроля";
2) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
3) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) правовые основания проведения проверки;";
4) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) подлежащие проверке обязательные требования;";
5) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя органа по контролю.".
1.11. Пункт 3.2.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется органом государственного контроля (не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения) посредством направления копии приказа руководителя органа по контролю о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган контроля, или иным доступным способом.".
1.12. В пункте 3.2.1.9:
1) дополнить абзац шестой предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
2) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"При проведении документарной проверки орган по контролю не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.".
1.13. Пункт 3.2.1.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа по контролю составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган по контролю в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.14. Абзац первый пункта 3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органа контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, по обеспечению безопасности государства, по ликвидации последствий причинения такого вреда.".
1.15. Пункты 3.2.2.3 и 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица органа по контролю по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган по контролю обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;
б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;
3) приказ руководителя органа по контролю, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган по контролю, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа по контролю при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами органа по контролю может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа по контролю, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа по контролю. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо органа по контролю подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя органа по контролю предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган по контролю вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом по контролю в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.2.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.2.3 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом по контролю не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган по контролю.
1.16. Подпункт 5 пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;".
1.17. Пункт 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо органа по контролю, направляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю уведомление о назначении времени и места ознакомления с документами по результатам проверки и их выдачи, о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении, с помощью средств факсимильной связи или по электронной почте.".
1.18. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа по контролю.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
1.19. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа по контролю.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".
1.20. Пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.".
1.21. Пункт 3.3.9.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.9.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органа по контролю, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, представляют непосредственную угрозу причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, или такой вред причинен, орган по контролю обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.22. Абзац пятый пункта 3.3.9.2 изложить в следующей редакции:
"- сведения о лице, которому выдается предписание, в частности: полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
1.23. Пункт 3.3.9.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.9.3. Предписание оформляется вместе с актом проверки и вручается (направляется) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом проверки в порядке установленном в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента.
1.24. В абзаце первом пункта 4.4 цифры "603950" заменить цифрами "603022".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Действие подпунктов 1, 3, 4, 5 пункта 1.10, пункта 1.11, подпункта 1 пункта 1.12, пунктов 1.13, 1.15 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Действие подпунктов 6, 7 пункта 1.3, подпункта 2 пункта 1.5 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.
Действие пунктов 1.18, 1.19 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 года.
Действие подпункта 4 пункта 1.3, пунктов 1.14, 1.21 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 12 мая 2016 года.
3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя руководителя комитета по делам архивов Нижегородской области Т.В.Соколову.
Руководитель Б.М.Пудалов
Комитет по делам архивов
Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 06.02.2017 № 14
О внесении изменений в административный регламент
комитета по делам архивов Нижегородской области
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в области архивного дела" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом комитета по делам архивов Нижегородской области от 28 декабря 2011 года № 136, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 декабря 1994 года № 32; "Российская газета" от 8 декабря 1994 года № 238 - 239);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года № 256; "Парламентская газета" от 5 января 2002 года № 2 - 5; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 года № 1 (ч.1), ст. 1) (далее - Кодекс);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 8 октября 2003 года № 202, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27 октября 2004 года № 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 года № 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года № 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года № 31, ч. 1, ст. 3448);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 декабря 2008 года № 52 (ч.1); "Российская газета" от 30 декабря 2008 года № 266; "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 года № 90);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 года № 85);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12 июля 2010 года № 28, ст. 3706);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14 мая 2007 года № 20) (далее - Правила);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года № 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 05 ноября 2007 года № 45);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
- приказом Росархива от 11 марта 1997 года № 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 01 сентября 1997 года № 17);
- Законом Нижегородской области от 22 декабря 2005 года № 209-З "Об архивном деле в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 11 января 2006 года № 2 (3414));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 года № 225 (3877));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 238 "Об утверждении Положения о комитете по делам архивов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 7 декабря 2005 года № 226 (3398));
- приказом комитета по делам архивов Нижегородской области от 23 августа 2016 года № 120 "Об утверждении перечня должностных лиц комитета по делам архивов Нижегородской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Сетевое издание "Нижегородская правда" http://www.pravda-nn.ru, 01.09.2016).".
1.2. Пункты 1.4 и 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.4. Контроль проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в пределах своей компетенции деятельность на территории Нижегородской области в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели).
1.5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности на территории Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в области архивного дела.".
1.3. В пункте 1.6:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.6. При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица органа по контролю, уполномоченные на проведение проверки и составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом (далее - должностные лица органа по контролю) обязаны:";
2) в абзаце третьем слова "при осуществлении государственного контроля (надзора);" заменить словами ", индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;";
3) в абзацах шестом - десятом слова "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель" в соответствующем падеже;
4) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
5) в абзацах двенадцатом и четырнадцатом слова "юридическое лицо" в соответствующем падеже заменить словами "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель" в соответствующем падеже;
6) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
7) дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
1.4. В пунктах 1.7, 1.9 слова "юридическое лицо" в соответствующем падеже заменить словами "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель" в соответствующем падеже.
1.5. В пункте 1.8:
1) в абзаце первом слова "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица" заменить словами "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель";
2) дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом по контролю в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган по контролю по собственной инициативе;";
3) в абзаце шестом слова "юридического лица" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.6. В абзаце втором пункта 1.9 слова "руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица" заменить словами "руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;".
1.7. В пункте 1.10:
1) в абзаце первом слова "юридическое лицо, подлежащее проверке, представляет" заменить словами "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляют";
2) в абзаце девятом слова "по местонахождению юридического лица" исключить.
1.8. В абзаце первом пункта 2.1 цифры "603950" заменить цифрами "603022".
1.9. В пунктах 3.2 и 3.3 слова "юридическое лицо" в соответствующем падеже заменить словами "юридическое лицо, индивидуальный предприниматель" в соответствующем падеже, слова "руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица" заменить словами "руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем".
1.10. В пункте 3.2.1.4:
1) подпункт 1 дополнить словами ", а также вид государственного контроля";
2) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
3) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) правовые основания проведения проверки;";
4) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) подлежащие проверке обязательные требования;";
5) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя органа по контролю.".
1.11. Пункт 3.2.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется органом государственного контроля (не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения) посредством направления копии приказа руководителя органа по контролю о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган контроля, или иным доступным способом.".
1.12. В пункте 3.2.1.9:
1) дополнить абзац шестой предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
2) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"При проведении документарной проверки орган по контролю не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.".
1.13. Пункт 3.2.1.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа по контролю составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган по контролю в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.14. Абзац первый пункта 3.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органа контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, по обеспечению безопасности государства, по ликвидации последствий причинения такого вреда.".
1.15. Пункты 3.2.2.3 и 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица органа по контролю по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган по контролю обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;
б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;
3) приказ руководителя органа по контролю, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган по контролю, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа по контролю при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами органа по контролю может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа по контролю, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа по контролю. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо органа по контролю подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя органа по контролю предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган по контролю вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом по контролю в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.2.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.2.3 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом по контролю не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган по контролю.
1.16. Подпункт 5 пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;".
1.17. Пункт 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо органа по контролю, направляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю уведомление о назначении времени и места ознакомления с документами по результатам проверки и их выдачи, о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении, с помощью средств факсимильной связи или по электронной почте.".
1.18. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа по контролю.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
1.19. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа по контролю.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".
1.20. Пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.".
1.21. Пункт 3.3.9.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.9.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органа по контролю, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, представляют непосредственную угрозу причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, или такой вред причинен, орган по контролю обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.22. Абзац пятый пункта 3.3.9.2 изложить в следующей редакции:
"- сведения о лице, которому выдается предписание, в частности: полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
1.23. Пункт 3.3.9.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.9.3. Предписание оформляется вместе с актом проверки и вручается (направляется) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом проверки в порядке установленном в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента.
1.24. В абзаце первом пункта 4.4 цифры "603950" заменить цифрами "603022".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Действие подпунктов 1, 3, 4, 5 пункта 1.10, пункта 1.11, подпункта 1 пункта 1.12, пунктов 1.13, 1.15 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Действие подпунктов 6, 7 пункта 1.3, подпункта 2 пункта 1.5 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.
Действие пунктов 1.18, 1.19 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 года.
Действие подпункта 4 пункта 1.3, пунктов 1.14, 1.21 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 12 мая 2016 года.
3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя руководителя комитета по делам архивов Нижегородской области Т.В.Соколову.
Руководитель Б.М.Пудалов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: