Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2017г.
Номер документа: RU37000201700124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2017 г. N 60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

             

             

                           

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:

1. Внести в приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 09.04.2015 N 176 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области" следующие изменения:

1. В приложении к приказу:

1.1. подпункт 13 пункта 8 дополнить словами:

"в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";

1.2. в подпункте 8 пункта 9 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";

1.3. пункт 9 дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания:

"9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

1.4. подпункт 1 пункта 37 дополнить словами ", а также вид государственного контроля";

1.5. в подпункте 5 пункта 37 слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования" исключить;

1.6. пункт 37 дополнить подпунктами 10 и 11 следующего содержания:

"10) подлежащие проверке обязательные требования;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля.";

1.7. пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, по поручению начальника отдела контроля и обеспечения безопасности перевозок пассажиров Департамента в целях уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет указанным лицам заверенную копию распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.";

1.8. в абзаце третьем пункта 49 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

1.9. пункт 53 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) составление акта о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения, в случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки.";

1.10. дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:

"55.1. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";

1.11. дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:

"64.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

1.12. в пункте 95:

в подпункте 2 слова "поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Департамента," заменить словами "мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти,";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) составление акта о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения, в случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки.";

1.13. дополнить пунктом 96.1 следующего содержания:

"96.1. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

1.14. пункт 103 дополнить словами:

", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент".

2. Внести в приказ Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 31.03.2014 N 127 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции" следующие изменения:

1. В приложении к приказу:

2.1. подпункт 13 пункта 8 дополнить словами:

"в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";

2.2. в подпункте 9 пункта 9 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";

2.3. пункт 9 дополнить подпунктами 10 и 11 следующего содержания:

"10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

2.4. подпункт 1 пункта 37 дополнить словами ", а также вид государственного надзора";

2.5. в подпункте 5 пункта 37 слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования" исключить;

2.6. пункт 37 дополнить подпунктами 10 и 11 следующего содержания:

"10) подлежащие проверке обязательные требования;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного надзора.";

2.7. пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, по поручению начальника отдела содержания и сохранности автомобильных дорог Департамента в целях уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляет указанным лицам заверенную копию приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.";

2.8. в абзаце третьем пункта 48 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

2.9. пункт 54 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) составление акта о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения, в случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки.";

2.10. дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:

"56.1. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";

2.11. дополнить пунктом 63.1 следующего содержания:

"63.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

2.12. в пункте 85:

в подпункте 2 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) составление акта о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения, в случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки.";

2.13. дополнить пунктом 85.1 следующего содержания:

"85.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения требований, указанных в подпункте 2 пункта 85 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

2.14. пункт 93 дополнить словами:

", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент".

3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

Подпункт 1.2 пункта 1 и подпункт 2.2 пункта 2 настоящего приказа вступают в силу с 01.07.2017.

4. Правовому управлению Департамента обеспечить направление копии настоящего приказа, а также его электронной версии:

- в ЗАО "Научно-производственное объединение Консультант" для официального опубликования в сборнике "Собрание законодательства Ивановской области";

- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.

5. Отделу информационного и административно-хозяйственного обеспечения Департамента обеспечить размещение электронной версии настоящего приказа на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

6. Делопроизводителю Департамента довести настоящий приказ до сведения касающихся лиц под роспись.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

дорожного хозяйства

и транспорта Ивановской области

А.А.ШУШКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать