Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU70000201800009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Комитет по лицензированию Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 06.02.2018 г. № 221
Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Комитета по лицензированию Томской области от 19.02.2018 г. № 308
Об утверждении Положения о Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов в новой редакции
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов в новой редакции
2. Признать утратившим силу приказ Комитета по лицензированию Томской области от 02.02.2017 № 184 «Об утверждении Положения о Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов в новой редакции».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
А.Н.Деев
Утверждено
приказом Комитета по лицензированию
Томской области
от 06.02.2018 № 221
Положение о Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) имеющиеся у должностного лица, ответственного за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию Томской области (далее – Комитет по лицензированию) материалы проверки, проведенной в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 N 4а "Об утверждении Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению", свидетельствующие:
о представлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Комитете по лицензированию (далее - гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) поступившее должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Комитете по лицензированию, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2-1) поступившее в отдел правовых вопросов и экспертизы Комитета по лицензированию заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) поступившее должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Комитете по лицензированию мер по предупреждению коррупции;
4) поступившее должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию представление председателя Комитета по лицензированию по материалам проверки, свидетельствующим о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы Томской области, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
3. В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы Томской области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Томской области, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
4. Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4-1. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
4-2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, проводит собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получает от него письменные пояснения, направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, но не более чем на 30 календарных дней.
4-3. Мотивированные заключения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3, пунктами 4, 4-1 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 20, 22-2, 25 настоящего Положения или иного решения.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Прием и регистрацию заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, осуществляет в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.
Журнал регистрации заявлений гражданских служащих, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - журнал регистрации) должен быть прошнурован и пронумерован.
Ведение журнала регистрации осуществляется отделом правовых вопросов и экспертизы Комитета по лицензированию.
7. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, передаются для рассмотрения председателю Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) со дня поступления к нему обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в соответствии с абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, в течение десяти календарных дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 1), абзаце четвертом подпункта 2), подпунктах 3), 4) пункта 2 настоящего Положения:
назначает дату заседания Комиссии, чтобы данное заседание было проведено в течение двадцати календарных дней со дня поступления указанных обращения и документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, и дает поручение должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения;
2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим или гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:
специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
представителя гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
иных заинтересованных лиц.
Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.
8. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта 2) и подпункте 2-1) пункта 2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
9. Должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию:
1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
3) не менее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
13. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2), 2-1) пункта 2 настоящего Положения.
14-1. Заседания Комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
17. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2-1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета по лицензированию применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета по лицензированию Томской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
22-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) председателю Комитета по лицензированию Томской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета по лицензированию Томской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1), 2), 2-1), 3), 4), 5) пункта 2 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 22-2 и 25 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Томской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;
4) содержание пояснений гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;
5) фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
28. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и простой круглой печатью Администрации Томской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 1), абзацами третьим и четвертым подпункта 2), подпунктами 2-1) - 5) пункта 2 настоящего Положения копии протокола заседания Комиссии в течение семи календарных дней со дня заседания направляются должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, председателю Комитета по лицензированию, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
29. На основании решений Комиссии должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, могут быть подготовлены проекты правовых актов Комитета по лицензированию.
30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, передает информацию о совершении указанного проступка и подтверждающие такой факт документы в течение трех рабочих дней в отдел правовых вопросов и экспертизы Комитета по лицензированию, который обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
31. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных дней, а при необходимости - немедленно.
КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 06.02.2018 г. № 221
Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Комитета по лицензированию Томской области от 19.02.2018 г. № 308
Об утверждении Положения о Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов в новой редакции
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов в новой редакции
2. Признать утратившим силу приказ Комитета по лицензированию Томской области от 02.02.2017 № 184 «Об утверждении Положения о Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов в новой редакции».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
А.Н.Деев
Утверждено
приказом Комитета по лицензированию
Томской области
от 06.02.2018 № 221
Положение о Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии Комитета по лицензированию Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Комитете по лицензированию Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) имеющиеся у должностного лица, ответственного за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию Томской области (далее – Комитет по лицензированию) материалы проверки, проведенной в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 N 4а "Об утверждении Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению", свидетельствующие:
о представлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Комитете по лицензированию (далее - гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) поступившее должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Комитете по лицензированию, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2-1) поступившее в отдел правовых вопросов и экспертизы Комитета по лицензированию заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) поступившее должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Комитете по лицензированию мер по предупреждению коррупции;
4) поступившее должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию представление председателя Комитета по лицензированию по материалам проверки, свидетельствующим о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
5) поступившее должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы Томской области, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
3. В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы Томской области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Томской области, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
4. Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4-1. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
4-2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, проводит собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получает от него письменные пояснения, направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, но не более чем на 30 календарных дней.
4-3. Мотивированные заключения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3, пунктами 4, 4-1 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 20, 22-2, 25 настоящего Положения или иного решения.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Прием и регистрацию заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, осуществляет в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.
Журнал регистрации заявлений гражданских служащих, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - журнал регистрации) должен быть прошнурован и пронумерован.
Ведение журнала регистрации осуществляется отделом правовых вопросов и экспертизы Комитета по лицензированию.
7. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, передаются для рассмотрения председателю Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) со дня поступления к нему обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в соответствии с абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, в течение десяти календарных дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 1), абзаце четвертом подпункта 2), подпунктах 3), 4) пункта 2 настоящего Положения:
назначает дату заседания Комиссии, чтобы данное заседание было проведено в течение двадцати календарных дней со дня поступления указанных обращения и документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, и дает поручение должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения;
2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим или гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:
специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
представителя гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
иных заинтересованных лиц.
Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.
8. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта 2) и подпункте 2-1) пункта 2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
9. Должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию:
1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
3) не менее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
13. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2), 2-1) пункта 2 настоящего Положения.
14-1. Заседания Комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
17. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2-1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета по лицензированию применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета по лицензированию Томской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
22-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) председателю Комитета по лицензированию Томской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета по лицензированию Томской области применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1), 2), 2-1), 3), 4), 5) пункта 2 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 22-2 и 25 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору Томской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;
4) содержание пояснений гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;
5) фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации должностному лицу, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
28. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и простой круглой печатью Администрации Томской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 1), абзацами третьим и четвертым подпункта 2), подпунктами 2-1) - 5) пункта 2 настоящего Положения копии протокола заседания Комиссии в течение семи календарных дней со дня заседания направляются должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, председателю Комитета по лицензированию, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
29. На основании решений Комиссии должностным лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, могут быть подготовлены проекты правовых актов Комитета по лицензированию.
30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, передает информацию о совершении указанного проступка и подтверждающие такой факт документы в течение трех рабочих дней в отдел правовых вопросов и экспертизы Комитета по лицензированию, который обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
31. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, должностное лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете по лицензированию, обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных дней, а при необходимости - немедленно.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: