Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU92000202000083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ, ЦИФРОВИЗАЦИИ И СВЯЗИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от «06» февраля 2020 года № 1-НПА
О КОНКУРСНЫХ ОТБОРАХ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ И ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики», Положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 20 мая 2019 года № 198, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края;
Порядок проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
2. Сформировать до 28 февраля 2020 года состав комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края.
3. Обеспечить опубликование настоящего приказа в установленном законодательством порядке, а также разместить его на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
И.о. министра
О.В. Кузнецов
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи
Забайкальского края
от «06» февраля 2020 г.
Положение
о комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края (далее – Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным координационным органом.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
проведение оценки и отбор генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, для включения их в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края;
принятие решения о включении генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края.
5. Комиссия для осуществления своих задач имеет право:
1) привлекать представителей исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления, государственных учреждений Забайкальского края, государственных унитарных предприятий Забайкальского края, экспертных организаций, профильных организаций или экспертов (специалистов) для участия в работе Комиссии;
2) запрашивать и получать у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления Забайкальского края, общественных и иных организаций документы и информацию, необходимые для работы Комиссии;
3) предлагать изменения в Порядок и условия проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края, требования к соответствующим инвестиционным проектам и критерии их отбора.
III. Организационная структура и состав Комиссии
6. В состав Комиссии входят:
председатель Комиссии;
заместитель председателя Комиссии;
секретарь Комиссии;
члены Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края.
7. Председателем Комиссии является министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края (министр энергетики Забайкальского края).
8. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
проводит заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
контролирует исполнение решений Комиссии.
9. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
10. Члены Комиссии имеют право:
участвовать в заседаниях Комиссии;
в случае несогласия с принятым на заседании решением Комиссии излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
обращаться к председателю Комиссии по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
обеспечивает организацию проведения заседаний Комиссии, включая рассылку материалов и документов к заседаниям Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии.
IV. Порядок работы
12. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости в соответствии с решением председателя Комиссии.
Проведение заседания Комиссии может быть инициировано одним из членов Комиссии.
13. Члены Комиссии принимают участие в заседании лично.
14. Заседание является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии.
15. Комиссия принимает решения посредством открытого голосования.
Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
16. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
17. Принятые решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
18. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом развития топливообеспечения и возобновляемых источников энергии Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи
Забайкальского края
от «06» февраля 2020 г.
Порядок
проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
1. Порядок проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» и определяют процедуру и условия проведения конкурсного отбора по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках (далее - конкурсный отбор), в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края (далее – Схема), а также требования к соответствующим инвестиционным проектам и критерии их отбора.
2. Под инвестиционным проектом в настоящем Порядке подразумевается обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в сооружение на территории Забайкальского края объекта основных средств - генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, и (или) создание необходимых для этого нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта (далее – инвестиционный проект). Генерирующий объект, функционирующий на основе использования возобновляемых источников энергии, подразумевает под собой отдельный энергоблок электростанции или иной технологически обособленный для процесса производства электроэнергии объект генерации, не ранее отбиравшийся в рамках конкурсных отборов.
3. Конкурсный отбор осуществляется с соблюдением следующих принципов:
минимизация роста цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей розничного рынка электрической энергии (мощности);
на территориях, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, – непревышение совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) квалифицированными генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, а также генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничном рынке электрической энергии, которые включены в схему развития электроэнергетики региона или в отношении которых рассматривается вопрос об их включении в схему развития электроэнергетики региона, над величиной, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
на территориях, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, – снижение в результате реализации инвестиционного проекта стоимости электрической энергии (мощности) на соответствующей территории;
минимизация экологического ущерба;
решение социальных задач на территории реализации инвестиционного проекта;
публичность и открытость.
4. Проведение конкурсного отбора осуществляется ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году утверждения схемы и программы развития электроэнергетики Забайкальского края, на последующий 5-летний период.
5. Организацию и проведение конкурсного отбора осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края (далее – организатор конкурсного отбора).
Решение о проведении конкурсного отбора и сроках его проведения принимается организатором конкурсного отбора и оформляется нормативным актом организатора конкурсного отбора.
6. Оценку заявок осуществляет Комиссия.
Состав Комиссии утверждается распоряжением организатора конкурсного отбора.
7. Организатор конкурсного отбора обязан за 30 дней до дня проведения конкурсного отбора опубликовать извещение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Забайкальского края в сети Интернет, а также в печатных изданиях, в которых в соответствии с законодательством Забайкальского края публикуются официальные материалы органов государственной власти Забайкальского края.
День, следующий за днем опубликования извещения о проведении конкурсного отбора, является днем начала приема заявок на участие в конкурсном отборе.
8. В извещении о проведении конкурсного отбора указываются:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон организатора конкурсного отбора;
б) срок, место и порядок представления конкурсной документации;
в) требования к форме и составу конкурсной заявки.
9. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора вправе за 5 рабочих дней до окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, установленного в извещении о проведении конкурсного отбора, внести изменения в извещение о проведении конкурсного отбора. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсном отборе продлевается таким образом, чтобы срок приема заявок со дня опубликования изменений в извещение о продлении срока проведения конкурсного отбора до дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе составлял не менее чем 30 дней. Изменения в извещение о продлении срока проведения конкурсного отбора могут быть внесены не более одного раза.
Решения о внесении изменений в извещение о продлении срока проведения конкурсного отбора публикуются организатором конкурсного отбора на официальном сайте Забайкальского края в сети Интернет, а также в печатных изданиях, в которых в соответствии с законодательством Забайкальского края публикуются официальные материалы органов государственной власти Забайкальского края, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
10. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются организатором конкурсного отбора от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсном отборе (далее – претендент), до дня, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора (включительно).
11. Претендент может изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсном отборе в следующих случаях:
а) если заявление об изменении заявки поступило организатору конкурсного отбора не позднее даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
б) если заявление об отзыве заявки поступило организатору конкурсного отбора не позднее даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
в) при изменении конкурсной документации организатором конкурсного отбора.
12. Для участия в конкурсном отборе претендент подает организатору конкурсного отбора следующие документы:
а) заявление, содержащее наименование, адрес и контактную информацию подавшего заявку претендента, а также обязательство реализовать инвестиционный проект в установленные сроки и на определенных в прилагаемых к заявлению документах условиях;
б) учредительные документы, соответствующие организационно-правовой форме претендента, заверенные руководителем претендента и скрепленные печатью;
в) копии годовой финансовой отчетности за последние три отчетных периода, подписанные руководителем и главным бухгалтером претендента, скрепленные печатью претендента;
г) инвестиционный проект, который включает:
техническое предложение в отношении характеристик генерирующего объекта, функционирующего на основе возобновляемых источников энергии, составленное в соответствии с приложением 1 к Порядку;
финансовое предложение, содержащее расчет предлагаемых претендентом плановых значений величин, указанных в приложении 2 к Порядку, и предлагаемые претендентом способ, размер и сроки финансирования исполнения обязательств о реализации инвестиционного проекта.
13. Общее число заявок, подаваемых одним претендентом на один конкурсный отбор, не ограничивается.
Каждая подаваемая претендентом заявка может включать в себя не более одного инвестиционного проекта.
В отношение одного инвестиционного проекта может быть подана одна заявка.
14. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, рассматривает их на предмет надлежащего оформления документов, комплектности документов.
15. Организатор конкурсного отбора посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
документ, подтверждающий, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности 50 процентов;
подтверждение, что претендент-юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а претендентом-индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
16. К участию в конкурсном отборе не допускаются претенденты:
а) находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) не представившие необходимые документы, а также представившие документы, оформленные ненадлежащим образом либо содержащие недостоверные сведения;
в) подавшие заявки после срока окончания приема заявок.
17. Организатор конкурсного отбора признает конкурсный отбор несостоявшимся по следующим основаниям:
а) не было подано ни одной заявки на участие в конкурсном отборе в установленный в извещении о проведении конкурсного отбора срок, в том числе с учетом внесения изменений в извещение о проведении конкурсного отбора о продлении срока приема заявок;
б) ни один из претендентов по результатам проверки их соответствия требованиям Порядка не был допущен к участию в конкурсном отборе (признан участником конкурсного отбора);
в) реализация инвестиционного проекта противоречит принципам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся оформляется нормативным актом организатора конкурсного отбора.
18. Документы, направленные претендентом в адрес организатора конкурсного отбора, не возвращаются.
19. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 13 Порядка, направляет заявки и приложенные к ним документы членам Комиссии.
20. В срок не позднее 15 рабочих дней с момента получения заявок и приложенных к ним документов члены Комиссии осуществляют оценку инвестиционных проектов согласно действующим полномочиям и принимают решение о включении инвестиционного проекта в Схему.
21. Комиссия оценивает инвестиционные проекты по балльной системе в соответствии с критериями отбора инвестиционного проекта (далее - критерий), указанными в приложении 2 к Порядку.
Максимальное количество баллов по каждому критерию составляет 10 баллов.
Итоговая оценка инвестиционного проекта рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию.
Максимально возможное значение итоговой оценки по инвестиционному проекту составляет 60 баллов.
Комиссия принимает решение о включении генерирующего объекта в схему, если итоговая оценка по инвестиционному проекту составляет не менее 20 баллов.
Если итоговая оценка по инвестиционному проекту составляет менее 20 баллов, Комиссия принимает решение о нецелесообразности включения его в Схему.
22. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней с даты окончания проведения конкурсного отбора или даты принятия решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся и подписания протокола о результатах проведения конкурсного отбора публикует объявление об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Забайкальского края в сети Интернет, а также в печатных изданиях, в которых в соответствии с законодательством Забайкальского края публикуются официальные материалы органов государственной власти Забайкальского края.
23. Объявление об итогах конкурсного отбора содержит следующую информацию:
а) перечень претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе;
б) результаты конкурсного отбора;
в) наименование победителя конкурсного отбора, если победитель определен, или причины, по которым победитель конкурсного отбора не был определен;
г) о величине капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности каждого генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, отобранного для включения в Схему по результатам конкурсного отбора;
д) о сроке возврата инвестированного капитала по каждому инвестиционному проекту;
е) о базовом уровне нормы доходности капитала по каждому инвестиционному проекту.
24. В случае если конкурсный отбор был признан несостоявшимся, объявление о результатах проведения конкурсного отбора содержит указание на основания признания конкурсного отбора несостоявшимся.
25. Предельные уровни капитальных затрат на строительство 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, постоянных эксплуатационных затрат на обслуживание 1 кВт установленной мощности, переменных эксплуатационных затрат на выработку 1 МВт*ч произведенной электрической энергии устанавливаются Правительством Российской Федерации на период регулирования для соответствующего вида генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении соответствующего календарного года ввода в эксплуатацию генерирующего объекта и диапазона установленной мощности, к которому относится генерирующий объект.
Приложение 1
к Порядку конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
Содержание
технического предложения
а) наименование генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии;
б) вид и состав генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, с указанием страны-производителя его составных частей;
в) плановый объем установленной мощности соответствующего генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, который, в случае если это предусмотрено конкурсной документацией, должен соответствовать установленным в ней требованиям (претендент вправе указать также допустимый для данного инвестиционного проекта размер снижения планового объема установленной мощности соответствующего генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, который не повлияет на иные параметры и условия его реализации);
г) прогнозный объем производства электрической энергии (мощности) соответствующего генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии;
д) информацию о планируемых сроках проведения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации и выполнения работ по строительству и вводу в эксплуатацию генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, а также планируемые сроки начала поставки электрической энергии (мощности);
е) расчет величины планового показателя степени локализации производства генерирующего оборудования для соответствующего вида генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, и соответствующего года начала поставки электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) схему выдачи электрической энергии (мощности), согласованную с сетевой организацией, к которой планируется технологическое присоединение, а для объектов установленной мощностью более 5 МВт дополнительно согласованную с АО «СО ЕЭС»;
з) расчетный проектный срок полезного использования генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, для производства электрической энергии (мощности);
и) обязательство о соответствии подаваемой в сеть электроэнергии требованиям ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения»;
к) экспертное заключение о факте снижения экологического ущерба в результате реализации проекта.
Приложение 2
к Порядку конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
КРИТЕРИИ
ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
№ п/п
Критерии отбора инвестиционного проекта
Баллы
2
4
6
8
10
1
Величина капитальных затрат на строительство 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта
до 100% от предельного уровня
до 95% от предельного уровня
до 90% от предельного уровня
до 85% от предельного уровня
до 80% от предельного уровня
2
Срок возврата инвестированного капитала
15 лет и более
13-14 лет
11-12 лет
9-10 лет
менее 8 лет
3
Плановый размер постоянных эксплуатационных затрат на обслуживание 1 кВт установленной мощности
до 100% от предельного уровня
до 95% от предельного уровня
до 90% от предельного уровня
до 85% от предельного уровня
до 80% от предельного уровня
4
Плановый размер переменных эксплуатационных затрат на выработку 1 МВт*ч произведенной электрической энергии
до 100% от предельного уровня
до 95% от предельного уровня
до 90% от предельного уровня
до 85% от предельного уровня
до 80% от предельного уровня
5
Количество реализованных на территории региона инвестиционных проектов
0
1
2
3
более 3
6
Коэффициент локализации производства генерирующего оборудования
6.1
Ветровая генерация
от 0,45 до 0,5
от 0,5 до 0,55
от 0,55 до 0,6
от 0,6 до 0,65
более 0,65
6.2
Солнечная генерация
от 0,35 до 0,4
от 0,4 до 0,45
от 0,45 до 0,5
от 0,5 до 0,55
более 0,55
6.3
Гидрогенерация
от 0,45 до 0,5
от 0,5 до 0,55
от 0,55 до 0,6
от 0,6 до 0,65
более 0,65
_____________________
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ, ЦИФРОВИЗАЦИИ И СВЯЗИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от «06» февраля 2020 года № 1-НПА
О КОНКУРСНЫХ ОТБОРАХ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОДАЖА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПЛАНИРУЕТСЯ НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ, В СХЕМУ И ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики», Положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 20 мая 2019 года № 198, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края;
Порядок проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
2. Сформировать до 28 февраля 2020 года состав комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края.
3. Обеспечить опубликование настоящего приказа в установленном законодательством порядке, а также разместить его на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
И.о. министра
О.В. Кузнецов
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи
Забайкальского края
от «06» февраля 2020 г.
Положение
о комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по проведению конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края (далее – Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным координационным органом.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
проведение оценки и отбор генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, для включения их в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края;
принятие решения о включении генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электроэнергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края.
5. Комиссия для осуществления своих задач имеет право:
1) привлекать представителей исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления, государственных учреждений Забайкальского края, государственных унитарных предприятий Забайкальского края, экспертных организаций, профильных организаций или экспертов (специалистов) для участия в работе Комиссии;
2) запрашивать и получать у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления Забайкальского края, общественных и иных организаций документы и информацию, необходимые для работы Комиссии;
3) предлагать изменения в Порядок и условия проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края, требования к соответствующим инвестиционным проектам и критерии их отбора.
III. Организационная структура и состав Комиссии
6. В состав Комиссии входят:
председатель Комиссии;
заместитель председателя Комиссии;
секретарь Комиссии;
члены Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края.
7. Председателем Комиссии является министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края (министр энергетики Забайкальского края).
8. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
проводит заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
контролирует исполнение решений Комиссии.
9. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
10. Члены Комиссии имеют право:
участвовать в заседаниях Комиссии;
в случае несогласия с принятым на заседании решением Комиссии излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
обращаться к председателю Комиссии по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
обеспечивает организацию проведения заседаний Комиссии, включая рассылку материалов и документов к заседаниям Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии.
IV. Порядок работы
12. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости в соответствии с решением председателя Комиссии.
Проведение заседания Комиссии может быть инициировано одним из членов Комиссии.
13. Члены Комиссии принимают участие в заседании лично.
14. Заседание является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии.
15. Комиссия принимает решения посредством открытого голосования.
Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
16. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
17. Принятые решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
18. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом развития топливообеспечения и возобновляемых источников энергии Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи
Забайкальского края
от «06» февраля 2020 г.
Порядок
проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
1. Порядок проведения конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» и определяют процедуру и условия проведения конкурсного отбора по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках (далее - конкурсный отбор), в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края (далее – Схема), а также требования к соответствующим инвестиционным проектам и критерии их отбора.
2. Под инвестиционным проектом в настоящем Порядке подразумевается обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в сооружение на территории Забайкальского края объекта основных средств - генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, и (или) создание необходимых для этого нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта (далее – инвестиционный проект). Генерирующий объект, функционирующий на основе использования возобновляемых источников энергии, подразумевает под собой отдельный энергоблок электростанции или иной технологически обособленный для процесса производства электроэнергии объект генерации, не ранее отбиравшийся в рамках конкурсных отборов.
3. Конкурсный отбор осуществляется с соблюдением следующих принципов:
минимизация роста цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей розничного рынка электрической энергии (мощности);
на территориях, объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, за исключением территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, – непревышение совокупного прогнозного объема производства электрической энергии (мощности) квалифицированными генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии на розничном рынке электрической энергии, а также генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничном рынке электрической энергии, которые включены в схему развития электроэнергетики региона или в отношении которых рассматривается вопрос об их включении в схему развития электроэнергетики региона, над величиной, равной 5 процентам совокупного прогнозного объема потерь электрической энергии (мощности) территориальных сетевых организаций, функционирующих в субъекте Российской Федерации, определенного в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
на территориях, включенных в перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, – снижение в результате реализации инвестиционного проекта стоимости электрической энергии (мощности) на соответствующей территории;
минимизация экологического ущерба;
решение социальных задач на территории реализации инвестиционного проекта;
публичность и открытость.
4. Проведение конкурсного отбора осуществляется ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году утверждения схемы и программы развития электроэнергетики Забайкальского края, на последующий 5-летний период.
5. Организацию и проведение конкурсного отбора осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края (далее – организатор конкурсного отбора).
Решение о проведении конкурсного отбора и сроках его проведения принимается организатором конкурсного отбора и оформляется нормативным актом организатора конкурсного отбора.
6. Оценку заявок осуществляет Комиссия.
Состав Комиссии утверждается распоряжением организатора конкурсного отбора.
7. Организатор конкурсного отбора обязан за 30 дней до дня проведения конкурсного отбора опубликовать извещение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Забайкальского края в сети Интернет, а также в печатных изданиях, в которых в соответствии с законодательством Забайкальского края публикуются официальные материалы органов государственной власти Забайкальского края.
День, следующий за днем опубликования извещения о проведении конкурсного отбора, является днем начала приема заявок на участие в конкурсном отборе.
8. В извещении о проведении конкурсного отбора указываются:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон организатора конкурсного отбора;
б) срок, место и порядок представления конкурсной документации;
в) требования к форме и составу конкурсной заявки.
9. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора вправе за 5 рабочих дней до окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, установленного в извещении о проведении конкурсного отбора, внести изменения в извещение о проведении конкурсного отбора. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсном отборе продлевается таким образом, чтобы срок приема заявок со дня опубликования изменений в извещение о продлении срока проведения конкурсного отбора до дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе составлял не менее чем 30 дней. Изменения в извещение о продлении срока проведения конкурсного отбора могут быть внесены не более одного раза.
Решения о внесении изменений в извещение о продлении срока проведения конкурсного отбора публикуются организатором конкурсного отбора на официальном сайте Забайкальского края в сети Интернет, а также в печатных изданиях, в которых в соответствии с законодательством Забайкальского края публикуются официальные материалы органов государственной власти Забайкальского края, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
10. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются организатором конкурсного отбора от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсном отборе (далее – претендент), до дня, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора (включительно).
11. Претендент может изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсном отборе в следующих случаях:
а) если заявление об изменении заявки поступило организатору конкурсного отбора не позднее даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
б) если заявление об отзыве заявки поступило организатору конкурсного отбора не позднее даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
в) при изменении конкурсной документации организатором конкурсного отбора.
12. Для участия в конкурсном отборе претендент подает организатору конкурсного отбора следующие документы:
а) заявление, содержащее наименование, адрес и контактную информацию подавшего заявку претендента, а также обязательство реализовать инвестиционный проект в установленные сроки и на определенных в прилагаемых к заявлению документах условиях;
б) учредительные документы, соответствующие организационно-правовой форме претендента, заверенные руководителем претендента и скрепленные печатью;
в) копии годовой финансовой отчетности за последние три отчетных периода, подписанные руководителем и главным бухгалтером претендента, скрепленные печатью претендента;
г) инвестиционный проект, который включает:
техническое предложение в отношении характеристик генерирующего объекта, функционирующего на основе возобновляемых источников энергии, составленное в соответствии с приложением 1 к Порядку;
финансовое предложение, содержащее расчет предлагаемых претендентом плановых значений величин, указанных в приложении 2 к Порядку, и предлагаемые претендентом способ, размер и сроки финансирования исполнения обязательств о реализации инвестиционного проекта.
13. Общее число заявок, подаваемых одним претендентом на один конкурсный отбор, не ограничивается.
Каждая подаваемая претендентом заявка может включать в себя не более одного инвестиционного проекта.
В отношение одного инвестиционного проекта может быть подана одна заявка.
14. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, рассматривает их на предмет надлежащего оформления документов, комплектности документов.
15. Организатор конкурсного отбора посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий отсутствие у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
документ, подтверждающий, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности 50 процентов;
подтверждение, что претендент-юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а претендентом-индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
16. К участию в конкурсном отборе не допускаются претенденты:
а) находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) не представившие необходимые документы, а также представившие документы, оформленные ненадлежащим образом либо содержащие недостоверные сведения;
в) подавшие заявки после срока окончания приема заявок.
17. Организатор конкурсного отбора признает конкурсный отбор несостоявшимся по следующим основаниям:
а) не было подано ни одной заявки на участие в конкурсном отборе в установленный в извещении о проведении конкурсного отбора срок, в том числе с учетом внесения изменений в извещение о проведении конкурсного отбора о продлении срока приема заявок;
б) ни один из претендентов по результатам проверки их соответствия требованиям Порядка не был допущен к участию в конкурсном отборе (признан участником конкурсного отбора);
в) реализация инвестиционного проекта противоречит принципам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся оформляется нормативным актом организатора конкурсного отбора.
18. Документы, направленные претендентом в адрес организатора конкурсного отбора, не возвращаются.
19. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 13 Порядка, направляет заявки и приложенные к ним документы членам Комиссии.
20. В срок не позднее 15 рабочих дней с момента получения заявок и приложенных к ним документов члены Комиссии осуществляют оценку инвестиционных проектов согласно действующим полномочиям и принимают решение о включении инвестиционного проекта в Схему.
21. Комиссия оценивает инвестиционные проекты по балльной системе в соответствии с критериями отбора инвестиционного проекта (далее - критерий), указанными в приложении 2 к Порядку.
Максимальное количество баллов по каждому критерию составляет 10 баллов.
Итоговая оценка инвестиционного проекта рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию.
Максимально возможное значение итоговой оценки по инвестиционному проекту составляет 60 баллов.
Комиссия принимает решение о включении генерирующего объекта в схему, если итоговая оценка по инвестиционному проекту составляет не менее 20 баллов.
Если итоговая оценка по инвестиционному проекту составляет менее 20 баллов, Комиссия принимает решение о нецелесообразности включения его в Схему.
22. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней с даты окончания проведения конкурсного отбора или даты принятия решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся и подписания протокола о результатах проведения конкурсного отбора публикует объявление об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Забайкальского края в сети Интернет, а также в печатных изданиях, в которых в соответствии с законодательством Забайкальского края публикуются официальные материалы органов государственной власти Забайкальского края.
23. Объявление об итогах конкурсного отбора содержит следующую информацию:
а) перечень претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе;
б) результаты конкурсного отбора;
в) наименование победителя конкурсного отбора, если победитель определен, или причины, по которым победитель конкурсного отбора не был определен;
г) о величине капитальных затрат на возведение 1 кВт установленной мощности каждого генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, отобранного для включения в Схему по результатам конкурсного отбора;
д) о сроке возврата инвестированного капитала по каждому инвестиционному проекту;
е) о базовом уровне нормы доходности капитала по каждому инвестиционному проекту.
24. В случае если конкурсный отбор был признан несостоявшимся, объявление о результатах проведения конкурсного отбора содержит указание на основания признания конкурсного отбора несостоявшимся.
25. Предельные уровни капитальных затрат на строительство 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта, постоянных эксплуатационных затрат на обслуживание 1 кВт установленной мощности, переменных эксплуатационных затрат на выработку 1 МВт*ч произведенной электрической энергии устанавливаются Правительством Российской Федерации на период регулирования для соответствующего вида генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении соответствующего календарного года ввода в эксплуатацию генерирующего объекта и диапазона установленной мощности, к которому относится генерирующий объект.
Приложение 1
к Порядку конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
Содержание
технического предложения
а) наименование генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии;
б) вид и состав генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, с указанием страны-производителя его составных частей;
в) плановый объем установленной мощности соответствующего генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, который, в случае если это предусмотрено конкурсной документацией, должен соответствовать установленным в ней требованиям (претендент вправе указать также допустимый для данного инвестиционного проекта размер снижения планового объема установленной мощности соответствующего генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, который не повлияет на иные параметры и условия его реализации);
г) прогнозный объем производства электрической энергии (мощности) соответствующего генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии;
д) информацию о планируемых сроках проведения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации и выполнения работ по строительству и вводу в эксплуатацию генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, а также планируемые сроки начала поставки электрической энергии (мощности);
е) расчет величины планового показателя степени локализации производства генерирующего оборудования для соответствующего вида генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, и соответствующего года начала поставки электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) схему выдачи электрической энергии (мощности), согласованную с сетевой организацией, к которой планируется технологическое присоединение, а для объектов установленной мощностью более 5 МВт дополнительно согласованную с АО «СО ЕЭС»;
з) расчетный проектный срок полезного использования генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, для производства электрической энергии (мощности);
и) обязательство о соответствии подаваемой в сеть электроэнергии требованиям ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения»;
к) экспертное заключение о факте снижения экологического ущерба в результате реализации проекта.
Приложение 2
к Порядку конкурсных отборов по включению генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в отношении которых продажа электрической энергии (мощности) планируется на розничных рынках, в Схему и программу развития электроэнергетики Забайкальского края
КРИТЕРИИ
ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
№ п/п
Критерии отбора инвестиционного проекта
Баллы
2
4
6
8
10
1
Величина капитальных затрат на строительство 1 кВт установленной мощности генерирующего объекта
до 100% от предельного уровня
до 95% от предельного уровня
до 90% от предельного уровня
до 85% от предельного уровня
до 80% от предельного уровня
2
Срок возврата инвестированного капитала
15 лет и более
13-14 лет
11-12 лет
9-10 лет
менее 8 лет
3
Плановый размер постоянных эксплуатационных затрат на обслуживание 1 кВт установленной мощности
до 100% от предельного уровня
до 95% от предельного уровня
до 90% от предельного уровня
до 85% от предельного уровня
до 80% от предельного уровня
4
Плановый размер переменных эксплуатационных затрат на выработку 1 МВт*ч произведенной электрической энергии
до 100% от предельного уровня
до 95% от предельного уровня
до 90% от предельного уровня
до 85% от предельного уровня
до 80% от предельного уровня
5
Количество реализованных на территории региона инвестиционных проектов
0
1
2
3
более 3
6
Коэффициент локализации производства генерирующего оборудования
6.1
Ветровая генерация
от 0,45 до 0,5
от 0,5 до 0,55
от 0,55 до 0,6
от 0,6 до 0,65
более 0,65
6.2
Солнечная генерация
от 0,35 до 0,4
от 0,4 до 0,45
от 0,45 до 0,5
от 0,5 до 0,55
более 0,55
6.3
Гидрогенерация
от 0,45 до 0,5
от 0,5 до 0,55
от 0,55 до 0,6
от 0,6 до 0,65
более 0,65
_____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: