Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2012г.
Номер документа: RU19000201200165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 06.03.2012 № 090-41-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

(утратил силу приказом Министерства регионального развития Республики Хакасия от 30.03.2012г., №090-72-п, НГР RU19000201200190)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2011 № 94 «Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Республики Хакасия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Хакасия» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства регионального развития Республики Хакасия исполнения государственной функции по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (приложение).

2. Признать утратившими силу приказы Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия:

- приказ Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия от 28.05.2007 № 60-П «Об утверждении Административного регламента Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия исполнения государственной функции по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»;

- приказ Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия от 21.07.2009 N 107-П «О введении в действие новой редакции Административного регламента Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия исполнения государственной функции по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»;

- приказ Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия от 18.06.2010 N 130-П "О внесении изменений в приказ Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия от 28.05.2007 № 60-П «Об утверждении административного регламента Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия исполнения государственной функции по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»;

- приказ Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия от 29.09.2010 N 209-П "О внесении изменений в приказ Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия от 28.05.2007 № 60-П «Об утверждении административного регламента Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия исполнения государственной функции по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»

.

Министр С.Н.Новиков

Приложение 1

к приказу Министерства

регионального развития

Республики Хакасия

№ 090-41-П от 06.03.2012

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции:

государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством регионального развития Республики Хакасия (далее - министерство).

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

Полномочия по исполнению государственной функции по контролю и надзору в установленной сфере осуществляются в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 07.01.2002 N 1 (часть I), ст. 1; от 06.05.2002 N 18, ст. 1721; от 29.07.2002 N 30, ст. 3029; от 04.11.2002 N 44, ст. 4295; от 04.11.2002 N 44, ст. 4298; от 06.01.2003 N 1, ст. 2; от 07.07.2003 N 27 (часть I), ст. 2700; от 07.07.2003 N 27 (часть II), ст. 2708, ст. 717; от 17.11.2003 N 46 (часть I), ст. 4434, ст. 4440; от 15.12.2003 N 50, ст. 4847, ст. 4855; от 15.12.2003 N 50, ст. 4855; от 29.12.2003 N 52 (часть I), ст. 5037; от 10.05.2004 N 19 (часть I), ст. 1838; от 26.07.2004 N 30, ст. 3095; от 02.08.2004 N 31, ст. 3229; от 23.08.2004 N 34, ст. 3529, ст. 3533; от 01.11.2004 N 44, ст. 4266; от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; от 07.03.2005 N 10, ст. 762, ст. 763; от 28.03.2005 N 13, ст. 1077, ст. 1079; от 25.04.2005 N 17, ст. 1484; от 09.05.2005 N 19, ст. 1752; от 20.06.2005 N 25, ст. 2431; от 04.07.2005 N 27, ст. 2719, ст. 2721; от 25.07.2005 N 30 (часть I), ст. 3104; от 25.07.2005 N 30 (часть II), ст. 3124, ст. 3131; от 03.10.2005 N 40, ст. 3986; от 12.12.2005 N 50, ст. 5247; от 26.12.2005 N 52 (часть I), ст. 5574, ст. 5596; от 02.01.2006 N 1, ст. 4, ст. 10; от 09.01.2006 N 2, ст. 172, ст. 175; от 06.02.2006 N 6, ст. 636; от 06.03.2006 N 10, ст. 1067; от 20.03.2006 N 12, ст. 1234; от 24.04.2006 N 17 (часть I), ст. 1776; от 01.05.2006 N 18, ст. 1907; от 08.05.2006 N 19, ст. 2066; от 05.06.2006 N 23, ст. 2380, ст. 2385; от 10.07.2006 N 28, ст. 2975; от 24.07.2006 N 30, ст. 3287; от 31.07.2006 N 31 (часть I), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; от 23.10.2006 N 43, ст. 4412; от 06.11.2006 N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; от 11.12.2006 N 50, ст. 5279, ст. 5281, 25.12.2006 N 52 (часть I), ст. 5498; от 01.01.2007 N 1 (часть I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; от 12.02.2007 N 7, ст. 840; от 09.04.2007 N 15, ст. 1743; от 16.04.2007 N 16, ст. 1824, ст. 1825; от 23.04.2007 N 17, ст. 1930; от 14.05.2007 N 20, ст. 2367; от 21.05.2007 N 21, ст. 2456; от 25.06.2007 N 26, ст. 3089; от 23.07.2007 N 30, ст. 3755; от 30.07.2007 N 31, ст. 4001; от 30.07.2007 N 31, ст. 4007; от 30.07.2007 N 31, ст. 4008; от 12.05.2008 N 19 (поправка); от 30.07.2007 N 31, ст. 4015; от 08.10.2007 N 41, ст. 4845; от 22.10.2007 N 43, ст. 5084; от 12.11.2007 N 46, ст. 5553; от 03.12.2007 N 49, ст. 6034; от 03.12.2007 N 49, ст. 6065; от 10.12.2007 N 50, ст. 6246; от 10.03.2008 N 10 (I ч.), ст. 896; от 05.05.2008 N 18, ст. 1941; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251; от 19.05.2008 N 20, ст. 2259; от 21.07.2008 N 29 (ч. I), ст. 3418; от 28.07.2008 N 30 (ч. I), ст. 3582; от 28.07.2008 N 30 (ч. I), ст. 3601; от 28.07.2008 N 30 (ч. I), ст. 3604; от 10.11.2008 N 45, ст. 5143; от 08.12.2008 N 49, ст. 5738; от 08.12.2008 N 49, ст. 5745; от 08.12.2008 N 49, ст. 5748; от 29.12.2008 N 52 (ч. I), ст. 6235; от 29.12.2008 N 52 (ч. I), ст. 6236; от 29.12.2008 N 52 (ч. I), ст. 6248; от 05.01.2009 N 1, ст. 17; от 16.02.2009 N 7, ст. 777; от 11.05.2009 N 19, ст. 2276; от 08.06.2009 N 23, ст. 2767; от 29.06.2009 N 26, ст. 3120; от 29.06.2009 N 26, ст. 3122; от 29.06.2009 N 26, ст. 3131; от 29.06.2009 N 26, ст. 3132; 20.07.2009, N 29, ст. 3597; 20.07.2009, N 29, ст. 3599; 20.07.2009, N 29, ст. 3635; 20.07.2009, N 29, ст. 3642; 27.07.2009, N 30, ст. 3735; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; 09.11.2009, N 45, ст. 5265; 09.11.2009, N 45, ст. 5267; 30.11.2009, N 48, ст. 5711; 30.11.2009, N 48, ст. 5724; 30.11.2009, N 48, ст. 5755; 28.12.2009, N 52 (I ч.), ст. 6406; 28.12.2009, N 52 (I ч.), ст. 6412; 04.01.2010, N 1, ст. 1; 15.03.2010, N 11, ст. 1169; 15.03.2010, N 11, ст. 1176; 12.04.2010, N 15, ст. 1743; 12.04.2010, N 15, ст. 1751; 03.05.2010, N 18, ст. 2145; 24.05.2010, N 21, ст. 2526; 24.05.2010, N 21, ст. 2530; 30.07.2007, N 31, ст. 4009; 16.02.2009, N 7, ст. 771; 10.05.2010, N 19, ст. 2291; 24.05.2010, N 21, ст. 2525; Российская газета, N 133, 21.06.2010, «Собрание законодательства РФ», 05.07.2010, N 27, ст. 3429; 19.07.2010, N 29, ст. 3983; 26.07.2010, N 30, ст. 4000; 26.07.2010, N 30, ст. 4006, 02.08.2010, N 31, ст. 4155; 02.08.2010, N 31, ст. 4164; 02.08.2010, N 31, ст. 4191; 02.08.2010, N 31, ст. 4198; 02.08.2010, N 31, ст. 4206; 02.08.2010, N 31, ст. 4207; 02.08.2010, N 31, ст. 4208; 11.10.2010, N 41 (2 ч.), ст. 5192; 15.11.2010, N 46, ст. 5918; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 13.12.2010, N 50, ст. 6605; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 6984; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 6984; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 6996; 03.01.2011, N 1, ст. 23; 03.01.2011, N 1, ст. 29; 03.01.2011, N 1, ст. 33; 03.01.2011, N 1, ст. 54; 04.02.2011, № 7, ст.901; 14.02.2011, № 7, ст.905; 11.04.2011, № 15, ст.2039; 25.07.2011, № 17, ст.2310; 25.04.2011, № 17, ст.2312; 09.05.2011, № 19, ст.2714, 2715; 06.06.2011, № 23, ст.3260, 3267; 04.07.2011, № 27, ст.3873, 3881;18.07.2001, № 29, ст. 4289, 4290, 4291, 4298; 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст.4573; 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4601, 4605, 07.11.2011, № 45, ст. 6325, 6326, 6334; 14.11.2011, № 46, ст. 6406; 21.11.2011, № 47, ст. 6601, 6602; 28.11.2011, № 48, ст. 6730; 28.11.2011, № 48, ст. 6732; 05.12.2011, № 49, (ч.1), ст. 7025, 7042; 05.12.2011, № 49 (ч.5), ст. 7056, 7061; 12.12.2011, № 50, ст.7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366, 06.02.2012, № 6, ст.621);

Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 40; от 24.07.2006 N 30, ст. 3287; от 23.10.2006 N 43, ст. 4412; от 28.07.2008 N 30 (часть II), ст. 3616; 20.07.2009, N 29, ст. 3584, 21.06.2010, № 25, ст. 3070, 05.12.2011, № 49 (ч.1), ст. 7040);

Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 18.10.1999 N 42, ст. 5005; от 31.07.2000 N 31, ст. 3205; от 13.05.2002 N 19, ст. 1792; от 29.07.2002 N 30, ст. 3024; от 16.12.2002 N 50, ст. 4930; от 07.07.2003 N 27 (часть II), ст. 2709; от 21.06.2004 N 25, ст. 2484; от 13.12.2004 N 50, ст. 4950; от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 17; от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 25; от 25.07.2005 N 30 (часть I), ст. 3104; от 02.01.2006 N 1, ст. 10; от 02.01.2006 N 1, ст. 13; от 02.01.2006 N 1, ст. 14; от 05.06.2006 N 23, ст. 2380; от 17.07.2006 N 29, ст. 3124; от 24.07.2006 N 30, ст. 3287; от 31.07.2006 N 31 (часть I), ст. 3427; от 31.07.2006 N 31 (часть I), ст. 3452; от 30.10.2006 N 44, ст. 4537; от 11.12.2006 N 50, ст. 5279; от 01.01.2007 N 1 (часть I), ст. 21; от 05.03.2007 N 10, ст. 1151; от 26.03.2007 N 13, ст. 1464; от 30.04.2007 N 18, ст. 2117; от 21.05.2007 N 21, ст. 2455; от 25.06.2007 N 26, ст. 3074; от 23.07.2007 N 30, ст. 3747; от 23.07.2007 N 30, ст. 3805; от 23.07.2007 N 30, ст. 3808; от 22.10.2007 N 43, ст. 5084; от 12.11.2007 N 46, ст. 5553; от 31.03.2008 N 13, ст. 1186; от 21.07.2008 N 29 (часть I), ст. 3418; от 28.07.2008 N 30 (часть I), ст. 3597; от 28.07.2008 N 30 (часть I), ст. 3613; от 28.07.2008 N 30 (часть II), ст. 3616; от 01.12.2008 N 48, ст. 5516; от 08.12.2008 N 49, ст. 5747; от 29.12.2008 N 52 (часть I), ст. 6229; от 29.12.2008 N 52 (часть I), ст. 6236; от 16.02.2009 N 7, ст. 772; от 06.04.2009 N 14, ст. 1576; 20.07.2009, N 29, ст. 3612; 30.11.2009, N 48, ст. 5711; 21.12.2009, N 51, ст. 6156; 21.12.2009, N 51, ст. 6163; 05.04.2010, N 14, ст. 1549; 12.04.2010, N 15, ст. 1736; 19.06.2000, N 25, ст. 2728; 22.04.2002, N 16, ст. 1601; 12.04.2010, N 15, ст. 1738; 10.05.2010, N 19, ст. 2291; 07.06.2010, N 23, ст. 2800; 02.08.2010, N 31, ст. 4160; 04.10.2010, N 40, ст. 4969; 11.10.2010, N 41 (2 ч.), ст. 5190; 15.11.2010, N 46, ст. 5918; 22.11.2010, N 47, ст. 6030; 22.11.2010, N 47, ст. 6031; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 6984; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 6991; 03.01.2011, N 1, ст. 18; 25.04.2011, N 17, ст. 2310; 04.07.2011, N 27, ст. 3868; 18.07.2011, N 29, ст. 4283; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4572; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594; 01.08.2011, N 31, ст. 4703, 28.11.2011, № 48, ст.6727, ст. 6730, ст. 6732, 05.12.2011, № 49 (ч.1), ст. 7039, ст. 7042);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.12.2008 N 52 (часть I), ст. 6249; от 04.05.2009 N 18 (часть I), ст. 2140; 20.07.2009, N 29, ст. 3601; 30.11.2009, N 48, ст. 5711; 28.12.2009, N 52 (I ч.), ст. 6441; 03.05.2010, N 18, ст. 2142; 02.08.2010, N 31, ст. 4160; 02.08.2010, N 31, ст. 4193; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 09.08.2010, N 32, ст. 4298; 03.01.2011, N 1, ст. 20; 25.04.2011, N 17, ст. 2310; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 28.11.2011, № 48, ст. 6728);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, N 19, ст. 2060, «Парламентская газета», N 70-71, 11.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 05.07.2010, № 27, ст. 3410, 02.08.2010, № 31, ст. 4196);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2011 N 94 «Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Республики Хакасия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов республики Хакасия» (бюллетень «Вестник Хакасии» от 05.03.2011 N 20, 19.05.2011, № 48, 03.02.2012, № 10);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (бюллетень «Вестник Хакасии» от 08.09.2011 № 74, 30.11.2011, № 106).

4. Предметом государственного контроля и надзора является целевое использование застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства.

5. Должностные лица Министерства регионального развития Республики Хакасия Хакасии, при исполнении государственной функции имеют право:

1) беспрепятственно в порядке, установленным законодательством Российской Федерации посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации о долевом строительстве;

2) предъявлять организациям и гражданам требования об устранении выявленных нарушениях, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

3) привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций за нарушение законодательства Российской Федерации о долевом строительстве;

Должностные лица Министерства регионального развития Республики Хакасия Хакасии, при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводиться;

3) проводить проверку на основании приказа министра о её проведении в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 год № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица и индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору имеют право:

1) Представлять документы, сведения и информацию должностным лица Минрегиона Хакасии;

2) Присутствовать при проведении проверки и обследовании проверяемой организации;

3) Знакомиться с информацией и документами, относящимся к предмету проверки;

4) Давать объяснения, доказывать обоснованность своих действий;

5) Обжаловать результаты проверки и действия (бездействия) должностных лиц Минрегиона Хакасии в установленном порядке.

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, обязаны:

1) Предоставлять должностным лицам Минрегиона Хакасии, участвующим в проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

2) Не препятствовать должностным лицам Минрегиона Хакасии, в проведении мероприятий и проверок;

3) Выполнять предписания и требования об устранении выявленных нарушениях законодательства.

7. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение целевого использования привлеченных денежных средств участников долевого строительства застройщиком.

8. Государственная функция исполняется в отношении застройщиков (далее - Застройщик). Заявителями государственной функции являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

9. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1) информация об исполнении государственной функции предоставляется:

а) непосредственно в министерство по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, каб. 510;

б) с использованием электронного адреса: http://www.minregion19.ru/;

в) по телефонам:

приемная - (3902) 22-75-26;

кабинет N 510 (3902) 22-34-35;

2) график работы министерства:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

3) информирование по вопросам исполнения государственной функции предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме;

4) при ответах на телефонные звонки работник министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника министерства, принявшего телефонный звонок;

5) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник министерства, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов министерства);

6) при информировании посредством личного обращения работник министерства обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы министерства. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

7) при информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица;

8) при информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении;

9) письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

10) в исключительных случаях, а также в случае запроса, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при уведомлении о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение;

11) обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течении 30 дней со дня его регистрации. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

12) Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый порлал государственных и муниципальных услуг» (функций);

13) Информация также может быть получена на официальных стендах в местах исполнения государственной функции, на указанном официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию, в сети Интернет.

10. Сроки исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции устанавливается:

с момента начала до окончания проведения плановых и внеплановых проверок и не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов - для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

Проверка отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, составляет 20 дней.

11. Требования к местам исполнения государственной функции:

1) требования к размещению и оформлению помещений министерства:

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;

помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

2) требования к местам для ожидания:

места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов;

места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями;

место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

3) требования к парковочным местам:

на территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

4) требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов:

места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;

информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

5) требования к местам приема посетителей:

в министерстве выделяются помещения для приема посетителей;

кабинеты приема посетителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

номера кабинета;

рабочее место работника министерства, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

места для приема посетителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним работником министерства не допускается.

6) должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

12. Документы, необходимые для исполнения государственной функции.

Для исполнения государственной функции Застройщик представляет отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

13. Государственная функция включает следующие административные процедуры:

1) прием от Застройщиков отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, и регистрация полученных документов;

2) проверка представленной отчетности;

3) подготовка заключения о проверке полноты, достоверности и своевременности предоставления ежеквартальной отчетности Застройщиком и принятия решения о привлечении к административной ответственности (в случае предоставления отчетности, содержащей недостоверные сведения, или непредставление в установленный срок);

3) проведение плановых и внеплановых проверок;

4) подготовка акта проведения проверки и принятие решения о привлечении к административной ответственности (в случае выявления нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости).

Прием от Застройщиков отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, и регистрация полученных документов.

14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство в письменной форме отчетности Застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

Представление Застройщиками отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, осуществляется ежеквартально.

Время ожидания при подаче документов не должно превышать 10 минут.

15. Работник министерства, ответственный за прием документов, проверяет правильность составления документов.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

16. Работник министерства, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи руководителей;

фамилии, имена, отчества должностных лиц, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

17. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 30 минут.

Проверка представленной отчетности.

18. Основанием для начала административной процедуры является поступление отчетности к исполнителю. Поступление документов отчетности оформляется путем занесения информации о поступлении в журнал регистрации ежеквартальной отчетности, который находится у исполнителя.

Исполнитель осуществляет проверку представляемых Застройщиками документов в срок не позднее 20 календарных дней с момента их поступления.

Результаты проверки предоставляются ежеквартально заместителю министра, курирующему данное направление.

19. В случае если представленные Застройщиком сведения не соответствуют требованиям действующего законодательства или в ходе проверки выявлены нарушения законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, исполнитель должен немедленно сообщить об этом заместителю министра, курирующему данное направление. Заместитель министра по результатам рассмотрения представленных документов принимает решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Проведение плановых и внеплановых проверок.

20. Плановые проверки производятся в соответствии с ежегодным планом, утвержденным министром.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

21. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора) не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

При наступлении очередной плановой проверки либо при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внеплановой проверки, ответственный работник министерства в течение рабочего дня готовит проект приказа о проведении проверки, который утверждается министром или заместителем министра, курирующим данное направление.

Проверки проводятся в соответствии с задачами, определенными в приказе, должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов - для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

В приказе министра, заместителя министра указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа министра, заместителя министра вручается под роспись должностными лицами министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица министерства обязаны представить информацию о министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.

В случае выявления в результате проверки нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости должностным лицом составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.

Подготовка акта проведения проверки и принятие решения о привлечении к административной ответственности.

22. Основанием для начала административной процедуры (в случае выявления нарушений законодательства) является окончание плановой и внеплановой проверок соблюдения требований законодательства в области долевого строительства.

По результатам проверки должностными лицами министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В акте проверки указываются:

дата, время, место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

23. Контроль за исполнением государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

24. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем министра - руководителем департамента градостроительства и ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

25. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок действий специалистов Министерства (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав участников долевого строительства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Министерства при осуществлении мероприятий по контролю.

26. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем департамента градостроительства и ответственным за организацию работы исполнения государственной функции плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции.

27. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Минрегиона Хакасии, или лицом исполняющим его обязанности и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

28. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минрегиона Хакасии.

29. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

30. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Минрегиона Хакасии) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции, и вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

31. Проверка полноты, и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением государственной функции.

32. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений протоколы не составляются.

33. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

34. Персональная ответственность должностных лиц Минрегиона Хакасии, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

35. Нарушение положений настоящего Регламента, иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностных регламентов влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

36. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минрегиона Хакасии, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

37. Обжалованию подлежат как коллегиальные, так и единоличные решения, а также действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, послужившей основанием для принятия решений и совершения действий (бездействия), в результате которых нарушены права гражданина или организации, либо созданы препятствия для реализации этих прав, либо на гражданина или организацию незаконно возложена какая-либо обязанность.

38. Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

39. Юридические лица имеют право направлять жалобы лично или через своего представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные жалобы.

40. Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц рассматриваются на личном приеме должностных лиц Минрегиона Хакасии.

41. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, фамилия, имя, отчество, адрес гражданина, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу.

42. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же, как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Разглашение без согласия юридического лица сведений, которые стали известны из жалобы, запрещается. Письменные жалобы могут направляться, в том числе, через телекоммуникационные каналы связи.

43. При подаче жалобы юридическим лицом, в случае необходимости, должны быть представлены обоснования, подтверждающие причины написания жалобы, или указано их местонахождение. Обоснованиями должны являться любые достоверные факты, на основании которых Минрегион Хакасии или должностное лицо, рассматривающие жалобу, устанавливают наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе юридического лица, и иных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения соответствующей жалобы. Доказательства представляются гражданином, юридическим лицом, подавшим жалобу, либо иными лицами, заинтересованными в рассмотрении жалобы. Если представленных доказательств недостаточно, Минрегион Хакасии или должностное лицо, рассматривающие жалобу, вправе предложить гражданину, юридическому лицу представить дополнительные доказательства.

44. Минрегиону Хакасии или должностному лицу запрещается устанавливать не относящиеся к жалобе данные о гражданине, юридическом лице.

45. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, наименование и реквизиты юридического лица направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению.

Министр при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя Министра регионального развития.

47. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

49. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Минрегион Хакасии или должностному лицу.

50. Жалоба рассматривается Минрегионом Хакасии или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен министром Минрегиона Хакасии или его заместителем на пятнадцать рабочих дней.

51. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

52. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, государственному служащему Минрегиона Хакасии, ответственным за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

53. Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства регионального развития

Республики Хакасия исполнения

государственной функции по осуществлению

государственного контроля и надзора

в области долевого строительства

многоквартирных домов

и (или) иных объектов недвижимости

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать