Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2017г.
Номер документа: RU70000201701660
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по культуре и туризму Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.03.2017 № 048/01-09

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ

(в редакции приказов Департамента по культуре и туризму Томской области от 12.05.2017 № 115/01-09, от 08.08.2017 № 191/01-09, от 24.04.2018 № 132/01-09, от 03.07.2019 № 166/01-09)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Томской области от 12 августа 2013 года №141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле согласно приложению к настоящему приказу.

2. Смольянову Денису Николаевичу, главному специалисту комитета кадровой политики и организационно-правовой работы Департамента по культуре и туризму Томской области, обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области» (www.tomsk.gov.ru) и на официальном сайте Департамента по культуре и туризму Томской области.

3. Признать утратившим силу Приказ Департамента по культуре и туризму Томской области от 18 декабря 2013 года № 587/01-09 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом по культуре и туризму Томской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле и организации документов в делопроизводстве» (официальный сайт Департамента по культуре и туризму Томской области, 18 декабря 2013 года).

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

П.Л. Волк

УТВЕРЖДЕН

приказом  Департамента по культуре и туризму Томской области

от 06.03.2017 г.№ 048/01-09

(в редакции приказов Департамента по культуре и туризму

Томской области

от 12.05.2017 № 115/01-09;

от 08.08.2017 № 191/01-09;

от 24.04.2018 № 132/01-09;

от 03.07.2019 № 166/01-09)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ

1. Общие положения

Вид регионального государственного контроля

1. Настоящий административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Томской области (далее – административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле.

Орган, осуществляющий региональный государственный контроль

2. Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле осуществляет Департамент по культуре и туризму Томской области (далее – Департамент).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля

3. Осуществление регионального государственного контроля регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) Федеральный закон от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – Постановление Правительства РФ № 415);

(пп. 5 п. 3 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489»;

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;

7-1) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее – Постановление Правительства РФ № 1680);

(пп. 7-1 п. 3 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

8) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (далее – Правила);

9) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов  Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

10) Приказ Минкультуры РФ № 167, Росархива № 13 от 14 марта 2000 года «Об утверждении Инструкции по заполнению паспорта государственного музея, библиотеки (в части документов Архивного фонда Российской Федерации) и мерах по организации ее внедрения»;

11) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

12) Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

13) Закон Томской области от 11 ноября 2005 года № 204-ОЗ «Об архивном деле в Томской области»;

14) Постановление Администрации Томской области от 4 сентября 2017 года № 323а «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Томской области»;

15) Постановление Губернатора Томской области от 14 ноября 2012 года № 158 «Об утверждении Положения о Департаменте по культуре и туризму Томской области.».;

(п. 3 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

Предмет регионального государственного контроля

4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее – обязательные требования).

(п. 4 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

2. Требования к порядку осуществления

регионального государственного контроля

Порядок информирования об осуществлении

регионального государственного контроля

5. Департамент находится по адресу: пр. Ленина, д. 111, Томск, 634069.

6. Департамент работает по следующему графику: 

с понедельника по пятницу – с 09.00 часов до 12.30 часов, с 13.30 до 18.00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье.

7. Информацию о месте нахождения и графике работы можно получить по следующим номерам телефонов:

8 (3822) 71-30-71, 51-21-30 – приемная Департамента;

8 (3822) 71-30-72 – председатель комитета по делам архивов Департамента;

8 (3822) 71-67-23 – главный специалист комитета по делам архивов Департамента.

8. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля размещается на официальном сайте Департамента по адресу: http://depkult.tomsk.gov.ru, а также может быть получена по адресу электронной почты: d-cult@tomsk.gov.ru.

Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля предоставляется бесплатно.

9. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в форме:

1) непосредственного взаимодействия (при личном обращении или по телефону);

2) взаимодействия по почте, электронной почте (по запросу заявителя);

3) информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Департамента. 

10. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

1) место нахождения Департамента;

2) график приема заинтересованных лиц, включая прием заинтересованных лиц начальником Департамента;

3) номера телефонов и адреса электронной почты должностных лиц Департамента, принимающих участие в осуществлении регионального государственного контроля;

4) настоящий административный регламент;

5) планы проведения проверок;

6) Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Департаментом по культуре и туризму Томской области при проведении мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивного деле (далее – Программа профилактики);

7) Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле;

8) обобщение и анализ правоприменительной практики осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле;

9) Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности.

10-1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:

1) предмет регионального государственного контроля;

2) срок осуществления регионального государственного контроля;

3) порядок осуществления регионального государственного контроля;

4) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного контроля.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках осуществления регионального государственного контроля на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке осуществления регионального государственного контроля осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(пп. 10-1 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

Срок осуществления регионального государственного контроля

11. Срок осуществления регионального государственного контроля не может превышать 80 рабочих дней.

(п. 11 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 12.05.2017 № 115/01-09)

(п. 11 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

12. Осуществление Департаментом регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

2) организация проведения проверки;

3) проведение проверки;

4) оформление результатов проверки, принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.

(п. 12 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику

нарушений обязательных требований

12-1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 1 пункта 12 административного регламента, является наличие мероприятий в Программе профилактики.

(п. 12-1 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

12-2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 1 пункта 12 административного регламента, являются должностные лица комитета по делам архивов Департамента.

(п. 12-2 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

12-2-1. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляются Департаментом в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1680.

(пп. 12-2-1 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

12-3. Сведения, указываемые в программе профилактики, определяются Постановлением Правительства РФ № 1680.

(п. 12-3 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

(пп. 12-3 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

12-4. Программа профилактики готовится должностным лицом, указанным в  пункте 12-2 административного регламента, в течение 20 рабочих дней с 1 ноября года, предшествующего году осуществления профилактических мероприятий.

(п. 12-4 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

12-5. Программа профилактики является приложением к распоряжению Департамента, которое подписывается начальником Департамента в срок до 20 декабря года, предшествующего году осуществления профилактических мероприятий.

(п. 12-5 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

(пп. 12-5 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

12-6. Утвержденная Программа профилактики доводится до сведения заинтересованных лиц посредством ее размещения на официальном сайте Департамента.

(п. 12-6 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

12-7. Предусмотренные Программой профилактики мероприятия осуществляются в сроки, установленные планом-графиком профилактических мероприятий, и в порядке, установленном Федеральным законом №294-ФЗ.

(п. 12-7 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

12-7-1. Размещение на официальном сайте Департамента перечня нормативных  правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные  требования,  оценка соблюдения  которых  является  предметом  регионального  государственного контроля,  а  также  текстов  соответствующих  нормативных правовых  актов осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 12-2 административного регламента, не позднее 30 календарных дней со дня после вступления в силу нормативного правового акта.

(пп. 12-7-1 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

12-7-2. Информирование  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе  посредством  разработки  и  опубликования руководств  по  соблюдению  обязательных  требований, проведения  семинаров, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами, осуществляется в сроки, установленные  Программой  профилактики должностными лицами, указанными в пункте 12-2 административного регламента.

В случае изменения обязательных требований должностное лицо, указанное в пункте 12-2 административного регламента, подготавливает и распространяет  комментарии  о  содержании  новых  нормативных  правовых  актов, устанавливающих  обязательные требования, внесенных изменениях в действующие  акты,  сроках  и  порядке  вступления  их  в  действие,  а  также рекомендации  о  проведении  необходимых  организационных,  технических мероприятий,  направленных  на  внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований не позднее 10 календарных дней со дня после вступления в силу нормативного правового акта.

(пп. 12-7-2 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

12-7-3. Обобщение  практики  осуществления регионального государственного контроля и размещение на официальном сайте Департамента соответствующих  обобщений,  в  том числе  с  указанием  наиболее часто  встречающихся  случаев нарушений обязательных  требований с рекомендациями в отношении  мер, которые  должны приниматься  юридическими  лицами и индивидуальными  предпринимателями  в  целях  недопущения  таких  нарушений, осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 12-2 административного регламента, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

(пп. 12-7-3 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

12-8. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(п. 12-8 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

12-8-1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами, указанными в пункте 12-2 административного регламента, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Департамента.

(пп. 12-8-1 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

12-9. Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом 1 пункта 12 административного регламента, является составление доклада об итогах профилактических работ за год, а в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 12-8 административного регламента, объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

(п. 12-9 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

Организация проведения проверки

13. Основанием для начала осуществления административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 12 административного регламента, в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является:

1) наступление срока проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) наступление обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ.

(п. 13 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

Пункт 14 исключен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09

15. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 12, являются должностные лица комитета по делам архивов Департамента.

(п. 15 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

16. Для проведения проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя должностное лицо, указанное в пункте 15 административного регламента,  готовит проект распоряжения по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Пункт 17 исключен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09

18. Максимальный срок подготовки распоряжения о проведении проверки:

1) для плановой проверки – не позднее 5 рабочих дней до наступления срока проверки, указанного в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических и индивидуальных предпринимателей;

(пп. 1 п. 18 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

2) для внеплановой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ – не позднее 20 рабочих дней cо дня истечения срока выполнения предписания;

3) для внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктами 2—3 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ – не позднее 5 рабочих дней cо дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2—3 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

(пп. 3 п. 18 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

(п. 18 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 12.05.2017 № 115/01-09)

18-1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, должностное лицо, указанное в пункте 15 административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

(п. 18-1 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

19. В случае проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, подготавливается заявление  о согласовании проведения такой проверки с прокуратурой Томской области по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и направляется на подпись начальнику Департамента одновременно с проектом распоряжения о проведении такой проверки.

Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки представляется в Прокуратуру Томской области либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

(п. 19 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

Пункт 20 исключен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09

21. Решение об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, принятое с нарушениями или неправильным применением норм законодательства Российской Федерации, обжалуется Департаментом вышестоящему прокурору или в суд в установленном законом порядке.

Обжалование решения прокурора или его заместителя от отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является основанием для продления срока исполнения административной процедуры организации проведения проверки на время, необходимое для получения Департаментом решения вышестоящего прокурора или решения суда.

Решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также решение вышестоящего прокурора или вступившее в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении жалобы на решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, поданной по основаниям, предусмотренным  подпунктом 2 пункта 13, административного регламента является основанием для прекращения дальнейших проверочных мероприятий.

(п. 21 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

(п. 21 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

22. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, а также решение вышестоящего прокурора или вступившее в законную силу решение суда об удовлетворении жалобы на решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, поданной по основаниям, предусмотренным  подпунктом 2 пункта 13, подпунктом 2 пункта 14 Административного регламента вместе с распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки является основанием для осуществления административной процедуры проведения проверки.

(п. 22 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

22-1. Информация о плановых и внеплановых проверках, содержащаяся в распоряжении о проведении проверки, а также в решении о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в случае проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, подлежит внесению должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные  Постановлением Правительства РФ № 415.

(п. 22-1 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

23. Уведомление о проведении проверки направляется Департаментом, в лице должностного лица, указанного в пункте 15 административного регламента:

1) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки;

2) не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

(абз. 2 пп. 23 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

23-1. Информация о дате и способе уведомления о проведении проверки подлежит внесению должностным лицом, указанным в пункте 15 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные  Постановлением Правительства РФ № 415.

(п. 23 1 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

24. Департамент уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.

(п. 24 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

25. Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 12 административного регламента, является направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уведомления о проведении проверки.

(п. 25 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

(п. 25 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

Проведение проверки

26. Основанием для начала осуществления административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3 пункта 12 административного регламента, является наступление даты проведения проверки, указанной в распоряжении Департамента о проведении проверки.

(п. 26 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

27. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3 пункта 12, являются должностные лица, указанные в распоряжении Департамента о проведении проверки.

(п. 27 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

28. Проверка проводится в виде плановой или внеплановой.

Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план  проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Проверка, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 13, административного регламента, является внеплановой.

(п. 28 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

29. Срок осуществления административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3 пункта 12 административного регламента, устанавливается планом проведения плановых проверок и распоряжением Департамента о проведении проверки.

Максимальный срок осуществления административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3 пункта 12 административного регламента не может превышать двадцать рабочих дней.

(абз. 2 п. 29 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, указанных в пункте 27 административного регламента, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

(п. 29 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

29-1. В случае необходимости, при проведении плановой проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Департамента, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностного лица, указанного в пункте 27 административного регламента, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

(п. 29-1 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

29-2. Плановые проверки резидентов территорий особо экономической зоны технико-внедренческого типа «город Томск» проводятся в форме совместных плановых проверок со сроком не более 15 рабочих дней с возможностью продления, но не более чем на 10 рабочих дней.

При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом особой экономической зоны законодательства Российской Федерации должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, выдает резиденту особой экономической зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту особой экономической зоны либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания резидентом особой экономической зоны либо его представителем. Если указанными выше способами предписание об устранении нарушений вручить резиденту особой экономической зоны или его представителю невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки.

Внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами управления особо экономической зоны, срок которых не может превышать 5 рабочих дней.

(п. 29-2 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

29-3. Плановые проверки резидентов территорий опережающего социально-экономического развития «Северск» проводятся в форме совместных плановых проверок со сроком не более 15 рабочих дней с возможностью продления, но не более чем на 10 рабочих дней.

В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития «Северск», являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц, указанных в пункте 27 административного регламента, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.

При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, выдает резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

Должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента,  проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

(п. 29-3 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

30. При проведении проверки, должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента осуществляет следующие действия:

1) вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, одновременно с предъявлением служебного удостоверения заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки и, в случае, если для проведения проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копию документа о согласовании проведения проверки;

2) по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в целях подтверждения своих полномочий представляет информацию о Департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению мероприятий по контролю;

3) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, знакомит подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности;

4) проводит указанные в распоряжении мероприятия по контролю;

5) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, при наличии такого журнала.

(п. 30 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

31. В процессе проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, осуществляет следующие мероприятия по контролю, предусмотренные подпунктом 4 пункта 30 административного регламента:

1) проверку наличия нормативных правовых документов, регламентирующих организацию работы с архивными документами;

2) проверку назначения распорядительным актом лиц, ответственных за учет и хранение архивных документов организации;

3) проверку соблюдения общих правил при формировании и оформлении дел;

4) проверку своевременности проведения работ по упорядочению архивных документов;

5) проверку обеспечения сохранности документов архива организации.

(пп. 5 п. 31 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

Пункт 32 исключен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09

33. В процессе проведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, осуществляет мероприятия, которые необходимы для установления выполнения ранее выданных предписаний Департамента.

34. В рамках межведомственного информационного взаимодействия от Федеральной налоговой службы запрашивается следующая информация:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

35. В ходе плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося источником комплектования государственного или муниципального архива, у проверяемого лица истребуется следующий перечень документов:

паспорт архива;

номенклатура дел организации;

положение об архиве;

положение об экспертной комиссии организации;

приказ о создании экспертной комиссии организации;

протоколы заседаний экспертной комиссии организации;

документы, подтверждающие полномочия лиц, ответственных за формирование архивных фондов поселения;

архивные документы постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу;

описи на архивные дела постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу;

акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

(п. 35 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

35-1. В ходе плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, не являющегося источником комплектования государственного или муниципального архива, у проверяемого истребуется следующий перечень документов:

1) номенклатура дел организации;

2) положение об экспертной комиссии организации;

3) приказ о создании экспертной комиссии организации;

4) протоколы заседаний экспертной комиссии организации;

5) документы, подтверждающие полномочия лиц, ответственных за формирование архивных фондов поселения;

6) архивные документы временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу;

7) описи на архивные дела временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу;

8) акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.»;

(п. 35-1 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

36. В ходе плановой проверки органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов у проверяемого лица истребуется следующий перечень документов:

1) регистрационные журналы температурно-влажностного режима;

2) листы проверки наличия и состояния архивных документов;

3) акты проверки наличия и состояния архивных документов;

4) картотека необнаруженных архивных документов;

5) пофондовые и постеллажные топографические указатели;

6) книга выдачи архивных документов;

7) акты о выдаче архивных документов во временное пользование;

8) список источников комплектования муниципального архива;

9) описи на архивные дела постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу;

10) архивные документы постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу, образовавшиеся в деятельности организации.

11) акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

12) акты приема-передачи архивных документов на хранение;

13) наблюдательные дела организаций - источников комплектования;

14) план-график приема документов.

Сведения о причинах невозможности проведения проверки подлежат внесению должностным лицом, указанным в пункте 27 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные  Постановлением Правительства РФ № 415.

(абз. 2 п. 36 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

36-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо, указанное в пункте 27 административного регламента, в этот же день составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

(п. 36-1 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

36-2. Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки вправе принять решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки, по результатам которой ранее был составлен акт о невозможности проведения проверки, без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(п. 36-2 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

36-3. В случае принятия решения о необходимости проведения проверки проверка проводится в порядке, установленном пунктами 16, 18—19, 21—24, 26—31, 33 административного регламента.

(п. 36-3 введен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

37. Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3 пункта 12 административного регламента, является выявление наличия или отсутствия нарушений обязательных требований.

Оформление результатов проверки, принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований

(п. 37 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

38. Основанием для начала осуществления административной процедуры, предусмотренной подпунктом 4 пункта 12 административного регламента, является завершение проведения проверки.

(п. 38 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

39. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 4 пункта 12 административного регламента, являются должностные лица, проводившие проверку.

(п. 39 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

40. При оформлении результатов проверки, принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований законодательства должностное лицо, указанное в пункте 39 административного регламента:

1) составляет акт проверки;

2) принимает по результатам проверки меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.

41. По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, непосредственно после ее завершения, должностным лицом, указанным в пункте 39 административного регламента, в двух экземплярах составляется акт проверки по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Пункт 42 исключен в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09

43. В случае установления при проведении проверки нарушений обязательных требований, неисполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований должностное лицо, указанное в пункте 39 административного регламента, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

1) оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований в порядке, установленном пунктом 47 административного регламента;

2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;

3) составляет в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, не исполнением предписания об устранении нарушений обязательных требований.

44. В случае воспрепятствования проверяемого лица проведению проверки или уклонения от проведения проверки, непредставления сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления Департаментом законной деятельности, неповиновения законному распоряжению уполномоченного должностного лица  должностное лицо указанное в пункте 39 административного регламента, составляет в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, протоколы об административных правонарушениях, связанных с такими случаями.

45. Предписание об устранении нарушений обязательных требований составляется в двух экземплярах и содержит следующую информацию:

1) дата и место вынесения предписания;

2) основания вынесения предписания;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого выносится предписание;

4) наименование мероприятий, проведение которых необходимо для устранения выявленных нарушений;

5) сроки проведения указанных мероприятий;

6) запись о разъяснении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю его права на представление возражений в отношении выданного предписания и (или) обжалование предписания;

7) наименование должности, подпись, расшифровка подписи должностного лица, выдавшего предписание, дата выдачи предписания;

8) наименование должности, подпись, расшифровка подписи должностного лица, получившего предписание, дата получение предписания.

Указанные в предписании мероприятия по устранению выявленных нарушений являются обязательными для проверяемого субъекта.

(п. 45 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

46. Должностное лицо, указанное в пункте 39 административного регламента, вручает два экземпляра акта проверки и предписания об устранении нарушений обязательных требований руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

После подписания один экземпляр акта проверки и предписания об устранении нарушений обязательных требований остается у юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка.

(п. 46 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

47. В случае отсутствия руководителя, законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с документами один экземпляр акта проверки, предписания об устранении нарушений обязательных требований, протокола в течение трех дней со дня оформления направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, хранящимся в деле Департамента.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки, предписание об устранении нарушений обязательных требований могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(п. 47 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

47-1. Сведения о результатах проверки и мерах, принятых по результатам проверки подлежат внесению должностным лицом, указанным в пункте 39 административного регламента, в единый реестр проверок в порядке и сроки, предусмотренные  Постановлением Правительства РФ № 415.

(п. 47-1 введен приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 03.07.2019 № 166/01-09)

48. Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом 4 пункта 12 административного регламента, является составление акта проверки, а в случае выявления нарушений – составление предписания об устранении нарушений обязательных требований и получение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем экземпляра акта проверки, предписания об устранении нарушений обязательных требований.

(п. 48 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 08.08.2017 № 191/01-09)

(п. 48 в редакции приказа Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09)

4. Порядок контроля

за исполнением административного регламента

49. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению регионального государственного контроля, и принятием решений должностными лицами осуществляется председателем комитета по делам архивов Департамента.

50. Контроль осуществляется путем проведения председателем комитета по делам архивов Департамента:

1) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области;

2) проверок обоснованности выдачи предписаний об устранении нарушений обязательных требований, в том числе и на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации.

51. Для контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Департамента, устная и письменная информация специалистов.

52. Должностное лицо информирует председателя комитета по делам архивов Департамента о случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур немедленно, а также принимает меры по устранению нарушений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента

а также его должностных лиц

53. Действия (бездействие) и решения Департамента, а также должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля, могут быть обжалованы лицами, чьи права и законные интересы нарушены такими действиями (бездействием), решениями в соответствии с административным регламентом.

54. Жалоба в досудебном порядке направляется:

1) на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента – на имя начальника Департамента;

2) на решения и действия (бездействие) начальника Департамента – на имя заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.

55. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента а также его должностных лиц осуществляется в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

56. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является вынесение решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы заинтересованного лица.

Приложение №1 признано утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09

Приложение №2 признано утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по культуре и туризму Томской области от 24.04.2018 № 132/01-09

Приложение №3

к административному регламенту осуществления

регионального государственного контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

ПРЕДПИСАНИЕ

Департамента по культуре туризму Томской области № ___

______________________                                                                                      ___  ___________ 20__ г.

    (место вынесения предписания)                                                                                             (дата вынесения предписания)

К Акту проверки ______________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, органа местного самоуправления,

фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________ от ___ ____________ 20__  № __

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, проводившего проверку)

В целях устранения выявленных в ходе проверки  нарушений _______________________

_____________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, органа местного самоуправления,

фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

необходимо выполнить следующие мероприятия:



п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Указанные в предписании мероприятия являются обязательными для юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Невыполнение в установленные сроки предписаний об устранении нарушений законодательства является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При несогласии с настоящим Предписанием юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент по культуре и туризму Томской области в письменной форме возражения в отношении выданного Предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать в Департамент по культуре и туризму Томской области.

(подпись о разъяснении ответственности и прав лица, получившего предписание, расшифровка подписи)

                                                                                                        Предписание вынес:

(дата)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должностного лица, проводившего проверку)

     Предписание для исполнения получил:

(дата)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должностного лица, получившего предписание)

Приложение №4

к административному регламенту осуществления

регионального государственного контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

БЛОК-СХЕМА

осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать