Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2017г.
Номер документа: RU35000201700203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ  ФИНАНСОВ  ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 06.03.2017                                                                     №  11

     г. Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ОТ 6 ИЮНЯ 2014 ГОДА № 87

             

В целях реализации  закона области  от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах  в Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести  в приказ Департамента финансов области от 6 июня 2014 года № 87 «Об  утверждении методик по оценке доходов бюджетов» следующие изменения:

1.1. Абзац 11, 12 пункта 1 признать утратившими силу;

1.2. Пункт 1 дополнить  абзацами 18-24 следующего содержания:

«- Методику определения расчетных налоговых доходов бюджета i-го поселения по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода) согласно приложению 17  к настоящему приказу;

        - Методику определения расчетных налоговых доходов бюджетов поселений области по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 18  к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского округа  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 19  к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го муниципального района  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 20  к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета  i-го поселения  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 21 к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета  j-го муниципального  района  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению  22 к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных  районов и городских  округов  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 23  к настоящему приказу.»

     1.3. Приложения 10, 11 признать утратившими силу.

1.4. Дополнить приложениями 17-23 согласно приложениям 1-7 к настоящему приказу.

Настоящий приказ  вступает в силу со дня  его  подписания.

Исполняющий обязанности

начальника Департамента финансов области                                    Н.А. Одинцова

Приложение 1 к приказу Департамента финансов области  от _______________№___

«Приложение 17 к приказу  Департамента финансов  области  от

6 июня 2014 №87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ   i-ГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (РНДi) определяются по формуле:

РНДi = ПНДФЛji+ Пземел.ji+ Пимущ.ji+ Ппошлji+ Пиныеji,

где ПНДФЛji - прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

Пземел.ji – прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пимущ.ji - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппошлji - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиныеji – прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛji) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области рассчитывается по формуле:

ПНДФЛji= (УНДФЛji/(ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч)* ТР ФЗПj тек/отч)*ТР ФЗПj пр/тек,

где УНДФЛji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

ТР ФЗПj тек/ ОЦотч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ТР ФЗПj тек/отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ТР ФЗПj пр/тек – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года (ТР ФЗПj тек/ ОЦотч) рассчитывается по следующей формуле:

ТР ФЗПj тек/ ОЦотч=ФЗПjтек/ФЗПjОЦ отч,

где ФЗПjтек – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ФЗПjОЦ отч – оценка фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году (ТР ФЗПj тек/отч) рассчитывается по следующей формуле:

ТР ФЗПj тек/отч ФЗПjтек/ФЗПjотч,

где ФЗПjотч – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году (ТР ФЗПj пр/тек) рассчитывается по следующей формуле:

ТР ФЗПj пр/тек ФЗПjпр/ФЗПjтек,

где ФЗПjпр – прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземел.ji) рассчитывается по формуле:

Пземел.ji= Уземел.ji,

где Уземел.ji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по земельному налогу на 1 июля текущего финансового года.

Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущ.ji) рассчитывается по формуле:

Пимущ.ji= Уимущ.ji+КСотчj i*Кn.ji,

где Уимущ.ji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по налогу на имущество физических лиц на 1 июля текущего финансового года;

КСотчji – сумма налога, предъявленного к уплате по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за отчетный финансовый год» i-го поселения j-го муниципального района;

Кn.ji – коэффициент изменения по налогу на имущество физических лиц i-го поселения j-го муниципального района по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, и доведения до уровня ставок, установленных законом области от 21 ноября 2003 года № 968-ОЗ «О налоге на имущество организаций».

Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го бюджет поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлji) рассчитывается по формуле:

Ппошлji= Упошлji* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3 ,

где Упошлji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года;

ИПЦn1, ИПЦn2, ИПЦn3–прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год) в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) рассчитывается по формуле:

Пиныеji=Уиныеji,

где Уиныеji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.

Приложение 2 к приказу Департамента финансов области  от _______________№___

«Приложение 18 к приказу  Департамента финансов  области  от

6 июня 2014 №87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые доходы поселений              на очередной финансовый год (год планового периода) (РНД) определяются по формуле:

РНД = ∑РНДi,

где РНДi - расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением 17 к настоящему приказу.

Приложение 3 к приказу Департамента финансов области  от _______________№___

«Приложение 19 к приказу  Департамента финансов  области  от

6 июня 2014 №87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА j-ГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые и неналоговые доходы j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:

Дохj= ПНДФЛj+ ПУСНj + ПЕНВДj + Ппатентj + Пземел.j+ Пимущ.j+ Ппошлj+ Пиные налj+ Пнегат.j+ Пиные ненал.j,

где ПНДФЛj- прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

ПУСНj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

ПЕНВДj – прогноз поступления расчетного единого налога на вмененный доход j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппатентj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пземел.j – прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пимущ.j - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиные налj – прогноз поступления  расчетных иных налоговых доходов j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пнегат.j - прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиные ненал.j - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:

ПНДФЛj= (УНДФЛj/(ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч)* ТР ФЗПj тек/отч)*ТР ФЗПj пр/тек,

где УНДФЛj – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ТР ФЗПj тек/отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ТР ФЗПj пр/тек – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года (ТР ФЗПj тек/ ОЦотч) рассчитывается по следующей формуле:

ТР ФЗПj тек/ ОЦотч=ФЗПjтек/ФЗПjОЦ отч,

где ФЗПjтек – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ФЗПjОЦ отч – оценка фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к отчетному году (ТР ФЗПj тек/отч) рассчитывается по следующей формуле:

ТР ФЗПj тек/отч= ФЗПjтек/ФЗПjотч,

где ФЗПjотч – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году (ТР ФЗПj пр/тек) рассчитывается по следующей формуле:

ТР ФЗПj пр/тек= ФЗПjпр/ФЗПjтек,

где ФЗПjпр – прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПУСНj) рассчитывается по формуле:

ПУСНj= УУСНj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,

где УУСНj – плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджете j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

ИПЦn1, ИПЦn2, ИПЦn3–прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год) в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

Прогноз расчетного поступления по единому налогу на вмененный доход j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПЕНВДj) рассчитывается по формуле:

ПЕНВДj=(УЕНВДj/ИПЦотч) * ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,

где УЕНВДj - плановые бюджетные назначения по единому налогу на вмененный в бюджете j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

ИПЦотч – индекс потребительских цен в среднем за отчетный финансовый год в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:

Ппатентj= Упатентj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,

где Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджете j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземел.j) рассчитывается по формуле:

Пземел.j= Уземел.j,

где Уземел.j – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по земельному налогу на 1 июля текущего финансового года.

Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущ.j) рассчитывается по формуле:

Пимущ.j= Уимущ.j+КСотчj * Кnj,

где Уимущ.j – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по налогу на имущество физических лиц на 1 июля текущего финансового года;

КСотчj – сумма налога, предъявленного к уплате по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за отчетный финансовый год» j-го городского округа области;

Кnj – коэффициент изменения по налогу на имущество физических лиц j-го городского округа по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, и доведения до уровня ставок, установленных законом области от 21 ноября 2003 года № 968-ОЗ «О налоге на имущество организаций».

Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:

Ппошлj= Упошлj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,

где Упошлj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года.

Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:

Пиные налj=Уиные налj,

где Уиныеj – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.

Прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пнегат.j) рассчитывается по формуле:

Пнегат.j= Унегат.j/Кнегат.j* ИППn2* ИППn3,

где Унегат.j – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1 июля текущего финансового года;

Кнегат.j- коэффициент  корректировки  плановых назначений по плате за негативное воздействие  на окружающую среду j-го городского округа на очередной финансовый год;

ИППn2,ИППn3 – прогноз индекса промышленного производства установленного в соответствии в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Коэффициент корректировки  плановых назначений по плате за негативное воздействие  на окружающую среду j-го городского округа на очередной финансовый год (Кнегат.j) рассчитывается по формуле:

если  Унегат.j/Фнегат.jотч>0,61, то Кнегат.j= 1,00;

если Унегат.j/Фнегат.jотч<0,61, то Кнегат.j=0,61,

где Фнегат.jотч – поступление по плате за негативное воздействие  на окружающую среду j-го городского округа в отчетном финансовом году.

Прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные ненал.j) рассчитывается по формуле:

Пиные ненал.j= Уиные ненал.j*Корп1*Корп2 * Корп3,

где Уиные ненал.j - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по иным неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;

Корп1 ,Корп2 , Корп3 – корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

Корп1 =0,8 ; Корп2 =0,9;  Корп3 =0,9.

Приложение 4 к приказу Департамента финансов области  от _______________№___

«Приложение 20 к приказу  Департамента финансов  области  от

6 июня 2014 №87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА j-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:

Дохj= ПНДФЛj+ ПУСНj + ПЕНВДj + Ппатентj + Ппошлj+ Пиные налj+ Пнегат.j+ Пиные ненал.j,

где ПНДФЛj- прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

ПУСНj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

ПЕНВДj – прогноз поступления расчетного единого налога на вмененный доход j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппатентj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиные налj – прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пнегат.j - прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиные ненал.j - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:

ПНДФЛj=(УНДФЛj/(ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч)* ТР ФЗПj тек/отч)*ТР ФЗПj пр/тек,

где УНДФЛj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением № 17 к настоящему приказу;

ТР ФЗПj тек/отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением № 17 к настоящему приказу;

ТР ФЗПj пр/тек – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования  проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением № 17 к настоящему приказу.

Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПУСНj) рассчитывается по формуле:

ПУСНj= УУСНj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,

где УУСНj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджете j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии  с законодательством области;

ИПЦn1, ИПЦn2, ИПЦn3–прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год) в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз расчетного поступления единого налога на вмененный доход j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПЕНВДj) рассчитывается по формуле:

ПЕНВДj=(УЕНВДj/ИПЦотч)* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,

где УЕНВДj – плановые бюджетные назначения по единому налогу на вмененный в бюджете j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

ИПЦотч – индекс потребительских цен в отчетном финансовом году, в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:

Ппатентj= Упатентj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,

где Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджете j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз расчетного поступления государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:

Ппошлj= Упошлj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,

где Упошлj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года.

Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:

Пиные налj=Уиные налj,

где Уиныеj – плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.

Прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пнегат.j) рассчитывается по формуле:

Пнегат.j= Унегат.j/Кнегат.j* ИППn2* ИППn3,

где Унегат.j – плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1 июля текущего финансового года;

Кнегат.j- коэффициент  корректировки  плановых назначений по плате за негативное воздействие  на окружающую среду на очередной финансовый год;

ИППn2,ИППn3 – прогноз индекса промышленного производства  в соответствии в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Коэффициент корректировки  плановых назначений по плате за негативное воздействие  на окружающую среду j-го муниципального района на очередной финансовый год (Кнегат.j) рассчитывается по формуле:

если  Унегат.j/Фнегат.jотч>0,61, то Кнегат.j= 1,00;

если Унегат.j/Фнегат.jотч<0,61, то Кнегат.j=0,61,

где Фнегат.jотч – поступление по плате за негативное воздействие  на окружающую среду j-го муниципального района в отчетном финансовом году.

Прогноз поступления расчетного иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные ненал.j) рассчитывается по формуле:

Пиные ненал.j= Уиные ненал.j*Корп1*Корп2 * Корп3

где Уиные ненал.j - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;

  Корп1 ,Корп2 , Корп3 –  корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,

Корп1 =0,8 ; Корп2 =0,9;  Корп3 =0,9.

Приложение 5 к приказу Департамента финансов области  от _______________№___

«Приложение 21 к приказу  Департамента финансов  области  от  

6 июня 2014 №87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА i-ГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохi) определяются по формуле:

Дохi= РНДji + Пненал.ji ,

где РНДi - расчетные налоговые доходы бюджета i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пненал.ji - прогноз поступления расчетных неналоговых доходов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз поступления расчетных неналоговых доходов в бюджет i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (Пненал.ji) рассчитывается по формуле:

Пненал.ji = Уненал.ji *Корп1*Корп2 * Корп3

где Уненал.ji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;

  Корп1, Корп2 , Корп3 –  корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,

Корп1 =0,8; Корп2 =0,9;  Корп3 =0,9.

Приложение 6 к приказу Департамента финансов области  от _______________№___

«Приложение 22 к приказу  Департамента финансов  области  от

6 июня 2014 №87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА j-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА).

Расчетные налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохjкон) определяются по формуле:

Дохjкон= (∑Дохi)j+ Дохj,

где (∑Дохi)j – расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджетов поселений j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением № 21 к настоящему приказу;

Дохj – расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением № 20 к настоящему приказу.

Приложение 7 к приказу Департамента финансов области  от _______________№___

«Приложение 23 к приказу  Департамента финансов  области  от

6 июня 2014 № 87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (год планового периода) (Дох) определяются по формуле:

Дох= ∑Дохjкон+ ∑Дохjго,

где ∑Дохjкон – сумма расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год (год планового периода);

∑Дохjго – сумма расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов на очередной финансовый год (год планового периода);

Расчетные налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) и расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) определяются соответственно приложениям № 22 и 19 к настоящему приказу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать