Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2017г. |
Номер документа: | RU35000201700203 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 06.03.2017 № 11
г. Вологда
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ОТ 6 ИЮНЯ 2014 ГОДА № 87
В целях реализации закона области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Департамента финансов области от 6 июня 2014 года № 87 «Об утверждении методик по оценке доходов бюджетов» следующие изменения:
1.1. Абзац 11, 12 пункта 1 признать утратившими силу;
1.2. Пункт 1 дополнить абзацами 18-24 следующего содержания:
«- Методику определения расчетных налоговых доходов бюджета i-го поселения по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) согласно приложению 17 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых доходов бюджетов поселений области по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 18 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского округа по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 19 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го муниципального района по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 20 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 21 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 22 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 23 к настоящему приказу.»
1.3. Приложения 10, 11 признать утратившими силу.
1.4. Дополнить приложениями 17-23 согласно приложениям 1-7 к настоящему приказу.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
начальника Департамента финансов области Н.А. Одинцова
Приложение 1 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 17 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ i-ГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (РНДi) определяются по формуле:
РНДi = ПНДФЛji+ Пземел.ji+ Пимущ.ji+ Ппошлji+ Пиныеji,
где ПНДФЛji - прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
Пземел.ji – прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пимущ.ji - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппошлji - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиныеji – прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛji) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области рассчитывается по формуле:
ПНДФЛji= (УНДФЛji/(ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч)* ТР ФЗПj тек/отч)*ТР ФЗПj пр/тек,
где УНДФЛji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ТР ФЗПj тек/ ОЦотч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ТР ФЗПj тек/отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ТР ФЗПj пр/тек – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года (ТР ФЗПj тек/ ОЦотч) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj тек/ ОЦотч=ФЗПjтек/ФЗПjОЦ отч,
где ФЗПjтек – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ФЗПjОЦ отч – оценка фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году (ТР ФЗПj тек/отч) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj тек/отч ФЗПjтек/ФЗПjотч,
где ФЗПjотч – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году (ТР ФЗПj пр/тек) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj пр/тек ФЗПjпр/ФЗПjтек,
где ФЗПjпр – прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземел.ji) рассчитывается по формуле:
Пземел.ji= Уземел.ji,
где Уземел.ji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по земельному налогу на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущ.ji) рассчитывается по формуле:
Пимущ.ji= Уимущ.ji+КСотчj i*Кn.ji,
где Уимущ.ji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по налогу на имущество физических лиц на 1 июля текущего финансового года;
КСотчji – сумма налога, предъявленного к уплате по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за отчетный финансовый год» i-го поселения j-го муниципального района;
Кn.ji – коэффициент изменения по налогу на имущество физических лиц i-го поселения j-го муниципального района по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, и доведения до уровня ставок, установленных законом области от 21 ноября 2003 года № 968-ОЗ «О налоге на имущество организаций».
Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го бюджет поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлji) рассчитывается по формуле:
Ппошлji= Упошлji* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3 ,
где Упошлji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года;
ИПЦn1, ИПЦn2, ИПЦn3–прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год) в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) рассчитывается по формуле:
Пиныеji=Уиныеji,
где Уиныеji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.
Приложение 2 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 18 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые доходы поселений на очередной финансовый год (год планового периода) (РНД) определяются по формуле:
РНД = ∑РНДi,
где РНДi - расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением 17 к настоящему приказу.
Приложение 3 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 19 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА j-ГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые и неналоговые доходы j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:
Дохj= ПНДФЛj+ ПУСНj + ПЕНВДj + Ппатентj + Пземел.j+ Пимущ.j+ Ппошлj+ Пиные налj+ Пнегат.j+ Пиные ненал.j,
где ПНДФЛj- прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПУСНj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПЕНВДj – прогноз поступления расчетного единого налога на вмененный доход j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппатентj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пземел.j – прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пимущ.j - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные налj – прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пнегат.j - прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные ненал.j - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:
ПНДФЛj= (УНДФЛj/(ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч)* ТР ФЗПj тек/отч)*ТР ФЗПj пр/тек,
где УНДФЛj – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ТР ФЗПj тек/отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ТР ФЗПj пр/тек – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года (ТР ФЗПj тек/ ОЦотч) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj тек/ ОЦотч=ФЗПjтек/ФЗПjОЦ отч,
где ФЗПjтек – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ФЗПjОЦ отч – оценка фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к отчетному году (ТР ФЗПj тек/отч) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj тек/отч= ФЗПjтек/ФЗПjотч,
где ФЗПjотч – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году (ТР ФЗПj пр/тек) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj пр/тек= ФЗПjпр/ФЗПjтек,
где ФЗПjпр – прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПУСНj) рассчитывается по формуле:
ПУСНj= УУСНj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где УУСНj – плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджете j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ИПЦn1, ИПЦn2, ИПЦn3–прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год) в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
Прогноз расчетного поступления по единому налогу на вмененный доход j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПЕНВДj) рассчитывается по формуле:
ПЕНВДj=(УЕНВДj/ИПЦотч) * ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где УЕНВДj - плановые бюджетные назначения по единому налогу на вмененный в бюджете j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
ИПЦотч – индекс потребительских цен в среднем за отчетный финансовый год в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:
Ппатентj= Упатентj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджете j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземел.j) рассчитывается по формуле:
Пземел.j= Уземел.j,
где Уземел.j – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по земельному налогу на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущ.j) рассчитывается по формуле:
Пимущ.j= Уимущ.j+КСотчj * Кnj,
где Уимущ.j – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по налогу на имущество физических лиц на 1 июля текущего финансового года;
КСотчj – сумма налога, предъявленного к уплате по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за отчетный финансовый год» j-го городского округа области;
Кnj – коэффициент изменения по налогу на имущество физических лиц j-го городского округа по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, и доведения до уровня ставок, установленных законом области от 21 ноября 2003 года № 968-ОЗ «О налоге на имущество организаций».
Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:
Ппошлj= Упошлj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где Упошлj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:
Пиные налj=Уиные налj,
где Уиныеj – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пнегат.j) рассчитывается по формуле:
Пнегат.j= Унегат.j/Кнегат.j* ИППn2* ИППn3,
где Унегат.j – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1 июля текущего финансового года;
Кнегат.j- коэффициент корректировки плановых назначений по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го городского округа на очередной финансовый год;
ИППn2,ИППn3 – прогноз индекса промышленного производства установленного в соответствии в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Коэффициент корректировки плановых назначений по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го городского округа на очередной финансовый год (Кнегат.j) рассчитывается по формуле:
если Унегат.j/Фнегат.jотч>0,61, то Кнегат.j= 1,00;
если Унегат.j/Фнегат.jотч<0,61, то Кнегат.j=0,61,
где Фнегат.jотч – поступление по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го городского округа в отчетном финансовом году.
Прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные ненал.j) рассчитывается по формуле:
Пиные ненал.j= Уиные ненал.j*Корп1*Корп2 * Корп3,
где Уиные ненал.j - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по иным неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;
Корп1 ,Корп2 , Корп3 – корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Корп1 =0,8 ; Корп2 =0,9; Корп3 =0,9.
Приложение 4 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 20 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА j-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:
Дохj= ПНДФЛj+ ПУСНj + ПЕНВДj + Ппатентj + Ппошлj+ Пиные налj+ Пнегат.j+ Пиные ненал.j,
где ПНДФЛj- прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПУСНj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПЕНВДj – прогноз поступления расчетного единого налога на вмененный доход j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппатентj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные налj – прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пнегат.j - прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные ненал.j - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:
ПНДФЛj=(УНДФЛj/(ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч)* ТР ФЗПj тек/отч)*ТР ФЗПj пр/тек,
где УНДФЛj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением № 17 к настоящему приказу;
ТР ФЗПj тек/отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением № 17 к настоящему приказу;
ТР ФЗПj пр/тек – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением № 17 к настоящему приказу.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПУСНj) рассчитывается по формуле:
ПУСНj= УУСНj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где УУСНj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджете j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ИПЦn1, ИПЦn2, ИПЦn3–прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год) в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз расчетного поступления единого налога на вмененный доход j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПЕНВДj) рассчитывается по формуле:
ПЕНВДj=(УЕНВДj/ИПЦотч)* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где УЕНВДj – плановые бюджетные назначения по единому налогу на вмененный в бюджете j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
ИПЦотч – индекс потребительских цен в отчетном финансовом году, в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:
Ппатентj= Упатентj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджете j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз расчетного поступления государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:
Ппошлj= Упошлj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где Упошлj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:
Пиные налj=Уиные налj,
где Уиныеj – плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пнегат.j) рассчитывается по формуле:
Пнегат.j= Унегат.j/Кнегат.j* ИППn2* ИППn3,
где Унегат.j – плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1 июля текущего финансового года;
Кнегат.j- коэффициент корректировки плановых назначений по плате за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год;
ИППn2,ИППn3 – прогноз индекса промышленного производства в соответствии в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Коэффициент корректировки плановых назначений по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го муниципального района на очередной финансовый год (Кнегат.j) рассчитывается по формуле:
если Унегат.j/Фнегат.jотч>0,61, то Кнегат.j= 1,00;
если Унегат.j/Фнегат.jотч<0,61, то Кнегат.j=0,61,
где Фнегат.jотч – поступление по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го муниципального района в отчетном финансовом году.
Прогноз поступления расчетного иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные ненал.j) рассчитывается по формуле:
Пиные ненал.j= Уиные ненал.j*Корп1*Корп2 * Корп3
где Уиные ненал.j - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;
Корп1 ,Корп2 , Корп3 – корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,
Корп1 =0,8 ; Корп2 =0,9; Корп3 =0,9.
Приложение 5 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 21 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА i-ГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохi) определяются по формуле:
Дохi= РНДji + Пненал.ji ,
где РНДi - расчетные налоговые доходы бюджета i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пненал.ji - прогноз поступления расчетных неналоговых доходов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетных неналоговых доходов в бюджет i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (Пненал.ji) рассчитывается по формуле:
Пненал.ji = Уненал.ji *Корп1*Корп2 * Корп3
где Уненал.ji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;
Корп1, Корп2 , Корп3 – корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,
Корп1 =0,8; Корп2 =0,9; Корп3 =0,9.
Приложение 6 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 22 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА j-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА).
Расчетные налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохjкон) определяются по формуле:
Дохjкон= (∑Дохi)j+ Дохj,
где (∑Дохi)j – расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджетов поселений j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением № 21 к настоящему приказу;
Дохj – расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением № 20 к настоящему приказу.
Приложение 7 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 23 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 № 87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (год планового периода) (Дох) определяются по формуле:
Дох= ∑Дохjкон+ ∑Дохjго,
где ∑Дохjкон – сумма расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год (год планового периода);
∑Дохjго – сумма расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов на очередной финансовый год (год планового периода);
Расчетные налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) и расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) определяются соответственно приложениям № 22 и 19 к настоящему приказу.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 06.03.2017 № 11
г. Вологда
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ОТ 6 ИЮНЯ 2014 ГОДА № 87
В целях реализации закона области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Департамента финансов области от 6 июня 2014 года № 87 «Об утверждении методик по оценке доходов бюджетов» следующие изменения:
1.1. Абзац 11, 12 пункта 1 признать утратившими силу;
1.2. Пункт 1 дополнить абзацами 18-24 следующего содержания:
«- Методику определения расчетных налоговых доходов бюджета i-го поселения по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) согласно приложению 17 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых доходов бюджетов поселений области по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 18 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского округа по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 19 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го муниципального района по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 20 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 21 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 22 к настоящему приказу;
- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области, с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода), согласно приложению 23 к настоящему приказу.»
1.3. Приложения 10, 11 признать утратившими силу.
1.4. Дополнить приложениями 17-23 согласно приложениям 1-7 к настоящему приказу.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
начальника Департамента финансов области Н.А. Одинцова
Приложение 1 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 17 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ i-ГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (РНДi) определяются по формуле:
РНДi = ПНДФЛji+ Пземел.ji+ Пимущ.ji+ Ппошлji+ Пиныеji,
где ПНДФЛji - прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
Пземел.ji – прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пимущ.ji - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппошлji - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиныеji – прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛji) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области рассчитывается по формуле:
ПНДФЛji= (УНДФЛji/(ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч)* ТР ФЗПj тек/отч)*ТР ФЗПj пр/тек,
где УНДФЛji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ТР ФЗПj тек/ ОЦотч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ТР ФЗПj тек/отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ТР ФЗПj пр/тек – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года (ТР ФЗПj тек/ ОЦотч) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj тек/ ОЦотч=ФЗПjтек/ФЗПjОЦ отч,
где ФЗПjтек – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ФЗПjОЦ отч – оценка фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году (ТР ФЗПj тек/отч) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj тек/отч ФЗПjтек/ФЗПjотч,
где ФЗПjотч – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году (ТР ФЗПj пр/тек) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj пр/тек ФЗПjпр/ФЗПjтек,
где ФЗПjпр – прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземел.ji) рассчитывается по формуле:
Пземел.ji= Уземел.ji,
где Уземел.ji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по земельному налогу на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущ.ji) рассчитывается по формуле:
Пимущ.ji= Уимущ.ji+КСотчj i*Кn.ji,
где Уимущ.ji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по налогу на имущество физических лиц на 1 июля текущего финансового года;
КСотчji – сумма налога, предъявленного к уплате по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за отчетный финансовый год» i-го поселения j-го муниципального района;
Кn.ji – коэффициент изменения по налогу на имущество физических лиц i-го поселения j-го муниципального района по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, и доведения до уровня ставок, установленных законом области от 21 ноября 2003 года № 968-ОЗ «О налоге на имущество организаций».
Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го бюджет поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлji) рассчитывается по формуле:
Ппошлji= Упошлji* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3 ,
где Упошлji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года;
ИПЦn1, ИПЦn2, ИПЦn3–прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год) в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) рассчитывается по формуле:
Пиныеji=Уиныеji,
где Уиныеji – плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.
Приложение 2 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 18 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые доходы поселений на очередной финансовый год (год планового периода) (РНД) определяются по формуле:
РНД = ∑РНДi,
где РНДi - расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением 17 к настоящему приказу.
Приложение 3 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 19 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА j-ГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые и неналоговые доходы j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:
Дохj= ПНДФЛj+ ПУСНj + ПЕНВДj + Ппатентj + Пземел.j+ Пимущ.j+ Ппошлj+ Пиные налj+ Пнегат.j+ Пиные ненал.j,
где ПНДФЛj- прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПУСНj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПЕНВДj – прогноз поступления расчетного единого налога на вмененный доход j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппатентj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пземел.j – прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пимущ.j - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные налj – прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пнегат.j - прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные ненал.j - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:
ПНДФЛj= (УНДФЛj/(ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч)* ТР ФЗПj тек/отч)*ТР ФЗПj пр/тек,
где УНДФЛj – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ТР ФЗПj тек/отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ТР ФЗПj пр/тек – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года (ТР ФЗПj тек/ ОЦотч) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj тек/ ОЦотч=ФЗПjтек/ФЗПjОЦ отч,
где ФЗПjтек – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ФЗПjОЦ отч – оценка фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к отчетному году (ТР ФЗПj тек/отч) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj тек/отч= ФЗПjтек/ФЗПjотч,
где ФЗПjотч – фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году (ТР ФЗПj пр/тек) рассчитывается по следующей формуле:
ТР ФЗПj пр/тек= ФЗПjпр/ФЗПjтек,
где ФЗПjпр – прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПУСНj) рассчитывается по формуле:
ПУСНj= УУСНj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где УУСНj – плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджете j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ИПЦn1, ИПЦn2, ИПЦn3–прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год) в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
Прогноз расчетного поступления по единому налогу на вмененный доход j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПЕНВДj) рассчитывается по формуле:
ПЕНВДj=(УЕНВДj/ИПЦотч) * ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где УЕНВДj - плановые бюджетные назначения по единому налогу на вмененный в бюджете j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);
ИПЦотч – индекс потребительских цен в среднем за отчетный финансовый год в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:
Ппатентj= Упатентj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджете j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземел.j) рассчитывается по формуле:
Пземел.j= Уземел.j,
где Уземел.j – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по земельному налогу на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущ.j) рассчитывается по формуле:
Пимущ.j= Уимущ.j+КСотчj * Кnj,
где Уимущ.j – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по налогу на имущество физических лиц на 1 июля текущего финансового года;
КСотчj – сумма налога, предъявленного к уплате по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по формы 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за отчетный финансовый год» j-го городского округа области;
Кnj – коэффициент изменения по налогу на имущество физических лиц j-го городского округа по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, и доведения до уровня ставок, установленных законом области от 21 ноября 2003 года № 968-ОЗ «О налоге на имущество организаций».
Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:
Ппошлj= Упошлj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где Упошлj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:
Пиные налj=Уиные налj,
где Уиныеj – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пнегат.j) рассчитывается по формуле:
Пнегат.j= Унегат.j/Кнегат.j* ИППn2* ИППn3,
где Унегат.j – плановые бюджетные назначения j-го городского округа по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1 июля текущего финансового года;
Кнегат.j- коэффициент корректировки плановых назначений по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го городского округа на очередной финансовый год;
ИППn2,ИППn3 – прогноз индекса промышленного производства установленного в соответствии в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Коэффициент корректировки плановых назначений по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го городского округа на очередной финансовый год (Кнегат.j) рассчитывается по формуле:
если Унегат.j/Фнегат.jотч>0,61, то Кнегат.j= 1,00;
если Унегат.j/Фнегат.jотч<0,61, то Кнегат.j=0,61,
где Фнегат.jотч – поступление по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го городского округа в отчетном финансовом году.
Прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные ненал.j) рассчитывается по формуле:
Пиные ненал.j= Уиные ненал.j*Корп1*Корп2 * Корп3,
где Уиные ненал.j - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по иным неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;
Корп1 ,Корп2 , Корп3 – корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Корп1 =0,8 ; Корп2 =0,9; Корп3 =0,9.
Приложение 4 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 20 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА j-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:
Дохj= ПНДФЛj+ ПУСНj + ПЕНВДj + Ппатентj + Ппошлj+ Пиные налj+ Пнегат.j+ Пиные ненал.j,
где ПНДФЛj- прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПУСНj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПЕНВДj – прогноз поступления расчетного единого налога на вмененный доход j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппатентj – прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные налj – прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пнегат.j - прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные ненал.j - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:
ПНДФЛj=(УНДФЛj/(ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч)* ТР ФЗПj тек/отч)*ТР ФЗПj пр/тек,
где УНДФЛj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ТР ФЗПj тек/ ОЦ отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением № 17 к настоящему приказу;
ТР ФЗПj тек/отч – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением № 17 к настоящему приказу;
ТР ФЗПj пр/тек – темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением № 17 к настоящему приказу.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПУСНj) рассчитывается по формуле:
ПУСНj= УУСНj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где УУСНj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджете j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ИПЦn1, ИПЦn2, ИПЦn3–прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год) в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз расчетного поступления единого налога на вмененный доход j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПЕНВДj) рассчитывается по формуле:
ПЕНВДj=(УЕНВДj/ИПЦотч)* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где УЕНВДj – плановые бюджетные назначения по единому налогу на вмененный в бюджете j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
ИПЦотч – индекс потребительских цен в отчетном финансовом году, в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:
Ппатентj= Упатентj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджете j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз расчетного поступления государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:
Ппошлj= Упошлj* ИПЦn1*ИПЦn2* ИПЦn3,
где Упошлj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:
Пиные налj=Уиные налj,
где Уиныеj – плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пнегат.j) рассчитывается по формуле:
Пнегат.j= Унегат.j/Кнегат.j* ИППn2* ИППn3,
где Унегат.j – плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1 июля текущего финансового года;
Кнегат.j- коэффициент корректировки плановых назначений по плате за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год;
ИППn2,ИППn3 – прогноз индекса промышленного производства в соответствии в соответствии с прогнозом Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Коэффициент корректировки плановых назначений по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го муниципального района на очередной финансовый год (Кнегат.j) рассчитывается по формуле:
если Унегат.j/Фнегат.jотч>0,61, то Кнегат.j= 1,00;
если Унегат.j/Фнегат.jотч<0,61, то Кнегат.j=0,61,
где Фнегат.jотч – поступление по плате за негативное воздействие на окружающую среду j-го муниципального района в отчетном финансовом году.
Прогноз поступления расчетного иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные ненал.j) рассчитывается по формуле:
Пиные ненал.j= Уиные ненал.j*Корп1*Корп2 * Корп3
где Уиные ненал.j - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;
Корп1 ,Корп2 , Корп3 – корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,
Корп1 =0,8 ; Корп2 =0,9; Корп3 =0,9.
Приложение 5 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 21 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА i-ГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохi) определяются по формуле:
Дохi= РНДji + Пненал.ji ,
где РНДi - расчетные налоговые доходы бюджета i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пненал.ji - прогноз поступления расчетных неналоговых доходов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетных неналоговых доходов в бюджет i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (Пненал.ji) рассчитывается по формуле:
Пненал.ji = Уненал.ji *Корп1*Корп2 * Корп3
где Уненал.ji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;
Корп1, Корп2 , Корп3 – корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,
Корп1 =0,8; Корп2 =0,9; Корп3 =0,9.
Приложение 6 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 22 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 №87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА j-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА).
Расчетные налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохjкон) определяются по формуле:
Дохjкон= (∑Дохi)j+ Дохj,
где (∑Дохi)j – расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджетов поселений j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением № 21 к настоящему приказу;
Дохj – расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением № 20 к настоящему приказу.
Приложение 7 к приказу Департамента финансов области от _______________№___
«Приложение 23 к приказу Департамента финансов области от
6 июня 2014 № 87
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (год планового периода) (Дох) определяются по формуле:
Дох= ∑Дохjкон+ ∑Дохjго,
где ∑Дохjкон – сумма расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год (год планового периода);
∑Дохjго – сумма расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов на очередной финансовый год (год планового периода);
Расчетные налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) и расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) определяются соответственно приложениям № 22 и 19 к настоящему приказу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: