Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2017г.
Номер документа: RU20000201700096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(МСХ ЧР)

ПРИКАЗ

от 06.03.2017г.                                          г. Грозный                                                        №43

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики государственной услуги «Предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 04.02.2013г. №15 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (в редакции постановления Правительства Чеченской Республики №27 от 07.02.2017 г), а также постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 г. № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики государственной услуги «Предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах».

2. Признать утратившими силу приказы МСХ ЧР от 13.12.2013 г. №167, от 10.03.2016 г. №41, от 05.04.2016 г. №87.

3. Государственному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики:

3.1 обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3.2 после опубликования настоящего приказа на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направить в семидневный срок в территориальный орган - Министерство юстиции по Чеченской Республике и в прокуратуру Чеченской Республики, с указанием официального сайта на котором он опубликован.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о министра сельского хозяйства

Чеченской Республики И. И. Усманов

Утвержден

приказом министерства

сельского хозяйства

Чеченской Республики

от 06.03.2017г. №43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики государственной услуги «Предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики (далее – Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк), и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах», устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.2. Круг заявителей:

1.2.1 Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельхозтоваропроизводителям, связанной с возмещением части затрат:

по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2012г. на срок до 1 года:

а) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, по договорам, заключенным с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2012 г. включительно, на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений и кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского

хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка

сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;

б) организациями агропромышленного комплекса независимо от их

организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации, по договорам, заключенным с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2012 г. включительно, на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки.

По кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 г. на срок до 1 года:

а) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных

потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

г) организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции животноводства, оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

По кредитам (займам), полученным:

а) гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство по кредитным договорам (займам), заключенным:

с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет, на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 лошадиных сил и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны:

1) с 1 января 2005 г. на срок до 5 лет, на приобретение сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 700 тыс. рублей на одно хозяйство;

2) с 1 января 2007 г. на срок до 2 лет, на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хо-зяйство, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей на одно хозяйство;

3) с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет, на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сель-ский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

4) с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет, на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; б) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным;

5) с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет, на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемого для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;

6) с 1 января 2005 г. на срок до 8 лет, - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство;

7) с 1 января 2007 г. на срок до 2 лет, - на приобретение горюче¬смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на одно хозяйство;

8) с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (займам), заключенным:

1) с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 8 лет,

- на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенного молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования

для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;

2) с 1 января 2005 г. на срок до 8 лет,

- на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при усло-вии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на один кооператив;

3) с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2012 г. включительно на срок до 2 лет,

- на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива;

4) с 1 января 2007 г. на срок до 2 лет,

- на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (с 2013 года -сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, а также на организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на один кооператив;

5) с 1 января 2008 г. по 08 декабря 2012 р. включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

По кредитам (займам), полученным на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 2.6 пункта 2 Порядка, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, указанные в этих подпунктах.

В случае подписания до 31 декабря 2012 г. включительно соглашения

о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным

договорам (договорам займа), заключенным;

а) с 1 января 2009 г., по кредитам (займам), предусмотренным

подпунктом 2.1 пункта 2 Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденный Постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2013 г. № 15 (далее – Порядок) возмещение части затрат осуществляется по таким договорам с их продлением на срок, не превышающий 6 месяцев;

б) с 1 января 2005 г. по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами «1», «2» подпункта «а» пункта 2.6 Порядка, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам с их продлением на срок, не превышающий 2 года;

в) с 1 января 2007 г. по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «3» подпункта «а» пункта 2.6 Порядка, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам с их продлением на срок, не превышающий 1 год.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Министерства и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:

364031, Чеченская Республика, г. Грозный, пер.Киевский, д.10а;

1.3.2. Структурными подразделениями Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, являются отдел Государственной поддержки АПК (далее – отдел Государственной поддержки АПК) 1.3.3.              Контактные телефоны Министерства:

отдел государственный поддержки АПК:

начальник отдела - 8 (8712) 29-49-69;

специалисты - 8 (8712) 29-49-69;

отдел бухгалтерского учета и государственных закупок:

бухгалтер – (8712) 21-21-72;

отдел организационной работы и делопроизводства ГКУ «Управление по обеспечению деятельности Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики»:

начальник отдела – (8712) 21-21-67;

специалисты - (8712) 212167.

1.3.4. График работы Министерства:

понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота и воскресенье.

1.3.5. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- www.mcx-chr.ru.

1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - информация).

Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Министерстве.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:

-по письменным обращениям;

-по телефону;

-по электронной почте.

1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.

1.3.9. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения, специалисты отдела государственной поддержки АПК обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

в) по иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.

1.3.10. При предоставлении консультации в электронном виде ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.9. Регламента.

1.3.11. Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на интернет-сайте Министерства www.mcx-chr.ru, портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики www.pgu.gov-chr.ru/, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики.

Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел государственной поддержки АПК.

В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структур-ные подразделения Министерства:

Отдел государственной поддержки АПК;

Отдел бухгалтерского учета и государственных закупок.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

перечисление субсидий на расчетный счет заявителя;

отказ заявителю в предоставлении субсидий.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:

предоставление заявителю субсидии;

принятие решения об отказе заявителю в предоставлении субсидии.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги и не превышает 10 рабочих дней. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

2.5.1. Федеральный закон от 29.12.2006г. №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 11 января 2007 г. № 2, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. № 1 (часть I) ст. 27;

2.5.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 августа 1998 г. № 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. № 31) ст. 3823;

2.5.3. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 г. №717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 августа 2012 г. № 32) ст. 4549;

2.5.4. Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. №1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 16 января 2013 г. № 6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2013 г. № 1) ст. 56;

2.5.5. Постановление Правительства Чеченской Республики от 04.02.2013г. №15 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Текст постановления опубликован в газете «Вести Республики» от 12 марта 2013 г. № 47);

2.5.6. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 22) ст. 3169;

2.5.7 Постановление Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 г №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Текст постановления опубликован в газете «Вести Республики» от 21 февраля 2012 г. № 33) ст.1716.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги приведен в приложении 2 к Регламенту.

2.6.1. Документы, указанные в пункте 2 приложения 2 к Регламенту, предоставляется по запросам Министерства в рамках межведомственного взаимодействия, администрация ОМС Чеченской Республики.

Получатели субсидий вправе лично представить Министерству указанный документ по собственной инициативе.

Ответственным структурным подразделением Министерства за получение указанного документа, в рамках предоставления государственной услуги, является отдел государственной поддержки АПК.

2.7. Действия, которые требовать от заявителя запрещается:

а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Чеченской Республики.

б) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

в) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) претендент на получение государственной услуги не является лицом, име-ющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Регламента;

б) представление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6 Регламента;

в) обращение в Министерство после погашения кредита;

г) заявитель является лицом, действующим без доверенности от имени сель-скохозяйственного товаропроизводителя;

д) нарушение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, установленных кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией;

е) в случае подачи документов в форме электронного документа основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).

Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидий:

- некомплектность и (или) неправильное оформление документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего Порядка;

- наличие недостоверных и (или) искаженных сведений в представленных документах;

- представление справок-расчетов с нарушением формы, установленной Министерством.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе повторно подать в Министерство документы, указанные в пункте 2.6, которые рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня повторной регистрации указанных документов.

2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления субсидий.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

а) при поступлении от претендента письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги;

б) приостановление финансирования;

в) на основании определения или решения суда;

г) в случаях, если в отношении претендента проводится претензионная работа по возврату ранее полученных и использованных неправомерно субсидий, взысканию субсидий в судебном порядке, возбуждению уголовного дела в отношении претендента, установлению фактов неправомерного использования бюджетных средств.

2.11. Предоставление государственной услуги не предусматривает услуг, которые являются обязательными и необходимыми.

2.12. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо-ставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя (в том числе в электронном виде) о предоставлении государственной услуги - 15 минут.

2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставле-ния государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Места для приема заявителей и оформления документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями, а также обеспечивается доступность в указанные помещения инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов).

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги.

Форма заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту), форма заявле-ния (предложения, жалобы) (приложение 5 к настоящему Регламенту) размеща-ются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» www.mcx-chr.ru., портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики www.pgu.gov-chr.ru.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги указаны в приложении 4 к Регламенту.

2.18. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

а) непосредственно при посещении Министерства;

б) в подразделении Многофункционального центра;

в) в электронном виде на Портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к Регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления (пакета документов);

б) рассмотрение представленных заявителем документов на соответствие тре-бованиям Порядка;

в) рассмотрение документов, представленных заявителем для получения субсидий за определенный период пользования кредитом (займом);

г) формирование сводных реестров на предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;

д) перечисление субсидий заявителям.

3.2.1. Началом административной процедуры является поступление в Министерство заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. Документы, указанные в пункте 2 приложения 2 к Регламенту, предоставляется по запросам Министерства в рамках межведомственного взаимодействия, администрация ОМС Чеченской Республики. Ответственным структурным подразделением Министерства за получение указанных документов, в рамках предоставления государственной услуги, является отдел организационной работы и делопроизводства ГКУ «Управление по обеспечению деятельности Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики.

Получатели субсидий вправе лично представить Министерству указанные документы по собственной инициативе.

3.2.2 Обращение заявителей с заявлением о предоставлении субсидии с приложением необходимых документов может осуществляться:

а) при личном обращении в Министерство;

б) посредством МФЦ;

в) в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.2.3 Прием и регистрация документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Специалист, уполномоченный по приему документов, производит распечатку документов, представленных заявителем в электронном виде, и производит их проверку в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Специалист регистрирует в журнале регистрации заявлений заявление и документы, полученные в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.

На основании документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию, специалист формирует пакет документов.

3.2.4. Отдел государственной поддержки АПК осуществляет проверку соот-ветствия претендента на получение субсидии статусу получателя субсидии в соот-ветствии с требованиями, установленными Постановлением, регистрирует заявку о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами в журнале, рассматривает документы, указанные в приложении 2 к Регламенту.

3.2.5. В случае наличия замечаний к форме, содержанию документов, отсут-ствия требуемых форм, непредставления документов, подтверждающих произведенные расходы, по представлению отдела, выявившего замечания, заместитель министра, курирующий вопросы отдела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает претендента на получение субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки.

Заявка и прилагаемые к ней документы возвращаются заявителю на доработку. Заявители, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе повторно подать в Министерство документы, указанные в пункте 2.6, которые рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня повторной регистрации указанных документов.

3.2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, по представлению отдела, выявившего данные основания, заместитель министра, курирующий вопросы отдела принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает претендента на получение субсидии в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.

3.2.7. Общий срок осуществления административных процедур составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации документов заявителя в Министерстве.

3.3. Составление реестра получателей субсидии.

3.3.1. Отдел государственной поддержки АПК Министерства в случае отсутствия замечаний, указанных в пункте 3.1.4. в течение 5 рабочих дней формирует реестр получателей субсидии.

3.4. Предоставление субсидии получателю.

3.4.1. Отдел государственной поддержки АПК Министерства формирует реестр получателей на финансирование.

3.4.2. отдел бухгалтерского учета и государственных закупок Министерства в срок не более 5 рабочих дней после поступления денежных средств на счет Министерства формирует кассовую заявку и осуществляет перечисление средств на расчетный счет получателя.

3.4.3. Результатом административной процедуры является перечисление бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, с лицевого счета Министерства на счета получателей, открытых ими в кредитных организациях.

3.4.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.

3.4.5. Максимальный срок от даты регистрации заявки до направления уве-домления о принятом решении составляет 10 рабочих дней.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела господдержки Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником отдела Министерства.

4.2. Специалисты отдела Министерства несут персональную ответственность

4.3. за соблюдение сроков и порядка выполнения административных проце-дур, установленных Регламентом.

4.4. Персональная ответственность специалиста отдела Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела Министерства положений Регламента начальником отдела Министерства.

4.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела государственной поддержки АПК.

4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействия) должностных лиц Министерства).

4.5.2. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

4.5.3. Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Чеченской Республики и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги:

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления ему государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Предметом жалобы являются действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляемые в ходе предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

5.3 Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики:

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.4 Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с заявлением (предложением, жалобой) на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

5.5 Права заявителя на получение информации и документов, необходи-мых для обоснования и рассмотрения жалобы:

При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо Министерства, в соответствии с его компетенцией, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Заявитель вправе получать от Министерства информацию и документы, используемые при обосновании и рассмотрении жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб по письменному запросу.

5.6. Органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

Жалобы на решения, принятые должностными лицами Министерства, на их действия (бездействие) могут быть направлены вышестоящему должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу Министерства, министру сельского хозяйства Чеченской Республики.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

Жалоба может быть подана:

а) письменно по адресу: 364031, Чеченская Республика, г. Грозный, Киевский переулок, д. 10а, Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики;

б) устно в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами Министерства;

в) устно по телефону (8712) 29-49-69;

г) в электронной форме на адрес электронной почты: mcx-chechnya@mail.ru;

д) по средствам портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.7.1 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Чеченской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «д» пункта 5.7 настоящего Регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чеченской Республики;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чеченской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

5.8Сроки рассмотрения жалобы:

Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, должны быть рассмотрены Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9 Результат рассмотрения жалобы:

Результатом рассмотрения жалобы является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов, отказ в удовлетворении жалобы.

Ответ на жалобу подписывается министром сельского хозяйства Чеченской Республики, либо заместителем министра.

5.10Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в поступившей жалобе.

В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «д» пункта 5.7 Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.11. Порядок обжалования решения по жалобе:

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

5.12 Письменное обращение заявителя может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов при условии, если:

а) в письменном обращении отсутствуют данные о фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению;

д) в письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу и в новом обращении не приводятся дополнительные доводы или обстоятельства.

5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 07.07.2010г. №210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту

Предоставления субсидий из республиканского

бюджета на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным в российских

кредитных организациях, и займам, полученным

в сельскохозяйственных кредитных

потребительских кооперативах

Министру сельского хозяйства ЧР

М.М. Дадаеву

_____________________________

                                                                                                  (Фамилия И.О.)

Заявление

Прошу Вас включить меня в список получателей субсидии из федерального и республиканского бюджетов по полученному мной кредиту.

______________20   г.                                                                             __________________

                                                                                                             (Ф.И.О.)     (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Предоставления субсидий из республи-канского

бюджета на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным в российских

кредитных организациях, и займам, полученным в

сельскохозяйственных кредитных

потребительских кооперати-вах

ПЕРЕЧЕНЬ

документов на получение государственной услуги

1. заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат (далее - заявление);

2. выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;

3. заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

4. документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.

5. расчет размера субсидии по форме согласно приложению 6  настоящего Регламента, подписанный заемщиком и кредитной организацией (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

6. документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), со-гласно приложению 7  настоящего Регламента (по мере использования кредита (займа).

7. Заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

В случае если заемщик не представил по собственной инициативе ука-занный документ, Министерство, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заемщика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

Приложение № 3

к Административному регламенту

Предоставления субсидий из республиканского

бюджета на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным в российских

кредитных организациях, и займам, полученным в

сельскохозяйственных кредитных

потребительских кооперативах

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Приложение № 4

к Административному регламенту

Предоставления субсидий из республиканского

бюджета на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным в российских

кредитных организациях, и займам, полученным в

сельскохозяйственных кредитных

потребительских кооперативах

ПОКАЗАТЕЛИ

доступности и качества предоставления государственной услуги

1. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соот-ветствии со стандартом предоставления государственной услуги.

2. Возможность получения информации о результате предоставления госу-дарственной услуги.

3. Возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме.

4. Возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.

5. Наличие полной, актуальной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства, в сети Интер-нет, предоставление указанной информации по телефону государственными служа-щими.

6. Своевременность предоставления государственной услуги.

7. Достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения.

8. Удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

9. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приложение № 5

к Административному регламенту

Предоставления субсидий из республиканского

бюджета на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным в российских

кредитных организациях, и займам, полученным в

сельскохозяйственных кредитных

потребительских кооперативах

Министерство сельского хозяйства

Чеченской Республики

________________________________

(фамилия, имя и отчество руководителя)

от _______________________________

(наименование заявителя)

______________________________

(адрес, контактный телефон)

Заявление (предложение, жалоба)

Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы).

«___» __________20 ___г.                                     Подпись ___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать