Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2019г. |
Номер документа: | RU68000201900359 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГОСТЕХНАДЗОР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
06 марта 2019 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ И АТТРАКЦИОНОВ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» (в редакции от 31.12.2018), распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности»(в редакции от 27.04.2018), распоряжением администрации области от 18.12.2018 № 754-р «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» (в редакции от 22.01.2019) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить порядок оценки контрольно-надзорной деятельности согласно приложению №1.
2. Утвердить перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, согласно приложению №2.
3. Признать утратившим силу приказ управления от 15.10.2018 № 25 «Об утверждении порядка оценки и перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники и аттракционов».
4. Разместить на сайте управления гостехнадзора области в сети Интернет в разделе «Региональный государственный контроль (надзор)».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
А.С. Офицеров
РИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕН
приказом управления по
государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области
от 06.03.2019 № 21
Порядок оценки результативности эффективности
контрольно-надзорной деятельности
1. Общие положения
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Тамбовской области (далее - Методика оценки) разработан в соответствии с распоряжением Администрации области от 18.12.2018 г. №754-р.
Настоящая Методика оценки разработана в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и содержит рекомендуемый порядок действий для управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее - Управление), по определению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечению их доступности, осуществлению контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от достижения показателей сотрудниками управления, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
Понятия, применяемые в настоящей Методике оценки, используются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (в редакции от 27.04.2018) (далее – Распоряжение 934-р).
2. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разработаны в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, с учетом Распоряжения 934-р.
В целях определения показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности могут быть использованы показатели,
содержащиеся в документах стратегического планирования, разработанных в
соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и соответствующие базовой модели, а также используемые в ежегодных докладах об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих
сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), если такие показатели предусмотрены формой федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 № 503.
Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из показателей группы «А» и показателей групп «Б» и «В».
Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.
Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности Управления соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
Показатели группы »В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, используются для расчета показателей результативности и эффективности и подразделяются на подгруппы в соответствии с типовым перечнем.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
3. Обеспечение доступности информации о показателях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Доступность показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и их значений обеспечивается путем их размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет»:
- порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- отчет о фактических значениях показателей результативности и эффективности и об итоговой оценке, по форме, утвержденной Распоряжением 934-р.
4. Порядок контроля за достижением показателей оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и использование результатов оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Отчетным периодом для определения фактических значений показателей является календарный год. В срок до 10 февраля следующего за отчетным годом осуществляется расчет и оценка фактических значений показателей результативности и эффективности надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля.
Определение оценки фактически достигнутых значений показателей осуществляется по системе выставления баллов:
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет 100% присваивается 5 баллов;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 90% присваивается 4 балла;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 70% присваивается 3 балла;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 50% присваивается 2 балла;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 30% присваивается 1 балл;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет от 0% до 30% присваивается 0 баллов.
В отношении ключевых показателей группы А, отражающих уровень безопасности охраняемых законом ценностей и выражающихся в минимизации причинения им вреда (ущерба), оценка фактически достигнутых показателей определяется по следующей схеме:
если фактическое значение любого ключевого показателя не превышает нулевое значение присваивается 1 балл;
если фактическое значение любого ключевого показателя превышает нулевое значение присваивается 0 баллов.
Данные оценки могут быть использованы управлением при планировании и осуществлении своей деятельности, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения надзорных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами государственного контроля (надзора).
Контроль за достижением показателей результативности и эффективности осуществляет начальник управления.
5. Порядок стимулирования сотрудников управления, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор)
По итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности начальник управления принимает решение о премировании сотрудников.
Размер премиальных выплат за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется в пределах установленного фонда оплаты труда в порядке и размере, установленных приказом управления.
Стимулирование государственных гражданских служащих может также осуществляться поощрениями, предусмотренными системой наград органов исполнительной власти области и администрации области.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГОСТЕХНАДЗОР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
06 марта 2019 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ И АТТРАКЦИОНОВ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» (в редакции от 31.12.2018), распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности»(в редакции от 27.04.2018), распоряжением администрации области от 18.12.2018 № 754-р «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» (в редакции от 22.01.2019) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить порядок оценки контрольно-надзорной деятельности согласно приложению №1.
2. Утвердить перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, согласно приложению №2.
3. Признать утратившим силу приказ управления от 15.10.2018 № 25 «Об утверждении порядка оценки и перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники и аттракционов».
4. Разместить на сайте управления гостехнадзора области в сети Интернет в разделе «Региональный государственный контроль (надзор)».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
А.С. Офицеров
РИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕН
приказом управления по
государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области
от 06.03.2019 № 21
Порядок оценки результативности эффективности
контрольно-надзорной деятельности
1. Общие положения
Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Тамбовской области (далее - Методика оценки) разработан в соответствии с распоряжением Администрации области от 18.12.2018 г. №754-р.
Настоящая Методика оценки разработана в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и содержит рекомендуемый порядок действий для управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее - Управление), по определению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечению их доступности, осуществлению контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от достижения показателей сотрудниками управления, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
Понятия, применяемые в настоящей Методике оценки, используются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (в редакции от 27.04.2018) (далее – Распоряжение 934-р).
2. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разработаны в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, с учетом Распоряжения 934-р.
В целях определения показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности могут быть использованы показатели,
содержащиеся в документах стратегического планирования, разработанных в
соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и соответствующие базовой модели, а также используемые в ежегодных докладах об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих
сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), если такие показатели предусмотрены формой федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 № 503.
Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из показателей группы «А» и показателей групп «Б» и «В».
Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.
Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности Управления соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
Показатели группы »В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, используются для расчета показателей результативности и эффективности и подразделяются на подгруппы в соответствии с типовым перечнем.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
3. Обеспечение доступности информации о показателях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Доступность показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и их значений обеспечивается путем их размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет»:
- порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- отчет о фактических значениях показателей результативности и эффективности и об итоговой оценке, по форме, утвержденной Распоряжением 934-р.
4. Порядок контроля за достижением показателей оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и использование результатов оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
Отчетным периодом для определения фактических значений показателей является календарный год. В срок до 10 февраля следующего за отчетным годом осуществляется расчет и оценка фактических значений показателей результативности и эффективности надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля.
Определение оценки фактически достигнутых значений показателей осуществляется по системе выставления баллов:
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет 100% присваивается 5 баллов;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 90% присваивается 4 балла;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 70% присваивается 3 балла;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 50% присваивается 2 балла;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 30% присваивается 1 балл;
если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет от 0% до 30% присваивается 0 баллов.
В отношении ключевых показателей группы А, отражающих уровень безопасности охраняемых законом ценностей и выражающихся в минимизации причинения им вреда (ущерба), оценка фактически достигнутых показателей определяется по следующей схеме:
если фактическое значение любого ключевого показателя не превышает нулевое значение присваивается 1 балл;
если фактическое значение любого ключевого показателя превышает нулевое значение присваивается 0 баллов.
Данные оценки могут быть использованы управлением при планировании и осуществлении своей деятельности, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения надзорных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами государственного контроля (надзора).
Контроль за достижением показателей результативности и эффективности осуществляет начальник управления.
5. Порядок стимулирования сотрудников управления, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор)
По итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности начальник управления принимает решение о премировании сотрудников.
Размер премиальных выплат за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется в пределах установленного фонда оплаты труда в порядке и размере, установленных приказом управления.
Стимулирование государственных гражданских служащих может также осуществляться поощрениями, предусмотренными системой наград органов исполнительной власти области и администрации области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: