Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2009г.
Номер документа: ru01000200900122
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

06 апреля 2009 г. № 325

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, СРОКОВ И ПОРЯДКА РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ (КОНКУРСНОЙ) КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "

Утратил силу Приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 03.12.2014 № 1119 НГР:RU01000201400800

(Изменения и дополнения:

Приказ  Министерства образования и науки Республики Адыгея, от 05.07.2011 г., № 654, НГР:RU01000201100381)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея» и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (приложение N 1);

1.2. Сроки и порядок работы аттестационной (конкурсной) комиссии Министерства образования и науки Республики Адыгея (приложение N 2).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Министра

Н. Кабанова

Приложение к приказу

Министерства образования и науки

Республики Адыгея

№ 654 от 05.07. 2011 г.

МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГО­СУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В

МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВА­НИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантных долж­ностей государственной гражданской службы в Министерстве образования и науки Республики Адыгея (далее - Методика) определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве образования и науки Республики Адыгея (далее — Министерство).

2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве (далее - должности гражданской службы) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - граждан­ская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной осно­ве;

- формирование на конкурсной основе кадрового резерва Министерства для замещения должностей гражданской службы (далее — кадровый резерв).

3. Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы (да­лее - Конкурс) заключается в оценке профессионального уровня и личностных качеств кандидатов, их соответствия установленным требованиям к должно­сти гражданской службы, а также в определении победителя.

II. Организация проведения конкурса

4. Конкурс объявляется приказом Министерства Конкурс не проводится:

а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)";

б)              при назначении на должности гражданской службы категории "руко­водители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляют­ся Главой Республики Адыгея

в)              при заключении срочного служебного контракта;

г)              при назначении гражданского служащего на иную должность граждан­ской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государст­венной гражданской службы Российской Федерации";

д)              при назначении на должность гражданской службы гражданского слу­жащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

Конкурс также не проводится в следующих случаях:

а)              при назначении на отдельные должности гражданской службы, испол­нение должностных обязанностей по которым связано с использованием све­дений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, ут­верждаемому Приказом Министра.

б)              при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Россий­ской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

5. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе объявление о приеме документов для участия в Конкур­се размещается на официальном сайте Министерства, а также на Федеральном портале управленческих кадров.

На официальном сайте Министерства размещается следующая информа­ция о Конкурсе:

- наименование вакантной должности гражданской службы;

- требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должно­сти, условия прохождения гражданской службы;

- место и время приема документов, подлежащих представлению для уча­стия в Конкурсе, в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;

- срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

- предполагаемая дата проведения Конкурса, место и порядок его прове­дения;

- другие необходимые для участия в Конкурсе информационные материа­лы.

Объявление о приеме документов для участия в Конкурсе может публи­коваться в периодическом печатном издании.

6. Гражданин Российской Федерации (далее - гражданин), изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в Министерство следующие документы:

а)              личное заявление (изъявивший желание участвовать одновременно в конкурсе на замещение двух и более должностей гражданской службы пред­ставляет личное заявление по каждой должности гражданской службы);

б)              собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, уста­новленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с приложением двух фотографий 30 х 40 мм;

в)              копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс);

г)              документы, подтверждающие необходимое профессиональное образо­вание, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (тру­довая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, под­тверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, по желанию гражда­нина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д)              заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина за­болевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению в соответствии с Перечнем заболеваний, препят­ствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и со­циального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н

е)              иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Феде­рации", другими нормативными правовыми актами по вопросам гражданской службы.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя предста­вителя нанимателя, подлежит проверке.

7. Гражданский служащий Министерства, изъявивший желание участво­вать в Конкурсе, подает заявление на имя Министра.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной граж­данской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участ­вовать в Конкурсе, представляет в Министерство заявление на имя Министра и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой служ­бой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

8. Заявления граждан (гражданских служащих), изъявивших желание уча­ствовать в Конкурсе, регистрируются в журнале регистрации входящей доку­ментации.

9. Документы для участия в Конкурсе предоставляются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

На основании представленных документов конкурсная комиссия прини­мает решение о допуске кандидатов к участию в Конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление их не в пол­ном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме. При наличии уважительной причины Министр вправе перенести сро­ки их приема.

10. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится проце­дура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанно­стей по вакантной должности, на замещение которой проводится Конкурс, связано с использованием таких сведений.

11. При проведении Конкурса конкурсная комиссия оценивает кандида­тов на основании представленных ими документов об образовании, прохож­дении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использо­ванием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

12. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в Кон­курсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к ва­кантной должности, по которой проводится Конкурс, а также в случае несо­блюдения ограничений, установленных законодательством Российской Феде­рации о государственной гражданской службе для поступления на граждан­скую службу и ее прохождения (в том числе при отказе гражданина от прове­дения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государ­ственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, по которой проводится Конкурс, связано с использованием таких сведений), о данном решении граж­данин информируется в письменной форме.

13. Кандидат, не допущенный к участию в Конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа Конкурса принимает представитель нанимателя после проверки достоверности сведе­ний, представленных претендентами, а также после оформления в случае не­обходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа Конкурса представи­тель нанимателя направляет гражданам (гражданским служащим), допущен­ным к участию во втором этапе Конкурса (далее - кандидаты), уведомления о дате, месте, времени и условиях его проведения.

15. Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности граж­данской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель на­нимателя может принять решение о проведении повторного Конкурса.

16. Для              проведения конкурса приказом Министра образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии , сроки и порядок ее работы определяется приказом Министра.

17. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

18. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов гражданской службы на втором этапе Конкурса конкурсная комиссия приме­няет следующие методы (испытания):

а)              тестирование;

б)              анкетирование;

в)              экзамен;

г)              индивидуальное собеседование.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Не­обходимость, а также очередность их применения при проведении Конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя Конкур­са на вакантную должность только одним из названных методов Конкурс мо­жет считаться завершенным.

18.1. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность гражданской службы проводится по единому перечню теоретических вопро­сов. Вопросы составляются Министерством, на базе квалификационных тре­бований к вакантной должности гражданской службы. В перечень также включаются вопросы, связанные с прохождением гражданской службы и про­тиводействием коррупции.

Кандидатам на вакантную должность гражданской службы предоставля­ется одинаковое время для подготовки письменного ответа. По результатам тестирования кандидатам выставляется:

- 10 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов;

- 8 баллов, если даны правильные ответы на 80% вопросов;

- 6 баллов, если даны правильные ответы на 60% вопросов;

- 4 балла, если даны правильные ответы на 40% вопросов.

18.2. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам проведенного анализа представленных кандидатом документов, индивидуального собеседования и других методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов с заполнением анкеты.

При анкетировании кандидат оценивается членом комиссии:

- в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям;

- в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям при условии устра­нения имеющихся недостатков или соответствующей переподготовки;

- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.

18.3. Экзамен проводится по билетам, содержащим вопросы, относящие­ся к прохождению гражданской службы, основным направлениям деятельно­сти Министерства и исполнению должностных обязанностей по вакантной должности. Каждый ответ оценивается по трехбалльной шкале. Форма прове­дения экзамена (письменная или устная) устанавливается Министерством.

18.4. При индивидуальном собеседовании кандидатам, как правило зада­ется равное количество вопросов.

По результатам индивидуального собеседования каждым членом кон­курсной комиссии выставляется оценка по 5-ти балльной системе.

19. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.

20. По итогам Конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный лист.

21. Баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, сумми­руются.

23. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.

24. При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голо­сов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При го­лосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие кандидата. Победи­телем признается кандидат, который набрал наибольшее количество голосов.

25. Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возмож­ного количества баллов, конкурсная комиссия может не определять победите­ля конкурса.

26. Результаты              голосования конкурсной комиссии оформляются решени­ем, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секре­тарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

27. В случае отказа кандидата, победившего в Конкурсе, заключить слу­жебный контракт на вакантную должность конкурсная комиссия вправе пред­ложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наи­большее количество баллов.

IV. Заключительные положения

27. О результатах Конкурса кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, со­общается в письменной форме в 71дневный срок со дня его завершения.

Информация о результатах Конкурса также размещается на официальном сайте Министерства.

25. По результатам Конкурса издается приказ Министра о назначении по­бедителя Конкурса на вакантную должность гражданской службы(о включе­нии в кадровый резерв) и с ним заключается служебный контракт.

26. По желанию лиц, участвовавших в Конкурсе, им выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.

27. Документы участников Конкурса могут быть возвращены им по пись­менному заявлению в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До исте­чения этого срока документы претендентов и протоколы заседаний конкурс­ной комиссии хранятся в Министерстве, после чего подлежат уничтожению.

28. Расходы, связанные с участием кандидатов в Конкурсе (проезд к мес­ту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.

(В ред. Приказ  Министерства образования и науки Республики Адыгея, от 05.07.2011 г., № 654, НГР:RU01000201100381)

Приложение № 2

к приказу № 325 от 07.04. 2009 г.

Сроки и порядок

работы аттестационной (конкурсной) комиссии

Министерства образования и науки Республики Адыгея

1. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.

2. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, а также является ответственным за организацию проведения конкурсов. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Обеспечение работы конкурсной комиссии (формирование дел, ведение протокола заседания конкурсной комиссии и др.) осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке кандидатов и обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.

3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

4. После проведения конкурсного испытания формируется рейтинг кандидатов по каждой вакантной должности, основанный на сумме баллов, набранных кандидатами в ходе конкурсного испытания. Результаты рейтинга доводятся до сведения членов конкурсной комиссии.

5. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

6. Решение принимается конкурсной комиссией в отсутствие кандидата.

7. Решение конкурсной комиссии и результаты голосования заносятся в протокол заседания, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании. Листы конкурсного испытания приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 72 от 16.04.2009
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать