Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2010г.
Номер документа: RU11000201000193
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Служба Республики Коми по лицензированию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрирован Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми Реестр № 11-954-2010 21 апреля 2010 г

Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 21 апреля 2010 г. Реестр N 11-954-2010

СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2010 г. N 35-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

Утратил силу в связи с изданием Приказа Службы РК по лицензированию от 01.09.2011 N 75-О.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по лицензированию.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.УСАЧЕВ

Утвержден

Приказом

Службы

Республики Коми

по лицензированию

от 6 апреля 2010 г. N 35-О

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО

РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ

В СЛУЖБУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по лицензированию (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы Республики Коми по лицензированию, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу Республики Коми по лицензированию (далее - обращение).

1.2. Государственная услуга по рассмотрению обращений (далее - государственная услуга) предоставляется Службой Республики Коми по лицензированию (далее - Служба).

1.3. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);

Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменное или устное разъяснение получателю о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов либо мотивированный отказ в даче ответа по существу;

2) уведомление получателя о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) прекращение рассмотрения обращения по заявлению заявителя.

(пп. 3 введен Приказом Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

1.5. Исключен. - Приказ Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О.

1.5. Получателями государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявители).

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.1. Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

2.1.1. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:

- непосредственно в Службе;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в сети Интернет;

- по письменным обращениям заявителей.

2.1.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Службы:

Место нахождения и почтовый адрес Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.

Электронный адрес для направления обращений:

E-mail: lic@rkomi.ru.

Официальный сайт Службы: http://lic.rkomi.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Службы:

    Понедельник - Четверг  8.45 - 18.00

    Пятница                9.00 - 17.00

    Перерыв на обед        13.00 - 14.00

    Суббота - Воскресенье  Выходной день

Многоканальные телефоны Службы:

(8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90.

2.1.4. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте Службы в сети "Интернет", а также сообщается по телефонам для справок и консультаций.

2.1.5. По письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.6. В исключительных случаях, а также в случае направления Службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Службы обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы обращения;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о месте размещения на Интернет-сайте Службы информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.8. При обращении заявителя в Службу по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.1.9. На Интернет-сайте Службы размещается следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- настоящий регламент;

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Службы.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации обращения в Службе.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

2.2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель Службы вправе продлить срок обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

2.2.3. Срок ожидания в очереди при подаче обращения не может превышать 10 минут.

Время ожидания граждан при личном приеме не может превышать 30 минут.

2.2.4. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.

2.3. Требования к местам предоставления

государственной услуги в Службе

2.3.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.

2.3.2. При предоставлении государственной услуги заявителям обеспечиваются комфортные условия, гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения для приема, ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги, а также создаются оптимальные условия для предоставления государственной услуги должностным лицам Службы.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

2.3.3. Вход в здание по месту нахождения Службы оборудуется табличкой с названием Службы на государственных языках Республики Коми.

2.3.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Службы, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами (стойками). На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.3.5. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.

2.3.6. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).

2.3.7. Каждое рабочее место должностного лица Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.4. Требования к обращению

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию

от 25.01.2011 N 16-О)

2.4.1. Обращение должно содержать:

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

1) наименование Службы либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя и дату обращения.

2.4.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

2.5. Перечень случаев, когда ответ

по существу обращения не дается

На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации":

1) если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ по существу обращения не дается;

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

2) если в обращении обжалуется судебное решение, то оно возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению руководителем либо заместителем руководителя в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;

4) если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

6) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

7) если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное обращение неоднократно направлялось в Службу. О принятом решении заявитель уведомляется письменно.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

III. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении):

- прием и регистрация обращений;

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

- рассмотрение обращений и подготовка ответа;

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

- личный прием заявителей.

3.1. Прием и регистрация обращений

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию

от 25.01.2011 N 16-О)

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение, поступившее в Службу, или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

3.1.2. Обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

3.1.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным п. 2.4 настоящего Регламента. Регистрация обращений производится в системе электронного документооборота Службы в течение рабочего дня или на следующий рабочий день с даты их поступления.

3.1.4. На обращениях проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:

1) обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес;

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано в адрес Службы, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.

3.1.5. Все обращения ставятся на контроль.

3.1.6. Обращение прочитывается, определяется его тематика, выявляются поставленные заявителем вопросы.

Обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.

3.1.7. Обращение, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Проверка поступлений обращений в Службу по информационным системам общего пользования осуществляется ежедневно в соответствии с графиком (режимом) работы Службы.

(абзац введен Приказом Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

3.1.8. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день направляются руководителю Службы для их последующего распределения в структурные подразделения Службы, в компетенцию которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.

3.1.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации обращений не может превышать трех дней, считая от даты поступления обращения в Службу и до даты передачи зарегистрированного обращения на рассмотрение в структурные подразделения Службы.

3.1.10. Результатом выполнения административных процедур по приему и регистрации обращений является регистрация в системе электронного документооборота Службы и распределение поступивших обращений на рассмотрение в структурные подразделения Службы.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

3.2. Рассмотрение обращений и подготовка ответа

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию

от 25.01.2011 N 16-О)

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения обращений и подготовки ответа, является поступление на рассмотрение в структурное подразделение Службы зарегистрированного обращения.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

3.2.2. Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

3.2.3. В случае если поручение о рассмотрении обращения дано нескольким структурным подразделениям, то подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.

3.2.4. Соисполнители в указанный ответственным исполнителем срок, который не должен превышать 20 дней, направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией.

3.2.5. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает необходимую информацию.

3.2.6. В случаях, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

3.2.7. В случаях, если для исполнения поручения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 дней.

В этих целях начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя Службы служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения руководителя Службы о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью руководителя Службы с указанием срока направления ответа на его обращение.

3.2.8. Ответы заявителям и в государственные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

3.2.9. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам.

3.2.10. Обращение заявителя считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.11. В случае, если обращение поступило на рассмотрение в Службу из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа заявителю направляется в соответствующий государственный орган.

3.2.12. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

3.2.13. Результатом выполнения административных процедур по рассмотрению обращений является:

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

1) письменное разъяснение заявителю о решении по существу поставленных в обращении вопросов;

2) переадресация обращения должностным лицам, органам и организациям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) направление уведомления о прекращении рассмотрения обращения.

(пп. 3 введен Приказом Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

3.3. Личный прием заявителей

3.3.1. Личный прием заявителей проводится руководителем Службы и его заместителем в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования в Республике Коми - в общественных приемных Главы Республики Коми.

3.3.2. Должностным лицом, уполномоченным руководителем Службы, вносится запись в журнал личного приема заявителей по личным вопросам.

3.3.3. Содержание устного обращения заявителя заносится в журнал личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов заявителю в течение 30 дней направляется письменный ответ.

3.3.4. Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим регламентом порядке. О принятии письменного обращения заявителя производится запись в журнале личного приема.

3.3.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Службы, заявителю разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.3.6. Контроль за организацией личного приема, учетом обращений заявителей, рассматриваемых на личном приеме в Службе, рассмотрением обращений граждан, поступивших в Службу, осуществляет начальник отдела финансового и технического обеспечения.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

3.3.7. Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо направление поручения о направлении письменного ответа заявителю должностным лицам, в органы или организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента осуществляют руководители структурных подразделений Службы.

4.2. Контроль исполнения обращений заявителей и контроль исполнения поручений руководителя Службы, содержащихся в резолюциях по исполнению обращений, осуществляет отдел финансового и технического обеспечения. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

4.3. Поручения о рассмотрении обращений снимаются с контроля после направления ответов заявителям.

4.4. Исполненными считаются обращения, по которым рассмотрены все поставленные в обращении вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.

4.5. Данные о снятии с контроля поручений по обращениям заявителей или документа в целом вносятся сотрудником отдела финансового и технического обеспечения в единую систему электронного документооборота.

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию от 25.01.2011 N 16-О)

4.6. Сотрудники Службы несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении государственной услуги

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Службы, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Службы руководителю Службы.

5.3. В письменной жалобе указывается:

1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;

3) предмет жалобы.

Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.

5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.

5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику Службы, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.

5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:

1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы не поддается прочтению;

4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7 настоящего Регламента.

5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.10. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан,

поступивших

в Службу

Республики Коми

по лицензированию

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ

В СЛУЖБУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(в ред. Приказа Службы РК по лицензированию

от 25.01.2011 N 16-О)

                    ┌──────────────────────────────────┐

                    │       Обращение гражданина       │

                    └──────┬───────────────────┬───────┘

                           \/                  \/

┌───────────────────────────────┐      ┌──────────────────────────────────┐

│     Личный прием граждан      ├─────>│   Прием и регистрация обращений  │

└────────┬──────────────────────┘      └───┬────────────────────┬─────────┘

         │                                 │                    │

         \/                                \/                   \/

┌────────────────┐    ┌───────────────────────────┐    ┌──────────────────┐

│ Разъяснение по │    │        Обращение          │    │   Обращение не   │

│существу вопроса│    │ соответствует требованиям │    │  соответствует   │

└────────────────┘    └──────────┬────────────────┘    │   требованиям    │

                                 │                     └────────┬─────────┘

                                 \/                             \/

                         ┌──────────────────────┐      ┌──────────────────┐

                         │     Рассмотрение     │      │ Ответ не дается  │

                         │   обращений граждан  │      └──────────────────┘

                         └──┬──────────────┬────┘

                            \/             \/

                   ┌──────────────┐   ┌──────────────┐

                   │Уведомление о │   │  Подготовка  │

                   │переадресации │   │   ответа на  │

                   │  обращения   │   │   обращение  │

                   └──────────────┘   └──────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 15, ст. 293 от 30.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать