Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2012г.
Номер документа: RU91000201200375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 апреля 2012 года №39-ОД

О внесении изменений в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 09.02.2012 №16-ОД «Об утверждении административного  регламента исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в Камчатском крае»

В соответствии с Федеральными законами от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 03.12.2011 №383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», постановлениями Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», от 19.12.2008 №424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края», протоколом Правления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 06.04.2012 №13

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 09.02.2012 №16-ОД «Об утверждении административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в Камчатском крае» изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель

Региональной службы по тарифам и ценам

Камчатского края                                                                                                                                                                                                   С.В. Гринь

Приложение к приказу Региональной

службы по тарифам и ценам

Камчатского края от 06.04.2012 №39-ОД

«Приложение к приказу Региональной

службы по тарифам и ценам Камчатского края

от 09.02.2012 №16-ОД

Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в Камчатском крае

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Служба) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в Камчатском крае (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в Камчатском крае. Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, связанные с утверждением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

1.2. Заявителями при обращении в Службу являются юридические лица (организации), осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии (вырабатываемой в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии) и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии и мощности, организацию купли-продажи электрической энергии и мощности на территории Камчатского края, и которые соответствуют критериям, определенным пунктом 2 «Критериев отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №977, (далее - Заявитель).

1.3. Место нахождения Службы – г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 683017, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.

Часы работы Службы:

Дни недели

Время работы

Обеденный перерыв

Понедельник

09.00-18.00

12.15-13.00

Вторник

09.00-18.00

12.15-13.00

Среда

09.00-18.00

12.15-13.00

Четверг

09.00-18.00

12.15-13.00

Пятница

09.00-17.00

12.15-13.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

1.3.1. Телефоны для справок:

- (4152) 42-83-81 – приемная;

- (4152) 42-83-81 – факс;

- (4152) 42-83-80 – начальник отдела по регулированию тарифов в электроэнергетике (далее – Отдел); 

- (4152) 42-83-87, 42-83-89 – специалисты Отдела.

1.3.2. Официальный сайт Службы расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) по адресу: http://www.kamchatka.gov.ru.

Электронный адрес для направления обращений: KamRST@kamchatka.gov.ru

1.3.3. Организационное и информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела Службы.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги оказываются:

1) по письменным обращениям;

2) по телефону;

3) на личном приеме;

4) по электронной почте.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги оказываются по вопросам:

1) разъяснения нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; 

2) уточнения перечня документов, необходимых для исполнения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) источника получения документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

4) сроков исполнения государственной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги также осуществляется посредством размещения в сети Интернет, на информационном стенде, размещаемом по месту нахождения Службы.

1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.-1.3.3., размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах, а также на информационном стенде, размещаемом по месту нахождения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги «утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в Камчатском крае» (далее – государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) утверждение инвестиционной программы;

2) отказ в утверждении инвестиционной программы.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления заявителю:

1) приказа Службы об утверждении инвестиционной программы;

2) уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по утверждению инвестиционной программы, осуществляется в срок, не превышающий 153 календарных дня.

Инвестиционная программа утверждается в срок до 15 августа года, предшествующего периоду ее реализации.

2.5. Предоставление государственной услуги регулируется следующим нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 №168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);

2) Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (опубликован в "Парламентской газете" от 01.04.2003 № 59, в "Российской газете" от 01.04.2003 №60, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.03.2003 №13 ст. 1177);

3) Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (опубликован в "Парламентской газете" от 27.11.2009 №63, в "Российской газете" от 27.11.2009 №226, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.11.2009 № 48 ст. 5711);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 23.01.2012 № 4, ст. 504);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 07.12.2009 № 49 (2 ч) ст. 5978, в "Российской бизнес-газете" от 09.02.2010 № 5);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 №340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности» (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 24.05.2010 №21 ст. 2606);

7) приказом Министерства энергетики Российской Федерации (далее Минэнерго России) от 24.03.2010 №114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» (опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26.07.2010 №30);

8) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края» (опубликовано в газете "Официальные ведомости" от 20.01.2009 №10-13).

2.6. Для утверждения инвестиционной программы Заявитель представляет в Службу (почтовым отправлением или нарочным или по электронной почте электронные образы бумажных документов с последующей досылкой по почте) письменное заявление в произвольной форме и инвестиционную программу содержащую:

1) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);

2) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

3) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;

4) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

5) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

6) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;

7) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

8) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

9) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).

Инвестиционная программа представляется на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утвержденной приказом Минэнерго России от 24.03.2010 №114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций».

Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при утверждении инвестиционной программы (коммерческие предложения, прайс-листы, договоры, сметы, акты, предписания соответствующих надзорных органов и т.п.);

2.7. Служба не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов является представление (направление) инвестиционной программы позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление (направление) инвестиционной программы позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

2.9. Необходимые и обязательные услуги организаций при исполнении Службой государственной услуги не используются.

2.10. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания приёма заявителем при приёме документов и заявлений в предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Регистрация заявлений и документов в целях предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного дня с момента их поступления в Службу.

2.13. Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Службы.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условием для работы специалистов.

Каждое рабочее место специалистов Отдела Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Места для получения информации оборудуются информационными стендами, а также обеспечиваются стульями, столами,  раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Места ожидания предоставления государственной услуги обеспечиваются стульями.

2.14. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.14.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

2) доля жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.14.2. Показателем доступности предоставления государственной услуги является  количество каналов и форм взаимодействия с заявителем.

2.15. Документы и заявления на получение государственной услуги могут представляться по почте либо непосредственно в Службу. Кроме того, заявители могут направлять в Службу по электронной почте электронные образы бумажных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, с последующей досылкой по почте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Предоставление государственной услуги по утверждению инвестиционной программы включает в себя следующие административные процедуры: 

1) прием документов, необходимых для утверждения инвестиционной программы, их регистрация в установленном порядке;

2) рассмотрение документов и экспертиза инвестиционной программы;

3) направление замечаний и предложений по корректировке инвестиционной программы;

4) утверждение инвестиционной программы или отказ в  утверждении инвестиционной программы.

Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в приложении  к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием документов, необходимых для утверждения инвестиционной программы, их регистрация в установленном порядке.

Основанием для начала исполнения административного действия является представление в Службу документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное заявление в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня.

Датой начала срока рассмотрения комплекта документов считается дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.

3.2. Рассмотрение документов и экспертиза инвестиционной программы.

Рассмотрение инвестиционной программы, представленной субъектом электроэнергетики, для утверждения производится в течение 50 календарных дней со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В случае повторного представления доработанной с учетом замечаний и (или) предложений Службы инвестиционной программы, рассмотрение инвестиционной программы производится в течение 50 календарных дней со дня регистрации доработанного комплекта документов.  

Основанием для начала исполнения административного действия является регистрация письменного заявления в системе электронного документооборота.

3.2.1. Зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление, в тот же день направляется для наложения резолюции руководителю Службы. Руководитель Службы накладывает резолюцию, и документы направляются начальнику Отдела. Начальник отдела рассматривает представленный комплект документов, и направляет его для рассмотрения - исполнителю. Продолжительность и максимальный срок рассмотрения и наложения резолюций руководством – 3 рабочих дня.

3.2.2. После получения письменного заявления с резолюциями руководства и комплекта документов исполнителем производится их рассмотрение.

Рассмотрение заявления и комплекта документов производится в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации в Службе.

Рассмотрение включает в себя оценку представленных документов на предмет их комплектности и соответствия установленной форме в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации направляет копию инвестиционной программы на заключение в «Региональное диспетчерское управление» ОАО «Камчатскэнерго» (далее - Системный оператор).

3.2.3. В случае представления инвестиционной программы не в полном объеме либо не по установленной форме, она подлежит не позднее пяти рабочих дней, с момента регистрации в Службе, возврату заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

3.2.4. Заявитель повторно представляет доработанную инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний Службы.

3.2.5. Исполнитель в течение 45 календарных дней, со дня получения комплекта документов (доработанного комплекта документов), проводит технико-эконмическую экспертизу инвестиционной программы заявителя. Экспертиза включает в себя анализ непосредственно инвестиционных проектов (мероприятий), включенных в состав инвестиционной программы, источников финансирования инвестиционной программы, тарифных последствий  на соответствие требованиям ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.03.2003   № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

3.3. Направление замечаний и предложений по корректировке инвестиционной программы.

3.3.1. При наличии замечаний и (или) предложений, исполнитель уведомляет о замечаниях и (или) предложениях по инвестиционной программе начальника Отдела, участвующего в исполнении государственной услуги, и представляет на согласование проект ответа заявителю по представленной инвестиционной программе.

3.3.2. Начальник Отдела в течение 3 календарных дней, со дня получения  предложений от исполнителя  согласовывает проект ответа заявителю и направляет его на утверждение руководителю.

3.3.3. Ответ Службы о наличии замечаний и (или) предложений по инвестиционной программе направляется заявителю в письменной форме на официальном бланке Службы за подписью руководителя в течение 50 календарных дней со дня регистрации комплекта надлежащим образом оформленных документов  (доработанного комплекта документов). При поступлении замечаний и (или) предложений по инвестиционной программе от системного оператора, Служба в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляет их заявителю.

3.3.4. Заявитель в течение 15 календарных дней со дня поступления информации о наличии замечаний и (или) предложений,  представляет доработанную, с учетом указанных замечаний,  инвестиционную программу на рассмотрение в Службу.

3.3.5. В случае соответствия комплектности представленных  надлежащим образом оформленных документов требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, и по итогам положительного рассмотрения инвестиционной программы, исполнителем в течение 45 календарных дней, со дня регистрации комплекта документов (доработанного комплекта документов),  представляется начальнику Отдела проект приказа об утверждении инвестиционной программы Заявителя.

3.3.6. Начальник Отдела в течение 3 календарных дней, со дня получения  предложений от исполнителя  рассматривает проект приказа и направляет на согласование руководителю Службы.

3.4. Утверждение инвестиционной программы или отказ в  утверждении инвестиционной программы.

3.4.1. Утверждение инвестиционной программы.

3.4.1.1. Инвестиционная программа утверждается в срок до 15 августа года, предшествующего периоду ее реализации.

Решение об утверждении инвестиционной программы принимается на заседании Правления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Правление Службы).

Заявитель, за 10 дней до рассмотрения вопроса об утверждении инвестиционной программы извещается (с подтверждением получения извещения) о дате и месте заседания Правления Службы, а не позднее чем за один день до заседания, должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект приказа.

3.4.1.2. Заседание Правления Службы по рассмотрению вопроса об утверждении инвестиционной программы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления Службы.

В случае отсутствия на заседании по уважительной причине Заявителя, рассмотрение может быть отложено на  срок, определяемый Правлением Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение вопроса проводится без их участия.

Неявка Заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения вопроса, без уважительной причины не является препятствием к его рассмотрению.

3.4.1.3. Во время заседания Правления Службы ведется протокол, который утверждается председательствующим.

В протоколе отражается:

1) дата и место проведения заседания Правления Службы;

2) состав Правления Службы;

3) сведения о лицах, приглашенных и участвующих в заседании Правления Службы;

4) мнения представителей заявителя по предлагаемой к утверждению инвестиционной программе;

5) результаты голосования и принятое Правлением Службы решение.

3.4.1.4. На основании решения Правления Службы, издается приказ Службы, который подписывается руководителем Службы.

Приказ об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:

1) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;

2) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности.

3.4.1.5. Служба  в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об утверждении инвестиционной программы заявителя направляет заверенную копию этого решения:

1) заявителю;

2) в Федеральную службу по тарифам;

3) в прокуратуру Камчатского края.

3.4.1.6. Приказ Службы об утверждении инвестиционной программы публикуется в установленном порядке в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» и размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет.

3.4.2. Отказ в утверждении инвестиционной программы.

3.4.2.1. При наличии отрицательного технико-экономического заключения по результатам рассмотрения инвестиционной программы на соответствие требованиям ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.03.2003   № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», либо в случае непредставление доработанной инвестиционной программы субъектом электроэнергетики в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний Службы о несоответствии документов комплектности и установленной форме, а также непредставления доработанной инвестиционной программы в течение 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений Службы и (или) системного оператора непосредственно по инвестиционной программе, проект ответа заявителю об отказе в утверждении инвестиционной программы, в течение 45 календарных дней, со дня получения комплекта документов (доработанного комплекта документов), представляется исполнителем начальнику Отдела.

3.4.2.2. Замечания должны содержать ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

3.4.2.3. Начальник Отдела в течение 3 календарных дней, со дня получения  предложений от исполнителя, рассматривает проект ответа заявителю и направляет на согласование руководителю Службы.

3.4.2.4. Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы принимается в срок до 15 августа текущего года.

Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы принимается на заседании Правления Службы.

Заявитель, за 10 дней до рассмотрения вопроса извещается (с подтверждением получения извещения) о дате и месте заседания Правления Службы, а не позднее чем за один день до заседания, должен быть ознакомлен с его материалами.

3.4.2.5. Заседание Правления Службы по рассмотрению вопроса об отказе в утверждении инвестиционной программы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления Службы.

В случае отсутствия на заседании по уважительной причине Заявителя, рассмотрение может быть отложено на  срок, определяемый Правлением Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение вопроса проводится без их участия.

Неявка Заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения вопроса, без уважительной причины не является препятствием к его рассмотрению.

3.4.2.6. Во время заседания Правления Службы ведется протокол, который утверждается председательствующим.

В протоколе отражается:

1) дата и место проведения заседания Правления Службы;

2) состав Правления Службы;

3) сведения о лицах, приглашенных и участвующих в заседании Правления Службы;

4) мнения представителей заявителя;

5) результаты голосования и принятое Правлением Службы решение.

3.4.2.7. На основании решения Правления Службы, готовится мотивированный ответ Службы, который подписывается руководителем Службы.

В течение 7 календарных дней со дня принятия решения об отказе в утверждении инвестиционной программы Заявителю направляется ответ Службы в письменной форме, на официальном бланке Службы за подписью руководителя с указанием аргументированных причин.

При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению Службой в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы.

Изменения, которые вносятся в   инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или администраций субъектов Российской Федерации, федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год, при условии не увеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органами исполнительной власти, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в Камчатском крае, осуществляется руководителем Службы и руководителем Отдела Службы, в соответствии с Положением о Службе, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля 1 раз в неделю.

4.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.

Периодичность планового контроля осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Службы, но не реже 1 раза в год.

4.3. Внеплановый контроль осуществляется по конкретному обращению заявителя.

4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, руководитель и государственные гражданские служащие Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 

Ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц и специалистов

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Службы, Руководителя Службы,

начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Службы,  осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Службы, Руководителя Службы, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Службы, является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Службы, Руководителя Службы, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.

Жалобы на решения, принятые Руководителем Службы, подаются в Правительство Камчатского края.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, указание на должностное лицо либо специалиста Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, Руководителя Службы, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалиста Службы;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, Руководителя Службы, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалиста Службы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство.

5.5. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению Руководителем Службы, либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Руководитель Службы либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения Региональной службой по 

тарифам и ценам Камчатского края

государственной услуги по утверждению

инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

в Камчатском крае

БЛОК-СХЕМА

Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

.».

                           

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать