Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2015г.
Номер документа: RU58000201501932
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,

ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2015 г. N 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(наименование с изменениями, внесенными приказами Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 25.03.2016 № 35; от 06.03.2017 № 47)

(с изменениями, внесенными приказами Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 25.03.2016 № 35; от 06.03.2017 № 47)

(преамбула с изменениями, внесенными приказами Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 25.03.2016 № 35; от 06.03.2017 № 47)

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области 24.01.2017 № 20-пП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 25.03.2016 № 35, от 06.03.2017 № 47)

2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Признать утратившим силу приказ Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 03.12.2014 N 146 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Пензенской области "Аэропорт города Пензы", функции и полномочия учредителя которого осуществляет Управление промышленности и транспорта Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

М.Н.ТОРГАШИН

Утвержден

приказом

Министерства промышленности,

развития предпринимательства,

инновационной политики

и информатизации

Пензенской области

от 6 апреля 2015 г. N 39

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ

ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ

КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(наименование с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 25.03.2016 № 35, от 06.03.2017 № 47)

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 25.03.2016 № 35, от 06.03.2017 № 47)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (далее - Министерство), превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 25.03.2016 № 35, от 06.03.2017 № 47)

2. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налогам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется, как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

На основании отчетности отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

7. По результатам рассмотрения отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства готовит на имя Министра доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

8. На основании предложений отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства Министром принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать