Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU17000201800424 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Министерство труда и социальной политики Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от «06» апреля 2018г №158/1
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ»
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 15.06.2018 № 254)
В целях реализации постановления Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2015 года № 603 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и об определении объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели», в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2011 года № 779 «Об осуществлении органами исполнительной власти Республики Тыва функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Тыва» и в целях повышения качества выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя, ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), согласно приложению № 1.
Утвердить состав и Положение Комиссии по проведению оценки выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению № 2, 3.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Л.Ш. Тас-оол
Приложение №1
к Приказу
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
от «06» апреля 2018 года №158/1
Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение постановления Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2015 года № 603 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и об определении объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» и устанавливает порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Министерство).
II. Порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями
2.1. Мониторинг выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями (далее – мониторинг, государственное учреждение) проводится в целях повышения эффективности расходования средств республиканского бюджета.
2.2. Мониторинг выполнения государственным учреждением государственного задания проводится:
- на основании отчетов об исполнении государственного задания по каждой государственной услуге (государственной работе) по форме и в сроки, установленные государственным заданием.
2.3. Мониторинг выполнения государственного задания, проводимый путем сбора и анализа отчетности государственных учреждений о выполнении государственного задания, осуществляется отделами Министерства, курирующими деятельность государственных учреждений, не реже одного раза в квартал.
2.4. Государственные учреждения представляют в курирующие отделы Министерства отчеты об исполнении государственного задания по каждой государственной услуге (государственной работе) по форме и в сроки, установленные государственным заданием.
2.5. Отчеты об исполнении государственного задания (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, предварительно за год, год) должны быть представлены с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей, перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и качеством оказания государственных услуг (выполнения государственных работ).
2.6. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев, отчетного года осуществляется курирующими отделами Министерства в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, предварительная оценка за год осуществляется курирующими отделами Министерства в срок не позднее 1 декабря соответствующего отчетного года, по итогам отчетного года осуществляется курирующими отделами Министерства в срок до 10 февраля по критериям:
1. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) осуществляется по критериям:
Для государственных услуг:
К1 – полнота выполнения государственного задания;
К2 – качество выполнения государственного задания.
Для государственных работ:
К1 - полнота выполнения государственного задания.
2. Оценка выполнения государственного задания проводится раздельно по каждому из критериев.
2.6.1. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «полнота выполнения государственного задания» производится в процентах по следующей формуле:
К1 = К1ф / К1пл x 100, где:
К1ф – фактические показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) за отчетный период;
К1пл – плановые показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ), утвержденные Министерством на отчетный период.
Государственное задание по критерию К1 считается выполненным при значениях:
1) К1 = или > 100 процентов;
2) К1 < 100 в случае, если возможные отклонения от объемных показателей, утвержденных в государственных заданиях, определены в Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемом между государственным учреждением и Министерством (далее – Соглашение).
2.6.2. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по показателю «качество выполнения государственного задания», по государственным услугам, производится по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг.
Оценка выполнения государственного задания по критерию «качество выполнения государственного задания» осуществляется в соответствии с данными таблицы 1:
Таблица 1
Значение К2
Оценка
По государственным услугам
Фактические значения по всем показателям качества соответствуют значениям, установленным государственными заданиями
Государственное задание выполнено в полном объеме
Фактические значения не соответствуют значениям, установленным государственными заданиями
Государственное задание не выполнено
2.7. Предварительная и итоговая оценка выполнения государственного задания по критериям К1 и К2 проводится курирующими отделами Министерства в следующие сроки:
2.7.1. Итоговая оценка – за I квартал, I полугодие, 9 месяцев – до 20 числа, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;
2.7.2. Предварительная оценка за отчетный финансовый год – в срок не позднее 1 декабря соответствующего финансового года;
2.7.3. Итоговая оценка за отчетный финансовый год – в срок до 10 февраля, следующего за отчетным годом.
2.7.4. К данным предварительной и итоговой оценок выполнения государственного задания прилагается аналитическая записка, которая должна содержать:
- характеристику фактических результатов выполнения государственного задания по критериям К1, К2;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей государственного задания;
- анализ причин недостижения плановых значений показателей и предлагаемые меры для их устранения;
- оценка соблюдения исполнителем государственного задания условий Соглашения;
- предложения об изменении государственного задания;
- предложения по изменению (уменьшению, увеличению) объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями.
2.8. Результаты итоговой оценки выполнения государственного задания в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматриваются Комиссией по проведению оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Комиссия), состав и Положение о которой утверждены приложениями № 2 и № 3 к настоящему приказу.
2.9. Результаты мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями утверждаются министром (иным лицом, замещающим должность министра) в течение 3-х рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией результатов итоговой оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания.
2.10. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении государственных работ) на следующий год.
2.11. Результаты мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.
III. Порядок утверждения нового государственного задания государственным учреждениям
3.1. По результатам рассмотрения итоговой оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания (по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев, предварительно за год) Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке объемных показателей государственного задания без изменения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
в) о пересмотре объемных показателей государственного задания с изменением (уменьшением) объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
г) о пересмотре объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания без изменения объемных показателей с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Тыва
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 15.06.2018 № 254)
3.2. В случае принятия Комиссией решения в соответствии с п.п. б), в), г) пункта 3.1 Раздела III настоящего раздела:
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 15.06.2018 № 254)
3.2.1. Курирующие отделы Министерства в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют новые государственные задания, согласовывают в установленном порядке и представляют их с пояснительной запиской на утверждение министру (в случае его отсутствия – иному лицу, замещающему должность министра).
Отдел экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с новым государственным заданием, утвержденным министром (в случае отсутствия – иным лицом, замещающим должность министра), определяет объем изменения субсидии на выполнение государственного задания, составляет дополнительное соглашение к Соглашению и направляет его на подписание директору государственного учреждения.
3.2.2. Курирующие отделы Министерства формируют новые государственные задания по результатам проведения промежуточного мониторинга по итогам отчетного года в срок не позднее 2 декабря отчетного года.
Курирующие отделы Министерства согласовывают в установленном порядке и предоставляют новые государственные задания по результатам промежуточного мониторинга по итогам отчетного года с пояснительной запиской на утверждение министру (в случае отсутствия – иному лицу, замещающему должность министра) не позднее 3 декабря отчетного года.
Отдел экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности в срок не позднее 5 декабря отчетного года в соответствии с новым государственным заданием, утвержденным министром (в случае отсутствия – иным лицом, замещающим должность министра), определяет объем изменения субсидии на выполнение государственного задания, составляет дополнительное соглашение к Соглашению и направляет его на подписание директору государственного учреждения.
3.3 Внесение изменений в утвержденное государственное задание в части допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственной услуги осуществляется на основании решения комиссии, но не реже 1 (одного) раза в год
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 15.06.2018 № 254)
IV. Порядок проведения контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями
4.1. Министерством осуществляется контроль за выполнением государственного задания. При этом форма и периодичность контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями устанавливается в государственном задании.
4.2. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями осуществляется в форме:
- выездной проверки;
- камеральной проверки;
- ведения журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии»;
- ведения книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
4.3. Периодичность проверок проведения контрольных мероприятий определяется: в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок; по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов); по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.
4.4. Результаты контроля выполнения государственными учреждениями государственного задания размещаются указанными государственными учреждениями в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте Министерства и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений Республики Тыва (при их наличии).
4.5. Порядок изменения финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае его невыполнения устанавливается дополнительным соглашением между Министерством и государственным учреждением.
4.6. Результаты контроля выполнения государственного задания используются при оценке результативности труда руководителей и работников государственных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
Приложение № 2
к Приказу
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
от «__»_______ 2018 года № ____
Состав комиссии по проведению мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя
Председатель комиссии:
Увангур А.К-Х.
-
И.о. первого заместителя министра
Заместитель председателя комиссии
Саая Е.О.
-
Заместитель министра
Секретарь комиссии:
Ондар Б.К.
-
Консультант отдела социального обслуживания
Члены комиссии:
Хоалвыг А.Д.
-
Начальник Управления социального развития
Ондар И.И.
-
Начальник отдела социального обслуживания
Доржу Ю.Д.
-
Консультант отдела организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля
Шывык Б.А.
-
Консультант отдела экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности
Салчак М.К.
-
Начальник отдела ведомственного контроля ГБУ «ЦМИА Минтруда РТ»
Приложение № 3
к Приказу
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
от «__»_______ 2018 года №____
Положение о Комиссии по проведению оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Для проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее – Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, создается Комиссия.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, правовыми актами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Заседания комиссии проводятся ежеквартально в следующие сроки:
- до 20 апреля, до 20 июля, до 20 октября текущего года,
- до 5 февраля, следующего за отчетным годом.
Внеплановые заседания могут проводиться по мере необходимости, по решению председателя Комиссии.
2. Задачи Комиссии
2.1. Создание и реализация системы единого подхода к рассмотрению результатов мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями.
2.2. Организация и рассмотрение результатов итоговой оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями в целях принятия решения об изменении (оставлении без изменения) государственного задания.
2.3. Выявление и предупреждение нарушений в процессе выполнения государственного задания государственными учреждениями.
3. Основные функции Комиссии
3.1. На основании анализа, проведенного отделами, курирующими деятельность учреждений, осуществление оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями.
3.2. Мониторинг выполнения государственного задания государственными учреждениями, проведение анализа данных выполнения государственного задания учреждениями.
3.3. Представление предложений по изменению объемов государственного задания и порядка уменьшения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
4. Права Комиссии
4.1. Для осуществления поставленных задач Комиссия имеет право:
- запрашивать статистическую и иную отчетность и информацию, документы, касающиеся деятельности государственных учреждений по выполнению ими государственного задания;
- принимать решения об изменении (оставлении без изменения) государственного задания;
- приглашать на заседания Комиссии при необходимости представителей учреждений по вопросам, связанным с выполнением государственными учреждениями государственного задания;
- давать рекомендации директорам государственных учреждений по совершенствованию выполнения государственного задания;
- принимать решение о внеплановой проверке государственного учреждения по вопросу невыполнения государственного задания, некачественно оказанных государственных услуг (выполненных государственных работ), непредставления государственным учреждением информации или предоставления недостоверной информации о выполнении государственного задания;
- по результатам анализа данных, внеплановой проверки принимать решение о передаче в уполномоченные органы материалов проверок и ходатайствовать перед уполномоченным органом или должностным лицом о принятии в отношении государственного учреждения мер административного характера и/или о снижении (неустановлении) выплат стимулирующего характера руководителю государственного учреждения.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- утверждает порядок работы Комиссии;
- определяет сроки и повестки заседаний Комиссии.
5.3. Секретарь комиссии:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний и решений Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае распределения голосов поровну право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
5.5. К заседанию Комиссии курирующими отделами Министерства готовится аналитическая записка в разрезе государственных учреждений с содержанием в ней:
- характеристики фактических результатов выполнения государственного задания;
- характеристики факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей;
- анализа причин недостижения плановых значений показателей и предлагаемые меры для их устранения;
- предложений об изменении государственного задания.
5.6. По результатам оценки выполнения государственного задания за отчетный период Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (государственных работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (государственных работ);
в) об изменении требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения государственных работ);
г) о корректировке объемных показателей государственного задания без изменения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
д) о пересмотре объемных показателей государственного задания с изменением (уменьшением) объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5.7. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии.
5.8. Протокол заседания подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
Разработчик: _______________________________________________________
____________________________________________________ тел. __________
Лист согласования
по Министерству труда и социальной политики Республики Тыва
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование отдела
Ф.И.О
Подпись, дата
И.о. первого заместителя министра
Увангур А.К-Х.
Заместитель министра
Саая Е.О.
Начальник отдела социального обслуживания
Ондар И.И.
Начальник отдела экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности
Кок-кыс О.Н.
Консультант отдела социального обслуживания
Ондар Б.К.
Консультант отдела организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля
Доржу Ю.Д.
Консультант отдела экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности
Шывык Б.А.
Начальник отдела ведомственного контроля ГБУ «ЦМИА Минтруда РТ»
Салчак М.К.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от «06» апреля 2018г №158/1
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ»
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 15.06.2018 № 254)
В целях реализации постановления Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2015 года № 603 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и об определении объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели», в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2011 года № 779 «Об осуществлении органами исполнительной власти Республики Тыва функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Тыва» и в целях повышения качества выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя, ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), согласно приложению № 1.
Утвердить состав и Положение Комиссии по проведению оценки выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению № 2, 3.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Л.Ш. Тас-оол
Приложение №1
к Приказу
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
от «06» апреля 2018 года №158/1
Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение постановления Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2015 года № 603 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и об определении объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Тыва субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» и устанавливает порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Министерство).
II. Порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями
2.1. Мониторинг выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями (далее – мониторинг, государственное учреждение) проводится в целях повышения эффективности расходования средств республиканского бюджета.
2.2. Мониторинг выполнения государственным учреждением государственного задания проводится:
- на основании отчетов об исполнении государственного задания по каждой государственной услуге (государственной работе) по форме и в сроки, установленные государственным заданием.
2.3. Мониторинг выполнения государственного задания, проводимый путем сбора и анализа отчетности государственных учреждений о выполнении государственного задания, осуществляется отделами Министерства, курирующими деятельность государственных учреждений, не реже одного раза в квартал.
2.4. Государственные учреждения представляют в курирующие отделы Министерства отчеты об исполнении государственного задания по каждой государственной услуге (государственной работе) по форме и в сроки, установленные государственным заданием.
2.5. Отчеты об исполнении государственного задания (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, предварительно за год, год) должны быть представлены с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей, перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и качеством оказания государственных услуг (выполнения государственных работ).
2.6. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев, отчетного года осуществляется курирующими отделами Министерства в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, предварительная оценка за год осуществляется курирующими отделами Министерства в срок не позднее 1 декабря соответствующего отчетного года, по итогам отчетного года осуществляется курирующими отделами Министерства в срок до 10 февраля по критериям:
1. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) осуществляется по критериям:
Для государственных услуг:
К1 – полнота выполнения государственного задания;
К2 – качество выполнения государственного задания.
Для государственных работ:
К1 - полнота выполнения государственного задания.
2. Оценка выполнения государственного задания проводится раздельно по каждому из критериев.
2.6.1. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «полнота выполнения государственного задания» производится в процентах по следующей формуле:
К1 = К1ф / К1пл x 100, где:
К1ф – фактические показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) за отчетный период;
К1пл – плановые показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ), утвержденные Министерством на отчетный период.
Государственное задание по критерию К1 считается выполненным при значениях:
1) К1 = или > 100 процентов;
2) К1 < 100 в случае, если возможные отклонения от объемных показателей, утвержденных в государственных заданиях, определены в Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемом между государственным учреждением и Министерством (далее – Соглашение).
2.6.2. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по показателю «качество выполнения государственного задания», по государственным услугам, производится по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг.
Оценка выполнения государственного задания по критерию «качество выполнения государственного задания» осуществляется в соответствии с данными таблицы 1:
Таблица 1
Значение К2
Оценка
По государственным услугам
Фактические значения по всем показателям качества соответствуют значениям, установленным государственными заданиями
Государственное задание выполнено в полном объеме
Фактические значения не соответствуют значениям, установленным государственными заданиями
Государственное задание не выполнено
2.7. Предварительная и итоговая оценка выполнения государственного задания по критериям К1 и К2 проводится курирующими отделами Министерства в следующие сроки:
2.7.1. Итоговая оценка – за I квартал, I полугодие, 9 месяцев – до 20 числа, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;
2.7.2. Предварительная оценка за отчетный финансовый год – в срок не позднее 1 декабря соответствующего финансового года;
2.7.3. Итоговая оценка за отчетный финансовый год – в срок до 10 февраля, следующего за отчетным годом.
2.7.4. К данным предварительной и итоговой оценок выполнения государственного задания прилагается аналитическая записка, которая должна содержать:
- характеристику фактических результатов выполнения государственного задания по критериям К1, К2;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей государственного задания;
- анализ причин недостижения плановых значений показателей и предлагаемые меры для их устранения;
- оценка соблюдения исполнителем государственного задания условий Соглашения;
- предложения об изменении государственного задания;
- предложения по изменению (уменьшению, увеличению) объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями.
2.8. Результаты итоговой оценки выполнения государственного задания в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматриваются Комиссией по проведению оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Комиссия), состав и Положение о которой утверждены приложениями № 2 и № 3 к настоящему приказу.
2.9. Результаты мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями утверждаются министром (иным лицом, замещающим должность министра) в течение 3-х рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией результатов итоговой оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания.
2.10. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении государственных работ) на следующий год.
2.11. Результаты мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.
III. Порядок утверждения нового государственного задания государственным учреждениям
3.1. По результатам рассмотрения итоговой оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания (по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев, предварительно за год) Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке объемных показателей государственного задания без изменения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
в) о пересмотре объемных показателей государственного задания с изменением (уменьшением) объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
г) о пересмотре объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания без изменения объемных показателей с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Тыва
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 15.06.2018 № 254)
3.2. В случае принятия Комиссией решения в соответствии с п.п. б), в), г) пункта 3.1 Раздела III настоящего раздела:
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 15.06.2018 № 254)
3.2.1. Курирующие отделы Министерства в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют новые государственные задания, согласовывают в установленном порядке и представляют их с пояснительной запиской на утверждение министру (в случае его отсутствия – иному лицу, замещающему должность министра).
Отдел экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с новым государственным заданием, утвержденным министром (в случае отсутствия – иным лицом, замещающим должность министра), определяет объем изменения субсидии на выполнение государственного задания, составляет дополнительное соглашение к Соглашению и направляет его на подписание директору государственного учреждения.
3.2.2. Курирующие отделы Министерства формируют новые государственные задания по результатам проведения промежуточного мониторинга по итогам отчетного года в срок не позднее 2 декабря отчетного года.
Курирующие отделы Министерства согласовывают в установленном порядке и предоставляют новые государственные задания по результатам промежуточного мониторинга по итогам отчетного года с пояснительной запиской на утверждение министру (в случае отсутствия – иному лицу, замещающему должность министра) не позднее 3 декабря отчетного года.
Отдел экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности в срок не позднее 5 декабря отчетного года в соответствии с новым государственным заданием, утвержденным министром (в случае отсутствия – иным лицом, замещающим должность министра), определяет объем изменения субсидии на выполнение государственного задания, составляет дополнительное соглашение к Соглашению и направляет его на подписание директору государственного учреждения.
3.3 Внесение изменений в утвержденное государственное задание в части допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственной услуги осуществляется на основании решения комиссии, но не реже 1 (одного) раза в год
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 15.06.2018 № 254)
IV. Порядок проведения контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями
4.1. Министерством осуществляется контроль за выполнением государственного задания. При этом форма и периодичность контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями устанавливается в государственном задании.
4.2. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями осуществляется в форме:
- выездной проверки;
- камеральной проверки;
- ведения журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии»;
- ведения книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
4.3. Периодичность проверок проведения контрольных мероприятий определяется: в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок; по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов); по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.
4.4. Результаты контроля выполнения государственными учреждениями государственного задания размещаются указанными государственными учреждениями в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте Министерства и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений Республики Тыва (при их наличии).
4.5. Порядок изменения финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае его невыполнения устанавливается дополнительным соглашением между Министерством и государственным учреждением.
4.6. Результаты контроля выполнения государственного задания используются при оценке результативности труда руководителей и работников государственных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
Приложение № 2
к Приказу
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
от «__»_______ 2018 года № ____
Состав комиссии по проведению мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя
Председатель комиссии:
Увангур А.К-Х.
-
И.о. первого заместителя министра
Заместитель председателя комиссии
Саая Е.О.
-
Заместитель министра
Секретарь комиссии:
Ондар Б.К.
-
Консультант отдела социального обслуживания
Члены комиссии:
Хоалвыг А.Д.
-
Начальник Управления социального развития
Ондар И.И.
-
Начальник отдела социального обслуживания
Доржу Ю.Д.
-
Консультант отдела организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля
Шывык Б.А.
-
Консультант отдела экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности
Салчак М.К.
-
Начальник отдела ведомственного контроля ГБУ «ЦМИА Минтруда РТ»
Приложение № 3
к Приказу
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва
от «__»_______ 2018 года №____
Положение о Комиссии по проведению оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Для проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее – Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, создается Комиссия.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, правовыми актами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Заседания комиссии проводятся ежеквартально в следующие сроки:
- до 20 апреля, до 20 июля, до 20 октября текущего года,
- до 5 февраля, следующего за отчетным годом.
Внеплановые заседания могут проводиться по мере необходимости, по решению председателя Комиссии.
2. Задачи Комиссии
2.1. Создание и реализация системы единого подхода к рассмотрению результатов мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями.
2.2. Организация и рассмотрение результатов итоговой оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями в целях принятия решения об изменении (оставлении без изменения) государственного задания.
2.3. Выявление и предупреждение нарушений в процессе выполнения государственного задания государственными учреждениями.
3. Основные функции Комиссии
3.1. На основании анализа, проведенного отделами, курирующими деятельность учреждений, осуществление оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями.
3.2. Мониторинг выполнения государственного задания государственными учреждениями, проведение анализа данных выполнения государственного задания учреждениями.
3.3. Представление предложений по изменению объемов государственного задания и порядка уменьшения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Тыва, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
4. Права Комиссии
4.1. Для осуществления поставленных задач Комиссия имеет право:
- запрашивать статистическую и иную отчетность и информацию, документы, касающиеся деятельности государственных учреждений по выполнению ими государственного задания;
- принимать решения об изменении (оставлении без изменения) государственного задания;
- приглашать на заседания Комиссии при необходимости представителей учреждений по вопросам, связанным с выполнением государственными учреждениями государственного задания;
- давать рекомендации директорам государственных учреждений по совершенствованию выполнения государственного задания;
- принимать решение о внеплановой проверке государственного учреждения по вопросу невыполнения государственного задания, некачественно оказанных государственных услуг (выполненных государственных работ), непредставления государственным учреждением информации или предоставления недостоверной информации о выполнении государственного задания;
- по результатам анализа данных, внеплановой проверки принимать решение о передаче в уполномоченные органы материалов проверок и ходатайствовать перед уполномоченным органом или должностным лицом о принятии в отношении государственного учреждения мер административного характера и/или о снижении (неустановлении) выплат стимулирующего характера руководителю государственного учреждения.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- утверждает порядок работы Комиссии;
- определяет сроки и повестки заседаний Комиссии.
5.3. Секретарь комиссии:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний и решений Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае распределения голосов поровну право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
5.5. К заседанию Комиссии курирующими отделами Министерства готовится аналитическая записка в разрезе государственных учреждений с содержанием в ней:
- характеристики фактических результатов выполнения государственного задания;
- характеристики факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей;
- анализа причин недостижения плановых значений показателей и предлагаемые меры для их устранения;
- предложений об изменении государственного задания.
5.6. По результатам оценки выполнения государственного задания за отчетный период Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (государственных работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (государственных работ);
в) об изменении требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения государственных работ);
г) о корректировке объемных показателей государственного задания без изменения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
д) о пересмотре объемных показателей государственного задания с изменением (уменьшением) объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Тыва на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5.7. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии.
5.8. Протокол заседания подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
Разработчик: _______________________________________________________
____________________________________________________ тел. __________
Лист согласования
по Министерству труда и социальной политики Республики Тыва
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование отдела
Ф.И.О
Подпись, дата
И.о. первого заместителя министра
Увангур А.К-Х.
Заместитель министра
Саая Е.О.
Начальник отдела социального обслуживания
Ондар И.И.
Начальник отдела экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности
Кок-кыс О.Н.
Консультант отдела социального обслуживания
Ондар Б.К.
Консультант отдела организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля
Доржу Ю.Д.
Консультант отдела экономического планирования, бухгалтерского учета и отчетности
Шывык Б.А.
Начальник отдела ведомственного контроля ГБУ «ЦМИА Минтруда РТ»
Салчак М.К.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: