Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU58047905202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Финансовое управление города Заречного Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация города

Должность: "пр.-кт 30-летия ПобедыГлавный специалист

Организация: Администрация города

Подразделение: Отдел контроля и управления делами Администрации города Заречного Пензенской области

Дата подписи: 07.04.2020 16:46:45

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА ЗАРЕЧНЫЙ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

от 06.04.2020 № 33

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах»

В соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлениями Администрации г. Заречного Пензенской области от 14.03.2018 № 479 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области» (с последующими изменениями), от 03.04.2018 № 634 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области» (с последующими изменениями), на основании подпункта 16 пункта 13.6 части 13 статьи 4.7.1 и пункта 6 статьи 5.1.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах» (приложение).

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Настоящий приказ опубликовать в печатном средстве массовой информации газете «Ведомости Заречного» и разместить на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Лакину В.А.

Начальник управления

В.В. Сергеев

Приложение

к приказу Финансового управления

города Заречного Пензенской области

от 06.04.2020 № 33

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах»

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах» (далее – Регламент) является нормативным правовым актом (далее – Регламент) Финансового управления города Заречного Пензенской области (далее – Финансовое управление), наделенным в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области полномочиями по предоставлению муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Финансовым управлением в процессе предоставления муниципальной услуги «Письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах» (далее – муниципальная услуга) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между сотрудниками Финансового управления, между Финансовым управлением и физическими или юридическими лицами, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками, налоговыми агентами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками, налоговыми агентами, обратившиеся в Финансовое управление за письменными разъяснениями по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах (далее – заявители).

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее – представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информирование заявителя (представителя заявителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в Финансовом управлении (отдел доходов).

1.3.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником и специалистами (далее – специалисты) отдела доходов Финансового управления (далее – отдел):

1) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение двух месяцев с момента регистрации письменного обращения. По решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц;

2) по телефону должностное лицо и специалисты отдела Финансового управления обязаны предоставлять следующую информацию:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного делопроизводства Финансового управления запроса;

б) о принятии решения по конкретному запросу;

в) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

г) о документах, необходимых для получения муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалисты отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалисты отдела, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.

Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;

в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 2 пункта 1.3.1 Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.

Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3.1 Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения;

г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и (или) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее – Региональный портал).

1.3.2. На Едином портале и Региональном портале и официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Финансовое управление размещает и актуализирует справочную информацию в установленном порядке.

1.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, размещена на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области: http://www.zarechny.zato.ru/.

1.5. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах».

Краткое наименование муниципальной услуги отсутствует.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Финансовое управление (отдел доходов).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача письменного разъяснения заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах;

- выдача письма об отказе в предоставлении письменного разъяснения заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

2.4.1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

2.4.2. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги – 2 рабочих дня со дня регистрации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками) («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями) («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с последующими изменениями) («Российская газета», 13.02.2009, № 25);

- Федеральным законом от 31.07.1998 № 146-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» (с последующими изменениями) («Российская газета», №148-149, 06.08.1998, «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3824);

- Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области (принят решением Собрания представителей г. Заречного от 19.12.2005 № 142) (с последующими изменениями) («Заречье», 28.12.2005, № 52);

- постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 14.03.2018 № 479 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области» (с последующими изменениями) («Ведомости Заречного», 23.03.2018, № 12, с. 4);

- настоящим Регламентом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zarechny.zato.ru на Едином портале, в региональной информационной системе в разделе «Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области» (далее – Реестр), на Региональном портале: www.gosuslugi.pnzreg.ru.

Финансовое управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации г. Заречного Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в Реестре.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем

2.6. Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:

2.6.1. Письменный запрос о даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах, в одном экземпляре (для юридических лиц на бланке организации за подписью уполномоченного лица) (далее – запрос) по форме согласно приложению № 1 к Регламенту.

2.6.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) может подать запрос и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:

1) лично по местонахождению Финансового управления;

2) посредством почтовой связи по местонахождению Финансового управления;

3) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, на адрес электронной почты Финансового управления.

2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Финансового управления, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица Финансового управления, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель (представитель заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8. Представления запроса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Выдача письма об отказе в предоставлении письменного разъяснения заявителю (представителю заявителя) по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах предоставляется (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

1) если в запросе не указан заявитель (представитель заявителя), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст запроса не поддается прочтению;

3) если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

4) если запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5) если запрос в форме электронного документа, направленный на адрес электронной почты Финансового управления не подписан простой электронной подписью;

6) если выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности (действительности) электронной подписи при подаче запроса в форме электронного документа.

После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь обратиться в Финансовое управление в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.13. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.14. Время ожидания в очереди не должно превышать:

1) при подаче запроса (или) документов – 15 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

В целях оптимизации процесса предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.15. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления. Запрос заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением входящего номера и указанием даты его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16. Здания, в котором располагаются помещения Финансового управления, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.17. В помещениях Финансового управления размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);

2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты;

4) справочные телефоны и график работы специалистов Финансового управления.

2.18. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Финансового управления.

Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета.

Места для приема заявителей снабжаются стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

2.19. Помещения Финансового управления, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.20. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.21. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы муниципального служащего, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Финансового управления.

Специалисты Финансового управления, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.22. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к месторасположению Финансового управления, оборудуются бесплатные места для парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

2.23. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;

2) транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале и (или) Региональном портале;

5) соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.

2.24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества запросов, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

2.25. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Финансового управления:

1) при подаче документов для получения муниципальной услуги;

2) при получении результата оказания муниципальной услуги.

2.26. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Финансового управления:

1) при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в Финансовом управлении – не более двух;

2) при направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте – не более одного.

Продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.26. Муниципальная услуга через МФЦ не предоставляется.

2.27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Финансового управления, должностного лица Финансового управления либо муниципального служащего.

2.28. Запрос в форме электронного документа представляется в Финансовое управление путем направления электронного документа на официальную электронную почту. Запрос в форме электронного документа подписывается заявителем простой электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Финансового управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к Регламенту):

1) прием и регистрация запроса;

2) рассмотрение запроса и принятие решения;

3) выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.

Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

Прием и регистрация запроса

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса.

3.3. Запрос представляется заявителем (представителем заявителя) в Финансовое управление по форме согласно приложению № 1 к Регламенту.

Запрос направляется заявителем (представителем заявителя) в Финансовое управление на бумажном носителе посредством почтового отправления, представляется лично или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, на адрес электронной почты Финансового управления.

Запрос подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.4. В случае представления запроса при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

3.5. При приеме запроса сотрудник Финансового управления, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги проверяет:

1) наличие фамилии, имя, отчества заявителя (представителя заявителя), наименование юридического лица, направившего обращение;

2) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность его представителя;

4) комплектность документов, прилагаемых к запросу;

5) наличие простой электронной подписи, если запрос в форме электронного документа поступил на адрес электронной почты Финансового управления.

Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.

При личном представлении запроса в Финансовое управление заявитель (представитель заявителя) имеет право представления запроса и (или) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).

3.6. Запрос регистрируется с присвоением входящего номера и указанием даты получения.

3.7. В случае, если запрос и документы представлены в Финансовое управление посредством почтового отправления, расписка в получении таких запросов и документов направляется заявителю (представителю заявителя) указанным в запросе способом в течение рабочего дня, следующего за днем получения Финансовым управлением запроса и документов.

3.8. Критерием принятия решения о приеме запроса является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.

3.9. Зарегистрированный запрос и документы передаются на рассмотрение начальнику Финансового управления, который определяет специалиста, ответственного за работу с поступившим запросом (далее – ответственный исполнитель).

3.10. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

3.11. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего запроса, определение ответственного исполнителя.

Рассмотрение запроса и принятие решения

3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса и приложенного к нему комплекта документов (при наличии) на рассмотрение ответственному исполнителю.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю (представителю заявителя) по его обращению.

3.13. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в запросе и документах, представленных заявителем (представителем заявителя) с целью определения полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

3.14. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении письменного разъяснения заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах с указанием причин отказа (далее – письмо).

3.15. В случае отсутствия в Финансовом управлении необходимой информации для подготовки разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней с даты определения ответственного исполнителя запрашивает необходимую информацию в отделе экономики и стратегического планирования и Администрации г. Заречного Пензенской области и (или) в Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Заречному Пензенской области.

3.16. Ответственный исполнитель направляет на подпись начальнику Финансового управления подготовленное письмо о предоставлении письменного разъяснения заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах (далее – письмо).

В случае несогласия с подготовленным письмом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

3.17. Подписанное начальником Финансового управления письмо заявителю регистрируются в установленном порядке.

3.18. Продолжительность административной процедуры составляет 55 календарных дней.

3.19. Результатом административной процедуры являются оформленное и зарегистрированное в установленном порядке письмо.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.20. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения по ней являются оформленное и зарегистрированное в установленном порядке:

1) письмо об отказе в предоставлении письменного разъяснения заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах с указанием причин отказа;

2) письмо о предоставлении письменного разъяснения заявителю по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах.

3.21. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги с указанием времени и места получения по телефону или в электронной форме.

3.22. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю одним из способов, указанным в запросе:

1) в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Финансовом управлении;

2) в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.

3.23. Продолжительность административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.24. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Финансового управления, а также специалистами Финансового управления, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Финансовом управлении проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок имеет плановый характер (осуществляется на основании планов работы Финансового управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Проведение плановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется рабочей группой по вопросам реализации в городе Заречном Пензенской области положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – рабочая группа). Результаты деятельности рабочей группы оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Финансовое управление, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Финансового управления. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность специалистов Финансового управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

1) соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

2) Соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) начальника Финансового управления или муниципальных служащих в досудебном порядке.

5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, неправомерные решения, действия (бездействие) Финансового управления, должностных лиц, специалистов Финансового управления, нарушения положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде Финансового управления, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Финансового управления.

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.4.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

5.4.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.4.3. Требование у заявителя (представитель заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.4.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.4.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

5.4.6. Затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

5.4.7. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.4.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

5.4.9. Требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Финансового управления подается Главе города.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов Финансового управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается на имя начальника Финансового управления.

5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Финансового управления и его должностных лиц, специалистов и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги устанавливаются

постановлением Администрации г. Заречного от 24.09.2018 № 2134 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Заречного Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг»

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Финансового управления, начальника Финансового управления, специалистов Финансового управления подается заявителем следующими способами:

1) посредством направления по почте на адрес Финансового управления;

2) при личном приеме заявителя начальником Финансового управления;

3) Единого портала либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг;

4) с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги.

5.9. В случае подачи жалобы на личном приеме заявителя начальником Финансового управления заявитель (представитель заявителя) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области»;

б) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.12. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Финансовое управление.

5.13. Жалоба должна содержать:

- наименование Финансового управления, должностного лица Финансового управления, специалиста, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Финансового управления, должностного лица Финансового управления, специалиста, муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Финансового управления, должностного лица Финансового управления, специалиста, муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.14. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) начальника Финансового управления, специалистов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Финансового управления, в отношении решений и действий (бездействия) Финансового управления, начальника Финансового управления, специалистов, муниципальных служащих.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.15. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.16. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.17. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.18 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.19. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.18 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Финансового управления, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.20. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.18 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.22. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Письменные разъяснения

налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам

применения нормативных правовых актов закрытого

административно-территориального образования

города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах»

Запрос

Начальнику Финансового управления г.Заречного

от ______________________________________________

(полное наименование организации, ИНН/КПП;

Ф.И.О. физического лица;

адрес места нахождения организации;

места жительства физического лица)

способ получения: лично, почтовым отправлением

(нужное подчеркнуть)

Прошу предоставить разъяснения _________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Дата (число, месяц, год)

Руководитель

(физическое лицо)

____________________________________ ___________ _____________________

(наименование организации, ФИО (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Письменные разъяснения

налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам

применения нормативных правовых актов закрытого

административно-территориального образования

города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области о местных налогах и сборах»

Прием и регистрация запроса для получения муниципальной услуги

Рассмотрение запроса и принятие решения

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Заречного № 14 от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать