Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2010г.
Номер документа: RU72000201000258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ДЕПАРТАМЕНТ  ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 06.05.2010 № 49

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области»

Признан утратившим силу приказом департамента  инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 29.10.2012 № 86 (НГР: ru 72000201200905)

Во исполнение распоряжения Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-рп (в ред. от 01.02.2010 №60-рп) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг» и протокола №5(32) заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции «Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области» согласно приложению к настоящему регламенту.

Заместитель директора департамента

Л.С. Остроумов

Приложение к приказу № 49 от 06.05.2010

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в

Тюменской области»

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Департамент), а также взаимодействие Департамента с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти при исполнении государственной функции «Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области» (далее - государственная функция).

Государственную функцию осуществляют: департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области при участии Правительства области (в форме принятия решений о формах и сроках государственной поддержки, организации проведения экспертизы инвестиционных заявок, организации деятельности инвестиционного совета, подготовки проектов распоряжений Правительства области, проектов инвестиционных соглашений), Инвестиционный совет (в форме принятия рекомендаций о целесообразности оказании государственной поддержки, формах и условиях ее предоставления, об изменении условий инвестиционных соглашений, прекращении государственной поддержки, продолжении предоставления государственной поддержки в пределах сроков действия инвестиционных соглашений), департамент финансов Тюменской области, отраслевые органы исполнительной власти области (в форме подготовки заключений на инвестиционные заявки).

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

•              Закон Тюменской области от 08.07.2003 № 159 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области» («Тюменская область сегодня», N 129, 22.07.2003);

Постановление Правительства Тюменской области от 03.07.2006 №160-п «Об утверждении положения о департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области» (п.п. 3.1. -3.15.);

Постановление администрации Тюменской области от 17.01.2005 № 2-пк «О реализации закона «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области» («Тюменская область сегодня», N 21, 09.02.2005);

Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 № 44-п «Об утверждении порядка контроля за достижением держателями инвестиционных проектов Тюменской области согласованных показателей» («Сборник постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области», май, 2005).

Результатом исполнения государственной функции является предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности держателю инвестиционного проекта или отказ в ее предоставлении.

Заявителями государственной функции являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Тюменской области, осуществляющие деятельность на территории Тюменской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

Место нахождения Департамента: 625003, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Республики, д.24.

Контактные телефоны: (3452) 29-63-17; факс: (3452) 29-65-05. Электронный адрес: KutashiOA@72to.ru Сайт департамента: www.tyumen-region.ru

График работы: с понедельника по пятницу с 8:45 до 17:45,

обед с 13:00 до 14:00.

Департамент расположен в легкодоступном месте, в центре города, к которому имеются подъездные пути и парковочные места. Возле входа в здание размещена вывеска, которая позволяет определить заявителям местонахождение Департамента. В Департаменте имеется информационный стенд, на котором размещена информация об исполнении Департаментом государственной функции. Для получения информации заявитель обращается в курирующее подразделение, которое оборудовано местами приема и ожидания заявителей и местом для получения информации и заполнения необходимых документов.

При личном обращении заявителя в департамент, либо по телефону специалист департамента предоставляет информацию по следующим вопросам:

формы оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности держателям инвестиционных проектов;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, комплектность (достаточность) представленных документов;

требования к оформлению и заверению документов, прилагаемых к инвестиционной заявке на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствующей форме;

место размещения на официальном сайте Департамента справочных материалов по оказанию государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Информация по иным вопросам предоставляется Департаментом в письменной форме на основании соответствующего письменного обращения.

При предоставлении информации о правилах исполнения государственной функции в письменной форме на основании письменных обращений ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При предоставлении информации о правилах исполнения государственной функции с использованием электронной почты по вопросам, предусмотренным пунктом 2.2. настоящего Административного регламента, ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

Государственная функция в части проведения экспертизы инвестиционной заявки (написания заключения) Департаментом осуществляется в течение 48 (сорока восьми) рабочих дней после поступления в департамент пакета документов при условии соответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.14. настоящего регламента.

Проверка комплектности, проверка соответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.14. настоящего регламента, осуществляется Департаментом в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления инвестиционной заявки в Департамент.

В течение 3 (трех) рабочих дней после проверки комплектности, проверки соответствия представленных документов предъявляемым требованиям Департамент направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики инвестиционного проекта в отраслевой орган исполнительной власти области и в департамент финансов области для подготовки заключений.

Отраслевой орган исполнительной власти области готовит заключение на инвестиционный проект в течение 20 (двадцати) дней после поступления пакета документов из Департамента.

Одновременно департамент финансов Тюменской области оформляет заключение и представляет его в Департамент в течение 7 (семи) рабочих дней после поступления документов из Департамента.

После получения заключений от органов исполнительной власти области Департамент в течение 20 (двадцати) рабочих дней проводит экспертизу инвестиционного проекта, результатом которой является заключение Департамента.

Положительное экспертное заключение Департамента является основанием для направления инвестиционного проекта на рассмотрение в Инвестиционный совет.

Заседание Инвестиционного совета, принятие Советом решения осуществляется не позднее, чем через 20 (двадцать) рабочих дней после подготовки Департаментом положительного экспертного заключения.

Основаниями для отказа в предоставлении держателям инвестиционных проектов государственной поддержки инвестиционной деятельности являются:

• нахождение держателя инвестиционного проекта в стадии ликвидации или банкротства, а также наличие подразделений, которые находятся в названных

стадиях, либо имеющим ограничения, предусмотренные действующим законодательством;

наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также наличие задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды;

наличие просроченной задолженности по банковским кредитам.

2.14. Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление держателем инвестиционного проекта в Департамент следующих документов:

•              Письменное обращение в виде инвестиционной заявки на оказание государственной поддержки. Неотъемлемой частью инвестиционной заявки является краткое описание инвестиционного проекта. Описание должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде государственной поддержки, ожидаемом экономическом и (или) ином полезном для Тюменской области эффекте от реализации инвестиционного проекта. Объем описания не должен превышать 5 листов.

Показателями, характеризующими получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:

о объем производимой продукции либо иной аналогичный показатель, характеризующий основную деятельность держателя инвестиционного проекта;

о поступление налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области;

о численность работников списочного состава; о объем капитальных вложений.

Перечень показателей может быть дополнен с учетом специфики инвестиционного проекта.

Презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с кратким отражением существенных условий инвестиционного проекта;

Инвестиционный проект (включая бизнес-план), утвержденный руководителем держателя инвестиционного проекта. Дополнительно предоставляется электронная версия инвестиционного проекта.

Решение собрания акционеров или совета директоров об утверждении инвестиционного проекта (включая бизнес-план);

Копии учредительных документов организации, изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на дату подачи инвестиционной заявки, заверенные нотариально или в органе, осуществляющем государственную регистрацию;

Копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) с отметками налогового органа либо заверенные нотариально;

Копии лицензий на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации, заверенные нотариально (предоставляется держателем инвестиционного проекта в случае осуществления деятельности, требующей получения лицензии);

Копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

Копии бухгалтерских балансов организации за последний финансовый год и три последних отчетных периода текущего года с приложениями (формы N 1 - 5) с отметками налогового органа о принятии отчетности, копии пояснительных записок к годовой бухгалтерской отчетности. Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.

Требуемые формы отчетности предоставляются за меньший период (начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации), если организация существует менее 1 года.

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, представляют копии документов бухгалтерской отчетности по формам, предусмотренным действующим законодательством.

Справка налогового органа по месту нахождения держателя инвестиционного проекта об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца подачи заявки;

Формы статистической отчетности, подтверждающие количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" либо форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников").

Документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств (в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств), предлагаемом в залог или которое может являться предметом залога.

Исполнение государственной функции «Оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в Тюменской области» является бесплатным для заявителя.

Инвестиционные проекты держателей инвестиционных проектов, представивших пакет документов не в полном составе либо с нарушением требований, установленных в п. 2.14. настоящего регламента, экспертизе не подлежат. В этом случае документы Департаментом возвращаются держателю инвестиционного проекта не позднее чем через 8 рабочих дней с момента их поступления в уполномоченный орган.

3. Административные процедуры

(приложение № 1)

Держатель (держатели) инвестиционного проекта представляет (представляют) в Департамент инвестиционную заявку и инвестиционный проект с приложением документов, указанных в п. 2.14. настоящего регламента.

Прием вышеуказанных документов Департаментом оформляется актом приема-передачи.

В течение 5 (рабочих) дней с момента поступления документов Департаментом проводится проверка комплектности, проверка соответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.14. настоящего регламента.

В течение 3 (трех) рабочих дней после проверки комплектности, проверки соответствия представленных документов предъявляемым требованиям Департамент направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики инвестиционного проекта в отраслевой орган исполнительной власти области для подготовки заключения. Срок для подготовки заключения - 20 дней.

Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, анализ финансового состояния держателя инвестиционного проекта, оценку конкурентоспособности производимой продукции и/или услуг, выводы органа исполнительной власти области.

Одновременно Департамент направляет копию инвестиционной заявки в Департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Срок для подготовки заключения - 7 (семь) рабочих дней с момента поступления инвестиционной заявки.

Заключение департамента финансов должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки, выводы департамента финансов.

В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах держатель инвестиционного проекта вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов.

После получения заключений от органов исполнительной власти области Департамент в течение 20 (двадцати) рабочих дней проводит экспертизу инвестиционного проекта (исследование на соответствие содержащихся в инвестиционном проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем).

3.6.              Результатом экспертизы является заключение уполномоченного органа.
Положительное экспертное заключение уполномоченного органа является

основанием для направления инвестиционного проекта на рассмотрение в инвестиционный совет.

Отрицательное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта. Возврат осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подготовки отрицательного заключения.

На основании решения, принятого Инвестиционным советом, секретарь Совета в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента проведения заседания Совета готовит заключение, которое подписывается председателем Совета:

о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности (с указанием форм, объемов и сроков оказания государственной поддержки);

о нецелесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности;

о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение Советом;

о целесообразности прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности;

о целесообразности продолжения предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в пределах сроков действия инвестиционных соглашений в случае, если Советом рассматривался вопрос о прекращении предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;

о целесообразности изменения условий по заключенным ранее инвестиционным соглашениям с держателями инвестиционных проектов Тюменской области, в том числе по изменению форм государственной поддержки.

Заключение Совета с прилагаемыми к нему протоколом, инвестиционным проектом, заключениями уполномоченного органа, отраслевого органа исполнительной власти и департамента финансов в течение 2 (двух) рабочих дней направляются секретарем инвестиционного Совета в уполномоченный орган для:

подготовки проекта распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта;

возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта). Возврат осуществляется уполномоченным органом в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подготовки заключения инвестиционного Совета;

подготовки проекта распоряжения Правительства области о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заключения инвестиционного совета о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта и направляет в Правительство области для его принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.

ЗЛО. Департамент подготавливает проект распоряжения Правительства Тюменской области и направляет его на согласование, которое осуществляется путем его визирования руководителем согласующего органа или организации в листе согласования.

Согласование проекта распоряжения осуществляется в следующей последовательности:

руководителем Департамента;

заместителем Губернатора области, курирующим данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей;

руководителями   заинтересованных   органов   исполнительной власти области;

руководителем департамента финансов Тюменской области;

начальником главного правового управления;

руководителем аппарата Губернатора;

Вице-Губернатором области.

Срок рассмотрения проекта в согласующих органах или организациях не должен превышать трех рабочих дней, срок рассмотрения проекта в департаменте финансов и главном правовом управлении не должен превышать пяти рабочих дней.

После принятия Правительством области распоряжения Департамент готовит проект инвестиционного соглашения, которое направляет на согласование курирующему определенную отрасль заместителю Губернатора, руководителями отраслевых органов исполнительной власти области, директору департамента финансов, начальнику главного правового управления.

После согласования проекта инвестиционного соглашения всеми заинтересованными органами исполнительной власти Тюменской области инвестиционное соглашение подписывается обеими сторонами инвестиционного соглашения.

Общий срок разработки, согласования и подписания инвестиционного соглашения не должен превышать 45 календарных дней с момента принятия распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Руководитель уполномоченного органа организует контроль за исполнением государственной функции в целом.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тюменской области.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.             

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной

функции.

Действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной функции, могут быть обжалованы заявителем государственной функции во внесудебном порядке и (или) в суде.

Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента определяется федеральным и региональным законодательством.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать