Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2010г.
Номер документа: RU63000201001166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 мая 2010 г. N 768

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИМУЩЕСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"

УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ ОТ 02.08.2013 № 1536

В соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги "Предоставление имущества Самарской области в аренду".

2. Распоряжение министерства имущественных отношений Самарской области от 04.09.2007 N 37-общ "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по предоставлению имущества Самарской области в аренду" считать утратившим силу.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и в сети Интернет.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.И.МАЛЬЦЕВ

Утвержден

Приказом

министерства имущественных отношений

Самарской области

от 6 мая 2010 г. N 768

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга "Предоставление имущества Самарской области в аренду" (далее - государственная услуга).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет министерство имущественных отношений Самарской области (далее - министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области";

постановлением Правительства Самарской области от 23.09.2009 N 449 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 23.11.2005 N 131 "Об утверждении Методики расчета размера арендной платы за пользование имуществом Самарской области";

постановлением Губернатора Самарской области от 03.12.2002 N 423 "Об утверждении Порядка дачи согласия на отчуждение, сдачу в аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ (товариществ) и иное распоряжение недвижимым имуществом Самарской области, закрепленным за государственным унитарным предприятием Самарской области на праве хозяйственного ведения";

постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области".

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора на передачу имущества Самарской области в аренду (далее - договор аренды).

1.4.1. Под имуществом Самарской области применительно к настоящему Регламенту понимается движимое и недвижимое (здания, помещения, сооружения и др.) имущество, находящееся в собственности Самарской области и предназначенное для сдачи в аренду.

1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления государственной услуги. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:

- физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;

- юридические лица (далее - заявители).

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- консультирование в электронном виде;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

2.1.2. Контактные координаты министерства (справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - интернет-сайт министерства) представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

График проведения консультаций представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

2.1.3. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее - сотрудник), не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

2.1.4. Консультирование в электронном виде.

Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

- размещения консультационно-справочной информации на интернет-сайте министерства;

- размещения консультационно-справочной информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - портал).

2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

2.1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте министерства и извлечения - на информационных стендах);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению и образец обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо цветным маркером.

2.1.8. В сети Интернет на сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты;

- Административный регламент предоставления государственной услуги;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги;

- образец обращения за предоставлением государственной услуги.

2.2. Условия предоставления государственной услуги.

2.2.1. Государственная услуга по предоставлению имущества Самарской области в аренду предоставляется заявителям бесплатно.

2.2.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

2.2.3. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется министерством заявителю в письменном виде.

2.3. Порядок подачи обращения за получением государственной услуги.

2.3.1. Обращение за предоставлением государственной услуги можно передать:

- лично;

- почтовым отправлением.

2.3.2. Прием обращения от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.

Прием обращения от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.

Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника министерства в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

2.3.3. Обработка документов при получении обращения по почте.

Прием обращения, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

2.4. Требования к порядку получения результатов государственной услуги.

2.4.1. Порядок получения результатов государственной услуги.

Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем либо его уполномоченным представителем по доверенности следующими способами:

- лично под роспись в журнале выдачи документов (график выдачи результатов государственной услуги представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту);

- почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в обращении За предоставлением государственной услуги либо в учредительных документах заявителя.

2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата государственной услуги лично.

Для получения результатов государственной услуги заявитель должен представить:

- подлинник документа, удостоверяющего личность;

- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Для получения результатов государственной услуги физическое лицо должно представить:

- оригинал документа, удостоверяющего личность.

2.4.3. Перечень документов, подготавливаемых сотрудником для предоставления результатов государственной услуги:

- оригинал подписанного всеми сторонами, заверенного печатями, зарегистрированного в министерстве договора аренды с актом приема-передачи и необходимыми приложениями (в требуемом количестве экземпляров), сшитый и скрепленный листом-заверителем исполнителя и заверенный печатью "Для документов".

2.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги (пункты 3.2 и 3.4 настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Государственная услуга предоставляется непрерывно.

Основанием для приостановления оказания государственной услуги может являться внесение изменений в действующее законодательство.

2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Сотрудники, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в министерство за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3. Административные процедуры

3.1. Административные процедуры исполнения государственной услуги в случаях, когда имущество Самарской области сдается в аренду по результатам торгов.

3.1.1. Началом действия исполнения государственной услуги является письменное обращение заявителя - обладателя права оперативного управления или хозяйственного ведения (далее - балансодержатель) с просьбой передать имущество Самарской области в аренду на определенный срок. К указанному обращению прикладываются выкопировки из технического паспорта на здание, копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Самарской области на имущество (при сдаче в аренду недвижимого имущества) или копии паспорта на транспортное средство, машину или оборудование, инвентарные карточки и справка о балансовой/остаточной стоимости имущества (при сдаче в аренду движимого имущества).

3.1.2. После рассмотрения указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента документов, а также наличия имущества, предлагаемого к сдаче аренду, в реестре имущества Самарской области министерством на основании заключенного государственного контракта дается поручение независимому оценщику провести оценку рыночной стоимости аренды данного имущества.

3.1.3. Независимым оценщиком проводится оценка рыночной стоимости права аренды этого имущества и составляется отчет об оценке.

3.1.4. После представления в министерство отчета независимого оценщика готовится приказ министерства имущественных отношений Самарской области о проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды на это имущество. К приказу прилагается проект договора аренды, в котором определены все основные условия сдачи в аренду имущества Самарской области, акт приема-передачи, необходимые приложения к договору (далее - пакет документов).

3.1.5. Указанный приказ направляется на согласование в управления министерства и на подпись уполномоченным должностным лицам министерства.

3.1.6. После подписания и регистрации приказ вместе с пакетом документов и отчетом об оценке не позднее трех дней направляется сопроводительным письмом в Главное управление организации торгов Самарской области (далее - ГУОТ).

3.1.7. После получения документов ГУОТ осуществляет необходимые функции по подготовке к проведению торгов. При этом продолжительность приема заявок на участие в торгах в форме открытого аукциона после публикации объявления в газете и на сайте ГУОТ в сети Интернет составляет не менее 25 дней.

3.1.8. После подписания аукционной комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона ГУОТ в назначенные день и время проводит торги.

3.1.9. После проведения аукциона и подписания аукционной комиссией протокола об итогах аукциона министерством готовится приказ о заключении договора аренды с победителем аукциона (далее - арендатор). Договор аренды передается на подписание арендатору и балансодержателю.

3.1.10. После подписания арендатором и балансодержателем договор аренды с актом приема-передачи и необходимыми приложениями (в требуемом количестве экземпляров) сшивается и скрепляется листом-заверителем исполнителя, вместе с приказом о заключении договора аренды направляется на согласование в управления министерства и на подпись уполномоченным должностным лицам министерства.

3.1.11. Подписанный и заверенный печатями договор аренды регистрируется в министерстве, после чего выдается арендатору и балансодержателю в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

3.2. Перечень документов, представляемых заявителем-арендатором (его уполномоченным представителем) для оформления договора аренды на имущество Самарской области:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копия информационного письма о кодах из органов госстатистики;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- документ, подтверждающий полномочия (назначение) лица, подписавшего договор аренды от имени арендатора.

3.3. Административные процедуры исполнения государственной услуги в случаях, когда не требуется проведение торгов.

3.3.1. Началом действия исполнения государственной услуги является получение письменного обращения заявителя (арендатора), согласованного с балансодержателем имущества, с просьбой передать в аренду имущество Самарской области. К указанному обращению прикладываются выкопировки из технического паспорта на здание, копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Самарской области на имущество (при сдаче в аренду недвижимого имущества) или копии паспорта на транспортное средство, машину или оборудование, инвентарные карточки и справка о балансовой/остаточной стоимости имущества (при сдаче в аренду движимого имущества). Также в министерство представляются документы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.

3.3.2. После рассмотрения указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента документов, а также наличия имущества, передаваемого в аренду, в реестре имущества Самарской области министерством готовится проект договора аренды с актом приема-передачи и необходимыми приложениями либо направляется заявителю мотивированный письменный отказ.

3.3.3. Проект договора аренды с актом приема-передачи и необходимыми приложениями передается на подписание арендатору и балансодержателю.

3.3.4. После подписания арендатором и балансодержателем договора аренды с актом приема-передачи и необходимыми приложениями министерством готовится приказ о передаче имущества Самарской области в аренду.

3.3.5. Сшитый и скрепленный листом-заверителем исполнителя договор аренды вместе с приказом о передаче в аренду имущества Самарской области направляется на согласование в управления министерства и на подпись уполномоченным должностным лицам министерства.

3.3.6. Подписанный и заверенный печатями договор аренды регистрируется в министерстве, после чего выдается арендатору и балансодержателю в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

3.4. Перечень документов, представляемых заявителем-арендатором (его уполномоченным представителем) для оформления договора аренды на имущество Самарской области:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копия информационного письма о кодах из органов госстатистики;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- документ, подтверждающий полномочия (назначение) лица, подписавшего договор аренды от имени арендатора;

- выкопировка из технического паспорта на здание (помещение), передаваемое в аренду;

- акт осмотра технического состояния передаваемого в аренду нежилого помещения (установленного образца);

- справка балансодержателя об использовании помещения на момент заключения договора (установленного образца).

4. Порядок и формы контроля предоставления

государственной услуги

4.1. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги в министерстве.

Текущий контроль соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений сотрудниками осуществляет министр.

Порядок и периодичность проведения проверок выполнения министерством положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливает управление организации деятельности министерства и информационных технологий по согласованию с министром в соответствии с планом работы министерства на текущий год.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются правоохранительными и контролирующими органами с предварительным письменным уведомлением уполномоченных должностных лиц министерства.

4.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Сотрудники министерства, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении государственной услуги

5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

5.1.2. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

В жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:

наименование министерства либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица;

свои фамилию, имя, отчество;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление;

предмет досудебного обжалования;

личную подпись заинтересованного лица и дату обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен действующим законодательством.

В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.3. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению государственной услуги и (или) примененных административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.5. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.2. Обжалование в судебном порядке.

Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

министерства имущественных отношений

Самарской области по оказанию государственной услуги

"Предоставление имущества Самарской области в аренду"

КОНТАКТНЫЕ КООРДИНАТЫ

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес        

443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20

Телефон/факс          

3351033                                

Адрес интернет-сайта  

http://mio.samregion.ru                

E-mail:               

dio@samregion.ru                       

Приложение N 2

к Административному регламенту

министерства имущественных отношений

Самарской области по оказанию государственной услуги

"Предоставление имущества Самарской области в аренду"

ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                          Понедельник   10.00 - 13.00

                             Среда      10.00 - 13.00

ГРАФИК

выдачи результатов государственной услуги

                            Вторник     14.00 - 17.00

                            Четверг     14.00 - 17.00

Приложение N 3

к Административному регламенту

министерства имущественных отношений

Самарской области по оказанию государственной услуги

"Предоставление имущества Самарской области в аренду"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Рисунок не приводится.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 222 от 25.06.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать