Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2010г.
Номер документа: 17503
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1002218

В201002218В201404090

ОПУБЛИКОВАНО:

ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 01.07.2010, N 13, СТР. 5

ТАМОЖЕННЫЕ ВЕДОМОСТИ, 31.07.2010, N 7, СТР. 72, (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 07.06.2010 ПОД N 17503

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

06.05.2010 N 894

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФТС РОССИИ

ОТ 31 АВГУСТА 2009 Г. N 1587

<Утрачивает силу с 24  ноября 2014 г.: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 19.08.2014 N 1600 >

В целях совершенствования таможенного контроля товаров, находящихся на складах временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в приказ ФТС России от 31 августа 2009 г. N 1587; НГР:В0903789 "Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов, производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 25.09.2009, рег. N 14873) (далее - приказ ФТС России от 31 августа 2009 г. N 1587; НГР:В0903789) следующие изменения:

1) пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

"2. Не применять настоящие обязательные требования в отношении складов временного хранения, расположенных в аэропортах, морских и речных портах, железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также складов временного хранения, расположенных вне мест, приближенных к государственной границе Российской Федерации.";

2) дополнить приказ пунктом 3 следующего содержания:

"3. Определять на площадях складов временного хранения, отвечающих требованиям приказа ФТС России от 6 декабря 2007 г. N 1497; НГР:В0704299 "Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения" (зарегистрирован Минюстом России 17.01.2008, рег. N 10889), места нахождения таможенных органов (или их структурных подразделений), производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, только в случае отсутствия в регионе складов временного хранения, отвечающих требованиям настоящего приказа.";

3) пункты 3, 4 приказа считать соответственно пунктами 4 и 5.

2. Внести в обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов, производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 августа 2009 г. N 1587; НГР:В0903789 (далее - обязательные требования), следующие изменения:

1) изложить подпункты "б", "в" пункта 2 обязательных требований в следующей редакции:

"б) к СВХ должна прилегать охраняемая территория (пункт 2 статьи 107 Таможенного кодекса Российской Федерации; НГР:Р0302045), имеющая твердое (асфальтовое либо бетонное) покрытие, ограждение, искусственное освещение; на территории СВХ должна быть обустроена открытая площадка, предназначенная для временного хранения товаров и (или) размещения на ней транспортных средств с товарами, помещенными на временное хранение;

в) размеры прилегающей охраняемой территории и открытой площадки:

при пропускной способности пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации менее 50 большегрузных транспортных средств в сутки должны обеспечивать одновременное размещение не менее 20 большегрузных транспортных средств на прилегающей охраняемой территории и не менее 10 большегрузных транспортных средств на открытой площадке;

при пропускной способности пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации от 50 до 300 большегрузных транспортных средств в сутки должны обеспечивать одновременное размещение не менее 30 большегрузных транспортных средств на прилегающей охраняемой территории и не менее 20 большегрузных транспортных средств на открытой площадке;

при пропускной способности пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации более 300 большегрузных транспортных средств в сутки должны обеспечивать одновременное размещение не менее 200 большегрузных транспортных средств на прилегающей охраняемой территории и не менее 100 большегрузных транспортных средств на открытой площадке.

Сведения о среднем количестве транспортных средств, въезжающих на таможенную территорию Российской Федерации через государственную границу Российской Федерации в течение одних суток, таможня, в регионе деятельности которой расположен пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации, предоставляет юридическому лицу, планирующему создание СВХ, при его обращении по данному вопросу.

Пропускная способность пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации для указанных целей рассчитывается следующим образом. В расчет берется общее количество большегрузных транспортных средств, перевозящих товары, находящиеся под таможенным контролем, проследовавших на территорию Российской Федерации через пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации за предшествующий календарный год. Делится на количество дней предшествующего календарного года, и полученные таким образом сведения доводятся до юридического лица, обратившегося по данному вопросу.

При определении размеров прилегающей охраняемой территории и открытой площадки следует учитывать площади, необходимые для маневрирования большегрузных транспортных средств;";

2) подпункт "е" пункта 2 обязательных требований изложить в следующей редакции:

"е) в помещении СВХ и на открытой площадке обустраиваются специально приспособленные помещения (места), предназначенные для хранения товаров, которые:

- требуют особых условий хранения с учетом требований иных государственных контролирующих органов;

- имеют повышенный радиационный фон;";

3) подпункт "б" пункта 4 обязательных требований изложить в следующей редакции:

"б) СВХ должен располагаться в непосредственной близости от автомобильных дорог; к СВХ от автомобильных дорог должны подходить подъездные пути. Если на СВХ планируется в том числе хранение товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, к СВХ должны подходить подъездные железнодорожные пути;".

3. Начальникам таможенных органов обеспечить доведение настоящего приказа до сведения подчиненных должностных лиц, а также организацию его изучения и практическое применение.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.

Руководитель

действительный государственный

советник таможенной службы

Российской Федерации

А.Ю. Бельянинов

[введено: 29.06.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 30.06.2010 редактор НЦПИ - Красных В.Э.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТАМОЖЕННЫЕ ВЕДОМОСТИ № 7 от 31.07.2010 Стр. 72, ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК № 13 от 01.07.2010 Стр. 5
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.170.000 Таможенное дело (см. также 200.100.050), 100.170.050 Таможенное оформление, 100.170.100 Таможенный и иные виды контроля (см. также 080.130.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать