Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2015г.
Номер документа: RU76000201500757
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.05.2015 № 18-15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции приказа ДТиСПН ЯО от 29.06.2015 № 32-15 ru76000201501035)

              В соответствии  с  Федеральным  законом  от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

              1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.

              2. Назначить лицом, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера  в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области, заместителя директора департамента Быкова М.Б.

              3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Андрееву Л. М.

              4. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента                                                                                    Л.М. Андреева

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента

труда и социальной поддержки

населения Ярославской области

от 29.04.2015 № 17-15

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

1. Общие положения

Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области разработано в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера (далее – приказы НПХ) департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Порядок проведения антикоррупционной

экспертизы приказов НПХ

2.1. Антикоррупционная экспертиза приказов НПХ проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2.2. Для проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ в департаменте назначаются ответственные лица из числа гражданских служащих, ответственных за правовое обеспечение деятельности департамента.

Указанные лица проводят антикоррупционную экспертизу при мониторинге применения приказов НПХ по направлениям деятельности департамента.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ составляет 7 рабочих дней со дня возникновения оснований для проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ, указанных в пункте 2.3 данного раздела настоящего Положения, если иной срок не установлен действующим законодательством. (абзац введен приказом ДТиСПН ЯО от 29.06.2015 № 32-15 ru76000201501035)

2.3. Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ являются:

- поручения Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Губернатора области, Председателя Правительства области, заместителей Губернатора области, Правительства области,  директора департамента;

- протест, представление, требование прокурора об изменении приказа НПХ, экспертное заключение органов юстиции, в том числе заключение, составленное при проведении антикоррупционной экспертизы, и иные документы, поступившие из органов прокуратуры и юстиции;

- информация о наличии обращений граждан или организаций;

- информация об оспаривании приказов НПХ полностью или в части, об оспаривании решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента;

- информация, полученная в ходе проведения мониторинга правоприменения в Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 15.10.2012 № 1127-п «О мониторинге правоприменения в Ярославской области»;

- заключения независимых экспертов по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

2.4. Выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы приказов НПХ коррупциогенные факторы отражаются в заключении, которое должно содержать следующие сведения:

- дата подготовки заключения;

- основание проведения антикоррупционной экспертизы при мониторинге применения приказа НПХ;

- дата принятия (издания), номер, наименование приказа НПХ, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

- положения приказа НПХ, содержащие коррупциогенные факторы;

- предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Заключение подписывается директором департамента.

2.5. В течение одного месяца с даты подготовки заключения департаментразрабатывает проект приказа НПХ, направленного на исключениеиз приказа НПХ коррупциогенных факторов, и направляет его на согласование в порядке, установленном указом Губернатора области от 29.06.2012 № 297 «О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 № 293».

2.6. Проекты приказов НПХ, разрабатываемых в целях удовлетворения протеста, представления, требования прокурора об изменении приказа НПХ, экспертного заключения органов юстиции,  должны быть подготовлены в сроки, установленные пунктом 9.2 раздела 9 Регламента Правительства Ярославской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 03.09.2008 № 660 «О Регламенте Правительства Ярославской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать